Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Песочница




 Страница 11 из 27 [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.   1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 27   След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Школы-2
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 14:56 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2010, 10:04
Сообщения: 274
Цитата:
Гос. школы не могут обеспечить разные столы для учеников разных размеров и роста. По-моему несколько неразумное желание.

Что за бред? Что неразумного? В самой "богатой" стране мира не могут изменить размеры столов для школ?

_________________
Знающие не говорят - говорящие не знают © Лао-Цзы.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Школы-2
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 14:58 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2005, 06:53
Сообщения: 10898
кулаке
моя дочка уже щас держит ручку обычно
я ее не учила
так что может и правда к о врчу чтоб научил
мож там мышца зажата или еще что

_________________
What a lovely day yeah we won the war May have lost a million men but we got a million more All the people they say


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Школы-2
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 14:59 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2010, 10:04
Сообщения: 274
Цитата:
Курсивом нужно начинать писать после того как дети хорошо научаться писать печатными буквами и когда установится хорошая моторика. Вот у вашего ещё не установилась если проблемы с держанием ручки есть. Раньше тут преподавали курсив со начала 2 класса, но поняв что это проблематично, именно из-за моторики, перешли на 3 класс. В России начинают к концу первого, начало 2 класса, но не забывайте что в России начинают школу в 7 лет, а тут в 6. Т.е. здесь если в третьем классе начинают курсивом писать, это по-русски 2 класс. У нас в Техасе к концу второго класса (обычно после Дня Благодарения) дети уже должны начать вводить курсив в правописание. У нас используют Zaner-Bloser для обчения курсива. И вообще (в русском кстати тоже) есть несколько видов курсивов. Основные два - слитное и раздельное написание. И вобоще когда я в России преподавала считалось что изучение курсива делается для блага учителя - чтобы легче было читать чего студенты пишут.Не забывайте что курсив - это motor skill и зависит от developmental возможностей ребёнка.
Ой, Господь с вами, моя держит ручку так как полагается, без всяких докторов с лет так 4-х. Как мать держит ручку, так и ребенок будет держать.

_________________
Знающие не говорят - говорящие не знают © Лао-Цзы.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Школы-2
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 15:01 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2005, 06:53
Сообщения: 10898
что за бред я помню у нас парты в россии были и для 5 класников и для старшеклассников одной высоты. я еще помню как еле еле до края парты дотягивалась по началу

:c_laugh и вообще много учиться горбатым можно стать и слепым
помините меня старую дуpу я после института сдала оч
а вот в школе хоть и не очень видела но все равно лучше и без очков

имхо надо детям физру каждый день и хорошую пищу
ну и уроки в переменку

:lol:

_________________
What a lovely day yeah we won the war May have lost a million men but we got a million more All the people they say


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Школы-2
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 15:04 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2010, 10:04
Сообщения: 274
Цитата:
а что, клетка как-то улучшит их знания математики?
При чем тут знания к клеточке? Это как тетради в косую к грамматике? Вы, действительно, не понимаете?
Например, сабтракшн с регрупинг намного легче делать в клетку, чтобы не запутаться в нагромождении цифр и таки наша училка выдает им в крупную клетку листы для сабтракшн и адишн. Для аккуратности написания цифр очень хорошо тоже - все цифры одного размера и написаны в клеточках ровненько, а не кто в лес, кто по дрова.

_________________
Знающие не говорят - говорящие не знают © Лао-Цзы.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Школы-2
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 15:06 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2010, 10:04
Сообщения: 274
Цитата:
Вы забываете что это не русский, а английский язык. Вы мне напоминаете русских, котырые ругаются, что их дети в России научились читать к серединe первого класса, а тут, понимаете, учаться читать первые три года в школе. Вы хорошо знаете английский? Специфика языка такова, что на его изучение уходит дольше времени и распределяется оно по-другому.

Потом, грамматику тут начинают преподавать во 2 классе (опять же, это в 7 лет, т.е. то же самое что в России в 1 классе). Т.е. такие понятия как существительное, глагол и т.п. тут вообще преподают в киндергартене. Начинают более глубоко в первом-втором классе. Я вот сейчас спросила свою co-worker, она быший учитель нач. классов. Она сказала они начинали в 1 классе.


Ну мало ли что кто говорит. Они говорят, что ручки все держат правильно, а наблюдается совсем другая картина.

_________________
Знающие не говорят - говорящие не знают © Лао-Цзы.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Школы-2
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 15:09 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2010, 10:04
Сообщения: 274
Цитата:
Письменная работа не влияет на наличие-отсутсвие ошибок. Чтение влияет. Читать нужно много, чтобы ошибок не было, а с этим проблемы, не только у американских школьников. Тут Кысая вам уже намекнула, что пол-форума таких с ошибками, включая вас.


А вы же утверждаете, что ребенку не нужно читать, а нужно в игрушки играть после школы, а в школе читать
не получится.
По поводу моих ошибок это ваш единственный аргумент?

_________________
Знающие не говорят - говорящие не знают © Лао-Цзы.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Школы-2
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 15:10 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2005, 06:53
Сообщения: 10898
Козерог писал(а):
все цифры одного размера и написаны в клеточках ровненько.

А ярлычки на одежде вас не раздражают? хаха :c_laugh
sorry OFF

сколько видела народ ручки держат правильно
и потом ваша держит норм, какая разница что какой то там вася пупкин нет. он вам зато не будет конкурентом раз дибил

_________________
What a lovely day yeah we won the war May have lost a million men but we got a million more All the people they say


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Школы-2
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 15:11 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2010, 10:04
Сообщения: 274
Цитата:
А откуда вы взяли что это способствует развитию памяти? Тупо запоминать вещи никакой пользы не несёт. На эту тему куча исследований написана. Кроме того большинство детей имеют visual memory и для них вючить стихотворение и рассказать его перед классом не енсёт никаких положительных сторон. Я вам посоветую почитать литературу на тему как работает мозг. Вот отрывочек, если осилите на английском:


Марина, вы снова начинаете хамить. Никак невозможно без переходов на личность?

_________________
Знающие не говорят - говорящие не знают © Лао-Цзы.


Последний раз редактировалось Козерог 25 окт 2010, 19:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Школы-2
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 15:16 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2003, 08:10
Сообщения: 30907
Откуда: Krasnodar-USA,PA
Очень многие держат карандаши кулаком или с захлестом большого пальца на указательный.
Эти два способа и "наш" считаются правильными.
Occupational therapists занимаются только с некоторами и не всегда исправляют то, как держат карандаш дети.

_________________
Если хочешь быть счастливым- будь им.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Школы-2
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 15:18 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2010, 10:04
Сообщения: 274
marina писал(а):
Козерог писал(а):
Это все в элементари-гетто, мидл или хайскул? А что плохо все-таки школа учит, когда только в школе нужно учиться, а дома только в игрушки играть?[/quote]
в любой школе..в элементари тоже. Там может чуток получше, gang affiliation если не сильна и gang signs не каждой двери. Про вторую часть не поняла...


А что ж не поняли-то? Вы утверждаете, что учиться нужно только в школе и школа научит, а дома ничего делать не нужно. Вот вам пример гетто школы, который вы сами и привели. Этих детей школа не научила, что по тестам полный 100% провал?

_________________
Знающие не говорят - говорящие не знают © Лао-Цзы.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Школы-2
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 15:25 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2010, 10:04
Сообщения: 274
Цитата:
Тут палка о двух концах. Либо насильно заставлять всякую "интеллектуальную" лит-ру и терять мотивацию к чтению в детях, либо давать детям литературу по интересам без сильного интеллектуального компонента, но иметь ребёнка интересующегося чтением. Вы действительно тащились в школе то чтения Войны и Мира или подобных интеллектуальных произведений? Вы как родитель тоже имеете влияние на ребйнка. Не хотите чтобы он читал "фривольные" книги, выдавайте то что считаете нужным.


Так эта, нам вроде ба, не давали в начальной школе Лёву Толстого "Война и Мир"? Нет? А может в вашей давали, спорить не буду.

_________________
Знающие не говорят - говорящие не знают © Лао-Цзы.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Школы-2
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 15:28 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2010, 10:04
Сообщения: 274
Doll писал(а):
Очень многие держат карандаши кулаком или с захлестом большого пальца на указательный.
Эти два способа и "наш" считаются правильными.Occupational therapists занимаются только с некоторами и не всегда исправляют то, как держат карандаш дети.



Ну правильно, так правильно, мне-то что. Меня в этом не устраивает только то, что все поголовно в классе держат, как шимпанзе и моя, насмотревшись, непроизвольно копирует.

_________________
Знающие не говорят - говорящие не знают © Лао-Цзы.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Школы-2
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 15:29 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
Тычинка писал(а):
Марин а тебе действительно нравятся эти warm up activities ?
по мне так трата времени.

В универе особого плюса не вижу, в школе хорошо идёт.

Козерог писал(а):
И поэтому вся страна держит ручку неправильно?

ВСЯ страна, да ешё и неправильно? Козерог, я заметила, что у вас преувеличения прямо в каждом посте. Комментировать даже смысла нет про таких утверждениях, которые совершенно не соответствуют действительности.

Козерог писал(а):
В самой "богатой" стране мира не могут изменить размеры столов для школ?

Не поняла, каким боком это относится к академическим знаниям которые выдаёт школа. Вы уж забываете о том, что в большинстве российских школ столы в нач. школе одного размера для всех детей.

Козерог писал(а):
моя держит ручку так как полагается, без всяких докторов с лет так 4-х.

ну вот, опять... вы же ранее писали, чот не нравится чот не учат, а теперь оказываетсся всё ваш ребёнок умеет. К чему тогда претензии?

Козерог писал(а):
Для аккуратности написания цифр.

ну вот кроме "мнимой" аккуратности никаких плюсов от этого нет. Опять же, никакого влияния на уровень математических знаний это не несёт. Уже подозреваю что вы скажете, что ребйнок ваш в математике разбирается хорошо и никаких проблем нет, не смотря на то что клетка у них крупнее чем в России.

Козерог писал(а):

Ну мало ли что кто говорит. Они говорят, что ручки все держат правильно, а наблюдается совсем другая картина.

Козерог, я тут преподавала в нач. школе. Я знаю когда они начинают изучать грамматику. У меня свекровь и её тётя преподаватели и я сидела на их занятиях в нач школе тут и прекрасно знаю что и когда преподают. Так что за правильность картины я уверена. не уверена что вы сами понимаете что имеется в виду под "грамматикой".

Козерог писал(а):
А вы же утверждаете, что ребенку не нужно читать, а нужно в игрушки играть после школы, а в школе читать

я как раз таки ничего не уверждала, а вы вот уже на протяжении нескольких тем приписываете мне то, чего я вообще не говорила. Я писала как альтернативу, something to think about.. и писала везде, что ВСЕ ДЕТИ РАЗНЫЕ. Не знаю как ещё донести если вы уп'орно верите в то, что я хаю школу в России и превозношу здесь.

Козерог писал(а):
Марина, вы снова начинаете хамить. Никак невозможно с переходом на личность?

Ты сегодня не с той ноги встала? Где я хамила???? :bigeyes :bigeyes Да ещё и спереходом на личности??? Совсем сдурели бабы...сегодня чего, полная луна штоль?

Doll писал(а):
Occupational therapists занимаются только с некоторами и не всегда исправляют то, как держат карандаш дети.

это кстати достаточно легко корректируется. Покупаются насадки на карандаши/ручи, вот такие. Наша occupational therapist такими пользовалась при обучении правильному держанию карандаша. Насадки эти идут как для левчей, так и для правшей.
[url=
Тычинка писал(а):
Марин а тебе действительно нравятся эти warm up activities ?
по мне так трата времени.

В универе особого плюса не вижу, в школе хорошо идёт.

Козерог писал(а):
И поэтому вся страна держит ручку неправильно?

ВСЯ страна, да ешё и неправильно? Козерог, я заметила, что у вас преувеличения прямо в каждом посте. Комментировать даже смысла нет про таких утверждениях, которые совершенно не соответствуют действительности.

Козерог писал(а):
В самой "богатой" стране мира не могут изменить размеры столов для школ?

Не поняла, каким боком это относится к академическим знаниям которые выдаёт школа. Вы уж забываете о том, что в большинстве российских школ столы в нач. школе одного размера для всех детей.

Козерог писал(а):
моя держит ручку так как полагается, без всяких докторов с лет так 4-х.

ну вот, опять... вы же ранее писали, чот не нравится чот не учат, а теперь оказываетсся всё ваш ребёнок умеет. К чему тогда претензии?

Козерог писал(а):
Для аккуратности написания цифр.

ну вот кроме "мнимой" аккуратности никаких плюсов от этого нет. Опять же, никакого влияния на уровень математических знаний это не несёт. Уже подозреваю что вы скажете, что ребйнок ваш в математике разбирается хорошо и никаких проблем нет, не смотря на то что клетка у них крупнее чем в России.

Козерог писал(а):

Ну мало ли что кто говорит. Они говорят, что ручки все держат правильно, а наблюдается совсем другая картина.

Козерог, я тут преподавала в нач. школе. Я знаю когда они начинают изучать грамматику. У меня свекровь и её тётя преподаватели и я сидела на их занятиях в нач школе тут и прекрасно знаю что и когда преподают. Так что за правильность картины я уверена. не уверена что вы сами понимаете что имеется в виду под "грамматикой".

Козерог писал(а):
А вы же утверждаете, что ребенку не нужно читать, а нужно в игрушки играть после школы, а в школе читать

я как раз таки ничего не уверждала, а вы вот уже на протяжении нескольких тем приписываете мне то, чего я вообще не говорила. Я писала как альтернативу, something to think about.. и писала везде, что ВСЕ ДЕТИ РАЗНЫЕ. Не знаю как ещё донести если вы уп'орно верите в то, что я хаю школу в России и превозношу здесь.

Козерог писал(а):
Марина, вы снова начинаете хамить. Никак невозможно с переходом на личность?

Ты сегодня не с той ноги встала? Где я хамила???? Да ещё и спереходом на личности??? Совсем сдурели бабы...сегодня чего, полная луна штоль?

Doll писал(а):
Occupational therapists занимаются только с некоторами и не всегда исправляют то, как держат карандаш дети.

это кстати достаточно легко корректируется. Покупаются насадки на карандаши/ручи, вот такие. Наша occupational therapist такими пользовалась при обучении правильному держанию карандаша. Насадки эти идут как для левчей, так и для правшей.]here[/url]

_________________
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Школы-2
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 15:31 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2010, 10:04
Сообщения: 274
Цитата:
А откуда вы взяли что это способствует развитию памяти? Тупо запоминать вещи никакой пользы не несёт. На эту тему куча исследований написана. Кроме того большинство детей имеют visual memory и для них вючить стихотворение и рассказать его перед классом не енсёт никаких положительных сторон. Я вам посоветую почитать литературу на тему как работает мозг. Вот отрывочек, если осилите на английском:


А я что-то говорила про тупо запоминать? :c_laugh

_________________
Знающие не говорят - говорящие не знают © Лао-Цзы.


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 11 из 27 [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.   1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 27   След.




Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Песочница




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: