 |
Автор |
Сообщение |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском образовании 8 Добавлено: 04 мар 2019, 05:03 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
nyk2009 писал(а): Девочки, А зачем дети учат латынь? да еще в 6м классе? Это для тех кто хочет потом в мед идти, или для чего то еще? А то у моей в школе предлагают этот класс. А можетгам тоже надо? В английском языке много слов заимствовано из латинского языка. Цель - языкознание. Ну и для медицинского хорошо. Кто-то из религиозных соображений (католики). Даже если только для расширения кругозора, словаря, знаний о языке , то латинский полезен любому англоязычному человеку. На тестах часто знание о происхождении слов выручает.
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
HELENKA
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском образовании 8 Добавлено: 04 мар 2019, 05:49 |
|
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:59 Сообщения: 2881 Откуда: Omsk-Florida-TX
|
Не вижу пользы для англоязычных, если только не медпоофессию выбирать ну или филологию. Латинский вообще к английскому каким боком? А в школах предлагают абы что предложить. У ребёнка в школе его как и арт берут ленивые, кто ничего делать не хочет.
|
|
 |
|
 |
Pink Panther
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском образовании 8 Добавлено: 04 мар 2019, 06:40 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 13:56 Сообщения: 12527
|
del
_________________ Лучше взять и изобрести завтрашний день, чем переживать о том, что вчерашний был так себе. Стив Джобс
Последний раз редактировалось Pink Panther 05 мар 2019, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском образовании 8 Добавлено: 04 мар 2019, 08:05 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
There are many good reasons to study Latin. Here is a top ten list:
-Becoming Multilingual: As you might have already guessed, studying Latin is fantastic preparation for learning and becoming fluent in one or more of the Romance languages. Therefore, learning Latin is to begin a study of six languages at once.
-English Vocabulary and Grammar: Studying Latin prepares students to master English. Students of Latin typically score the highest on tests on English vocabulary! This is no surprise since 50 percent of English is derived from Latin—with over 80–90 percent of our polysyllabic words derived from Latin. The regular grammar of Latin is also ideal for shedding light on the way all languages, including English, work.
-The Professions: Latin prepares students for several important professions that are steeped in Latin or English words derived from Latin. These include law, medicine, science, music, theology, philosophy, art, and literature.
-Writing and Reading: An increased vocabulary and understanding of grammar enable students to write and read with greater ease and clarity.
-English Literature: Latin enables students to have improved access to English literature prior to 1950, which is replete with references and citations in Latin.
-History: Latin enables students to more fully understand and appreciate the Roman Empire, which has had profound and continuing effects on Western civilization. In addition, the history of art and architecture is filled with Latin, and monuments and art all over the world are frequently graced with Latin.
-Great Literature: Latin enables students to enjoy some of the most influential literature the world—in the original language. Learning Latin well enough to read original Latin works is an attainable skill and imparts great satisfaction and enjoyment.
-Educational Virtue: The study of Latin is an ongoing practice in linguistic puzzle-solving that generally helps students to become close and careful readers and writers. Many believe it also generally hones the mental faculties, cultivating careful analysis and attention. When one well-known cancer researcher, Dr. Charles Zubrod (who helped develop chemotherapy treatment for leukemia patients), was asked what had best prepared him for a life of medical research, he responded: “Studying Latin and Greek as a child.”
-Pleasure: Deciphering the “secret code” of Latin, seeing the words behind words, learning to puzzle-solve, and reading great authors in their own tongue are all pleasures that will last students a lifetime.
-Simultaneous Learning: As you can see, studying Latin is a way of doing advanced study in several subject areas simultaneously. This is why we regard it as a master art—like a tool, it enables one to master other things, other subjects. It is no wonder that it has been a required subject in schools for centuries.
https://classicalacademicpress.com/10-r ... udy-latin/
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
Zenat
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском образовании 8 Добавлено: 04 мар 2019, 09:57 |
|
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 12:21 Сообщения: 10997 Откуда: "из Средней Азии б СССР"
|
Pink Panther писал(а): Zenat писал(а): [ А по-моему, выглядит и вовсе как пантеркина зависть. Сори, если что. Мне чужие дети в смысле влияния количества кружков на их эмоциональное состояние - до одного места. Мне вообше чхать на чужих детей (в определенном смысле). Кроме, когда абьюз настояший, насилие итп. Да, да это я все от зависти к А нердам.  Предел мечтаний, ага Только отличники мало в жизни становятся успешными, чаще троечники Вам гуд лак с вашими "хорошо учится". PS уже даже в Песочницу нет желания/скучно заходить. Сколько ж Форум протянет еще ? да ты уже дырку в мозге людям тут проела, какой день ноешь об этих своих знакомых. Уехали, и забудь. Их дети станут неуспешными, а твои успешными. Тут никто и не возражет. Просто занудно тереть одно и тоже незнамо что и о чем i kom
_________________ РЕНТА ГЕГЕМОНА "я не мальчик" (c) "Бразилия бывшая Голландская колония, много Голландцев живет там" (Linda Subtle)
|
|
 |
|
 |
Pink Panther
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском образовании 8 Добавлено: 04 мар 2019, 11:28 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 13:56 Сообщения: 12527
|
del
_________________ Лучше взять и изобрести завтрашний день, чем переживать о том, что вчерашний был так себе. Стив Джобс
Последний раз редактировалось Pink Panther 05 мар 2019, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
|
|
 |
|
 |
Pink Panther
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском образовании 8 Добавлено: 04 мар 2019, 11:31 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 13:56 Сообщения: 12527
|
del
_________________ Лучше взять и изобрести завтрашний день, чем переживать о том, что вчерашний был так себе. Стив Джобс
Последний раз редактировалось Pink Panther 05 мар 2019, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском образовании 8 Добавлено: 04 мар 2019, 13:52 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
По теме спора - это вечная проблема : педантизм и школярство. К сожалению, современное образование направленно на школярство schooling .
Вот мнение одного философа о педантизме в образовании:
Я не разделяю мнения тех людей, о которых говорит Аристотель; мы были бы ближе к истине, я полагаю, если б сказали, что все зло - в их неправильном подходе к науке. Принимая во внимание способ, которым нас обучают, неудивительно, что ни ученики, ни сами учителя не становятся от этого мудрее, хотя и приобретают ученость. И, в самом деле, заботы и издержки наших отцов не преследуют другой цели, как только забить нашу голову всевозможными знаниями; что до разума и добродетели, то о них почти и не помышляют. Крикните нашей толпе о ком-нибудь из мимоидущих: "Это ученейший муж!", и о другом: "Это человек, исполненный добродетели!", - и она не преминет обратить свои взоры и свое уважение к первому. А следовало бы, чтобы еще кто нибудь крикнул: "О, тупые головы! Мы постоянно спрашиваем: знает ли такой-то человек греческий или латынь? Пишет ли он стихами или прозой? Но стал ли он от этого лучше и умнее, - что, конечно, самое главное, - этим мы интересуемся меньше всего. А между тем, надо постараться выяснить - не кто знает больше, а кто знает лучше".
Мы трудимся лишь над тем, чтобы заполнить свою память, оставляя разум и совесть праздными. Иногда птицы, найдя зерно, уносят его в своем клюве и, не попробовав, скармливают птенцам; так и наши педанты, натаскав из книг знаний, держат их на кончиках губ, чтобы тотчас же освободиться от них и пустить их по ветру.
До чего же, однако, я сам могу служить примером той же глупости! Разве не то же делаю и я в большей части этого сочинения? Я продвигаюсь вперед, выхватываю из той или другой книги понравившиеся мне изречения не для того, чтобы сохранить их в себе, ибо нет у меня для этого кладовых, но чтобы перенести их все в это хранилище, где, говоря по правде, они не больше принадлежат мне, чем на своих прежних местах. Наша ученость - так, по крайней мере, считаю я - состоит только в том, что мы знаем в это мгновение; наши прошлые знания, а тем более будущие, тут ни при чем.
Но что еще хуже, ученики и птенцы наших педантов не насыщаются их наукой и не усваивают ее; она лишь переходит из рук в руки, служа только для того, чтобы ею кичились, развлекали других и делали из нее предмет занятного разговора, она вроде счетных фишек, непригодных для иного употребления и использования, кроме как в счете или в игре: Apud alios loqui didicerunt, non ipsi secum [12]. - Non est loquendum, sed gubernandum [13].
Природа, стремясь показать, что в подвластном ей мире не существует ничего дикого, порождает порой среди мало просвещенных народов такие жемчужины остроумия, которые могут поспорить с наиболее совершенными творениями искусства. Как хороша и как подходит к предмету моего рассуждения следующая гасконская поговорка: "Bouha prou bouha, mas a remuda lous ditz qu'em" - "Все дуть да дуть, но нужно же и пальцами перебирать" (речь идет об игре на свирели).
Мы умеем сказать с важным видом: "Так говорит Цицерон" или "таково учение Платона о нравственности", или "вот подлинные слова Аристотеля". Ну, а мы-то сами, что мы скажем от своего имени? Каковы наши собственные суждения? Каковы наши поступки? А то ведь это мог бы сказать и попугай. По этому поводу мне вспоминается один римский богач, который, не останавливаясь перед затратами, приложил немало усилий, чтобы собрать у себя в доме сведущих в различных науках людей; он постоянно держал их подле себя, чтобы в случае, если речь зайдет о том или другом предмете, один мог выступить вместо него с каким-нибудь рассуждением, другой - прочесть стих из Гомера, словом, каждый по своей части. Он полагал, что эти знания являются его личною собственностью, раз они находятся в головах принадлежащих ему людей. Совершенно так же поступают и те, ученость которых заключена в их роскошных библиотеках.
Я знаю одного такого человека: когда я спрашиваю его о чем нибудь, хотя бы хорошо ему известном, он немедленно требует книгу, чтобы отыскать в ней нужный ответ; и он никогда не решится сказать, что у него на заду завелась парша, пока не справится в своем лексиконе, что собственно значит зад и что значит парша.
Мы берем на хранение чужие мысли и знания, только и всего. Нужно, однако, сделать их собственными. Мы уподобляемся человеку, который, нуждаясь в огне, отправился за ним к соседу и, найдя у него прекрасный, яркий огонь, стал греться у чужого очага, забыв о своем намерении разжечь очаг у себя дома. Что толку набить себе брюхо говядиной, если мы не перевариваем ее, если она не преобразуется в ткани нашего тела, если не прибавляет нам веса и силы? Или, быть может, мы думаем, что Лукулл, ознакомившийся с военным делом только по книгам и сделавшийся, несмотря на отсутствие личного опыта, столь видным полководцем, изучал его по нашему способу?
Мы опираемся на чужие руки с такой силой, что, в конце концов, обессиливаем. Хочу ли я побороть страх смерти? Я это делаю за счет Сенеки. Стремлюсь ли утешиться сам или утешить другого? Я черпаю из Цицерона. А между тем, я мог бы обратиться за этим к себе самому, если бы меня надлежащим образом воспитали. Нет, не люблю я этого весьма относительного богатства, собранного с мира по нитке.
И если можно быть учеными чужою ученостью, то мудрыми мы можем быть лишь собственной мудростью.
[12] Они научились говорить перед другими, но не с самими собою (лат.). - Цицерон, Тускуланские беседы, V, 36.
[13] Нужно не разговаривать, а действовать (лат). - Сенека. Письма, 108, 37.
_______________________________________ ...Если учение не вызывает в нашей душе никаких изменений к лучшему, если наши суждения с его помощью не становятся более здравыми, то наш школяр, по-моему, мог бы с таким же успехом вместо занятий науками играть в мяч; в этом случае, по крайней мере, его тело сделалось бы более крепким. Но взгляните: вот он возвращается после пятнадцати или шестнадцати лет занятий; найдется ли еще кто-нибудь, столь же неприспособленный к критической деятельности? От своей латыни и своего греческого он стал надменнее и самоуверенней, чем был прежде, покидая родительский кров, - вот и все его приобретения. Ему полагалось бы прийти с душой наполненной, а он приходит с разбухшею; ей надо было бы возвеличиваться, а она у него только раздулась.
Монтень.
Продолжение тут http://lib.ru/FILOSOF/MONTEN/pedant.txt
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
Dalinka
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском образовании 8 Добавлено: 06 мар 2019, 21:52 |
|
Зарегистрирован: 22 мар 2005, 09:30 Сообщения: 2542
|
Девочки, подскажите, пожалуйста, сколько часов в день Ваши дети делают хоумворк в миддл и хай скул?
_________________ Удивляешься, как быстро проходит день — а потом понимаешь , что это был не день, а жизнь.
|
|
 |
|
 |
Zenat
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском образовании 8 Добавлено: 07 мар 2019, 12:12 |
|
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 12:21 Сообщения: 10997 Откуда: "из Средней Азии б СССР"
|
https://deti.mail.ru/article/kak-klara- ... ala-detej/ 
_________________ РЕНТА ГЕГЕМОНА "я не мальчик" (c) "Бразилия бывшая Голландская колония, много Голландцев живет там" (Linda Subtle)
|
|
 |
|
 |
Uralochka
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском образовании 8 Добавлено: 07 мар 2019, 12:20 |
|
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 15:39 Сообщения: 9372 Откуда: MN;
|
Dalinka писал(а): Девочки, подскажите, пожалуйста, сколько часов в день Ваши дети делают хоумворк в миддл и хай скул? Далин, так все по разному наверно? Кто то умнее, кто то попроще. Кто то не хочет особо учиться, а кто и попу рвёт. Про своих не знаю, не слежу. Делают. А по сколько времени... ну как ты представляешь, над душой что ли стоять проверять? Большие уже, сами должны понимать. Смотрю только файнал грейды за триместр и за год.
_________________ Некоторые русские дамы умеют возводить стройные логические построения, основываясь на ложных посылках и ложных умозаключениях, а потом предъявлять претензии к другим. Очень привлекательная, очень женственная и очень опасная черта. Э.М. Ремарк «Тени в раю»
|
|
 |
|
 |
Uralochka
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском образовании 8 Добавлено: 07 мар 2019, 15:09 |
|
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 15:39 Сообщения: 9372 Откуда: MN;
|
Мой мелкий сейчас в классе занимается алгоритмами по решению кубика Рубика. Не знала, что это математика в чистом виде. Учительница фото прислала. Не так много азиатов в их GT классе, как ни странно. Их всего 10 чел в классе детей. Del
_________________ Некоторые русские дамы умеют возводить стройные логические построения, основываясь на ложных посылках и ложных умозаключениях, а потом предъявлять претензии к другим. Очень привлекательная, очень женственная и очень опасная черта. Э.М. Ремарк «Тени в раю»
Последний раз редактировалось Uralochka 07 мар 2019, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском образовании 8 Добавлено: 07 мар 2019, 15:55 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
Dalinka писал(а): Девочки, подскажите, пожалуйста, сколько часов в день Ваши дети делают хоумворк в миддл и хай скул? никогда в миддл не шла спать позже 9.30 , домашки было не так много В этом году (9й класс) впервые стала сидеть иногда аж до 10+ вечера, но у нее спорт после школы, то есть пара часов теряется
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском образовании 8 Добавлено: 07 мар 2019, 15:56 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
Уралочка, класс, молодец пацан!
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
Dalinka
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском образовании 8 Добавлено: 07 мар 2019, 20:46 |
|
Зарегистрирован: 22 мар 2005, 09:30 Сообщения: 2542
|
Уралочка, сын - красавчик! Кстати, где-то читала, что интеллект детей зависит сугубо от матери. Вроде как от отца совсем ничего нет. Если это правда, то можешь гордиться вдвойне - и за сына и за себя - значит это ты такая умная :)) По поводу homework, по хорошему завидую, что не приходится тебе об этом задумываться. У нас не получается так. Если не контролировать, то будет постоянно миссин или инкомплин ворк. Но даже если и контролировать - всё-равно всё, как снежный ком валится Уже сил нет с этими уроками - стандартно задают так, что два часа в день в среднем надо делать. Та же математика. Ежедневно по 20 задач. В каждой задаче надо несколько уравнений составить обычно и решить. Час на это уходит. Сошиал стадиз - 4 страницы теста - стандартная домашка. Английский - слова + эссе еженедельные. Саенс - 2-3 квиза. Чтение - полчаса в день. То есть это ребенок приходит после школы + доп. занятия в 8-9 вечера, быстро поел и за домашку еще на два часа. Ложится в 11, встает в 6. Это нездорово :(((((( Вот думаю, неужели у всех так. Или у кого-то дети умнее и быстрее справляются с домашкой...
_________________ Удивляешься, как быстро проходит день — а потом понимаешь , что это был не день, а жизнь.
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|