 |
Автор |
Сообщение |
Rishka78
|
Заголовок сообщения: Re: Американское Образование-продолжение Добавлено: 13 июл 2016, 12:41 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 07:26 Сообщения: 1007
|
Я не помню таких ужасов. У нас во всех школах было черчение. Мне очень нравилось. Задания интересные были и учитель классный. Он еще астрономию вел. Предмет очень развивает образное мышление, понятие перспективы и тд. Жаль что у Уралочки не сложилось. Я надеюсь хоть в какой- то форме этот предмет здесь есть. Хотя зная амер.образование 
|
|
 |
|
 |
Rishka78
|
Заголовок сообщения: Re: Американское Образование-продолжение Добавлено: 13 июл 2016, 12:43 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 07:26 Сообщения: 1007
|
А почему арт по желанию? У нас арт каждый год с уиндера
|
|
 |
|
 |
Gull
|
Заголовок сообщения: Re: Американское Образование-продолжение Добавлено: 13 июл 2016, 12:53 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 14 окт 2003, 20:22 Сообщения: 7623
|
Даже если и предподают черчение с программой Autocad все равно школьники/студенты будут от руки чертить?  Мне самой в школе нравилось черчение. В нашей элементари школе арт идет как необязательный предмет - ancillary class и вместо этого урока можно другой ancillary выбрать. Ввели в нашей школе только с прошлого года, начиная с К.
|
|
 |
|
 |
Uralochka
|
Заголовок сообщения: Re: Американское Образование-продолжение Добавлено: 13 июл 2016, 13:02 |
|
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 15:39 Сообщения: 9372 Откуда: MN;
|
Rishka78 писал(а): Я не помню таких ужасов. У нас во всех школах было черчение. Мне очень нравилось. Задания интересные были и учитель классный. Он еще астрономию вел. Предмет очень развивает образное мышление, понятие перспективы и тд. Жаль что у Уралочки не сложилось. Я надеюсь хоть в какой- то форме этот предмет здесь есть. Хотя зная амер.образование  Риш, у меня вообще нет образного мышления. Я не могу представить пирамиду в перспективе и тем более её начертить. И мне никогда в жизни это не пригодилось. Вместе с физикой и математическими интегралами. Я очень рада, что в Америке это все не обязательно. Если ребёнок планирует идти в инженеры, это одно, ему надо. А если например, в медикал филд? Нафига ему мучиться с черчением? Для общего развития оно мало пригодится. Так что скорее всего оно есть, но факультативно. Для заинтересованных.
_________________ Некоторые русские дамы умеют возводить стройные логические построения, основываясь на ложных посылках и ложных умозаключениях, а потом предъявлять претензии к другим. Очень привлекательная, очень женственная и очень опасная черта. Э.М. Ремарк «Тени в раю»
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Американское Образование-продолжение Добавлено: 13 июл 2016, 13:23 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
Rishka78 писал(а): А почему арт по желанию? У нас арт каждый год с уиндера а вы в каком классе? я же пишу, начиная с миддл школы арт нам только снится. По желанию могут взять те, кто заинтереснован, и то, у нас его не отрубили пока, как в других дистриктах из-за нехватки денег. нет, девочки, у меня лично не было никакого черчения. Я даже с трудом могу представить как это. Я знаю что такое техническое черчение, оно зачем всем? а какое другое еще бывает? Просто интересно!
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
Gull
|
Заголовок сообщения: Re: Американское Образование-продолжение Добавлено: 13 июл 2016, 13:33 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 14 окт 2003, 20:22 Сообщения: 7623
|
Альтея писал(а): нет, девочки, у меня лично не было никакого черчения. Я даже с трудом могу представить как это. Я знаю что такое техническое черчение, оно зачем всем? а какое другое еще бывает? Просто интересно! Альтея, примерно такое черчение было в школе как дано в страницах ****. http://11book.ru/7-klass/178-cherchenie ... otvinnikov
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Американское Образование-продолжение Добавлено: 13 июл 2016, 14:54 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Альтея писал(а): лично у меня не было на Родине никакого черчения . У мeня отдельного предмета черчения не было. Я прямо специально в свои табели школьные заглянула. Но я помню, что чертили что-то. Возможно было частью другого предмета? Rishka78 писал(а): А почему арт по желанию? У нас арт каждый год с уиндера это очень зависит от штата и отдельной школы. У нас в Хьюстоне art сократили в большинстве школ. Теперь дают только с 5 класса и обычно учитель art работает на пол-ставки в одной школе и пол-ставки в другой. Но есть школы, которые из своих денег, собранных PTO, нанимают своих учителей. Есть школы магнет с уклоном в art и там, понятное дело, его преподают с киндергардена. Есть IP schools, где тоже art обязателен с киндергардена. bellevue писал(а): Креатива и дифференциации в американских школах так много, что пора уменьшать. да нету никакого креатива и дифференциации. Это они просто броскими словами воздух сотрясают. Родителям мёд в уши льют, типа мы вам и креатив и дифференциацию, а на деле ничего там нет. При тех условиях, что создают учителям, это нужно быть учителем уровня 1050, чтобы всё суметь детям выдать. Дифференциация по сути - индивидуальный подход. Ну в какой мере он возможен в классе с 25 детьми? bellevue писал(а): Любой отличник, закончивший обычную российскую школу, должен справиться с преподаванием.. кхм..а вы в России преподавали? Я да, 3 года. Уж не говорю о том, что знание предмета совершенно не означает, что человек сможет его хорошо преподавать (цитирую Альтею, лол) bellevue писал(а): Например, обычный выпускник российской школы может пойти работать бухгалтером, а обычный выпускник вуза по любой специальности может пойти работать в среднюю школу учителем не только этой специальности, но и любой другой.  дык, у нас значицца все на форуме стройными рядами в учителя без проблем? Ага, то-то темы, где тычут ошибками в правописании, как грибы после дождя возникают.
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
bellevue
|
Заголовок сообщения: Re: Американское Образование-продолжение Добавлено: 13 июл 2016, 15:36 |
|
 |
Василиса-премудрая |
 |
|
Зарегистрирован: 02 май 2016, 13:45 Сообщения: 212
|
marina писал(а): bellevue писал(а): Любой отличник, закончивший обычную российскую школу, должен справиться с преподаванием.. кхм..а вы в России преподавали? Я да, 3 года. Уж не говорю о том, что знание предмета совершенно не означает, что человек сможет его хорошо преподавать (цитирую Альтею, лол) В школе - нет. В вузе преподавала. Разумеется, я не хотела сказать, что любой может работать учителем, и дело, конечно, не в программе. Я хотела сказать, что недостатка в знакомстве с программой не будет. Любой нормальный выпускник биофака или филфака сможет преподавать в школе математику или географию, причем ему не придется судорожно восполнять пробелы в собственном школьном образовании. Нехватка педагогических навыков - совсем другой вопрос: да, учителем может работать не каждый, но вовсе не из-за недостатка общей образованности. marina писал(а): bellevue писал(а): Например, обычный выпускник российской школы может пойти работать бухгалтером, а обычный выпускник вуза по любой специальности может пойти работать в среднюю школу учителем не только этой специальности, но и любой другой.  дык, у нас значицца все на форуме стройными рядами в учителя без проблем? Ага, то-то темы, где тычут ошибками в правописании, как грибы после дождя возникают. Можно подумать, в российских или американских школах учителя не делают ошибок в правописании. Я находила ошибки в письмах учителей - мне они цепляют взгляд, потому что, столкнувшись с неправильным словом, я не знаю: то ли это ошибка, то ли просто незнакомое слово, и лезу в словарь в интернете. Несколько раз наталкивалась на ошибки типа русского "прецеНдент" и даже "тубаретка". А в России моя любимая и очень хорошая учительница русского произносила слово "между" с ударением на "у". Ну и что? Хуже преподавать она не стала. Или вот учительница специальной математической G&T-программы, первый класс: дала задачу на округление и сама решила ее неправильно, на невинный вопрос "где тут ошибка" подробно все расписала. Неправильно, разумеется. Типа 2746 округлить до сотен - 2800, по её мнению, потому что правая 6 округляется до десяти вверх, и получится в конце 50, но т.к. семерка ближе к десятке, то эти 50 надо округлить вверх. Ну, она так считает.
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Американское Образование-продолжение Добавлено: 13 июл 2016, 15:51 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
bellevue писал(а): Любой нормальный выпускник биофака или филфака сможет преподавать в школе математику. ну я выпускник филфака. Я middle school math or higher преподавать не смогу. И думаю многие не смогут, судя по постам в разделе Учёба.
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
bellevue
|
Заголовок сообщения: Re: Американское Образование-продолжение Добавлено: 13 июл 2016, 16:01 |
|
 |
Василиса-премудрая |
 |
|
Зарегистрирован: 02 май 2016, 13:45 Сообщения: 212
|
marina писал(а): bellevue писал(а): Любой нормальный выпускник биофака или филфака сможет преподавать в школе математику. ну я выпускник филфака. Я middle school math or higher преподавать не смогу. И думаю многие не смогут, судя по постам в разделе Учёба. а как же вы сумели написать вступительный экзамен по математике на филфак? Здешняя математика за 8 класс - старший из middle school - примерно соответствует российской программе за 7 класс, то есть самым азам школьной алгебры и геометрии. Любая задача вступительного по математике, даже самая простая, требует владения материалом 7 класса.
|
|
 |
|
 |
Учительница
|
Заголовок сообщения: Re: Американское Образование-продолжение Добавлено: 13 июл 2016, 16:03 |
|
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 05:03 Сообщения: 19589 Откуда: треугольный бермуда
|
bellevue писал(а): Или вот учительница специальной математической G&T-программы, первый класс: дала задачу на округление и сама решила ее неправильно, на невинный вопрос "где тут ошибка" подробно все расписала. Неправильно, разумеется. Типа 2746 округлить до сотен - 2800, по её мнению, потому что правая 6 округляется до десяти вверх, и получится в конце 50, но т.к. семерка ближе к десятке, то эти 50 надо округлить вверх. Ну, она так считает.
Ваша учительница была права. Цитата: Округление к ближайшему целому (англ. rounding) — наиболее часто используемое округление, при котором число округляется до целого, модуль разности с которым у этого числа минимален. В общем случае, когда число в десятичной системе округляют до N-ого знака, правило может быть сформулировано следующим образом:
если N+1 знак < 5, то N-ый знак сохраняют, а N+1 и все последующие обнуляют; если N+1 знак ≥ 5, то N-ый знак увеличивают на единицу, а N+1 и все последующие обнуляют;
Например: 11,9 → 12; −0,9 → −1; −1,1 → −1; 2,5 → 3. Максимальная дополнительная абсолютная погрешность, вносимая при таком округлении (погрешность округления), составляет ±0,5 последнего сохраняемого разряда.
Но типов округления несколько, в зависимости от них бывают очень сюрпризные ответы. Округление к меньшему по модулю (округление к нулю, целое англ. fix, truncate, integer) — самое «простое» округление, поскольку после обнуления «лишних» знаков предшествующий знак сохраняют, то есть технически оно состоит в отбрасывании лишних знаков. Например, 11,9 → 11; −0,9 → 0; −1,1 → −1). При таком округлении может вноситься погрешность в пределах единицы последнего сохраняемого разряда, причём в положительной части числовой оси погрешность всегда отрицательна, а в отрицательной — положительна. Округление к большему (округление к +∞, округление вверх, англ. ceiling — досл. «потолок») — если обнуляемые знаки не равны нулю, предшествующий знак увеличивают на единицу, если число положительное, или сохраняют, если число отрицательное. В экономическом жаргоне — округление в пользу продавца, кредитора (лица, получающего деньги). В частности, 2,6 → 3, −2,6 → −2. Погрешность округления — в пределах +1 последнего сохраняемого разряда. Округление к меньшему (округление к −∞, округление вниз, англ. floor — досл. «пол») — если обнуляемые знаки не равны нулю, предшествующий знак сохраняют, если число положительное, или увеличивают на единицу, если число отрицательное. В экономическом жаргоне — округление в пользу покупателя, дебитора (лица, отдающего деньги). Здесь 2,6 → 2, −2,6 → −3. Погрешность округления — в пределах −1 последнего сохраняемого разряда. Округление к большему по модулю (округление к бесконечности, округление от нуля) — относительно редко используемая форма округления. Если обнуляемые знаки не равны нулю, предшествующий знак увеличивают на единицу. Погрешность округления составляет +1 последнего разряда для положительных и −1 последнего разряда для отрицательных чисел. ......
_________________ Ноги дурные совсем Голове нет покоя от них Наступают на грабли
как начинающий садовник поклонник хайку и басё поставь в саду на камень камень и всё
- Муж без жены как дерево без дятла. (китайская народная мудрость)
Что-то я очень быстро лежу…
|
|
 |
|
 |
bellevue
|
Заголовок сообщения: Re: Американское Образование-продолжение Добавлено: 13 июл 2016, 16:15 |
|
 |
Василиса-премудрая |
 |
|
Зарегистрирован: 02 май 2016, 13:45 Сообщения: 212
|
Учительница писал(а): bellevue писал(а): Или вот учительница специальной математической G&T-программы, первый класс: дала задачу на округление и сама решила ее неправильно, на невинный вопрос "где тут ошибка" подробно все расписала. Неправильно, разумеется. Типа 2746 округлить до сотен - 2800, по её мнению, потому что правая 6 округляется до десяти вверх, и получится в конце 50, но т.к. семерка ближе к десятке, то эти 50 надо округлить вверх. Ну, она так считает.
Ваша учительница была права. Цитата: Округление к ближайшему целому (англ. rounding) — наиболее часто используемое округление, при котором число округляется до целого, модуль разности с которым у этого числа минимален. В общем случае, когда число в десятичной системе округляют до N-ого знака, правило может быть сформулировано следующим образом:
если N+1 знак < 5, то N-ый знак сохраняют, а N+1 и все последующие обнуляют; если N+1 знак ≥ 5, то N-ый знак увеличивают на единицу, а N+1 и все последующие обнуляют;
Например: 11,9 → 12; −0,9 → −1; −1,1 → −1; 2,5 → 3. Максимальная дополнительная абсолютная погрешность, вносимая при таком округлении (погрешность округления), составляет ±0,5 последнего сохраняемого разряда.
Но типов округления несколько, в зависимости от них бывают очень сюрпризные ответы. Округление к меньшему по модулю (округление к нулю, целое англ. fix, truncate, integer) — самое «простое» округление, поскольку после обнуления «лишних» знаков предшествующий знак сохраняют, то есть технически оно состоит в отбрасывании лишних знаков. Например, 11,9 → 11; −0,9 → 0; −1,1 → −1). При таком округлении может вноситься погрешность в пределах единицы последнего сохраняемого разряда, причём в положительной части числовой оси погрешность всегда отрицательна, а в отрицательной — положительна. Округление к большему (округление к +∞, округление вверх, англ. ceiling — досл. «потолок») — если обнуляемые знаки не равны нулю, предшествующий знак увеличивают на единицу, если число положительное, или сохраняют, если число отрицательное. В экономическом жаргоне — округление в пользу продавца, кредитора (лица, получающего деньги). В частности, 2,6 → 3, −2,6 → −2. Погрешность округления — в пределах +1 последнего сохраняемого разряда. Округление к меньшему (округление к −∞, округление вниз, англ. floor — досл. «пол») — если обнуляемые знаки не равны нулю, предшествующий знак сохраняют, если число положительное, или увеличивают на единицу, если число отрицательное. В экономическом жаргоне — округление в пользу покупателя, дебитора (лица, отдающего деньги). Здесь 2,6 → 2, −2,6 → −3. Погрешность округления — в пределах −1 последнего сохраняемого разряда. Округление к большему по модулю (округление к бесконечности, округление от нуля) — относительно редко используемая форма округления. Если обнуляемые знаки не равны нулю, предшествующий знак увеличивают на единицу. Погрешность округления составляет +1 последнего разряда для положительных и −1 последнего разряда для отрицательных чисел. ...... Извините, я не буду читать эту длинную статью. Если кто-то считает, что округление 2746 до 2800 имеет какой-то смысл, это его проблемы. Есть общепринятое округление до ближайшего. Можно придумать сколько угодно других правил округления, из очевидного и полезного - округление вниз и вверх, но можно, действительно, сочинить что-нибудь более заковыристое. Взять хоть очевидную проблему с округлением пятерки: кто-то округляет вниз, кто-то вверх, кто-то - в зависимости от четности следующего по старшинству разряда. Но если учительница в 1 классе пользуется какими-то особыми необщепринятыми правилами для округления - это означает, что она сама в них не разобралась и, главное, не поняла их смысл.
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Американское Образование-продолжение Добавлено: 13 июл 2016, 16:28 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
bellevue писал(а): а как же вы сумели написать вступительный экзамен по математике на филфак? У нас сроду не было никакой математики на филфаке. Ни на вступительных, ни потом, при обучении. Математика для меня закончилась в школе. ОПять же, мне почти 40 лет, когда я поступала у нас была такая программа. Математики не было, зато была медицина, ходили на операции и сдавали анатомию и физологию с фармой... 
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
Учительница
|
Заголовок сообщения: Re: Американское Образование-продолжение Добавлено: 13 июл 2016, 16:31 |
|
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 05:03 Сообщения: 19589 Откуда: треугольный бермуда
|
bellevue писал(а): Учительница писал(а): bellevue писал(а): Или вот учительница специальной математической G&T-программы, первый класс: дала задачу на округление и сама решила ее неправильно, на невинный вопрос "где тут ошибка" подробно все расписала. Неправильно, разумеется. Типа 2746 округлить до сотен - 2800, по её мнению, потому что правая 6 округляется до десяти вверх, и получится в конце 50, но т.к. семерка ближе к десятке, то эти 50 надо округлить вверх. Ну, она так считает.
Ваша учительница была права. Цитата: Округление к ближайшему целому (англ. rounding) — наиболее часто используемое округление, при котором число округляется до целого, модуль разности с которым у этого числа минимален. В общем случае, когда число в десятичной системе округляют до N-ого знака, правило может быть сформулировано следующим образом:
если N+1 знак < 5, то N-ый знак сохраняют, а N+1 и все последующие обнуляют; если N+1 знак ≥ 5, то N-ый знак увеличивают на единицу, а N+1 и все последующие обнуляют;
Например: 11,9 → 12; −0,9 → −1; −1,1 → −1; 2,5 → 3. Максимальная дополнительная абсолютная погрешность, вносимая при таком округлении (погрешность округления), составляет ±0,5 последнего сохраняемого разряда.
Но типов округления несколько, в зависимости от них бывают очень сюрпризные ответы. Округление к меньшему по модулю (округление к нулю, целое англ. fix, truncate, integer) — самое «простое» округление, поскольку после обнуления «лишних» знаков предшествующий знак сохраняют, то есть технически оно состоит в отбрасывании лишних знаков. Например, 11,9 → 11; −0,9 → 0; −1,1 → −1). При таком округлении может вноситься погрешность в пределах единицы последнего сохраняемого разряда, причём в положительной части числовой оси погрешность всегда отрицательна, а в отрицательной — положительна. Округление к большему (округление к +∞, округление вверх, англ. ceiling — досл. «потолок») — если обнуляемые знаки не равны нулю, предшествующий знак увеличивают на единицу, если число положительное, или сохраняют, если число отрицательное. В экономическом жаргоне — округление в пользу продавца, кредитора (лица, получающего деньги). В частности, 2,6 → 3, −2,6 → −2. Погрешность округления — в пределах +1 последнего сохраняемого разряда. Округление к меньшему (округление к −∞, округление вниз, англ. floor — досл. «пол») — если обнуляемые знаки не равны нулю, предшествующий знак сохраняют, если число положительное, или увеличивают на единицу, если число отрицательное. В экономическом жаргоне — округление в пользу покупателя, дебитора (лица, отдающего деньги). Здесь 2,6 → 2, −2,6 → −3. Погрешность округления — в пределах −1 последнего сохраняемого разряда. Округление к большему по модулю (округление к бесконечности, округление от нуля) — относительно редко используемая форма округления. Если обнуляемые знаки не равны нулю, предшествующий знак увеличивают на единицу. Погрешность округления составляет +1 последнего разряда для положительных и −1 последнего разряда для отрицательных чисел. ...... Извините, я не буду читать эту длинную статью. Если кто-то считает, что округление 2746 до 2800 имеет какой-то смысл, это его проблемы. Есть общепринятое округление до ближайшего. Можно придумать сколько угодно других правил округления, из очевидного и полезного - округление вниз и вверх, но можно, действительно, сочинить что-нибудь более заковыристое. Взять хоть очевидную проблему с округлением пятерки: кто-то округляет вниз, кто-то вверх, кто-то - в зависимости от четности следующего по старшинству разряда. Но если учительница в 1 классе пользуется какими-то особыми необщепринятыми правилами для округления - это означает, что она сама в них не разобралась и, главное, не поняла их смысл. Я сама была не только учителем , но и студенткой и в РФ и здесь, могу боль-мень объективно сравнить. Много было у меня открытий чУдных и самое чудное среди них, что учителя здесь на любом уровне школы и колледжа делают специально ошибки и в классе, и при проверке домашек, и при проверке тестов и экзаменов. Где бы я здесь не училась, всегда и по vсем предметам были такие ситуации. Я всегда ходила разбираться. Они говорили мне что специально это делают дабы проверить "истинность" :))) знаний у студента и всегда соглашались со мной и исправляли грейд. Даже по инглишу говорили, что мой ответ правильный, а они специально в ответ заложили ошибку. По поводу округления я тоже ходила разбирацца, когда при похожем примере округлила вниз, как все нормальные люди. Но учитель объяснил, что бывают разные случаи, и округление бывает разным. Каким именно в материалах к уроку сказано не было, наверное подразумевалось, что в ам.школе об этом говорилось. В советской же нас учили только единственному "нормальному" округлению. Карочи, опозорилась я в тот раз со своим советским образованием.:))))
_________________ Ноги дурные совсем Голове нет покоя от них Наступают на грабли
как начинающий садовник поклонник хайку и басё поставь в саду на камень камень и всё
- Муж без жены как дерево без дятла. (китайская народная мудрость)
Что-то я очень быстро лежу…
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Американское Образование-продолжение Добавлено: 13 июл 2016, 16:32 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
bellevue писал(а): Если кто-то считает, что округление 2746 до 2800 имеет какой-то смысл, это его проблемы.. Вообще-то проходят в школе rounding to the nearest hundred здесь. Вот кка в РОссии не знаю. Я сертификат учителя нач классов получала тут. А те, кто считает, что в этом есть смысл ни кто иной как Department of Education ))
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|