 |
Автор |
Сообщение |
Manon
|
Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро Добавлено: 12 авг 2016, 17:23 |
|
 |
Василиса-премудрая |
 |
|
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 20:42 Сообщения: 198
|
professor писал(а): ... О, боги. Это был ужас. Школа оказалась в гетто. Дети в почти 99 процентах были чёрные. Они не то, что не слушали, они даже за парты не садились. Они носились по классу, кидали бумагами, дрались. ....Короче, я продержалась 2 месяца и убежала со всех ног. До сих пор с дрожью вспоминаю.... professor, Вы слабак! Смотрите Нюша, 10 лет продержалась) а если серьезно, то представляю ваше эмоциональное состояние... И еще вопрос: -а чего хотели родители, когда звонили-писали  дополнительных занятий что ли? -вы были ответственны за достижения учеников? В смысле рук-во школы че-то еще от вас требовало при такой дисциплине? -это в каком штате? Нюша11 писал(а): Я отработала учителем математики в high school 10 лет, уволилась этим летом. Я атеист, но благодарю Б-га каждый день что он дал мне мозг, разум и возможность делать с ними что-то ещё, не учить. работа эта абсолютно неблагодарная в этой стране и очень низко оплачиваемая. Я лично пожелаю её только врагу, но может это личное. .... Детей люблю, математику люблю, учить люблю, но оказалось к работе это всё не имеет отношения. Показалось, что выживают как раз те, кому пофиг.
Специал ед всегда не хватает, берут практически всех, кто смог получить сертифицат или лайсенс. Причина в том что проходимость у них примерно 5 из 6, или 7 из 8, то есть жуткая. Двоих увольняют буквально в 1-й месяц, ещё двое уходят сами, охренев, через 2-3 месяца, остальные либо переводятся либо перучивются ... Специал ед-атцтой и много-много писанины...и судебной ответственности.
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро Добавлено: 12 авг 2016, 17:34 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
professor писал(а): Поделюсь и я своим опытом. Я решила стать учителем математики с средней школе. Сдала экзамен ,получила временный сертификат , нашла работу в чартерной школе. О, боги. Это был ужас. Школа оказалась в гетто. Дети в почти 99 процентах были чёрные. Они не то, что не слушали, они даже за парты не садились. Они носились по классу, кидали бумагами, дрались. Если я могла хотя бы пять минут посвятить объяснению материала, то это было хорошо. Я уходила из дома в шесть утра и приходила домой в 6 вечера, потому как постоянно были какие то собрания, нужно было заполнять всяческие формы, родители звонили, писали имейлы. Это был просто кошмар. Дети не могли разделить 45 на три в седьмом классе. Короче, я продержалась 2 месяца и убежала со всех ног. До сих пор с дрожью вспоминаю. Я люблю преподавать, пед за плечами, и 17 лет преподавания, но это было не преподавание. Это был ужас какой то. Теперь даже не знаю куда пойти. может попробовать частные школы, частный тюторинг? Марина вон пишет что работает в универе на подготовке будуших студентов к сдаче SAT (английский, но по математике должна тоже наверное быть подготовка?) . не знаю в каждом ли универе есть такая услуга? короче надо искать где требуются ваши услуги... ПС а в колледже вы можете преподавать?
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
Manon
|
Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро Добавлено: 12 авг 2016, 17:40 |
|
 |
Василиса-премудрая |
 |
|
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 20:42 Сообщения: 198
|
Альтея, в школах, вроде зарплаты больше, чем в колледжах/универах а репетиторство, это такая штука нестабильная, мне кажется
а частные школы, да Пискнул, на выход
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро Добавлено: 12 авг 2016, 17:41 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
Manon писал(а): да уж...сами то они встают, или тоже сидят 7 часов не вставая? это же, вроде, даже незаконно...
меня кстати отсутствие единых стандартов тут просто убивает. Школы НЕ обязаны водить даже малых детей мыть руки перед едой (поставили огромную бутыль санитайзера в столовке = зад прикрыли), гуляют тоже как учитель сам пожелает (ЕСЛИ пожелает, а у нас народ в целом не outdoor настроенный), в одной школе детей зимой не выводили на улицу (при нормальной погоде), потому что были студенты которым родители не купили куртки. Я тогда думала (в случае сидения на перемене) что директор пойдет и вставит ей пистон по поводу перемены, но нет.... она была уважаемый учитель в годах и директор не собирался ей перечить. ей-то че... ее никто не прессует этого нельзя - того нельзя. У детей нервная система по-другому устроена. Во время их сидячей перемены у нее был ланч.
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро Добавлено: 12 авг 2016, 17:42 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
Manon писал(а): Альтея, в школах, вроде зарплаты больше, чем в колледжах/универах а репетиторство, это такая штука нестабильная, мне кажется
а частные школы, да Пискнул, на выход мне кажется что если наработать имя на тюторинге (например к SAT), то можно нормально зарабатывать и быть себе хозяином , но конечно на 100% мне неизвестно так ли это. Ну так если в школе невозможно работать......
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
Manon
|
Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро Добавлено: 12 авг 2016, 17:46 |
|
 |
Василиса-премудрая |
 |
|
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 20:42 Сообщения: 198
|
Альтея писал(а): ...Я тогда думала (в случае сидения на перемене) что директор пойдет и вставит ей пистон по поводу перемены, но нет.... она была уважаемый учитель в годах и директор не собирался ей перечить... директриса училку боялась? Круто а у нас наоборот было Пришла в школу новая метла ( принсипал), стала наводить свои порядки, и в первые три месяца её царствования уволилось из школы человек 12 (и учителей и клерков). А ей все божья роса. Никого не боится) Во как.
Последний раз редактировалось Manon 15 авг 2016, 18:14, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
 |
|
 |
Manon
|
Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро Добавлено: 12 авг 2016, 17:49 |
|
 |
Василиса-премудрая |
 |
|
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 20:42 Сообщения: 198
|
Альтея писал(а): ...Ну так если в школе невозможно работать...... в америке все очень полярно... я когда в школе волонтирила, сидела около класса училка вышла на 10 минут наверно, в классе тишина, дети сидят, носы в книжку какое там бегать и драться, они даже не болтали
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро Добавлено: 12 авг 2016, 18:46 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
Альтея писал(а): Manon писал(а): да уж...сами то они встают, или тоже сидят 7 часов не вставая? это же, вроде, даже незаконно...
меня кстати отсутствие единых стандартов тут просто убивает. Школы НЕ обязаны водить даже малых детей мыть руки перед едой (поставили огромную бутыль санитайзера в столовке = зад прикрыли), гуляют тоже как учитель сам пожелает (ЕСЛИ пожелает, а у нас народ в целом не outdoor настроенный), в одной школе детей зимой не выводили на улицу (при нормальной погоде), потому что были студенты которым родители не купили куртки. Я тогда думала (в случае сидения на перемене) что директор пойдет и вставит ей пистон по поводу перемены, но нет.... она была уважаемый учитель в годах и директор не собирался ей перечить. ей-то че... ее никто не прессует этого нельзя - того нельзя. У детей нервная система по-другому устроена. Во время их сидячей перемены у нее был ланч. Альтея, ведь все эти требования - комон сенс, которого у Американцев просто нет. Если в России шли на сокращение сидячего образа жизни - то тут на увеличение. Требованиями ничем не поможешь, если в голове этого нет. Сегодня нас пресинговали на собрании программой Leader in me. Потратила школа (каждая) по 80 тыс на это. На комон сенс! Как учить детей быть ответственными, организованными. Я уже писала, что вся эта программа направлена на коллективизм, а не лидерство. Воспитание послушных работников, а не самостоятельных предпринимателей. То есть все шиворот на выворот. У нас малыши с 7:50 до 12:15 практически сидят. Хотя есть возможность пойти погулять до обеда на полчаса (директор рекомендует), но учительница в ущерб здоровью, заставляет детей заниматься. Что уж про руки мыть. Вы же понимаете, почему на каждом рабочем месте в общепите пишут, чтобы мыли руки после туалета.
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро Добавлено: 12 авг 2016, 18:50 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
а вы купите в следующий раз книжку по гигиене на день учителя 
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
AllaR
|
Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро Добавлено: 12 авг 2016, 19:17 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 06:56 Сообщения: 12756
|
Альтея писал(а): Manon писал(а): Альтея, в школах, вроде зарплаты больше, чем в колледжах/универах а репетиторство, это такая штука нестабильная, мне кажется
а частные школы, да Пискнул, на выход мне кажется что если наработать имя на тюторинге (например к SAT), то можно нормально зарабатывать и быть себе хозяином , но конечно на 100% мне неизвестно так ли это. Ну так если в школе невозможно работать...... Так тютором можно только вечарами работать и на выходных, много не заработаешь.
|
|
 |
|
 |
professor
|
Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро Добавлено: 12 авг 2016, 19:47 |
|
 |
Василиса-премудрая |
 |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2004, 01:12 Сообщения: 159 Откуда: USA
|
Отвечаю для Манон. Родители писали ,звонили насчёт тестов , оценок, если с кем то их дите подралось, то выяснили кто виноват. Многие родители в той школе плевали, конечно же, на все, но были а такие ,которые доставали разговорами. У одной мамаши сынок в шестом классе вставал в угол во время урока и делал такие движения руками, как будто он маструбирует. Мамаша отрицала ,что её дитятко такое могло делать. Обвиняла меня, школу, всех вокруг. Уроки было вести невозможно, многие дети даже не знали таблицы умножения, многие даже на знали где её найти и как пользоваться. Я показала и для многих это было открытием. И это в шестом классе. Администрация, конечно же, требовала хороших оценок. Приходилось тесты делать совсем уж тупые, иначе все бы получили 10 процентов. В общем, тоска..с преподаванием это не имеет ничего общего.
|
|
 |
|
 |
Manon
|
Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро Добавлено: 12 авг 2016, 20:19 |
|
 |
Василиса-премудрая |
 |
|
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 20:42 Сообщения: 198
|
professor писал(а): ...многие дети даже не знали таблицы умножения, многие даже на знали где её найти и как пользоваться. Я показала и для многих это было открытием. Администрация, конечно же, требовала хороших оценок... да... Кафка просто а за что оценки то хорошие ставить??? за то, кто быстрее найдёт таблицу умножения?
|
|
 |
|
 |
Olivka70
|
Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро Добавлено: 12 авг 2016, 20:49 |
|
 |
Василиса-премудрая |
 |
|
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:09 Сообщения: 173
|
сочувствую, professor. Я начала работать спедом в маленькой частной школе закрытого типа с Emotionally Disturbed детьми, которых выгнали из гос. школ за агрессивное поведение, драки, участие в гангс, систематические прогулы, наркотики, попытки самоубийства. Я там не просто многому научилась, а многое переосмыслила. Что еще сказать, после той школы мне ни один ребенок не страшен. Я просто знаю, как с ними работать, разговаривать, какой формат обучения/общения будет приемлем. Потом получила опыт работы с детьми с аутизмом, с детьми, которые ничего не хотят делать, с детьми, у которых истерики и т.д.
Я долго не могла найти работу в Америке, когда приехала, всех сокращали, а я, наивная, пыталась найти работу без опыта и документов. И путь к моей нынешней работе был медленный и болезненный. Поэтому я работой дорожу, но это для меня работа, способ получения зарплаты. Если мне платят деньги и бенефиты, то это потому, что я делаю эту работу. Я не задумываюсь, на своем ли я месте, нравится ли мне это, хочу ли я этого. Это моя работа, кто-то должен их учить. Могу сказать, что у меня получается. Мой муж работает менеджером в крупной компании, у него стресса не меньше, чем у меня, но он благодарен, что есть работа и за нее платят шестизначную цифру. У него тоже все получается, но он ждет-не дождется пенсии. То есть, я пришла к выводу, что если работать здесь с высшим образованием, то уровень ответственности, спроса с тебя везде будет приличный и работа будет выходить из категории " нравится- не нравится". Мне то, что нравится, я делаю после работы или на выходные.
Мой экс работает в гетто школе спедом. У него одна проблема - дозвониться/ достучаться до родителя раз в год, чтобы тот появился на IEP. У него даже директор не присутствует на IEP. Я о такой лафе даже не мечтаю. И спроса за успеваемость меньше. И студенческий лоун прощается, если в тайтл 1 школе проработаешь 5 лет. Я начала работать в тайтл 1 школе, не гетто, но и не 10 из 10, но меня перевели, где одного спед учителя не хватало.
|
|
 |
|
 |
professor
|
Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро Добавлено: 13 авг 2016, 05:07 |
|
 |
Василиса-премудрая |
 |
|
Зарегистрирован: 15 фев 2004, 01:12 Сообщения: 159 Откуда: USA
|
Оливка, все правильно. Но я не смогла, теперь думаю, может, надо было как-то выстоять, продержаться. Не знаю. Наверное, надо иметь определённый характер ,чтобы терпеть . По сути, там где я работала, давать знания никому это не надо было. Надо было, чтобы у меня в классе не было драк и чтобы никто не покалечился. По сути, одно это устроило бы администрацию. Но и плюс, оценки чтобы хорошие были. Но вот это в моей голове никак не укладывалось. Я же учитель, я должна качественно учить. Давать знания, чтобы дети понимали и знали. У меня были стандарты от штата, стандарты это программа по сути. На каждый стандарт отходила неделя, полторы. Например, в 6 классе я должна была объяснить что такое ratio, как составить таблицы пропорций,найти неизвестное в пропорциях и обозначить пропорции на coordinate plate. То,что дети не знали таблицу умножения и по сути не могли эти пропорции решать, никого не волновало. Я не могла отойти от стандарта. Каждый месяц школа проводила тестирование на усвоение стандартов. Если результаты были плохие ( а они, конечно, были плохие) то виноват учитель. При этом оценки за текущие контрольные были хорошие, так как это то,что показывалось родителям. Контрольные я делала настолько тупые, что просто невозможно. Я разрешила детям пользоваться калькулятором и таблицей умножения. Я объясняла задачи на уроке перед контрольной и говорила им напрямую, что эта задачка будет на контрольной. Запомните ответ и запишите. Если бы я использовала Контрольные, которые прилагались к ****, то все бы получили ноль. А ноли ставить нельзя! Если студент плохо сделал контрольную, ему надо дать столько шансов, сколько нужно чтобы он эту контрольную переписал и получил другую оценку. Догадайтесь, заморачивались ли учителя с дополнительными контрольными? Ещё все должно было быть весело. Мне давали совет придти в седьмой класс в костюме феи, чтобы привлечь внимание студентов. В это же время мы проходили proportional and non proportional ratios . Мне предлагали играть с ними в игры, при этом тест в конце месяца на стандарт не отменялся. И все дело в том, что я могла бы научить этих детей, если бы была система дисциплины, если бы школа была заинтересована в знаниях для детей, а не в оценках для дистрикта и для родителей. Они создавали видимость обучения, но не само обучение. Из моего небольшого опыта, никому не надо было именно научить этих детей, именно дать им хорошие знания. У всех там была своя задача, знания для детей были вообще на последнем месте.
|
|
 |
|
 |
Olivka70
|
Заголовок сообщения: Re: Быть или не быть учителем? Учительский сертификат. Вопро Добавлено: 13 авг 2016, 11:22 |
|
 |
Василиса-премудрая |
 |
|
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 12:09 Сообщения: 173
|
Прекрасно понимаю. Это политика и в нее надо вписываться. Я давно поняла, что "от себя" я работать не буду, а буду делать то, что от меня ожидают. Это зачастую прямо противоположные вещи в разных школах. Например, в предыдущей школе у меня был огромный кейслоуд, больше 40 студентов. Я забодалась "намекать" директрисе, что пора бы нанять второго спеда. Но денег не было - чартерная школа. Она мне открыто говорила - перестань их квалифицировать. А я обязана протестировать ребенка, если есть запрос от родителей, и тест я не могу подделать, он один стандартизированный. Единстрвенное, что я делала - растягивала процесс, как могла. Дано 60 дней на тестирование, то я не тороплюсь, а укладываюсь точно в 60 дней. А в этой школе, наоборот, директриса тянет в спед даже тех учеников, у которых никаких дисабилитиес нет и не предвидется, рассматривает спед как бесплатное тюторство и помощь ребенку, который в третьем классе не может написать эссе на 5 параграфов. я с директором не спорю, просто играю в их же игры, они тоже связаны по рукам и ногам всякими нормами и показателями.,
У меня в первый год была ситуация, когда дети не слушались, и я даже не знала с какого боку мне подходить, потому что да, у них в IEP записаны цели, которые мне надо достичь. В той самой маленькой школе. Тоже стрессовала, как так дети не читают, не пишут, и их не заставляют. Пока мне мужики, которые там с ними работали, не об яснили, что нифига у меня так не получится. Никакой учебы быть не может, пока не улажено поведение. Я начинаю с поведения. А то, что написано в стандарте или IEP, что надо ученика научить бегло читать, а он не умеет и не хочет, это политика. Тогда на собрании говорится, да мы ставили эту цель, мы делали то-то и то-то, мы продолжаем работать в этом направлении, целесообразно цель повторить. Главное, избегать отрицательных предложений и слова "нет". Да, работам в этом направлении, лимитед прогресс, но да работаем. И улыбаться с оптимизмом.
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|