Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 15 фев 2007, 19:39 
Не в сети
звезда
звезда

Зарегистрирован: 16 май 2004, 19:45
Сообщения: 67
Откуда: Vladivostok=>Los Angeles, CA
А все-таки, Марина, где тебе это сказали? В каком-то отдельном институте, который занимается интерншипом, или это правило всего штата в целом? Потому что, если 1-е, то можно обратиться в другой колледж/универ, в другой дистрикт, наконец, и найти те условия, которые тебе лично подходят.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 15 фев 2007, 19:41 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
Chokita писал(а):
А все-таки, Марина, где тебе это сказали? В каком-то отдельном институте, который занимается интерншипом, или это правило всего штата в целом? Потому что, если 1-е, то можно обратиться в другой колледж/универ, в другой дистрикт, наконец, и найти те условия, которые тебе лично подходят.
я лично ходила в SBEC, там со мной разговаривал представитель отдела работы с иностранными дипломами. И я звонила в Region IV. Но, я вот Маше обещала ещё раз в Region IV позвонить, никак руки не доходят. Может поменяли условия за год.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 15 фев 2007, 20:39 
Не в сети
звезда
звезда

Зарегистрирован: 24 июн 2003, 15:34
Сообщения: 38
Нашла на другом форуме интересное на мой взгляд мнение о Спешиал Эд человека проработавшего в этой области 5 лет. У нас в школе где я работаю в классах большой процент ADHD students(то есть в паблик скул они считались бы спешиал эд), школа частная. Хочу добавить только что описания ниже паблик скул отличаются очень от того как на самом деле дела обстоят со спешиал эд в прайвит скулс. Написано может и негативно, но мне кажется довольно правдиво.
Может кому пригодится для сравнения:


"А я учусь на Спешиал Эд.
Знала бы на что иду--наверно бы не пошла.
Бумажная волокита и показуха.... а особенно сейчас, когда все ринулись получать эту профессию скопом, только из-за того что возможностей для трудоустройства больше...
Нужно составлять образовательные планы на год на каждого ребенка , Ай И Пи называются. Всё это в присутствии родителей, завучей, администраторов, специалистов.
Как правило, у проблемных детей бывает два типа родителей--или идиоты, которым на всё наплевать, или те, кому больше всех надо,среднего не дано.
Образовательный план не может быть утвержден без родителей--или надо будет звать и приглашать по полгода пока социальные службы не вмешаются и разьяренная мамаша не придёт злая как собака, или будет такая что будет звонить учителю на работу каждые полдня, чтобы справиться как её чадо.

ИМХО, если идешь в Спешиал Эд, никаких шор и розовых очков на глазах быть не должно. Эта профессия и потому такая востребованная ,что очень много людей её оставляют-сгорают на работе, обжигаются на работе с людьми, уходят.(примерно также как и с социальными работниками).
Я пошла учиться на эту профессию не с бухты-барахты, а после 5 лет работы с людьми и постоянных размышлений.
Мне виделось это как самое благородное дело, которое только можно иметь как профессию, это было для меня эталоном учителя --я уже закончила в России пединститут и всегда хотела помогать детям у которых какие-либо нарушения.

Это было моей мечтой-получить такое образование здесь, в Америке, набраться опыта, а потом писать статьи, книги, издавать их в России, так что Российские учителя могли получать знания , ведь эта область у нас обсолютно не развита, а количество детей с нарушениями с каждым годом растёт (как и во всем мире), и им всем нужна помощь.Сколько всего можно сделать, обладая всеми этими знаниями! Скольким детям помочь, скольких родителей просветить, обьяснить, что и как...

Я сама человек довольно таки тертый, всякое в жизни видела, я была готова ко всему и не питала лишних иллюзий, но не ожидала, что трудностей может быть так много и там, откуда их и не ждёшь.

Я считаю так -- человек, который может идти на эту работу, должен быть прежде всего щедрым, добрым человеком, для которого давать больше чем получать-норма.Таких педагогов я видела в школе Монтесори, да и вообще встречала таких не однажды.
Здесь это как бы и не важно, среди студентов , которые получают эту профессию, я встретила таких жестоких, злых, жадных, что я даже раньше и не видела!

Вся система специального образования здесь как бы состоит из противостояния школы и родителей детей, которые имеют детей с проблемами.
Возьмите любой ****, я имею ввиду настоящий **** для университетов, которые обучают специалистов для спешиал ед. Первые главы будут о том, как кто-то судился с кем-то, отсудил то-то и то-то, теперь есть такой закон, по которому детям необходимо предоставлять то-то и то-то. Отдельные главы **** будут посвящены тому, что нужно делать, как нужно вести дела, чтобы всё
было документировано, все бумажки на ученика подшиты, всё запротоколировано, потому что очень многие родители судятся с школьными округами и делают всё, чтобы выиграть, поэтому спешиал эд учитель должен быть во всеоружии. Понимаете, это война ! 3адействованы: школьные округа, родители, учителя и агентва, которые занимаются освидетельствованием.
Играть нужно на стороне школьного округа, а не на стороне ребёнка, иначе быстро с работы попрут.

Я понимаю, что это всё просто отголоски того в какой стране мы живём: люди судят всех и вся, под суд может попасть человек, который остановился, чтобы сделать искусственное дыхание другому до приезда скорой--нельзя оказывать медицинскую помощь, не являясь медицинским работником. Я всё понимаю, и это очень больно."


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 15 фев 2007, 20:48 
Не в сети
звезда
звезда

Зарегистрирован: 24 авг 2005, 06:10
Сообщения: 109
Откуда: Техас, ковбои и суслики - мои соседи :)) И вообще, зовите меня на "ты"! :))
marina писал(а):
я лично ходила в SBEC, там со мной разговаривал представитель отдела работы с иностранными дипломами. И я звонила в Region IV. Но, я вот Маше обещала ещё раз в Region IV позвонить, никак руки не доходят. Может поменяли условия за год.


Мариночка, на следующей неделе я увижусь с Мелиссой, со своей знакомой, связанной с Region IV , с той, которая мне ссылку давала, мы на лыжах будем кататься , я ее поподробнее расспрошу! Наверняка она знает требования и ограничения.

Вообще странно, что у них к тем, у кого преподавательский диплом такие требования. Вроде, наоборот, помочь должно. У меня два разных диплома, поэтому мне вроде все равно...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 15 фев 2007, 22:46 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2002, 14:50
Сообщения: 465
Откуда: SPb-Woodstock, CT
Девочки (или дамы?), всё не читала, но то, что alternate route to certification ТОЛЬКО для тех, у кого нет педагогического образования, - это абсолютно правильно. Это так во всех штатах. Должно быть написано в mission statement - определении того, что это за программа - для НЕ учителей. Например, в моем университетском дипломе нет слова учитель, поэтому я под эту программу подошла. Хотя мне бы проще было не платить 3.5 К ни за что - ничему толковому на моей программе не учили. Ну, в летней школе полтора месяца уроки вели бесплатно... Так можно было позицию long-term substitute найти и то же делать, но за плату.

Правильно всё Мимоза пишет - походить в школу на замены на Special Ed и понять - твоё это или как...

Вообще на Привете была участница из штата Нью-Йорк, которая как Марина хотела профессиональное образование по Sp. Ed получить... Мы с ней парой-тройкой сообщений перекидывались. Но в последнее время она, по-моему, пропала....Вспомню её ник - напишу.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 15 фев 2007, 22:56 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
У меня опыт работы со special ed kids небольшой и все в основном с learning diabilities. Т.е. сложных случаев я не видела и не работала. С лёгкими случаями я работала как обычный учитель в классе. Т.е. минимальное наблюдение и кое-какое общение с психологом и special ed учителем. Как можно что-то об этом углублённо понять будучи сабститьютом я не знаю, ведь не гарантия что тебя, как сабситьюта всегда будут ставить на special ed kids. Для меня оптимальный вариант - получить образование и хотя бы знать понятие что за disabilities, с чем их едят, как с ними работать, как классифицировать, какие подходы по работе с ними имеются. Я так же рассматриваю и speech pathology. Но я пока даже не дергаюсь, пока только думаю. Мне сейчас главное получить сертификат учителя, а там уже посмотрим чего есть и куда возьмут.
Galina, если вспомните ник, дайте знать. Интересно будет узнать как проходило обучение у девушки.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 15 фев 2007, 23:16 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2002, 14:50
Сообщения: 465
Откуда: SPb-Woodstock, CT
marina писал(а):
Galina, если вспомните ник, дайте знать. Интересно будет узнать как проходило обучение у девушки.


По-моему, сейчас у неё ник - chianti Раньше был ник kumbaya По-моему, это один и тот же человек, хотя я и могу ошибаться... У меня сложилось представление, что она очень вдумчивый человек, который пошёл в special ed по каким-то личным мотивам. У неё была хорошая специальность, связанная с физикой/радиологией\медицинской физикой, но она решила всё кардинально поменять. Трое детей. Хотя повторяю, что я могу и ошибаться...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 15 фев 2007, 23:45 
Не в сети
baby
baby

Зарегистрирован: 24 июл 2006, 22:07
Сообщения: 4
Кому интересно - учительский форум, включая Special Ed.
http://www.teacherfocus.com/phpBB2/index.php


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 16 фев 2007, 08:51 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
Galina, carnation, thanks :a_plain


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 16 фев 2007, 10:46 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
Девочки, я оказалась неправа. Звонила я в Region IV и мне сказали, что если у меня degree in Education, то я смогу пройти на программу. Причём такая же программа имеется от SBEC, а вот на неё я пройти не смогу. :u_thinking02y Почему, не знаю. Но для программы в Region IV мне нужно досдать кучу предметов, как то математику, английский и sciences. В целом это потянет на два семестра (так мне сказала представитель их судя по моему диплому).
Так что овчинка выделки не стоит. Всё равно учиться придётся до поступления в программу. Кстати, я дома подняла свои док-ты и я подавала на Region IV ажно в 2000 году (просто позабыла с этими программами куда чего я подавала). Тогда я правда была не в Штатах, но свекровь мои док-ты все переправила в Region IV и они мне прислали бумагу, что до поступления в алтeрнативную программу я должна добрать предметы, те же, что мне представитель сказала сегодня по телефону. :g_chewingum
Маша, вы если думаете подаваться через их программу, они вам что говорят по поводу вашего диплома и добора предметов?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 16 фев 2007, 12:52 
Не в сети
звезда
звезда

Зарегистрирован: 24 авг 2005, 06:10
Сообщения: 109
Откуда: Техас, ковбои и суслики - мои соседи :)) И вообще, зовите меня на "ты"! :))
marina писал(а):
Маша, вы если думаете подаваться через их программу, они вам что говорят по поводу вашего диплома и добора предметов?


Марина, я пока не знаю, не уточняла. Пока толко все теория. Когда говрила со своей знакомой, она мне сказала, что именно для Special Education мой психологический диплом очень будет кстати.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 17 фев 2007, 15:11 
Не в сети
звезда
звезда

Зарегистрирован: 16 май 2004, 19:45
Сообщения: 67
Откуда: Vladivostok=>Los Angeles, CA
Mimoza, информация, которую Вы дали, конечно, отражает действительность в какой-то мере, но есть еще море профессий, где на плечах и на совести человека лежит огромная ответственность, например, врачи (особенно хирурги), а также психологи, психотерапевты, психиатры. Врачей тоже засуживают (и гораздо больше, чем учителей), и что же - людям вообще врачами не становиться из-за этого?
Психологи, психотерапевты тоже могут "сгорать" от некой моральной ответственности за своих клиентов/пациентов, тоже могут за них переживать.

Я говорю это к кому, что, конечно, хорошо знать о разных подводных камнях этой профессии (Special Education), но не стоит discourage людей, тем более, если они этим УЖЕ увлечены. Другое дело, если душа к этому совсем не лежит и человек просто не знает, к чему приложить себя. Тогда да - нужно осторожно подходить к выбору профессии, сначала пробовать себя в этом.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 17 фев 2007, 18:46 
Не в сети
звезда
звезда

Зарегистрирован: 24 июн 2003, 15:34
Сообщения: 38
Chokita писал(а):
Я говорю это к кому, что, конечно, хорошо знать о разных подводных камнях этой профессии (Special Education), но не стоит discourage людей, тем более, если они этим УЖЕ увлечены. Другое дело, если душа к этому совсем не лежит и человек просто не знает, к чему приложить себя. Тогда да - нужно осторожно подходить к выбору профессии, сначала пробовать себя в этом.

Хорошо что вы это понимаете про подход к профессии, про то что здесь обсуждается это как раз самое главное. Мы не говорим про тех кто УЖЕ увлечён, Марина которая открыла этот топик написала же о себе "У меня опыт работы со special ed kids небольшой и все в основном с learning diabilities. Т.е. минимальное наблюдение и кое-какое общение с психологом и special ed учителем" и при этом нет ну никакой возможности посмотреть вживую что это такое и как изо дня в день работать с такими детками потому что "Мне нужна будет сразу full-time работа со stable зарплатой". Поэтому это не будет как вы пишите discourage людей, т.к автор топика пока похоже в поисках, начиная от ESL тыче, лэнгвич Арт кончая спешиал Эд. Совершенно согласна с Галиной, главное понять "понять - твоё это или как... " перед тем как учиться на такую специфичную профессию.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 17 фев 2007, 18:49 
Не в сети
звезда
звезда

Зарегистрирован: 16 май 2004, 19:45
Сообщения: 67
Откуда: Vladivostok=>Los Angeles, CA
Тогда Марине нужно найти способ узнать, ее это или нет, попробовать окунуться в эту среду.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 17 фев 2007, 22:12 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
Chokita писал(а):
Тогда Марине нужно найти способ узнать, ее это или нет, попробовать окунуться в эту среду.
Ну у меня и другого способа нет. Просто пойти волонтёрить или сабститьюте я не смогу. А как ещё? Из того небольшого опыта работы со Special Eds мне понравилось. Плюс тётя мужа работает со Special Ed kids, с ней много говорила об этом. Конкретно меня интересует три области: ESL, Speech Pathology and Special Ed. Посмотрю что удастся в итоге.


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 11 из 39 [ Сообщений: 572 ]  На страницу Пред.   1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 39   След.







Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: