 |
Автор |
Сообщение |
Erie
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по финансовым документам - 5 Добавлено: 25 фев 2016, 18:03 |
|
Зарегистрирован: 07 окт 2003, 15:20 Сообщения: 12192 Откуда: NY
|
SonichSonich писал(а): Девочки, здравствуйте! Писала в другой теме, но хочу продублировать тут. Буду благодарна за ответы. После того как мы познакомились, мой мч уволился и переехал ко мне, и в это время он учился дистанционно. Больше года. Сейчас он получил хорошее предложение и летит домой работать. На момент интервью (дай Бог!!!) он будет работать уже 3-4-5 месяцев. Есть ли какие то требования к тому сколько он должен работать на последнем месте работы? Я читала , что девочка получила РФЕ так как МЧ работал 3 месяца и запросили еще спонсора. Есть смысл сейчас париться со вторым спонсором или и так пройдет? ( зп хорошая). Просто он не может ничего показать за 2015, так как работал только 2 месяца. Но за предыдущие года все есть и все в порядке. Заранее Спасибо!  Если у него за последний год доход недостаточный для подписания аффидавита, то нужен будет коспонсор.
_________________ ...мне не нужно то что легко дается, а то что мне нужно я возьму сама... (c)
|
|
 |
|
 |
SonichSonich
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по финансовым документам - 5 Добавлено: 26 фев 2016, 05:29 |
|
 |
звезда |
 |
|
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 08:04 Сообщения: 48 Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
Erie писал(а): SonichSonich писал(а): Девочки, здравствуйте! Писала в другой теме, но хочу продублировать тут. Буду благодарна за ответы. После того как мы познакомились, мой мч уволился и переехал ко мне, и в это время он учился дистанционно. Больше года. Сейчас он получил хорошее предложение и летит домой работать. На момент интервью (дай Бог!!!) он будет работать уже 3-4-5 месяцев. Есть ли какие то требования к тому сколько он должен работать на последнем месте работы? Я читала , что девочка получила РФЕ так как МЧ работал 3 месяца и запросили еще спонсора. Есть смысл сейчас париться со вторым спонсором или и так пройдет? ( зп хорошая). Просто он не может ничего показать за 2015, так как работал только 2 месяца. Но за предыдущие года все есть и все в порядке. Заранее Спасибо!  Если у него за последний год доход недостаточный для подписания аффидавита, то нужен будет коспонсор. Erie, спасибо большое за ответ. Подскажите, пожалуйста, может ли организация быть спонсором ?
_________________ 03.29.2016 - sent 04.18.2016 - NOA-1 hard copy 06.29.2016 - RFE 07.18.2016 - RFE respond 08.01.2016 - RFE received by USCIS
|
|
 |
|
 |
vision
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по финансовым документам - 5 Добавлено: 26 фев 2016, 05:37 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 04:25 Сообщения: 7113
|
SonichSonich писал(а): Erie, спасибо большое за ответ. Подскажите, пожалуйста, может ли организация быть спонсором ? Только человек.
|
|
 |
|
 |
SonichSonich
|
Заголовок сообщения: Re: Все о подготовке документов для подачи петиции - 6 Добавлено: 26 фев 2016, 12:19 |
|
 |
звезда |
 |
|
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 08:04 Сообщения: 48 Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
Привет ) спасибо за цветочек Я на 100% не уверена в своих ответах, может кто-то добавит/поправит.. Но вот как я думаю: 1. Он ведь тоже био-форму заполняет - соответственно там про работу и места проживания тоже должен указать - а у американцев все обычно официально - и наверняка где-то уже фигурирует, что он работал за границей. Так что, скорее всего, должен указать всю правду.. Я честно не знаю, на что это влияет и нужно ли в связи с этим какие-то еще доки предоставить.. Т.е. про визы и справки о несудимости - от жениха - я вообще не скажу, нужно ли.. может, на сайте ЮСКИСа такие подробности есть - в требованиях к документам ? 2. для меня этот вопрос слишком мудреный ) В любом случае, он должен предоставить фин. документы (доходы, счета в банках, справку с работы) и налоговые декларации за последние 2-3 года - у него есть эти документы? Если окажется, что не хватает дохода, то потребуется ко-спонсор. Наверное, раз у вас так непросто - адвокат поможет и разберется )[/quote] Адвокат молчит  я просто в бешенстве, я уже сама подготовила полностью петицию ( мы сейчас с мч вместе) и она готова к отправке и вот ждем непонятно чего ... Я уже вопрос задавала по фин. Докам в другой теме но если можно чуть подробнее спрошу. Важно как я поняла именно за последний ( в данном случае 2015) год? Потому что за 12-13-14 может показать доход более чем достаточный. За 2015 около 22тыс, так как работал всего 4 месяца. Плюс он имеет military disability, плюс стипендия. То есть это еще +18 в год. Вопрос в том является ли это доходом который можно заявить? Вряд ли это отображается в налогах. Вот мы и думаем, стоит ли искать ко спонсора уже.. А с этим сложно, так как семье наплевать 100 раз что тамиу него в жизни происходит Извинюсь , что я тут вешаю свои проблемы на всех, но просто ситуация дошла до крайности. Деньги оплачены, все готово а время все идет...
_________________ 03.29.2016 - sent 04.18.2016 - NOA-1 hard copy 06.29.2016 - RFE 07.18.2016 - RFE respond 08.01.2016 - RFE received by USCIS
|
|
 |
|
 |
Deborka
|
Заголовок сообщения: Re: Все о подготовке документов для подачи петиции - 6 Добавлено: 26 фев 2016, 13:50 |
|
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 14:01 Сообщения: 2052 Откуда: Санкт-Петербург - Оклахома
|
SonichSonich писал(а): Адвокат молчит  я просто в бешенстве, я уже сама подготовила полностью петицию ( мы сейчас с мч вместе) и она готова к отправке и вот ждем непонятно чего ... Я уже вопрос задавала по фин. Докам в другой теме но если можно чуть подробнее спрошу. Важно как я поняла именно за последний ( в данном случае 2015) год? Потому что за 12-13-14 может показать доход более чем достаточный. За 2015 около 22тыс, так как работал всего 4 месяца. Плюс он имеет military disability, плюс стипендия. То есть это еще +18 в год. Вопрос в том является ли это доходом который можно заявить? Вряд ли это отображается в налогах. Вот мы и думаем, стоит ли искать ко спонсора уже.. А с этим сложно, так как семье наплевать 100 раз что тамиу него в жизни происходит Извинюсь , что я тут вешаю свои проблемы на всех, но просто ситуация дошла до крайности. Деньги оплачены, все готово а время все идет... Ну, может, у него хороший банковский счет - накопил за предыдущие годы? И нужно узнать - подойдет ли эта инфа. За последние 3 года в форме указываются доходы. А декларацию за последний достаточно.. Но может быть, если вам кажется это большим плюсом - приложите и декларации за предыдущие годы - может посмотрят ( но это вы не в петиции отправляете - все фин. доки требуется принести невесте на интервью лично). Потом пусть справку с работы с указанием з/п приложит, если хорошая..
_________________ Отправили документы на смену статуса: 01-12-15 Эл. подтверждение и номер дела: 01-26-15 НОА 1: 02-02-15 Приглашение на биометрики: 02-06-15 биометрики: 02-20-15 интервью: 09-24-2015 ГК: 10-30-2015
|
|
 |
|
 |
SonichSonich
|
Заголовок сообщения: Re: Все о подготовке документов для подачи петиции - 6 Добавлено: 26 фев 2016, 14:08 |
|
 |
звезда |
 |
|
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 08:04 Сообщения: 48 Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
Deborka писал(а): SonichSonich писал(а): Адвокат молчит  я просто в бешенстве, я уже сама подготовила полностью петицию ( мы сейчас с мч вместе) и она готова к отправке и вот ждем непонятно чего ... Я уже вопрос задавала по фин. Докам в другой теме но если можно чуть подробнее спрошу. Важно как я поняла именно за последний ( в данном случае 2015) год? Потому что за 12-13-14 может показать доход более чем достаточный. За 2015 около 22тыс, так как работал всего 4 месяца. Плюс он имеет military disability, плюс стипендия. То есть это еще +18 в год. Вопрос в том является ли это доходом который можно заявить? Вряд ли это отображается в налогах. Вот мы и думаем, стоит ли искать ко спонсора уже.. А с этим сложно, так как семье наплевать 100 раз что тамиу него в жизни происходит Извинюсь , что я тут вешаю свои проблемы на всех, но просто ситуация дошла до крайности. Деньги оплачены, все готово а время все идет... Ну, может, у него хороший банковский счет - накопил за предыдущие годы? И нужно узнать - подойдет ли эта инфа. За последние 3 года в форме указываются доходы. А декларацию за последний достаточно.. Но может быть, если вам кажется это большим плюсом - приложите и декларации за предыдущие годы - может посмотрят ( но это вы не в петиции отправляете - все фин. доки требуется принести невесте на интервью лично). Потом пусть справку с работы с указанием з/п приложит, если хорошая.. Все что накопил, все просадили  да, спасибо , тогда буду узнавать являются ли эти пункты доходом и уже что то решать. Но думаю коспонсор не помешает. Да, я помню, что к петиции это не имеет отношения, просто мой улетает домой через неделю вот и обсуждаем все вопросы сейчас. как говориться: готовим сани с лета )) П.с я тоооже из Питера  а вот полечу (если полечу)) в Мэриленд)
_________________ 03.29.2016 - sent 04.18.2016 - NOA-1 hard copy 06.29.2016 - RFE 07.18.2016 - RFE respond 08.01.2016 - RFE received by USCIS
|
|
 |
|
 |
Deborka
|
Заголовок сообщения: Re: Все о подготовке документов для подачи петиции - 6 Добавлено: 26 фев 2016, 14:13 |
|
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 14:01 Сообщения: 2052 Откуда: Санкт-Петербург - Оклахома
|
SonichSonich писал(а): Deborka писал(а): SonichSonich писал(а): Адвокат молчит  я просто в бешенстве, я уже сама подготовила полностью петицию ( мы сейчас с мч вместе) и она готова к отправке и вот ждем непонятно чего ... Я уже вопрос задавала по фин. Докам в другой теме но если можно чуть подробнее спрошу. Важно как я поняла именно за последний ( в данном случае 2015) год? Потому что за 12-13-14 может показать доход более чем достаточный. За 2015 около 22тыс, так как работал всего 4 месяца. Плюс он имеет military disability, плюс стипендия. То есть это еще +18 в год. Вопрос в том является ли это доходом который можно заявить? Вряд ли это отображается в налогах. Вот мы и думаем, стоит ли искать ко спонсора уже.. А с этим сложно, так как семье наплевать 100 раз что тамиу него в жизни происходит Извинюсь , что я тут вешаю свои проблемы на всех, но просто ситуация дошла до крайности. Деньги оплачены, все готово а время все идет... Ну, может, у него хороший банковский счет - накопил за предыдущие годы? И нужно узнать - подойдет ли эта инфа. За последние 3 года в форме указываются доходы. А декларацию за последний достаточно.. Но может быть, если вам кажется это большим плюсом - приложите и декларации за предыдущие годы - может посмотрят ( но это вы не в петиции отправляете - все фин. доки требуется принести невесте на интервью лично). Потом пусть справку с работы с указанием з/п приложит, если хорошая.. Все что накопил, все просадили  да, спасибо , тогда буду узнавать являются ли эти пункты доходом и уже что то решать. Но думаю коспонсор не помешает. Да, я помню, что к петиции это не имеет отношения, просто мой улетает домой через неделю вот и обсуждаем все вопросы сейчас. как говориться: готовим сани с лета )) П.с я тоооже из Питера  а вот полечу (если полечу)) в Мэриленд) Ну тогда рассчитывайте , и думайте, кто согласится быть ко-спонсором, в случае чего.. Молодцы, что сами готовитесь Расскажешь потом, как там Мэрилэнд ;)
_________________ Отправили документы на смену статуса: 01-12-15 Эл. подтверждение и номер дела: 01-26-15 НОА 1: 02-02-15 Приглашение на биометрики: 02-06-15 биометрики: 02-20-15 интервью: 09-24-2015 ГК: 10-30-2015
|
|
 |
|
 |
SonichSonich
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по финансовым документам - 5 Добавлено: 01 мар 2016, 18:18 |
|
 |
звезда |
 |
|
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 08:04 Сообщения: 48 Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
Девыыы, подскажите пожалуйста. Кто помнит, что я писала...получили мы сегодня доки по доходу. За 4 месяца работы в 2015 он получил 26.663. Остальное время он не работал. С ко-спонсором проблема, нам его не найти (уж такая у него семья) Вопрос, этого хватит? Или нет смысла без ко-спонсора вообще этим заниматься ? Я где-то читала, что про прожиточный мин.на одного 12.550 (12.550х2=25.100 на двоих) то есть мы вот вот укладываемся, так как у нас буквально на $1000 больше . И как я понимаю, его доход, неважно насколько он хорошо,в текущем году ничего не решает. Спасибо!
_________________ 03.29.2016 - sent 04.18.2016 - NOA-1 hard copy 06.29.2016 - RFE 07.18.2016 - RFE respond 08.01.2016 - RFE received by USCIS
|
|
 |
|
 |
vision
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по финансовым документам - 5 Добавлено: 01 мар 2016, 18:19 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 04:25 Сообщения: 7113
|
|
 |
|
 |
Alessa
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по финансовым документам - 5 Добавлено: 02 мар 2016, 18:33 |
|
 |
звезда |
 |
|
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 04:41 Сообщения: 130
|
Всем привет!!! Вышли новые уровни прожиточного минимума для 2016 года https://www.uscis.gov/sites/default/fil ... i-864p.pdf , на двоих человек 20,025. Девочки, у моего жениха доход 22 тысячи, а в итоге из-за self-employed deductions в строке adjusted gross income, получилось 20,500, в форме 1040. Следовательно вопрос: тем, кто self-employed, надо adjusted gross income или total income учитывать в форме 1040? Волнуюсь, что 20,500 близко к 20,025, это ничего страшного? пропустят?
То есть получается total income 22,200, а adjusted gross income 20,500 (цифры округлила для форума).
На стадии AOS, я думаю, получив employment authorization, самой пойти работать, и на интервью для ГК показать и свой доход в США.
|
|
 |
|
 |
Victoria_Vika
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по финансовым документам - 5 Добавлено: 02 мар 2016, 21:54 |
|
 |
Богиня |
 |
|
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 13:05 Сообщения: 470 Откуда: Ukraine-MA
|
Alessa писал(а): Всем привет!!! Вышли новые уровни прожиточного минимума для 2016 года https://www.uscis.gov/sites/default/fil ... i-864p.pdf , на двоих человек 20,025. Девочки, у моего жениха доход 22 тысячи, а в итоге из-за self-employed deductions в строке adjusted gross income, получилось 20,500, в форме 1040. Следовательно вопрос: тем, кто self-employed, надо adjusted gross income или total income учитывать в форме 1040? Волнуюсь, что 20,500 близко к 20,025, это ничего страшного? пропустят?
То есть получается total income 22,000, а adjusted gross income 20,500 (цифры округлила для форума). На стадии AOS, я думаю, получив employment authorization, самой пойти работать, и на интервью для ГК показать и свой доход в США. У моего мужа, на то время жениха, бизнес был в минусе вообще. Я брала с собой на интервью выписки из банка за последние пол года с суммой больше 100 тыс.дол. Вопросов по фин докам не было.
|
|
 |
|
 |
Alessa
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по финансовым документам - 5 Добавлено: 02 мар 2016, 22:03 |
|
 |
звезда |
 |
|
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 04:41 Сообщения: 130
|
Victoria_Vika писал(а): Alessa писал(а): Всем привет!!! Вышли новые уровни прожиточного минимума для 2016 года https://www.uscis.gov/sites/default/fil ... i-864p.pdf , на двоих человек 20,025. Девочки, у моего жениха доход 22 тысячи, а в итоге из-за self-employed deductions в строке adjusted gross income, получилось 20,500, в форме 1040. Следовательно вопрос: тем, кто self-employed, надо adjusted gross income или total income учитывать в форме 1040? Волнуюсь, что 20,500 близко к 20,025, это ничего страшного? пропустят?
То есть получается total income 22,000, а adjusted gross income 20,500 (цифры округлила для форума). На стадии AOS, я думаю, получив employment authorization, самой пойти работать, и на интервью для ГК показать и свой доход в США. Дело в том, что если дохода не будет хватать, вам пришлю РФЕ ещё до интервью. По процессу важен только его доход. У нас был РФЕ, так как бизнес был в минусе. Мы отправляли выписки из банка за последние 12 месяцев и документы на имеющуюся недвижимость. Приложите их сразу, если они у вас есть. Лишним это не будет. Ясно, спасибо за ответ! я так поняла это на этапе AOS)) то есть у вас в налоговой форме увидели "loss" и из-за этого РФЕ запросили? А у моего бизнес получается как беспроигрышный, там невозможен минус чисто технически, он не вкладывает средства в бизнес, ничего не закупает...в интернете работает, и заполняет schedule C-EZ, недвижимости своей у него нет...
|
|
 |
|
 |
Alessa
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по финансовым документам - 5 Добавлено: 02 мар 2016, 22:07 |
|
 |
звезда |
 |
|
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 04:41 Сообщения: 130
|
Victoria_Vika писал(а): Alessa писал(а): Всем привет!!! Вышли новые уровни прожиточного минимума для 2016 года https://www.uscis.gov/sites/default/fil ... i-864p.pdf , на двоих человек 20,025. Девочки, у моего жениха доход 22 тысячи, а в итоге из-за self-employed deductions в строке adjusted gross income, получилось 20,500, в форме 1040. Следовательно вопрос: тем, кто self-employed, надо adjusted gross income или total income учитывать в форме 1040? Волнуюсь, что 20,500 близко к 20,025, это ничего страшного? пропустят?
То есть получается total income 22,000, а adjusted gross income 20,500 (цифры округлила для форума). На стадии AOS, я думаю, получив employment authorization, самой пойти работать, и на интервью для ГК показать и свой доход в США. У моего мужа, на то время жениха, бизнес был в минусе вообще. Я брала с собой на интервью выписки из банка за последние пол года с суммой больше 100 тыс.дол. Вопросов по фин докам не было. ясно))) ооо ну 100 тыс. долл. это мощно))) с ними на household of 2 можно иметь нулевой income по идее, деньги в банке будут как assets) ну я на банковские выписки мало надеюсь, жених в банке денег немного держит, вот только последние пару месяцев озаботился, чтобы выписки нормальные получились...
|
|
 |
|
 |
Victoria_Vika
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по финансовым документам - 5 Добавлено: 03 мар 2016, 06:28 |
|
 |
Богиня |
 |
|
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 13:05 Сообщения: 470 Откуда: Ukraine-MA
|
Все равно несите все, что у него есть, пусть даже выписки за пару последних месяцев. Лучше больше документов, чем меньше.
|
|
 |
|
 |
Victoria_Vika
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по финансовым документам - 5 Добавлено: 03 мар 2016, 08:08 |
|
 |
Богиня |
 |
|
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 13:05 Сообщения: 470 Откуда: Ukraine-MA
|
Alessa писал(а): Ясно, спасибо за ответ! я так поняла это на этапе AOS)) то есть у вас в налоговой форме увидели "loss" и из-за этого РФЕ запросили? А у моего бизнес получается как беспроигрышный, там невозможен минус чисто технически, он не вкладывает средства в бизнес, ничего не закупает...в интернете работает, и заполняет schedule C-EZ, недвижимости своей у него нет... Да, сначала я ответила по ситуации на гринку, а уже потом досмотрелась, что тема-то невестинская, и отредактировала ответ )) Мы отправили таксы и выписки за пару месяцев, а им показалось мало, пришлось отправлять за 12 месяцев и документы на дом. Зато потом дело одобрили без интервью.
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|