 |
Автор |
Сообщение |
MirRijihMisley
|
Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение Добавлено: 15 апр 2016, 18:59 |
|
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:00 Сообщения: 5311
|
я думаю, что дети должны продемонстрировать, что владеют каждым методом. потому что в разных заданиях использованы разные методы решения. На данном этапе я пытаюсь понять из самого задания, какой способ решения оно подразумевает... и пока что мы редко угадываем.. Из самого задания бывает не понятно (или мы не улавливаем что то), какой именно способ они желают увидеть в ответе.
и задание не засчитывается, если способ выбран неверно.
_________________ Обсуждение в форуме часто напоминает сдачу анализов: кто-то сдал и ушёл, а другие сидят, копаются и спорят
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение Добавлено: 15 апр 2016, 18:59 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
MirRijihMisley писал(а): Doll писал(а): Можно так, но не в третьем классе. Помните, как они начинают деление? Берут все число (фишки) и начинают по одной распределять по группам. Потому сын МРМ стал вычитать по 10 (раздал каждому из 10ти сначала по одному карандашу, потом по второму и тд). Посчитать, сколько раз он вычел 10. Только это тупо как-то. почему рисовать 40 карандашей и обводить их в группы в третьем классе умнее, чем применять повторяющееся вычитание или, скажем, обратное умножение? Никто (составители программы)и не думает чтобы детей учить именно решать и давать ответ, усложняя при этом способ решения, от конкретных объектов до алгебраического решения. В программе цель не на последовательное усложнение, а тренировка методической базы знаний. Мы с нашим пониманием целей школьной математики просто не вписываемся в эти рамки. Долл, тут не важно как они начинали, это не последовательное обучение. Здесь все все равно перемешают все и будут дети кружочки и палочки рисовать независимо от того, что они столбиком делят или умножают. Цель - отработка их методических стратегий.
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
Doll
|
Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение Добавлено: 15 апр 2016, 19:00 |
|
Зарегистрирован: 26 янв 2003, 08:10 Сообщения: 30907 Откуда: Krasnodar-USA,PA
|
Альтея писал(а): Doll писал(а): Альтея писал(а): [ если Вы считаете, что (15+13+7):6 = x это такое уравнение, то я даже не знаю...... слово equation не произносится до 6 класса тут. В 6 классе как раз они изучают разницу между expression and equation Тогда что такое уравнение с одним неизвестным? 2x -5= 10 - 5x для примера Doll, не спорьте, та задача не решается с помощью уравнения слава те Послушайте, не я пишу ****. В каждой задаче просят составить уравнение с неизвестным. При чем тут я? **** наз Everyday Math (Math Journal), надо- копайтесь.
_________________ Если хочешь быть счастливым- будь им.
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение Добавлено: 15 апр 2016, 19:03 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
MirRijihMisley писал(а): я думаю, что дети должны продемонстрировать, что владеют каждым методом. потому что в разных заданиях использованы разные методы решения. На данном этапе я пытаюсь понять из самого задания, какой способ решения оно подразумевает... и пока что мы редко угадываем.. Из самого задания бывает не понятно (или мы не улавливаем что то), какой именно способ они желают увидеть в ответе.
и задание не засчитывается, если способ выбран неверно. Не угадаете. так как способ не дан в инструкции, а значит не угадаете на 100%. Жаль мне вас, хоть бы помочь чем... Мои уже на выпуске, в школе русской учились. Я бы не выдержала и детей забрала бы из школы. Но это только, если финансы позволяют. На это и рассчитывают изобретатели коммон кора. Родители работают, и детей никто из школ не заберет.
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
Doll
|
Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение Добавлено: 15 апр 2016, 19:05 |
|
Зарегистрирован: 26 янв 2003, 08:10 Сообщения: 30907 Откуда: Krasnodar-USA,PA
|
OJKTexas писал(а): [ Долл, тут не важно как они начинали, это не последовательное обучение. Здесь все все равно перемешают все и будут дети кружочки и палочки рисовать независимо от того, что они столбиком делят или умножают. Цель - отработка их методических стратегий. Так я понимаю. С тошнотой пережидаю период, когда они бесконечно фишки эти двигают по группам. Причем, доооооооолго этим занимаются. Потом, когда выучивают умножение, они про эти фишки забывают. Тогда пару раз им напомнить вот это  и потом они уже сами автоматически исходят из умножения, а затем просто шустро делят
_________________ Если хочешь быть счастливым- будь им.
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение Добавлено: 15 апр 2016, 19:06 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
Doll писал(а): Послушайте, не я пишу ****. В каждой задаче просят составить уравнение с неизвестным. При чем тут я? **** наз Everyday Math (Math Journal), надо- копайтесь. Долл, Альтея, уравнение это и даже равенство 3=3 у них уравнением называется. Не важно, что х в конце или в начале, если знак равно, то все - уравнение.
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
MirRijihMisley
|
Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение Добавлено: 15 апр 2016, 19:09 |
|
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:00 Сообщения: 5311
|
OJKTexas писал(а): MirRijihMisley писал(а): я думаю, что дети должны продемонстрировать, что владеют каждым методом. потому что в разных заданиях использованы разные методы решения. На данном этапе я пытаюсь понять из самого задания, какой способ решения оно подразумевает... и пока что мы редко угадываем.. Из самого задания бывает не понятно (или мы не улавливаем что то), какой именно способ они желают увидеть в ответе.
и задание не засчитывается, если способ выбран неверно. Не угадаете. так как способ не дан в инструкции, а значит не угадаете на 100%. вот этого я и опасалась... Муж казал какие то родители где то бойкотируют этот тест.. деталей не знаю...
_________________ Обсуждение в форуме часто напоминает сдачу анализов: кто-то сдал и ушёл, а другие сидят, копаются и спорят
|
|
 |
|
 |
Doll
|
Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение Добавлено: 15 апр 2016, 19:10 |
|
Зарегистрирован: 26 янв 2003, 08:10 Сообщения: 30907 Откуда: Krasnodar-USA,PA
|
OJKTexas писал(а): Doll писал(а): Послушайте, не я пишу ****. В каждой задаче просят составить уравнение с неизвестным. При чем тут я? **** наз Everyday Math (Math Journal), надо- копайтесь. Долл, Альтея, уравнение это и даже равенство 3=3 у них уравнением называется. Не важно, что х в конце или в начале, если знак равно, то все - уравнение. Да мне зачем это говорить- я знаю.
_________________ Если хочешь быть счастливым- будь им.
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение Добавлено: 15 апр 2016, 19:15 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
Doll писал(а): OJKTexas писал(а): [ Долл, тут не важно как они начинали, это не последовательное обучение. Здесь все все равно перемешают все и будут дети кружочки и палочки рисовать независимо от того, что они столбиком делят или умножают. Цель - отработка их методических стратегий. Так я понимаю. С тошнотой пережидаю период, когда они бесконечно фишки эти двигают по группам. Причем, доооооооолго этим занимаются. Потом, когда выучивают умножение, они про эти фишки забывают. Тогда пару раз им напомнить вот это и потом они уже сами автоматически исходят из умножения, а затем просто шустро делят Я думаю, что все зависит от школы и конкретного учителя. Есть сильно на СС помешанные, а кто-то так, для галочки. Помешанные на СС будут и фишки и кружочки и палочки детям припоминать. И решение задач как у MirRijihMisley. Вам еще повезло с тем, что можно просто решать задачи нормальным "традиционным" способом и не выполнять абракадабры с числами.
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
Последний раз редактировалось OJKTexas 15 апр 2016, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение Добавлено: 15 апр 2016, 19:20 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
Doll писал(а): OJKTexas писал(а): Doll писал(а): Послушайте, не я пишу ****. В каждой задаче просят составить уравнение с неизвестным. При чем тут я? **** наз Everyday Math (Math Journal), надо- копайтесь. Долл, Альтея, уравнение это и даже равенство 3=3 у них уравнением называется. Не важно, что х в конце или в начале, если знак равно, то все - уравнение. Да мне зачем это говорить- я знаю. Да я уже запуталась, кто и и что знает про уравнение, вот и сразу написала обеим. Простите.
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
Doll
|
Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение Добавлено: 15 апр 2016, 19:26 |
|
Зарегистрирован: 26 янв 2003, 08:10 Сообщения: 30907 Откуда: Krasnodar-USA,PA
|
OJKTexas писал(а): Doll писал(а): [ Да мне зачем это говорить- я знаю. Да я уже запуталась, кто и и что знает про уравнение, вот и сразу написала обеим. Простите. Это Альтея и Звезда слюной брызгали в меня, обвиняя в некомпетентности. **** пишут большие дяди, мы только учим по ним. Когда это слово стало мелькать в заданиях (equation), дети не могли запомнить, что это такое. Самыми действенным оказалось объяснить, что это там, где знак равенства, то есть левая часть РАВНА правой. Они переставали спрашивать.
_________________ Если хочешь быть счастливым- будь им.
|
|
 |
|
 |
Zvezda
|
Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение Добавлено: 15 апр 2016, 19:27 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 22:52 Сообщения: 10647 Откуда: Seattle, WA
|
Альтея совершенно права, что уравнения дают только в 6 классе во первых, а во вторых вот выдержка из СС почитайте и поймёте что такое уравнение http://www.corestandards.org/Math/Content/EE/
_________________ Никогда не говори никогда...
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение Добавлено: 15 апр 2016, 19:32 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
Zvezda писал(а): Альтея совершенно права, что уравнения дают только в 6 классе во первых, а во вторых вот выдержка из СС почитайте и поймёте что такое уравнение http://www.mathgoodies.com/standards/al ... rade4.html
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
MirRijihMisley
|
Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение Добавлено: 15 апр 2016, 19:34 |
|
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:00 Сообщения: 5311
|
OJKTexas писал(а): Zvezda писал(а): Альтея совершенно права, что уравнения дают только в 6 классе во первых, а во вторых вот выдержка из СС почитайте и поймёте что такое уравнение http://www.mathgoodies.com/standards/al ... rade4.html Equation - мелькало в наших заданиях, если еще раз наткнусь - сфотаю...
_________________ Обсуждение в форуме часто напоминает сдачу анализов: кто-то сдал и ушёл, а другие сидят, копаются и спорят
|
|
 |
|
 |
Doll
|
Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение Добавлено: 15 апр 2016, 19:36 |
|
Зарегистрирован: 26 янв 2003, 08:10 Сообщения: 30907 Откуда: Krasnodar-USA,PA
|
OJKTexas писал(а): Zvezda писал(а): Альтея совершенно права, что уравнения дают только в 6 классе во первых, а во вторых вот выдержка из СС почитайте и поймёте что такое уравнение http://www.mathgoodies.com/standards/al ... rade4.html Multiply or divide to solve word problems involving multiplicative comparison, e.g., by using drawings and equations with a symbol for the unknown number to represent the problem, distinguishing multiplicative comparison from additive comparison.За что обе мамаши гневились на меня. Еще? Да нате Solve multistep word problems posed with whole numbers and having whole-number answers using the four operations, including problems in which remainders must be interpreted. Represent these problems using equations with a letter standing for the unknown quantity. Assess the reasonableness of answers using mental computation and estimation strategies including rounding.
_________________ Если хочешь быть счастливым- будь им.
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|