Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Песочница




Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Американское Образование-продолжение
 Сообщение Добавлено: 31 июл 2016, 00:20 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38
Сообщения: 24111
спасибо. Я имела в виду тот год, когда уже все, из дому отбыли в колледж. То есть не просто берут кредиты параллельно со школой. Вроде считается что лишний год дома - это хорошо? например ребенок рожденный в ноябре из НЙ пойдет в колледж получается на год раньше чем ноябрьский ребенок из другого штата. ИНтересно, как НЙ поздние дети справляются с нагрузкой и тд.

_________________
Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Американское Образование-продолжение
 Сообщение Добавлено: 31 июл 2016, 06:54 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2006, 08:21
Сообщения: 6252
Откуда: n.novgorod- Maryland, Glenwood
Штат Мериленд
у нас Гифтед анд телентед с 3 класса.Перед киндергарденом ребенка тестируют на готовност к школе,но я думаю просто что бы плейсмент сделат предварителный.Дочка говорила ,что попросили буквы назват,свое имя написат и посчитат до 20.ну и вопросы какие то задавали...
Потом в течение 2 недел они наблюдют и меняют.в классе 3 группы-миддле,хай ачивер и лоу ачивер по чтению и языку.по математике выделяют несколко очен силных детей уже в 1 грейд и они ходят к специалному учителю.
В течение года детей меняют в группах по успехам .например мою перевели из хай в миддле, а потом назад.По математике в обратном порядке..:)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Американское Образование-продолжение
 Сообщение Добавлено: 31 июл 2016, 06:57 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2006, 08:21
Сообщения: 6252
Откуда: n.novgorod- Maryland, Glenwood
у нас печалка- у нас был классный принципал ,который улучшил позицию школы,создал классную атмосфера в школе-его перевели после 4 лет в другую более крупную школу ,где у принципала возникли проблемы с учителями и ПТА.Ей 58 лет и ее перевели к нам...Народ в ужасе-говорят очен кидс анфрендли,встали построилис. :2gunfire:
В той школе родители и учителя пислаи писмо ,что бы ее убрали.Я вообще юмора не поняла.А нам за что....


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Американское Образование-продолжение
 Сообщение Добавлено: 31 июл 2016, 08:31 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03
Сообщения: 5835
nutik30 писал(а):
у нас печалка- у нас был классный принципал ,который улучшил позицию школы,создал классную атмосфера в школе-его перевели после 4 лет в другую более крупную школу ,где у принципала возникли проблемы с учителями и ПТА.Ей 58 лет и ее перевели к нам...Народ в ужасе-говорят очен кидс анфрендли,встали построилис. :2gunfire:
В той школе родители и учителя пислаи писмо ,что бы ее убрали.Я вообще юмора не поняла.А нам за что....

Сочувствую. особенно обидно, когда хороший директор уходит в другую школу. Может у них такая стратегия менять директоров из школы в школу, из города в город?

_________________
Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Американское Образование-продолжение
 Сообщение Добавлено: 31 июл 2016, 08:40 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03
Сообщения: 5835
nutik30 писал(а):
Штат Мериленд
у нас Гифтед анд телентед с 3 класса.Перед киндергарденом ребенка тестируют на готовност к школе,но я думаю просто что бы плейсмент сделат предварителный.Дочка говорила ,что попросили буквы назват,свое имя написат и посчитат до 20.ну и вопросы какие то задавали...
Потом в течение 2 недел они наблюдют и меняют.в классе 3 группы-миддле,хай ачивер и лоу ачивер по чтению и языку.по математике выделяют несколко очен силных детей уже в 1 грейд и они ходят к специалному учителю.
В течение года детей меняют в группах по успехам .например мою перевели из хай в миддле, а потом назад.По математике в обратном порядке..:)

А эти группы - личная инициатива учителя или школы? то есть в каждом классе такое официально?

_________________
Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Американское Образование-продолжение
 Сообщение Добавлено: 31 июл 2016, 08:58 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 02:50
Сообщения: 9805
Откуда: USA
У нас катофф на киндер - 31 августа или 1 сентября, кажется. А на транзишионал - 2 декабря. Мой родился весной, так что нам неактуально. Но если б родился в декабре и попадал под катофф 31 декабря, я б наверно подождала до след года, чтобы в 5.5 лет пошел в киндер. Все-таки они еще такие маленькие тут, когда в школу идут...

_________________
Единственным истинным признаком успеха является возможность заниматься в жизни тем, что приносит тебе счастье


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Американское Образование-продолжение
 Сообщение Добавлено: 31 июл 2016, 09:54 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 14 окт 2003, 20:22
Сообщения: 7623
Boonski писал(а):
У нас катофф на киндер - 31 августа или 1 сентября, кажется. А на транзишионал - 2 декабря. Мой родился весной, так что нам неактуально. Но если б родился в декабре и попадал под катофф 31 декабря, я б наверно подождала до след года, чтобы в 5.5 лет пошел в киндер. Все-таки они еще такие маленькие тут, когда в школу идут...

У моего младшего день рождения 19 июля, кат офф у нас 1 сентября. Он академически готов к К, мы боимся больше как у него с социальной готовностью будет. У нас старший очень общительный, младший более стеснительный на публике (хотя дома младший только так буллит старшего). Специально напросились в летний лагерь чтобы младшего взяли там, где старший и берут детей после окончания К. Он в лагере самый младший, в начале небольшие проблемки были, но сейчас у него улучшения идут. Если в школе в дальнейшем пойдут проблемы, то можно будет ребенка отдать в частную школу на год назад.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Американское Образование-продолжение
 Сообщение Добавлено: 31 июл 2016, 12:23 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:20
Сообщения: 19510
OJKTexas писал(а):
nutik30 писал(а):
Штат Мериленд
у нас Гифтед анд телентед с 3 класса.Перед киндергарденом ребенка тестируют на готовност к школе,но я думаю просто что бы плейсмент сделат предварителный.Дочка говорила ,что попросили буквы назват,свое имя написат и посчитат до 20.ну и вопросы какие то задавали...
Потом в течение 2 недел они наблюдют и меняют.в классе 3 группы-миддле,хай ачивер и лоу ачивер по чтению и языку.по математике выделяют несколко очен силных детей уже в 1 грейд и они ходят к специалному учителю.
В течение года детей меняют в группах по успехам .например мою перевели из хай в миддле, а потом назад.По математике в обратном порядке..:)

А эти группы - личная инициатива учителя или школы? то есть в каждом классе такое официально?


у нас тоже так, только с 4го класса гифтед.
и нет ни каких спец тестов.

в младших классах по группам.

да все учителя решают на основе рутинных тестов

_________________
A Real woman can do it all by herself..... but a Real man wouldn't let her


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Американское Образование-продолжение
 Сообщение Добавлено: 01 авг 2016, 00:14 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:58
Сообщения: 4139
У нас гифтеднесс со второго по 5(6) классы, короче, программа до конца элементари.

_________________
Проживай каждую секунду жизни так насыщенно, как будто завтра не наступит! Не ленись брать от жизни все!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Американское Образование-продолжение
 Сообщение Добавлено: 01 авг 2016, 07:22 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2006, 08:21
Сообщения: 6252
Откуда: n.novgorod- Maryland, Glenwood
OJKTexas писал(а):
nutik30 писал(а):
Штат Мериленд
у нас Гифтед анд телентед с 3 класса.Перед киндергарденом ребенка тестируют на готовност к школе,но я думаю просто что бы плейсмент сделат предварителный.Дочка говорила ,что попросили буквы назват,свое имя написат и посчитат до 20.ну и вопросы какие то задавали...
Потом в течение 2 недел они наблюдют и меняют.в классе 3 группы-миддле,хай ачивер и лоу ачивер по чтению и языку.по математике выделяют несколко очен силных детей уже в 1 грейд и они ходят к специалному учителю.
В течение года детей меняют в группах по успехам .например мою перевели из хай в миддле, а потом назад.По математике в обратном порядке..:)

А эти группы - личная инициатива учителя или школы? то есть в каждом классе такое официально?

это обязаловка начиная с киндергардена .те они там им названия придумывают типа животные или цвета-свобода учителя, но разделение это должно быт. дети к слову все понимают и моя сообщаала мне постоянно, что группа фроги самые не умные;((
част детей ходит заниматся со специалным преподом в отделной группе по математике начиная с 1 греахд-моя туда не вошла-там занимаются математикой на грейд вперед


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Американское Образование-продолжение
 Сообщение Добавлено: 01 авг 2016, 07:25 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2006, 08:21
Сообщения: 6252
Откуда: n.novgorod- Maryland, Glenwood
OJKTexas писал(а):
nutik30 писал(а):
у нас печалка- у нас был классный принципал ,который улучшил позицию школы,создал классную атмосфера в школе-его перевели после 4 лет в другую более крупную школу ,где у принципала возникли проблемы с учителями и ПТА.Ей 58 лет и ее перевели к нам...Народ в ужасе-говорят очен кидс анфрендли,встали построилис. :2gunfire:
В той школе родители и учителя пислаи писмо ,что бы ее убрали.Я вообще юмора не поняла.А нам за что....

Сочувствую. особенно обидно, когда хороший директор уходит в другую школу. Может у них такая стратегия менять директоров из школы в школу, из города в город?

да с приницплом засада. :2gunfire: здес правда это как оказалос в порядке меняют каждый 4-6 лет -наш был 4 года и он типа фиксер как мне моя подружка учителница из этой же школы сказала.Куда его перевели ,школа стала падат в скорах, а наша резко взлетела ,ну и там конфликт у коллектива и ПТА с той женщиной был...
Говорят она пытается внедрит жесткую дисциплину-типа встал упал отжался.... :komp


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Американское Образование-продолжение
 Сообщение Добавлено: 01 авг 2016, 07:29 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2006, 08:21
Сообщения: 6252
Откуда: n.novgorod- Maryland, Glenwood
Gull писал(а):
Boonski писал(а):
У нас катофф на киндер - 31 августа или 1 сентября, кажется. А на транзишионал - 2 декабря. Мой родился весной, так что нам неактуально. Но если б родился в декабре и попадал под катофф 31 декабря, я б наверно подождала до след года, чтобы в 5.5 лет пошел в киндер. Все-таки они еще такие маленькие тут, когда в школу идут...

У моего младшего день рождения 19 июля, кат офф у нас 1 сентября. Он академически готов к К, мы боимся больше как у него с социальной готовностью будет. У нас старший очень общительный, младший более стеснительный на публике (хотя дома младший только так буллит старшего). Специально напросились в летний лагерь чтобы младшего взяли там, где старший и берут детей после окончания К. Он в лагере самый младший, в начале небольшие проблемки были, но сейчас у него улучшения идут. Если в школе в дальнейшем пойдут проблемы, то можно будет ребенка отдать в частную школу на год назад.

у нас октябрская младшая и кат оф 31 августа.я жутко рада, тк она академически готова, а социално нет-очен стеснителная на публике плюс такой тип ребенка, что если не хочет или обстановка не та-не будет делат ничего.дома так же сестру старшую мучиит ,с детми и учителями кого знает проблем нет.Если с сестрой пойдет в любой кемп,куда угодно.Одна- с рыданиями первый ден такими ,что люди пугаются-потом правда вроде лучше, но категорически в новые места не хочет одна...
У меня старшая жутко социалная-ей двер открой и скажи люди и она побежит...а младшая наобороот.я переживаю ,что она даже на следующий год будет к сестре как хвостик привязана


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Американское Образование-продолжение
 Сообщение Добавлено: 01 авг 2016, 07:45 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03
Сообщения: 5835
nutik30 писал(а):
это обязаловка начиная с киндергардена .те они там им названия придумывают типа животные или цвета-свобода учителя, но разделение это должно быт. дети к слову все понимают и моя сообщаала мне постоянно, что группа фроги самые не умные;((
част детей ходит заниматся со специалным преподом в отделной группе по математике начиная с 1 греахд-моя туда не вошла-там занимаются математикой на грейд вперед

Да, дети из без деления могут легко понять кто умный и кто не очень. Даже 4-5 летки это замечают. А когда сам учитель делит на такие категории и переводит из группы в группы.... :f_argg
У меня в дошкольном классе нет постоянных групп (по крайней мере официально). Учительница может и делит их, но я на это не обращаю внимания. Есть совсем отстающие в развитии, так с ними понятное дело. Остальных же скорее по характеру делим, кто с кем может ужиться без серьезных конфликтов. Кто кого стимулирует на речь, мышление или на творчество. Так что формируем мы эти группы каждую неделю. Иногда я отстающих в развитии брала вместе для занятий, так как нужно было занятие провести на их уровне (математика), но чаще всего группы смешанные. Это деление может иметь побочный эффект - булинг с подачи учителей.

_________________
Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Американское Образование-продолжение
 Сообщение Добавлено: 01 авг 2016, 08:05 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03
Сообщения: 5835
Начиная с 1 класса, да, детей у нас в школе делят и занятия с ними проводят отдельно (мол, индивидуализировали обучение). С совсем отстающими занимаются днем (помощники учителей). вторая категория отстающих и неуспевающих занимается в конце учебного дня (когда уже совсем ничего дети не хотят). Остальные же только на уроках занимаются. Гифтет класс (скоре факультет смекалистых) для 1-3 классов 1 раз в неделю. Разговаривала я как-то с учительницей такого гифтет класса. Она с улыбкой так, дети просто легко с программой школьной справляются, ну надо же их чем-то дополнительно занять, вот и проводят такие классные часы для них.
А к чему эта дележка в социальном плане приведет? Может быть, как раз отстающим и нужны эти классные часы познавательного характера? А?

_________________
Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Американское Образование-продолжение
 Сообщение Добавлено: 01 авг 2016, 08:13 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2006, 08:21
Сообщения: 6252
Откуда: n.novgorod- Maryland, Glenwood
OJKTexas писал(а):
nutik30 писал(а):
это обязаловка начиная с киндергардена .те они там им названия придумывают типа животные или цвета-свобода учителя, но разделение это должно быт. дети к слову все понимают и моя сообщаала мне постоянно, что группа фроги самые не умные;((
част детей ходит заниматся со специалным преподом в отделной группе по математике начиная с 1 греахд-моя туда не вошла-там занимаются математикой на грейд вперед

Да, дети из без деления могут легко понять кто умный и кто не очень. Даже 4-5 летки это замечают. А когда сам учитель делит на такие категории и переводит из группы в группы.... :f_argg
У меня в дошкольном классе нет постоянных групп (по крайней мере официально). Учительница может и делит их, но я на это не обращаю внимания. Есть совсем отстающие в развитии, так с ними понятное дело. Остальных же скорее по характеру делим, кто с кем может ужиться без серьезных конфликтов. Кто кого стимулирует на речь, мышление или на творчество. Так что формируем мы эти группы каждую неделю. Иногда я отстающих в развитии брала вместе для занятий, так как нужно было занятие провести на их уровне (математика), но чаще всего группы смешанные. Это деление может иметь побочный эффект - булинг с подачи учителей.

я тоже нахожу и минусы и плюсы в этом деление.Конечно ,если ребенок читает на грейд выше и сидет и слушат ,как другой ребенок на грейд ниже не правилно ,но это деление создате явно социалные проблемы.Моя плакала, когда ее перевели из хаи эчиверов в миддле где то в середине года, тк она не хотела быт в группе не супер умных.Но к слову когда учителница задержала ее в этой группе на одном ридинг левеле и она эти книги приносила и читала за 2 минуты и интерес быт потерян, я это чувствовала.


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 16 из 40 [ Сообщений: 591 ]  На страницу Пред.   1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 40   След.




Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Песочница




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: