 |
Автор |
Сообщение |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: Schooling vs Education Добавлено: 15 ноя 2017, 08:52 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
Marianna8 писал(а): Вы знаете, вот у кого-то есть эта любовь к познанию, а у кого-то нет. Я не уверена, что это идет из образования, может из семьи, а может даже в большей степени личные качества человека. У меня перед глазами примеры женщин без высшего образования, работают в одном месте выполняя несложную (интеллектуально) работу. Так вот, одна женщина работает быстро, хорошо, но когда ей предлагают что-то новое узнать (новый процесс ей могут показать объяснить просто для общего развития - это интересно), она отказывается -- говорит, что ей хорошо там, где она есть и ей все равно, где что еще происходит. А другая работает не так быстро и продуктивно, но вот любовь к познанию есть :) с интересом слушает, пытается понять какие-то процессы, анализирует. Ну вот они обе были в простых школах, в универы не пошли, родили молодыми.. Условия похожие, но люди все равно абсолютно разные.
У меня, например, в школе уж как нас развивали - очень хотели, чтобы мы анализировали, критическое мышление развивали, творческий подход приветствовали, но всё равно все дети разные - кто-то "загорался" и с удовольствием учился, а кто-то тянул лямку "лишь бы отстали".
При массовом образовании и не возможно достигнуть 100% результата. Стремление учиться есть у ВСЕХ людей, с рождения, а вот условия (для каждого ребенка они свои) - да, не у всех. Все ваши примеры как раз доказывают несостоятельность массового школьного образования. Увечий больше, чем пользы, особенно, если бросить идею образования, а перекинуться к подготовке трудовых резервов, которым в принципе не нужен широкий кругозор для выполнения определенной функции, но важны личностные качества. Этим и будет заниматься школа: минимальный набор знаний и воспитание работников, удобных для работодателя.
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: Schooling vs Education Добавлено: 15 ноя 2017, 10:05 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
Политическая подготовка молодого поколения в паблик школах и университетах. На это ли должны идти деньги налогоплательщиков?
The Indoctrination Of The Next Generation (with Holly Swanson) https://www.youtube.com/watch?v=sQcWyGWlvXY
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
Iamthecat
|
Заголовок сообщения: Re: Schooling vs Education Добавлено: 15 ноя 2017, 12:10 |
|
|
Техас, так вы конкретно напишите, каким должно быть образование, какие предметы должны преподаваться, как вестись уроки , как долго. а то ниче не понятно, одни слова: трудовые резервы, и тд.
|
|
 |
|
 |
Pionia@
|
Заголовок сообщения: Re: Schooling vs Education Добавлено: 15 ноя 2017, 12:25 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 17:59 Сообщения: 8205
|
OJKTexas писал(а): Marianna8 писал(а): Ну и все равно непонятно, почему Вы утверждаете, что подготовка детей к поступлению в универы и подготовка работников - это плохо. Должна же быть цель образования. Образование как развитие критического мышления как в Древней Греции или Царской России, ну хорошо вышли такие критически мыслящие и умеющие рассуждать из школ, и дальше куда? Как они будут полезны обществу? А если обществу они не пригождаются, то какой был смысл из налогов оплачивать эти школы?
По-моему имеет явный смысл готовить работников, а умные и талантливые выделятся из любой среды и пойдут в своем направлении. Или Вы хотите сказать, что если у человека есть какие-то таланты, то он станет посредственностью в жестких рамках образования?
Все равно все люди разные и мы не вышли одинаковыми роботами даже проучившись 10 лет в одном классе, даже наоборот, каждый человек остался индивидуальностью со своими способностями, предпочтениями и планами на будущее. Я верю, что выпускник должен сам решать, что ему делать. Налоги платятся для образования, разве это не имеет значение для свободного общества само по себе, разве это не польза? Польза школьного образования может быть только в создании условий для учебы и познания без ориентации на плановую экономику. Цитата: По-моему имеет явный смысл готовить работников. Если вы считаете, что это благо для вашего ребенка и это цель его пребывания в школе, то современное школьное образование для вашей семьи. Выпускник и там сам решает. Кто-то хочет быть философом и ничего не создавать, кто-то инженером и создавать. Философы тоже нужны. Безработным тоже можно быть в стране с соц. системой. Выбор есть - от безработного до президента страны или заводов-пароходов. Не думаю, что в школах запрещают кем-то быть. В школу можно не ходить, есть домашнее образование. В чем вообще проблема?
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: Schooling vs Education Добавлено: 15 ноя 2017, 13:00 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
Pionia@ писал(а): OJKTexas писал(а): Marianna8 писал(а): Ну и все равно непонятно, почему Вы утверждаете, что подготовка детей к поступлению в универы и подготовка работников - это плохо. Должна же быть цель образования. Образование как развитие критического мышления как в Древней Греции или Царской России, ну хорошо вышли такие критически мыслящие и умеющие рассуждать из школ, и дальше куда? Как они будут полезны обществу? А если обществу они не пригождаются, то какой был смысл из налогов оплачивать эти школы?
По-моему имеет явный смысл готовить работников, а умные и талантливые выделятся из любой среды и пойдут в своем направлении. Или Вы хотите сказать, что если у человека есть какие-то таланты, то он станет посредственностью в жестких рамках образования?
Все равно все люди разные и мы не вышли одинаковыми роботами даже проучившись 10 лет в одном классе, даже наоборот, каждый человек остался индивидуальностью со своими способностями, предпочтениями и планами на будущее. Я верю, что выпускник должен сам решать, что ему делать. Налоги платятся для образования, разве это не имеет значение для свободного общества само по себе, разве это не польза? Польза школьного образования может быть только в создании условий для учебы и познания без ориентации на плановую экономику. Цитата: По-моему имеет явный смысл готовить работников. Если вы считаете, что это благо для вашего ребенка и это цель его пребывания в школе, то современное школьное образование для вашей семьи. Выпускник и там сам решает. Кто-то хочет быть философом и ничего не создавать, кто-то инженером и создавать. Философы тоже нужны. Безработным тоже можно быть в стране с соц. системой. Выбор есть - от безработного до президента страны или заводов-пароходов. Не думаю, что в школах запрещают кем-то быть. В школу можно не ходить, есть домашнее образование. В чем вообще проблема? Проблема в непонимании родителями цели массового образования. И вообще образования. Какова цель, такое и содержание, и методы, и продукт на выходе. Многие родители понимают проблему, но им кажется, что нет, его школа не такая, это в другом штате или в школе пониже рейтингом. Либо, что мой ребенок уникален, и на него ничто не повлияет.... Решать то он может, но с каким образованием на выходе? А выбор (пока) есть  , ни только хоумскул, и надо им пользоваться.
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
Последний раз редактировалось OJKTexas 15 ноя 2017, 13:03, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
 |
|
 |
joker
|
Заголовок сообщения: Re: Schooling vs Education Добавлено: 15 ноя 2017, 13:02 |
|
Зарегистрирован: 06 янв 2006, 06:54 Сообщения: 3436 Откуда: Питер
|
Продралась насилу через написанное. Что-то OJKTexas намудрила... Какие претензии могут быть к паблик школе? По существу это большие организованые ясли детей развлекать до совершеннолетия пока родители на работе. БОльшего никогда не обещали. Ответственность за ОБРАЗОВАНИЕ и РАЗВИТИЕ ребёнка всегда на родителях лежала, нет? Чего школу трясти если всё из семьи идёт? И стремление к знаниям, и любознательность, и поведенческая модель,и желание достичь чего-то, и неординарность, и индивидуальные фенечки. Всё - от мампап зависит. Преувеличиваете влияние школы на детей, мне кажется. Читать-писать учат, присматривают целый день, на автобусах возят туда-сюда, музыкальные инструменты подсовывают время от времени - спасибо огромное! Остальное - сами, дома, собственным примером, выкладываться и вкладывать 24-7. Никому наши дети не нужны и не интересны, только нам. В любой образовательной системе. Сами учите, разжёвывайте, объясняйте, всматривайтесь в ребёнка и подмечайте что и как, развивайте. А дитё пусть навыки из семьи в школе отрабатывает, тренируется так сказать. И это правильно. Быть родителем. Про дамин даун и внедрение социалистической системы образования, really? Гад блес Америка если внедрят. Замечательные наработки у финов, норгов, шведов. Но увы.. не будет такого счастья.
_________________ Хлопала, хлопаю и буду хлопать...
|
|
 |
|
 |
Iamthecat
|
Заголовок сообщения: Re: Schooling vs Education Добавлено: 15 ноя 2017, 14:21 |
|
|
OJKTexas писал(а): [А выбор (пока) есть  , ни только хоумскул, и надо им пользоваться. Не НИ, а НЕ. Вот я и спрашиваю: что вы предлагаете? 
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: Schooling vs Education Добавлено: 15 ноя 2017, 18:38 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
Iamthecat писал(а): OJKTexas писал(а): [А выбор (пока) есть  , ни только хоумскул, и надо им пользоваться. Не НИ, а НЕ. Вот я и спрашиваю: что вы предлагаете?  Ох, одно и тоже. Да уже по многу раз говорилось. Берите образование в свои руки и подальше от паблик школ с их воспитанием и политпропагандой. А уж каким образом и где, вариантов немерено.
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
Последний раз редактировалось OJKTexas 15 ноя 2017, 19:00, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: Schooling vs Education Добавлено: 15 ноя 2017, 18:41 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
joker писал(а): Продралась насилу через написанное. Что-то OJKTexas намудрила... Какие претензии могут быть к паблик школе? По существу это большие организованые ясли детей развлекать до совершеннолетия пока родители на работе. Отлично сказано и откровенно.
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
Iamthecat
|
Заголовок сообщения: Re: Schooling vs Education Добавлено: 15 ноя 2017, 19:53 |
|
|
OJKTexas писал(а): Iamthecat писал(а): OJKTexas писал(а): [А выбор (пока) есть  , ни только хоумскул, и надо им пользоваться. Не НИ, а НЕ. Вот я и спрашиваю: что вы предлагаете?  Ох, одно и тоже. Да уже по многу раз говорилось. Берите образование в свои руки и подальше от паблик школ с их воспитанием и политпропагандой. А уж каким образом и где, вариантов немерено. у нас нет политпропаганды. и всего того, о чем вы пишете. Займитесь лучше правилами орфографии.
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: Schooling vs Education Добавлено: 16 ноя 2017, 09:47 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
Прочитала недавно небольшой документ от 1820 года. "A System of education" (принципы объединения науки и труда).
Приводится пример школы в Швейцарии , открытой Филиппом Эммануэля фон Фелленберга (1771-1844). Тут есть на русском языке об этой школе: https://archive.org/details/systemofeducatio00np
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: Schooling vs Education Добавлено: 16 ноя 2017, 16:59 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
Цитата: House Bill 713 mandates a minimum course of study in career education in grades K-12. To support teachers in fulfilling these requirements, the grade specific career awareness activities listed as an indicator on the College and Career Ready Performance Index have been developed to assist students with career awareness. Making successful transitions into satisfying college and career ready options are fundamental tasks for school counselors, teachers, administrators, and advisors. Social skills and the development of workforce readiness behaviors are crucial in career development. https://edsource.org/2015/starting-earl ... reer/75316 Цитата: Efforts to introduce young students to their futures aren’t necessarily new, but educators say the message is gaining increased focus under the Common Core State Standards, which list college and career readiness as a main goal.
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: Schooling vs Education Добавлено: 16 ноя 2017, 21:01 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
Книга о том, что такое реальное образование и личностное развитие. Spillman, Harry Collins. "Personality; studies in personal development" (1919) https://archive.org/details/cu31924014010502 Очень доходчиво и образно написано, могла бы быть полезной любому читателю: Цитата: Whatever the ambition — to become a stenographer, an engineer, a banker, or even the President of the United States — one must first be a real man before he can build any of these. This book has been written for those schools that recognize this truth and have grown weary in well-directed effort to train men and women for the professions by a composite of mathematics, language, science, shorthand, etc., homeopathically or hypodermically administered. In short, the book has been written for all men and women who concede that the best school can give only a poor start in the direction of a real education; that we never graduate at all but are always in a state of educational transit; that man's intellectual and spiritual unfoldment is a matter quite apart from books; and that the greatest school of all is the classroom wherein he finds himself both teacher and student — the school of self-discovery and development....
The world's greatest universities are not located at Oxford, at Princeton, or at Cambridge, but under the hats of self-searching men. The most any institution of learning can do is to hold the light by which you may ignite your own candle. A school may be richly endowed with libraries and laboratories, but these will have no meaning until your own world-equipment is added. Education means to lead out of yourself, not into somebody's schoolhouse. It is, then, a question not of whether a man has been through college, but of whether the college has been through the man. Experience is indeed the master teacher, and the great lessons of the late war have shown us how much more truly education goes on outside than inside the classroom. The correct interpretation of education holds that the mind of man is not a storehouse for the dead facts of other minds, but a hфving fountain flowing always from an inexhaustible self-source.
Every man is in life imprisonment until he is self-discovered until he finds out who he really is and what he was created to do.
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: Schooling vs Education Добавлено: 17 ноя 2017, 09:46 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
Считаю, что эта книга должна быть прочитана каждым ищущим и жаждущим знание малодым человеком.
Carroll Quigley Tragedy and Hope: A History Of The World In Our Time PDF: https://www.youtube.com/watch?v=hZ8lvKY ... w_zqVo8il0
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
Pionia@
|
Заголовок сообщения: Re: Schooling vs Education Добавлено: 17 ноя 2017, 19:14 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 17:59 Сообщения: 8205
|
OJKTexas писал(а): Pionia@ писал(а): OJKTexas писал(а): Marianna8 писал(а): Ну и все равно непонятно, почему Вы утверждаете, что подготовка детей к поступлению в универы и подготовка работников - это плохо. Должна же быть цель образования. Образование как развитие критического мышления как в Древней Греции или Царской России, ну хорошо вышли такие критически мыслящие и умеющие рассуждать из школ, и дальше куда? Как они будут полезны обществу? А если обществу они не пригождаются, то какой был смысл из налогов оплачивать эти школы?
По-моему имеет явный смысл готовить работников, а умные и талантливые выделятся из любой среды и пойдут в своем направлении. Или Вы хотите сказать, что если у человека есть какие-то таланты, то он станет посредственностью в жестких рамках образования?
Все равно все люди разные и мы не вышли одинаковыми роботами даже проучившись 10 лет в одном классе, даже наоборот, каждый человек остался индивидуальностью со своими способностями, предпочтениями и планами на будущее. Я верю, что выпускник должен сам решать, что ему делать. Налоги платятся для образования, разве это не имеет значение для свободного общества само по себе, разве это не польза? Польза школьного образования может быть только в создании условий для учебы и познания без ориентации на плановую экономику. Цитата: По-моему имеет явный смысл готовить работников. Если вы считаете, что это благо для вашего ребенка и это цель его пребывания в школе, то современное школьное образование для вашей семьи. Выпускник и там сам решает. Кто-то хочет быть философом и ничего не создавать, кто-то инженером и создавать. Философы тоже нужны. Безработным тоже можно быть в стране с соц. системой. Выбор есть - от безработного до президента страны или заводов-пароходов. Не думаю, что в школах запрещают кем-то быть. В школу можно не ходить, есть домашнее образование. В чем вообще проблема? Проблема в непонимании родителями цели массового образования. И вообще образования. Какова цель, такое и содержание, и методы, и продукт на выходе. Многие родители понимают проблему, но им кажется, что нет, его школа не такая, это в другом штате или в школе пониже рейтингом. Либо, что мой ребенок уникален, и на него ничто не повлияет.... Решать то он может, но с каким образованием на выходе? А выбор (пока) есть  , ни только хоумскул, и надо им пользоваться. Можно получить образование и открыть свое дело и работать на себя, даже стать работодателем.
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|