Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Политический




 Страница 12 из 17 [ Сообщений: 249 ]  На страницу Пред.   1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17   След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Шереметьево.
 Сообщение Добавлено: 07 май 2019, 07:26 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 18 июл 2003, 08:44
Сообщения: 2069
Откуда: Atlanta, GA
Как в одном из приведённых выше видео указали, что любой самолет загорит, если с полными баками и так долбануть об асфальт.

Мы очень много air disasters смотрели, в большинстве всех авиакатастроф решающую роль, в 75-90% всех аварий, играет человеческий фактор - ошибки пилотов, механиков, диспетчеров. Зря вы на самолет гоните. Возможно, что и здесь человеческий фактор. И, возможно, не сами пилоты, сколько сама система подготовки, трейнингов, отработки протоколов.


Последний раз редактировалось annv1 07 май 2019, 07:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Шереметьево.
 Сообщение Добавлено: 07 май 2019, 07:26 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 03 сен 2010, 08:49
Сообщения: 24334
Mix Markiz писал(а):
Цитата:
С чемоданом мужика увидела на видео.

Джакси,похож уж очень на мужика что по всем новостям светился..Только в кепочке ..Стоит себе,чирикает по телефону,чемоданчик рядышком все придвигает,поближе,,наверное чтобы никто не утащил богатства..
Один пассажир вообще без ботинок,в одних носках и то подходит к тетеньке,которую приволокли помочь..А телефонщику похер..занят..

Наверное, мульоны там, в чумодане. . :l_bhuhhh Но вот писала же я, как с ребенком в перестрелку попали, и тоже с чемоданом понеслись. А надо было залечь вниз головой на дитя. Какие-то секунды, вот все понеслись, и мы тоже. все с чумоданами. Ой, дура. :j_sad

_________________
People who project negativity typically have low self-esteem. They feel badly about themselves, and their negativity is simply a reflection of those feelings.

Hendrie Weisinger


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Шереметьево.
 Сообщение Добавлено: 07 май 2019, 07:42 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 17:34
Сообщения: 8515
Схема мест с пассажирами, кто где сидел.
https://politfox.ru/articles/zhivye-i-p ... c4794e7be#

Как мужик с 18А места выбрался? Это тот, кто говорил по креслам лез?

_________________
Не спешите называть человека ангелом. Присмотритесь: возможно, это очередное чудо в перьях.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Шереметьево.
 Сообщение Добавлено: 07 май 2019, 08:24 
Не в сети
Богиня
Богиня

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 04:09
Сообщения: 523
https://www.kp.ru/daily/26974/4032012/? ... 7sPZOQEozg

Мама героя-бортпроводника: "Когда самолет загорелся, стюардесса испугалась и попросила сына поменяться с ней местами»
Эксклюзивное интервью «Комсомолке» - о Максиме Моисееве, который ценой собственной жизни спасал пассажиров [эксклюзив "КП", видео]


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Шереметьево.
 Сообщение Добавлено: 07 май 2019, 08:26 
Не в сети
Богиня
Богиня

Зарегистрирован: 25 сен 2015, 04:09
Сообщения: 523
https://www.kp.ru/daily/26973/4031717/? ... jmgJ2kzAq8

Полковник ВВС Виктор Алкснис о крушении «Суперджета»: «В гражданской авиации возникает слепая вера в компьютеры»
Эксперт в эфире Радио «Комсомольская Правда» разобрал версии авиакатастрофы


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Шереметьево.
 Сообщение Добавлено: 07 май 2019, 09:31 
Mix Markiz писал(а):
Посмотрела видео с форума где свидетель с самолёта пишет,на ссылке что Марс ставила..
Две заметки..
На американских самолетах пассажиры также ,как и наши тащут свой багаж..
Пожарные подъезжают,а не встречают самолет,тоже занимает время ..
Единственно,на американских пассажиры сыпятся по трапам один за одним,как горошки,без промежутков...

Да, почему-то медленно спускались люди,я слушала видео,парень все время повторял "ну быстрее миленькие,быстрее выходите!!.."
А чемоданы...ну живой о живом думает, да и кто знает как там все было..


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Шереметьево.
 Сообщение Добавлено: 07 май 2019, 10:06 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 20:08
Сообщения: 1984
Kalambyr1 писал(а):
Схема мест с пассажирами, кто где сидел.
https://politfox.ru/articles/zhivye-i-p ... c4794e7be#

Как мужик с 18А места выбрался? Это тот, кто говорил по креслам лез?



Это тот пассажир который еще до приземления снял ремень и побежал к выходу тем самым спас свою жизнь и вышел он первым


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Шереметьево.
 Сообщение Добавлено: 07 май 2019, 10:34 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2018, 00:37
Сообщения: 17085
Откуда: "Новая Москва" Пименов
Нормально все с самолетом, это совместное производство, там итальянская компьютерная система, французские моторы и тд, налажен поток поставки оборудования на замену, глупости не надо писать про использованные старые запчасти, это сплетни и бред

Комиссия склоняется к выводу, что это ошибка пилотов, погода была хорошая, они могли сделать несколько кругов , чтобы израсходовать топливо и спокойно садиться на ручном управлении. Тоже самое сказал и в Ларисином видео журналист, который сам тоже лётчик и хорошо в этом разбирается.

Ручное управление, двигатели - все хорошо работало, а они вместо этого в спешке приложили самолёт с полными баками и угробили половину пассажиров...(

Надеюсь, у них проверили анализ крови , у лётчиков на наличие алкоголя, наркотиков или мало ли что ещё могли и подсыпать чего доброго. В таком мире живем, ухо востро держать надо

У компании Аэрофлот это первый такой случай за 12 лет...

_________________
Россия без каждого из нас обойтись может. Но никто из нас не может
обойтись без России.
Иван С. Тургенев



"Радость -есть особая мудрость"
Письма Е. И. Рерих 1929 - 1939. Том 2. письмо от 7. 5. 38.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Шереметьево.
 Сообщение Добавлено: 07 май 2019, 10:37 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2008, 02:39
Сообщения: 2855
Откуда: Минск - Лиссабон - Мичиган
Читала, один лётчик писал, для посадки самолета с полным баком всю полосу положено покрывать пожарной пеной, тогда не будет пожара от искры.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Шереметьево.
 Сообщение Добавлено: 07 май 2019, 10:38 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 20:08
Сообщения: 1984
Тут уже и так все понятно, феерический стресс в результате ошибка пилотов за которую будут отвечать сроком...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Шереметьево.
 Сообщение Добавлено: 07 май 2019, 11:23 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 04 сен 2018, 23:06
Сообщения: 11327
о


Последний раз редактировалось Круче Гуччи 07 май 2019, 11:30, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Шереметьево.
 Сообщение Добавлено: 07 май 2019, 11:26 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2010, 22:45
Сообщения: 3625
Откуда: Russia region 65-Alaska
скопировала из ФБ


"Из телеграма 112:

"Страшное свидетельство. Пожар в самолете глазами пассажира Олега Молчанова сидевшего на 12 ряду на месте А. На одном из форумов собрали его посты (про чемоданы тоже). Орфография и пунктуация автора.

"Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений :
- люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
- давки небыло. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
- маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
- МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно , спасать там было некого.
- учитывая общий бардак и несогласованность служб , все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что то

По поводу скорости горения самолёта , я немного сам неожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта
И по выживанию - там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая ,что видимости нет , то и спасать его никто не будет , тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте небыло , ну или их не могли найти .
Интересно , что шасси почти полностью погасили удары. Трясло , но не критично. Действительно до остановки , почти все сидели на местах. Ну покрайгнй мере те которых я видел со своего ряда.
Кто то писал , что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара - небыло такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку

Я вышел последний за мной с задних рядов небыло людей.
Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли , могу предположить . Первый вариант , люди ломанулись к ближайшему выходу , а для них это задний трап. И второй вариант , что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался - угарный газ. Два раза хапнул и все
По поводу того, руководили ли бортпроводники:

Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал
Нечего пояснять, ор стаял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.
Ещё раз, давки небыло. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал - нечем было дышать. Дорога была свободна
Про молнию:

А , забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга ( возможно это пилот приглушил ) , вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре - трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла- начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.

Я сидел на крыле , левая сторона. Удар однозначно был - я пялится на облака , как раз залетели в тучу
Молния была видна, звука я не слышал . Вспышка на правом крыле - поползли типо разрядов и все
После удара молнии когда вышли из облака , бортпроводник по громкой связи сообщила , что пилот приняд решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
После этого других объявлений по громкой связи небыло
Про человека, с 18 ряда, который выжил:

Человек который выжил - ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.
По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнесс-классом):

Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего , кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника- огненный писец
Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку , когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.
Ещё раз - видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже небыло. Черный дым. В присядку был ещё белый. Я не видел других людей.
Я не знаю сколько их было всего, проводников".

Не в мешочниках было дело, друзья."


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Шереметьево.
 Сообщение Добавлено: 07 май 2019, 11:29 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 04 сен 2018, 23:06
Сообщения: 11327
Mars2018 писал(а):
monaliza писал(а):
По словам опытного пилота,Героя РФ Магомеда Толбоева- главной причиной произошедшей катастрофы является то, что производство самолета SSJ-100 изначально было "пролоббировано высокопоставленными членами правительства".

Толбоев подчеркнул, что производство Superjet было внедрено насильственным путем, вместо постройки Ту-334, а отечественные авиакомпании буквально заставляют приобретать этот тип авиалайнеров, несмотря на нежелание делать это.
«Это же самая настоящая афера ХХI века! Я уже который год бью во все колокола, но мы видим полное нежелание услышать мнение летчиков-испытателей о данном самолете"



Kак можно было Боинги поменять на эти сраные Суперджеты?? Эти две компании никогда не будут стоять и близко рядом.
И этот бардак в России все равно будет продолжаться. Подумаешь 41 человек погибли, если там пилят столько денег. Через месяц население уже забудет об этой трагедии. Кому срались технологии и качество, если здесь ВСЕ, кто даже с маленькой властью пилят, воруют, врут и никогда не страдают от наказаний. Они все здесь неприкосновенны. А люди в России заслужили жить в такой дибильной стране, сами выбирают, разучились думать, и ничего не делают чтобы кардинально изменить такую коррупцию и олигархию в стране.


Всего в этих происшествиях погибло 5386 человек.[2] Дата Бортовой номер Место происшествия Жертвы/На борту Краткое описание
19.07.1970 N9005U Филадельфия 0/61 Ошибочно прерванный взлёт из-за отказа двигателя. Выкатился за пределы ВПП.
08.12.1972 N9031U Чикаго 2+43/61 Уходя на второй круг, потерял скорость и упал на город.
31.05.1973 VT-EAM Дели 48/65 Пилоты продолжили заход на посадку в условия видимости ниже минимума, самолёт зацепил ЛЭП.
31.05.1975 N4527W Каспер 0/99 Посадка в снежную погоду с повышенной скоростью. Выкатился за пределы ВПП.
04.12.1977 9M-MBD Джохор 100/100 Захвачен террористом, потребовавшим лететь в Сингапур. По пути туда он убил пилотов и застрелился, неуправляемый самолёт рухнул на землю.
11.02.1978 C-FPWC Кранбрук 42/49 Несмотря на предупреждения, самолёт начал посадку на полосу, где велась уборка снега. Не смог уйти на второй круг.
02.04.1978 PP-SMX Сан-Паулу 0/44 Посадка с невыпущенными шасси из-за ошибки экипажа. Сел на брюхо и загорелся.
04.04.1978 OO-SDH Шарлеруа 0/3 Прерванный взлёт при тренировочном полете из-за стаи птиц. Выкатился за пределы ВПП и сгорел.
17.12.1978 VT-EAL Хайдарабад 3+1/132 Взлёт был прерван после потери устойчивости из-за отказа предкрылков. Грубая посадка.
26.04.1979 VT-ECR Ченнаи 0/67 В туалете взорвалась бомба, что вызвало отказ всех систем. Аварийная посадка на повышенной скорости, выкатился за пределы ВПП.
04.11.1980 D2-TAA Бенгела 0/134 Грубая посадка, сел за 4 метра до ВПП из-за плохого качества системы посадки аэродрома.
17.02.1981 N468AC Санта-Ана 0/110 Не ушёл на второй круг (ВПП была занята). Грубая посадка из-за уборки шасси во время касания ВПП из-за ошибки КВС.
22.08.1981 B-2603 Мяоли 110/110 Взрывная декомпрессия на эшелоне. Фюзеляж лайнера был изъеден коррозией.
13.01.1982 N62AF Вашингтон 4+74/79 Обледенение крыльев при наборе высоты из-за нарушения противообледенительных процедур.
25.05.1982 PP-SMY Бразилиа 2/118 При посадке в ливень подломилась передняя стойка шасси. Выскочил с ВПП и разломился на две части.
26.08.1982 JA8444 Исигаки 0/138 Грубая посадка при сильном боковом ветре. Выкатился за пределы ВПП и сгорел.
22.02.1983 PP-SNC Манаус 2/2 Тренировочный полёт без должного контроля. Разбился при взлёте.
27.03.1983 C9-BAB Келимане 0/110 Заход на посадку ночью, неправильная оценка параметров полёта.
11.07.1983 HC-BIG Куэнка 119/119 При заходе на посадку врезался в гору. Пилот не имел допуска для полётов.
23.09.1983 A4O-BK Джебель-Али 112/112 В грузовом отсеке взорвалась бомба.
08.11.1983 D2-TBN Лубанго 130/130 Сбит боевиками UNITA.
09.02.1984 D2-TBV Уамбо 0/142 Взрыв на борту, аварийная посадка.
22.03.1984 C-GQPW Калгари 0/119 Отказ двигателя, прерванный взлёт.
30.08.1984 TJ-CBD Дуала 2/116 При движении к ВПП взорвался двигатель №2.
15.04.1985 HS-TBB Пхукет 11/11 При заходе на посадку отказали оба двигателя.
22.08.1985 G-BGJL Манчестер 55/137 В момент взлёта загорелся двигатель №1.
24.11.1985 SU-AYH Лука 60/98 Захвачен палестинскими террористами. Неудачный штурм в аэропорту Мальты.
28.01.1986 PP-SME Сан-Паулу 1/72 Попытка взлёта с рулёжной дорожки.
16.02.1986 B-1870 Магун 13/13 Упал в море при уходе на второй круг.
15.10.1986 EP-IRG Шираз 3/н.д. В момент высадки пассажиров попал под удар ВВС Ирака.
25.10.1986 N752N Шарлотт 0/119 Выкатился за пределы ВПП при посадке.
25.12.1986 YI-AGJ Арар 63/106 Попытка захвата лайнера боевиками «Хезболла».
04.08.1987 CC-CHJ Калама 1/33 Грубая посадка, самолет садился против солнца.
31.08.1987 HS-TBC Пхукет 83/83 Разбился при заходе на посадку, уступая ВПП другому самолёту.
02.01.1988 D-ABHD Сеферихисар 16/16 Разбился при заходе на посадку из-за ошибок экипажа.
28.04.1988 N73711 Кахулуи 1/95 Разгерметизация и частичное разрушение фюзеляжа из-за механического износа.
24.05.1988 N75356 Новый Орлеан 0/38 Внезапно лишился тяги обоих двигателей. Экипаж сумел спланировать и благополучно посадить самолёт на защитную насыпь канала. Был успешно отремонтирован и продолжил эксплуатироваться.
15.09.1988 ET-AJA Бахр-Дар 35/104 При взлёте в двигатели затянуло стаю голубей.
26.09.1988 LV-LIU Ушуая 0/62 Грубая посадка при боковом ветре.
15.10.1988 5N-ANW Порт-Харкорт 0/132 Выкатился за пределы ВПП при посадке в ливень.
19.10.1988 VT-EAH Ахмадабад 131/135 При заходе на посадку в тумане задел опору ЛЭП.
08.01.1989 G-OBME Кегворт 47/126 После отказа двигателя №1 экипаж ошибочно отключил двигатель №2.
09.02.1989 C9-BAD Лишинга 0/108 Выкатился за пределы ВПП при посадке в ливень.
03.04.1989 OB-R-1314 Икитос 0/139 Выкатился за пределы ВПП при посадке в ливень.
03.09.1989 PP-VMK Сан-Жозе-ду-Шингу 13/54 КВС ошибочно запрограммировал бортовой компьютер на неверный курс, аварийная посадка после выработки авиатоплива.
20.09.1989 N416US Нью-Йорк 2/63 Прерванный взлёт, производившийся с нарушением обоими пилотами всех штатных процедур.
02.10.1989 5N-ANX Лагос 0/135 При посадке на сырую ВПП подломилась носовая стойка шасси.
26.10.1989 B-180 Хуалянь 54/54 Разбился в горах из-за ошибок экипажа.
30.12.1989 N198AW Тусон 0/130 Короткое замыкание, пожар на борту.
11.05.1990 EI-BZG Манила 8/120 Перегревшийся кондиционер вызвал взрыв топливного бака.
02.06.1990 N670MA Уналаклит 0/4 Технический рейс. Разбился при заходе на посадку.
22.07.1990 N210US Кингстон 0/27 Прерванный взлёт, неполадки двигателя №1.
02.10.1990 B-2510 Гуанчжоу 46+82/104 Захвачен террористом, требовавшим лететь в Гонконг. Поняв, что его обманули, он набросился на КВС. Неуправляемый самолёт зацепил Boeing 707 и врезался в Boeing 757.
01.02.1991 N388U Лос-Анджелес 12+22/89 После посадки из-за ошибки авиадиспетчера столкнулся с Metroliner.
03.03.1991 N999UA Колорадо-Спрингс 25/25 При заходе на посадку руль направления заклинило в крайнем положении.
16.08.1991 VT-EFL Импхал 69/69 Разбился при заходе на посадку из-за грубой ошибки пилотов.
17.11.1991 EI-CBL Сан-Хосе 0/42 Посадка с креном на одну стойку шасси, которая подломилась.
06.06.1992 HP-1205CMP Дарьенский пробел 47/47 Потеря управления из-за отказа авиагоризонта.
22.06.1992 PP-SND Крузейру-ду-Сул 3/3 Внимание экипажа отвлекла сигнализация грузового отсека.
20.11.1992 LV-JNE Сан-Луис 0/113 Взлёт был прерван после разрушения части шин.
24.11.1992 B-2523 Гуйлинь 141/141 Ошибочные действия экипажа при заходе на посадку.
03.03.1993 33-333 Кхонкэн 6/6 Борт ВВС Таиланда. Разбился после некачественного ремонта.
26.04.1993 VT-ECQ Аурангабад 55/118 Перегруженному самолёту не хватило длины ВПП для взлёта.
18.07.1993 N401SH Манагуа 0/94 Выкатился за пределы ВПП при посадке во время грозы.
26.07.1993 HL7229 Мокпхо 68/116 Разбился при третьем заходе на посадку.
19.11.1993 HP-873CMP Панама 0/92 Грубая посадка при сильном ветре и ливне. Сломалась носовая стойка шасси.
08.03.1994 VT-SIA Дели 12+4/4 Тренировочный полёт. Из-за ошибки инструктора упал на стоящий в аэропорту Ил-86. Погибли обслуживавшие Ил-86 сотрудники аэропорта.
02.07.1994 B-2540 Куньмин 0/148 Выкатился за пределы ВПП при посадке в ливень.
08.09.1994 N513AU Питтсбург 132/132 При снижении руль направления заклинило в крайнем положении.
26.11.1994 N11244 Хьюстон 0/2 При буксировке врезался в другой самолёт.
21.12.1994 7T-VEE Ковентри 5/5 Разбился при снижении. Из-за тумана видимость была минимальной.
29.12.1994 TC-JES Ван 57/76 Разбился в горах при заходе на посадку.
02.01.1995 9Q-CNI Киншаса 0/н.д. Грубая посадка в сложных метеоусловиях.
16.01.1995 PK-JHF Джокьякарта 0/57 При посадке выкатился с залитой водой ВПП.
02.02.1995 PP-SMV Сан-Паулу 0/129 Аварийная посадка, потеря управления двигателями из-за коррозии.
09.08.1995 N125GU Сан-Сальвадор 65/65 Врезался в гору при подлёте к аэропорту.
13.11.1995 5N-AUA Кадуна 9/137 Выкатился за пределы ВПП, ошибка экипажа.
02.12.1995 VT-ECS Дели 0/108 Экипаж торопился, чтобы успеть до закрытия аэропорта на VIP-рейс. Выкатился за пределы ВПП.
03.12.1995 TJ-CBE Дуала 71/76 При втором заходе на посадку возникли проблемы с двигателями.
29.02.1996 OB-1451 Арекипа 123/123 При заходе на посадку врезался в гору.
03.04.1996 73-1149 Дубровник 35/35 Борт ВВС США. Врезался в гору при посадке в сложных метеоусловиях из-за ошибок экипажа.
09.06.1996 N221US Сэндстон 0/53 При заходе на посадку руль направления заклинило в крайнем положении.
14.02.1997 PP-CJO Карахас 1/52 При посадке в ливень подломилась правая стойка шасси.
08.05.1997 B-2925 Шэньчжэнь 35/74 При посадке сложилась передняя стойка шасси.
03.08.1997 TU-TAV Дуала 0/114 При взлёте взорвалась шина.
06.09.1997 HZ-AGM Найран 0/85 Взлёт прерван, отказ управления двигателя №2.
19.12.1997 9V-TRF Палембанг 104/104 Вошёл в пикирование на высоте 12 км, упал в реку Муси. Комиссии Индонезии и США не смогли прийти к общему заключению о причинах катастрофы.
02.02.1998 N737RD Майами 0/0 Повреждён торнадо на стоянке.
23.02.1998 YU-ANU Кадуна 0/3 Пожар тормозной системы шасси после серии тренировочных взлётов.
12.04.1998 P4-NEN Алма-Ата 0/88 Грубая посадка, подломилась правая стойка шасси.
05.05.1998 FAP-351 Андоас 75/88 Разбился в горах при заходе на посадку в сложных метеоусловиях.
19.07.1998 ST-AFL Хартум 0/100 Выкатился за пределы ВПП при аварийной посадке. Экипаж, услышав хлопок (лопнула шина), отключил реверс двигателей.
16.09.1998 N20643 Гвадалахара 0/108 Был сброшен с ВПП при посадке из-за бокового ветра.
01.11.1998 EI-CJW Атланта 0/105 Отказ гидравлики и аварийный возврат в аэропорт.
01.01.1999 9Q-CNK Килиманджаро 0/н.д. Аварийная посадка в аэропорту после отказа двигателя.
04.03.1999 F-GBYA Биарриц 0/97 Садился не по осевой линии, съехал с ВПП в канаву.
07.04.1999 TC-JEP Джейхан 6/6 Перегоночный рейс. Разбился вскоре после взлёта.
10.05.1999 B-12001 Лома-Бонита 0/н.д. Борт ВВС Мексики. При взлёте подломилась носовая стойка шасси.
17.05.1999 CC-CYR Сантьяго 0/0 Сгорел при заправке.
09.06.1999 B-2525 Чжаньцзян 0/90 Грубая посадка в сложных метеоусловиях.
31.08.1999 LV-WRZ Буэнос-Айрес 2+63/103 Взлёт в неправильной конфигурации, выкатился за пределы ВПП.
05.03.2000 N668SW Бербанк 0/142 Выкатился за пределы ВПП при посадке со слишком большой скоростью.
19.04.2000 RP-C3010 Давао 131/131 Разбился при заходе на посадку.
26.06.2000 7O-ACQ Хартум 0/н.д. При посадке самолёт сошёл с ВПП, столкнулся с препятствиями и серьёзно повредил шасси.
17.07.2000 VT-EGD Патна 5+55/58 При заходе на посадку упал на жилые дома. Ошибка экипажа.
03.03.2001 HS-TDC Бангкок 1/8 На стоянке перегрев кондиционера вызвал взрыв топливного бака.
04.04.2001 C-GDCC Сент-Джон 0/2 Грузовой рейс. При посадке выкатился за пределы ВПП.
22.05.2001 C-GNWI Йеллоунайф 0/104 Из-за нестандартного захода на посадку начал подпрыгивать на ВПП. Списан.
16.09.2001 PP-CJN Гояния 0/67 Сел мимо ВПП.
14.01.2002 PK-LID Паканбару 0/103 Не смог взлететь, экипаж нарушил алгоритм взлёта.
16.01.2002 PK-GWA Джокьякарта 1/60 При заходе на посадку попал в грозу, отказ двигателей.
07.05.2002 SU-GBI Тунис 14/62 Разбился при заходе на посадку.
26.01.2003 PP-SPJ Риу-Бранку 0/93 Садился в тумане.
06.03.2003 7T-VEZ Таманрассет 102/103 При наборе высоты отказал двигатель.
12.03.2003 B-2516 Нинбо 0/0 На стоянке в самолёт врезалась аэродромная машина. Переделан в учебный макет.
26.03.2003 CN-RNF Уджда 0/60 Сел мимо ВПП.
08.07.2003 ST-AFK Порт-Судан 117/117 Разбился при уходе на второй круг аварийной посадки. Отказ двигателя.
13.12.2003 OB-1544-P Лима 0/100 Пилоты забыли выпустить шасси при посадке.
19.12.2003 TR-LFZ Либревиль 0/131 При посадке один из двигателей переведён на взлётный режим.
03.01.2004 SU-ZCF Шарм-эш-Шейх 148/148 При наборе высоты начал необратимо увеличиваться правый крен. Неуправляемый самолёт рухнул в Красное море.
11.08.2004 3X-GCM Фритаун 0/127 Экипаж нарушил алгоритм взлёта, самолёт выкатился за пределы ВПП.
28.11.2004 PH-BTC Барселона 0/146 При взлёте из Амстердама птица ударилась в переднюю стойку и перебила кабель тормозной системы. При посадке стойка шасси подломилась.
04.01.2005 PK-YGM Банда-Ачех 0/2 При посадке столкнулся с буйволом, гулявшим по ВПП.
03.02.2005 EX-037 Кабул 104/104 Разбился в горах.
14.08.2005 5B-DBY Афины 121/121 Разгерметизация кабины, экипаж потерял сознание. Врезался в гору.
23.08.2005 OB-1809-P Пукальпа 40/98 Разбился в горах в сложных метеоусловиях.
05.09.2005 PK-RIM Медан 44+101/117 При наборе высоты рухнул на жилые дома.
09.10.2005 VT-SID Мумбаи 0/117 При посадке выкатился за пределы ВПП.
22.10.2005 5N-BFN Лагос 117/117 Упал через несколько минут после взлёта. Причины неизвестны.
08.12.2005 N471WN Чикаго 1+0/103 Выкатился за пределы ВПП из-за ошибок экипажа.
15.06.2006 OO-TND Ист-Мидлендс 0/2 После неудачной аварийной посадки потерял стойку шасси и снова поднялся в воздух. Грубая посадка[3].
29.09.2006 PR-GTD Мату-Гросу 154/154 Столкнулся с Embraer Legacy 600, который ударил его законцовкой крыла. Boeing потерял управление и рухнул в джунглях, Embraer смог совершить аварийную посадку.
03.10.2006 PK-RIE Таракан 0/110 При посадке в условиях ограниченной видимости выкатился с ВПП в болото, потеряв при этом один двигатель и стойки шасси.
29.10.2006 5N-BFK Абуджа 1+96/105 Взлетал при порывистом боковом ветре.
24.12.2006 PK-LIJ Уджунгпанданг 0/164 При посадке выкатился за пределы ВПП и получил сильные повреждения.
01.01.2007 PK-KKW Яванское море 102/102 Упал с эшелона. Экипаж не имел требуемой подготовки.
13.01.2007 PK-RPX Кучинг 0/4 Грубая посадка грузового рейса.
21.02.2007 PK-KKV Сурабая 0/155 Грубая посадка.
07.03.2007 PK-GZC Джокьякарта 21/140 Грубая посадка. КВС не имел требуемой подготовки.
05.05.2007 5Y-KYA Дуала 114/114 Разбился вскоре после взлёта из-за ошибки экипажа.
28.06.2007 D2-TBP Мбанза-Конго 1+5/78 При посадке выкатился за пределы ВПП.
20.08.2007 B-18616 Окинава 0/165 После посадки был повреждён топливный насос, топливо попало в работающий двигатель.
14.09.2007 XA-MAC Гвадалахара 0/109 К моменту касания с ВПП стойки шасси вышли не полностью, самолёт приземлился на двигатели и загорелся.
30.12.2007 YR-BGC Бухарест 0/123 Во время взлёта в условиях тумана столкнулся с автомобилем рабочих, ремонтировавших ВПП.
10.03.2008 PK-KKT Батам 0/177 Сошёл с ВПП, списан.
14.07.2008 5N-BIG Порт-Харкорт 0/45 При пробеге после посадки в ливень сошел с ВПП. Списан.
24.08.2008 EX-009 Бишкек 65/90 Разгерметизация, разбился при заходе на аварийную посадку.
27.08.2008 PK-CJG Джамби 0/129 При посадке выкатился за пределы ВПП в поле. Списан.
30.08.2008 YV102T Тоакасо 3/3 Технический рейс. Разбился в горах.
14.09.2008 VP-BKO Пермь 88/88 Разбился при заходе на посадку. Экипаж потерял пространственную ориентацию и по неосторожности свалил самолёт в штопор.
01.10.2008 EI-DON Калининград 0/144 При посадке экипаж забыл выпустить шасси[4].
16.10.2008 YV162T Каракас 0/54 При посадке сброшен с ВПП. Списан.
10.11.2008 EI-DYG Рим 0/172 Столкновение с птицами при посадке, подломилась стойка шасси.
20.12.2008 N18611 Денвер 0/112 При взлёте был сброшен с ВПП.
25.02.2009 TC-JGE Амстердам 9/134 Разбился при заходе на посадку из-за неисправности высотомера.
27.04.2009 XA-MAF Гвадалахара 0/116 Посадка с неполностью выпущенными шасси. Списан.
29.04.2009 TL-ADM Массамба 7/7 Разбился на западе страны.
03.06.2009 VP-BXM Симферополь 0/н.д. Попал в заряд града при заходе на посадку, был повреждён и списан[5][6].
23.12.2009 N977AN Кингстон 0/152 Выкатился за пределы ВПП при посадке в ливень.
25.01.2010 ET-ANB Средиземное море 90/90 Вопреки указаниям диспетчера полетел через грозовой фронт.
01.03.2010 5H-MVZ Мванза 0/80 При посадке сошел с ВПП, носовая стойка шасси подломилась. Списан.
13.04.2010 PK-MDE Маноквари 0/109 Выкатился за пределы ВПП при посадке в ливень и разрушился[7].
22.05.2010 VT-AXV Мангалор 159/166 Попытка посадки с середины ВПП, не смог уйти на второй круг.
28.07.2010 TS-IEA Конакри 0/97 Выкатился за пределы ВПП при посадке в ливень.
16.08.2010 HK-4682 Сан-Андрес 1/127 Развалился на три части при посадке. Попадание молнии.
02.11.2010 PK-LIQ Понтианак 0/174 При посадке выкатился за пределы ВПП. Списан.
04.11.2010 XA-UHY Пуэрто-Вальярта 0/54 Посадка с невыпущенной передней стойкой шасси. Списан.
09.12.2010 PK-GWO Джакарта 0/н.д. Повреждён тягачом у гейта.
17.03.2011 5A-DKY Бенгази 0/0 Повреждён в аэропорту силами повстанцев во время гражданской войны.
10.01.2011 ZS-SGX Хоэдспруит 0/н.д. Съехал с рулёжной дорожки в кювет. Списан.
30.07.2011 9Y-PBM Джорджтаун 0/163 Выкатился за пределы ВПП при посадке в ливень и развалился.
20.08.2011 C-GNWN Резольют 12/15 Врезался в холм при заходе на посадку.
10.10.2011 TC-SKF Анталия 0/156 При посадке подломилась стойка шасси.
20.12.2011 PK-CKM Джокьякарта 0/131 При посадке в ливень сошел с ВПП, подломились две стойки шасси.
20.04.2012 AP-BKD Исламабад 127/127 Разбился при заходе на экстренную посадку в условиях плохой погоды. Упал на жилые дома.
14.10.2012 TC-TJK Анталья 0/196 Возгорание в кабине пилотов после начала буксировки от перрона, пассажиры и экипаж были эвакуированы, 27 человек госпитализировано.
11.02.2013 AP-BEH Маскат 0/108 На пробеге после посадки сложилась левая основная стойка шасси. Списан.
13.04.2013 PK-LKS Денпасар 0/108 Упал на мелководье в 1,1 км от торца ВПП. От удара о воду разломился на две части[8].
17.11.2013 VQ-BBN Казань 50/50 Разбился при уходе на второй круг, резко потеряв высоту[9].
26.01.2014 ZK-TLC Хониара 0/3 Грузовой рейс. Разрушение правой основной стойки шасси при посадке. Списан.
08.05.2014 YA-PIB Кабул 0/н.д. При посадке выкатился за пределы ВПП и врезался в навигационное оборудование. Списан.
10.01.2015 ET-AQV Аккра 0/3 Грузовой рейс. При посадке выкатился за пределы ВПП и частично разрушился[10].
16.06.2015 LY-FLB Актау 0/н.д. Сгорел на стоянке. Разрушение кислородного шланга при заправке сжатым кислородом[11][12].
22.11.2015 EX-37005 Ош 0/153 При посадке в густом тумане выкатился за пределы ВПП. Подломились стойки шасси, оторвался левый двигатель[13].
19.03.2016 A6-FDN Ростов-на-Дону 62/62 Разбился при посадке в сложных метеоусловиях. Расследование продолжается[14].
04.04.2016 PK-LBS Джакарта 0/56 Во время разгона по ВПП столкнулся с ATR 42 местной авиакомпании. Восстановлен.
05.08.2016 HA-FAX Милан 0/2 Грузовой рейс. Во время посадки в сложных метеоусловиях проскочил ВПП, проломил ограждение аэропорта и выехал на автостраду. Лайнер получил сильные повреждения. Списан.
28.01.2017 PK-YSY Вамена 0/3 При посадке подломились стойки шасси. Списан.
28.01.2017 HK-5197 Кобо 0/4 При посадке взорвалась шина, её фрагменты перебили шланг тормозной системы. Списан.
29.03.2017 OB-2036 Хауха 0/141 Разрушение посадочного механизма при посадке, в результате чего произошло возгорание.
18.07.2017 PK-YGG Вамена 0/5 Посадка с превышением вертикальной скорости, подломились основные стойки шасси.
13.01.2018 TC-CPF Трабзон 0/168 Выкатился за пределы полосы при посадке. Лайнер получил сильные повреждения и списан.
17.04.2018 N772SW Бернвиль 1/149 Отказ и разрушение двигателя № 1.
18.05.2018 XA-UHZ Гавана 112/113 Рухнул вскоре после взлёта из-за технической неисправности.
16.08.2018 B-5498 Манила 0/165 Выкатился за пределы ВПП после посадки в сложных погодных условиях.
01.09.2018 VQ-BJI Сочи 1+0/170 При посадке в дождь выкатился за пределы полосы и загорелся, пострадали 18 человек. При ликвидации последствий происшествия один из сотрудников аэропорта умер от сердечного приступа.
28.09.2018 P2-PXE Вено 1/47 Во время посадки в грозу выкатился за пределы ВПП и скатился в океан.
29.10.2018 PK-LQP Яванское море 189/189 Вошёл в пикирование из-за неверных показаний датчика скорости.
22.11.2018 OB-2041-P Ла-Пас 0/127 При посадке подломились обе основные стойки шасси.
10.03.2019 ET-AVJ Аддис-Абеба 157/157 Разбился через 6 минут после взлёта, начато расследование.
03.05.2019 N732MA Джексонвилл 0/143 Выкатился с ВПП после посадки и съехал в реку[15].


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Шереметьево.
 Сообщение Добавлено: 07 май 2019, 11:33 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 04 сен 2018, 23:06
Сообщения: 11327
Марсик, это всё боинги.
Молись , когда садишься в самолёт
То ли Боинг, то ли Супер Джет.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Трагедия в Шереметьево.
 Сообщение Добавлено: 07 май 2019, 11:33 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 04 сен 2018, 23:06
Сообщения: 11327
о


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 12 из 17 [ Сообщений: 249 ]  На страницу Пред.   1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17   След.




Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Политический




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: