 |
Автор |
Сообщение |
Alla R
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 03 фев 2007, 10:59 |
|
 |
звезда |
 |
|
Зарегистрирован: 11 мар 2004, 12:25 Сообщения: 39 Откуда: Md, USA
|
Терпеть не могла замещать Language Art на работе сабститьютом. Vocabulary words все трудные, как произнести их, не знаешь. Произведений не знаешь. Даже имена учеников не знаешь как произносить.
|
|
 |
|
 |
Mimoza
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 03 фев 2007, 11:29 |
|
 |
звезда |
 |
|
Зарегистрирован: 24 июн 2003, 15:34 Сообщения: 38
|
А мне наоборот больше нравилось лэнгвич арт, чем несколько предментов в перемешку вести в начальной школе. Немножко математики, немножко сошиал стади, немножко здесь, немножко там.. как вспомню так вздрогну. А когда один предмет ведёшь или два всё-таки легче. Тем более если это постоянная работа, то вообще хорошо, т.к. даёт ещё и тебе возможность узнать эти незнакомые трудные слова. К урокам то ты готовишься и сам лессон плэн составляешь в который и включаешь все эти слова. Ну конечно перед уроком произнесёшь их ещё дома, а на уроке сами студенты сначала читают их с доски, так что можно скорректировать своё произношение если сомневаешься, услышав как другие произносят. Как правило минимум два ученика когда то слышали или знают значение этих редких слов и смело дают примеры их использования для остальных студентов. В этом и заключается cooperative learning которому так много уделяется внимания в вопросах на тесте. То есть ученики сами приходят к ответам, учитель помогает, облегчает и направляет учебный процесс(помните заезженная фраза из Professional responsibility test - teacher is a facilitator)Мне так очень нравится это отличие от российской педагогики, не надо разжовывать и вталкивать в рот ничего. У тебя есть план изучения какой-либо concept, и ты их направляешь and give instructions, вместо готовых ответов. Если надо проверяешь заодно их Dictionary Skill отсылая к словарю чтобы найти синонимы и антонимы незнакомых слов, к этому времени ты уже не один раз услышишь и признесёшь эти трудные vocabulary words. Так и свой словарный запас заодно пополнишь.
|
|
 |
|
 |
Mimoza
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 03 фев 2007, 12:35 |
|
 |
звезда |
 |
|
Зарегистрирован: 24 июн 2003, 15:34 Сообщения: 38
|
Alla R писал(а): Терпеть не могла замещать Language Art на работе сабститьютом. Vocabulary words все трудные, как произнести их, не знаешь. Произведений не знаешь. Даже имена учеников не знаешь как произносить.
А произведение мы прямо на уроке читаем, во время чтения останавливаешься в указанных в методических указаниях местах, задаёшь вопросы, ответы на которые ты уже знаешь из тех же Teacher's Editions. Первый год конечно же нелегко, все произведения перечитать заранее просто невозможно из-за и так большой нагрузки.
Да и сабститьютом обычно учитель оставляет детальный план урока, что прочитать, что спросить и что сделать расписанный по минутам.
|
|
 |
|
 |
Galina
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 03 фев 2007, 14:40 |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 14:50 Сообщения: 465 Откуда: SPb-Woodstock, CT
|
Mimoza писал(а): ... В этом и заключается cooperative learning которому так много уделяется внимания в вопросах на тесте. То есть ученики сами приходят к ответам, учитель помогает, облегчает и направляет учебный процесс(помните заезженная фраза из Professional responsibility test - teacher is a facilitator)Мне так очень нравится это отличие от российской педагогики, не надо разжовывать и вталкивать в рот ничего....
Эх... если бы всё было так просто в точных науках... IMHO что в России я разжевывала ****, что сейчас разжевываю... никакой особо разницы. Заталкивать в учеников в моей школе тоже надо - родители хотят за свои денежки всего - и знаний и хороших test scores. Дети (и восьмиклассники, и seniors) читают книгу и видят... сами знаете, что 90% учеников видят в ****. Читают и не понимают прочитанного. Не понимают вопросов на тесте. Просят, чтобы я перефразировала вопросы (я их беру из учителского test bank). Я отказываюсь, но помогаю им интерпретировать их ****. Часто на уроке читаем вслух кусочки из ****, и я перевожу это на нормальный человеческий язык. Т.е. жуем - жуем-жуем....
To Marina: Поздравляю - одним тестом меньше!
|
|
 |
|
 |
Mimoza
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 03 фев 2007, 14:57 |
|
 |
звезда |
 |
|
Зарегистрирован: 24 июн 2003, 15:34 Сообщения: 38
|
В частной школе даётся больше свободы, можно одно произведение пережовывать три недели. И всё равно они сами должны доходить до верных ответов, но с помощью work in a small group, in pairs, in games, in play it out, hand on activities etc. Да, это правда, смотрят в книгу, видят...
Для этого они и учатся, как из текста вынести информацию.
Галя, у вас и специфика другая, точные науки есть точные науки.
А мы вот разглагольствуем, обсуждаем разные точки зрения, сравниваем с их жизненными ситуациями, размышляем как бы ты поступил в данной ситуации и т.д. Во многих вопросах по литературе нет неправильных ответов, за исключением определений литературных терминов и comprehensive questions(tests about what you've read).
Мне так в России нужно было вдалбливать в учеников, а не здесь.
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 03 фев 2007, 21:31 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Я узнавала насчёт ESL. В некоторых дистриктах очень требуются и классы именно ESL имеются. Но бывает, что учителю приходится по нескольким школам ездить. Например несколько дней по утрам в одной школе, потом несколько дней после обеда в другой школе. Таких позиций немного, но буду искать. Если не найду, то придётся Language Arts преподавать, а куда деваться. Меня больше волнует, чтобы мне ментора хорошего дали, поскольку я этот предмет в средней школе не преподавала и даже понятия не имею с чего начинать, как строить учебную программу и т.п. А вот с менторами тут проблема.. 
|
|
 |
|
 |
Mimoza
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 03 фев 2007, 22:21 |
|
 |
звезда |
 |
|
Зарегистрирован: 24 июн 2003, 15:34 Сообщения: 38
|
marina писал(а): Я узнавала насчёт ESL. В некоторых дистриктах очень требуются и классы именно ESL имеются. Но бывает, что учителю приходится по нескольким школам ездить. Например несколько дней по утрам в одной школе, потом несколько дней после обеда в другой школе. Таких позиций немного, но буду искать. Если не найду, то придётся Language Arts преподавать, а куда деваться. Меня больше волнует, чтобы мне ментора хорошего дали, поскольку я этот предмет в средней школе не преподавала и даже понятия не имею с чего начинать, как строить учебную программу и т.п. А вот с менторами тут проблема.. 
Если не секрет почему такой интерес именно к ESL? Если вы в Техасе это в основном именно преподавание для испаноговорящих мексиканских детей, а недавно прибывшие в US к примеру могут вообще не понимать английского, то есть надо к тому же ещё и spanish знать, чтобы их английскому научить.
Ну и соответственно и с дисциплиной проблемы будут, т.к. если даже они и будут что то понимать что вы от них хотите, то будут притворяться что не понимают ничего.
А ментора вам положено если вы после колледжа, свежий учитель без опыта. А раз сертификация была на основе диплома Out of Country, то считается что у вас уже был опыт. Поэтому лучшей возможностью опять же будет работать сабститьют подольше, пока не будете готовы взять свой класс, и набираться этого опыта, глядя как работают другие учителя. Мне к примеру никто никакого ментора не дал, так выплывала сама. Veteran Teacher к примеру сама имеет свой класс и ей просто некогда этим заниматься менторством. Только на Стаф Митингс всё и выспрашивала у других учителей.
Последний раз редактировалось Mimoza 03 фев 2007, 22:34, всего редактировалось 1 раз.
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 03 фев 2007, 22:31 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Mimoza писал(а): Если не секрет почему такой интерес именно к ESL? Если вы в Техасе это в основном именно преподавание для испаноговорящих мексиканских детей, а недавно прибывшие в US к примеру могут вообще не понимать английского, то есть надо к тому же ещё и spanish знать, чтобы их английскому научить. Ну и соответственно и с дисциплиной проблемы будут, т.к. если даже они и будут что то понимать что вы от них хотите, то будут притворяться что не понимают ничего. Потому что я преподавала его заграницей (не в США правда) и мне именно преподавание ESL нравится. Может и Language Arts понравится, кто знает, я его ни разу не преподавала и мало знаю что оно из себя представляет. С испанским идёт bilingual teacher (когда преподают предметы на родном языке иммигранта), а не ESL, хотя и на ESL направленность конечно испаноговорящая.
A Вам сложно было искать работу, учитывая, что вы non-native? Я так поняла, что вы в частной школе преподаёте?
|
|
 |
|
 |
Mimoza
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 03 фев 2007, 22:53 |
|
 |
звезда |
 |
|
Зарегистрирован: 24 июн 2003, 15:34 Сообщения: 38
|
Несмотря на все разговоры, что в Техасе нехватка учителей в месте где мы живём их переизбыток. К примеру в скул дистрикте 80% сабститьют тычес имеют сертификаты учителя и по той или иной причине сабститутят. У кого дети маленькие, кто на пенсии, кто ищет работу. На лэнгвич Арт мне было невозможно найти работу, т.к своих местных учителей ищущих работу предостаточно и никто не хочет с насиженных мест уходить. Меня взяли просто чудом, т.к помимо основной нагрузки дали ещё вести факультатив 4 дня в неделю после всех уроков Special Studies(Russian Studies). Для школы экзотика конечно, но это единственная частная школа, где есть такой предмет. То есть помимо всех литератур, англ, надо ещё готовиться рассказывать о России(география, история, искусство).
Вот в первом полугодии даже свои поделки в стиле хохломы делали, когда проходили эту тему (деревянные яйца из хобби лобби расписывали, сейчас сердечки в стиле Жостово к дню Валентина). Так что пришлось взять ещё и кисточку в руки, не скажешь же им что я рисовала последний раз будучи сама ученицей в начальной школе. Хорошо что из России привезла хохломские ложки, узоры с них можно копировать.Раз тебя нанимают, значит ожидают, что ты сможешь и умеешь всё. В общем будешь тут на выдумки хитра.
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 03 фев 2007, 23:13 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Mimoza писал(а): На лэнгвич Арт мне было невозможно найти работу, т.к своих местных учителей ищущих работу предостаточно .  не знала...но я не в Хьюстонском дистрикте, а ближе к Пеарленду, там собиралась искать. Неужели всё так плохо?
|
|
 |
|
 |
Alla R
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 04 фев 2007, 08:09 |
|
 |
звезда |
 |
|
Зарегистрирован: 11 мар 2004, 12:25 Сообщения: 39 Откуда: Md, USA
|
marina писал(а): Mimoza писал(а): На лэнгвич Арт мне было невозможно найти работу, т.к своих местных учителей ищущих работу предостаточно .  не знала...но я не в Хьюстонском дистрикте, а ближе к Пеарленду, там собиралась искать. Неужели всё так плохо?
У нас здесь ESL учителя везде требуются. По-моему, работа непыльная. Они учат начальному английскому. Причем испанского они не знают, на пальцах с новичками объясняются.
|
|
 |
|
 |
Mimoza
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 04 фев 2007, 09:30 |
|
 |
звезда |
 |
|
Зарегистрирован: 24 июн 2003, 15:34 Сообщения: 38
|
Зависит от места где вы живёте и скул дистрикт. У вас Марина может наоборот нехватка таких учителей. Но вот здесь у нас небольшой скул дистрикт, около 50 школ, никто не торопится уходить. Знаю пожилых учителей, и больные, даже после операций на месяц замена сабститьют, потом бегом обратно на своё место. Работают десятилетиями на одном месте. Такая вот специфика города. В Хьюстонском дистрикте должно быть всё по другому.
Мне кажется большая разница преподавать ESL взрослым заинтересованным в изучении языка людям и мексиканским школьникам, не проявляющим особых желаний. Они себя довольно комфортно чувствуют в школе, разговаривают только на испанском. Думаю трудно было бы получить удовольствие от работы объясняясь на уровне пальцев. Неинтересно.
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 04 фев 2007, 11:59 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
ой, даже не знаю.  Пока заморачиваться не буду, экзамен надо сначало сдать. Но вот свекровь моя, которая уже 30 лет преподаёт, только что сдала на дополнительную сертификацию ESL как раз чтобы преподавать, у них прилив испаноговорящих в школе, а она перед пенсией подзаработать хочет.
Многие пожилые держаться за работу, потому что хотя и говорят что тут нет age discrimiation, на самом деле человеку за 50 найти работу в школе очень сложно (опять таки свекровь жаловалась и её подруги-учителя), потому все держаться за работу только так... 
|
|
 |
|
 |
Mimoza
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 04 фев 2007, 12:50 |
|
 |
звезда |
 |
|
Зарегистрирован: 24 июн 2003, 15:34 Сообщения: 38
|
Так это и есть дополнительная сертификация ESL. Она лишь как дополнение к основному предмету(эзамен ведь так и называется ESL Suplemental), т.е. если в её классе появятся эти прибывшие ESL students она будет qualified to teach them. А без этого сертификата этих учеников к другому учителю отдадут. Преимущество этого сертификата в том что за него в паблик доплачивают. А так и даром этих ESL школьников не захочешь, хватает и так challenging students в обычном классе а если ещё и те с кем на пальцах надо объясняться, то хоть свет туши. Мне совершенно не пригодился этот сертификат, приятно что экзамен сдан, но так просто трата денег и времени. Вам может и пригодится, в Хьюстоне всё-таки больше приезжих и нуждающихся в изучении английского как иностранного.
|
|
 |
|
 |
Chokita
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 04 фев 2007, 17:48 |
|
 |
звезда |
 |
|
Зарегистрирован: 16 май 2004, 19:45 Сообщения: 67 Откуда: Vladivostok=>Los Angeles, CA
|
Хм, а у нас в Калифорнии есть позиция учителя ELL (не ESL) - English language learners. У него свой кабинет, свои классы, то есть настоящая полноценная должность учителя. Может, в других штатах есть что-то подобное (не ESL)?
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|