 |
Автор |
Сообщение |
Pink Panther
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 10 фев 2016, 17:46 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 13:56 Сообщения: 12527
|
MirRijihMisley писал(а): девочки, в другой теме кто то порекомендовал книжку Путь художника ( https://play.google.com/store/books/det ... &gclsrc=ds
Вот что нагуглилось
присоединяюсь к вопросу
_________________ Лучше взять и изобрести завтрашний день, чем переживать о том, что вчерашний был так себе. Стив Джобс
|
|
 |
|
 |
nyk2009
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 10 фев 2016, 17:48 |
|
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:20 Сообщения: 19510
|
OJKTexas писал(а): Альтея писал(а): у нас 6 класс, и хочу просто сказать по поводу домашней работы после появления СС который все так ругают. Домашка нормальная (такая как я ожидаю), обычная, иногда сложная, иногда простая. Один раз только был маразм задан на дом, но я думаю что это было исключение. нарекания у меня как всегда на организацию, выдадут бумажку где и писать-то негде, и хотят show your work на том же листе. Я своей говорю - возьми лист дополнительный, а она - нельзя. Но это было всегда, и до появления СС. А вот мамаши младшеклассников я слышала жаловались на маразматичность домашки после появления СС. А как вы относитесь к темам по статистике в 6 классе? Mean Absolute Deviation, Spreadsheet , Plot Box, Dot Plot Занимаюсь с мальчиком из Гифтет по математике (они 6 и 7 класс за год проходят), так учительница эти темы просто пропустила. Я хоть вздохнула с облегчением, что не надо мальчику все ЭТО объяснять. А как на счёт статистики в 2м ? Только пришла с конференции. Это коммон кор или что? Такого раньше не было.
_________________ A Real woman can do it all by herself..... but a Real man wouldn't let her
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 10 фев 2016, 18:35 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
nyk2009 писал(а): OJKTexas писал(а): Альтея писал(а): у нас 6 класс, и хочу просто сказать по поводу домашней работы после появления СС который все так ругают. Домашка нормальная (такая как я ожидаю), обычная, иногда сложная, иногда простая. Один раз только был маразм задан на дом, но я думаю что это было исключение. нарекания у меня как всегда на организацию, выдадут бумажку где и писать-то негде, и хотят show your work на том же листе. Я своей говорю - возьми лист дополнительный, а она - нельзя. Но это было всегда, и до появления СС. А вот мамаши младшеклассников я слышала жаловались на маразматичность домашки после появления СС. А как вы относитесь к темам по статистике в 6 классе? Mean Absolute Deviation, Spreadsheet , Plot Box, Dot Plot Занимаюсь с мальчиком из Гифтет по математике (они 6 и 7 класс за год проходят), так учительница эти темы просто пропустила. Я хоть вздохнула с облегчением, что не надо мальчику все ЭТО объяснять. А как на счёт статистики в 2м ? Только пришла с конференции. Это коммон кор или что? Такого раньше не было. Тема статистики проходит сквозь все классы. Было у вас или нет, я не знаю. Курс математики в США, если вы заметили, спиралевидный. Что значит одни и те же темы проходят в каждом классе, но как бы углубляясь. Темы проходят по порядку. Так статистика обычно в конце года в каждом классе. В России так построен только курс русского языка: фонетика, словообразование, имя существительное, прилагательное, глагол, синтаксис. Например, тема существительное есть и 1, и 2 и в каждом последующем классе. Математика (традиционная) в начальной школе в России построена на концентрическом принципе, где главная роль отводится числам. Так в 1 классе 1-20 (+ и -), второй класс, расширяется до 100 (+ и -, плюс знакомство с умножением), третий класс 100 (+, - Х и :) и 1000 (+, -, Х, :) четвертый класс до миллиона. Остальные темы идут параллельно, Так тема ДЕНЬГИ, есть и в первом концентре, и во втором, и в третьем. Тоже самое с единицами измерений. Геометрический материал постепенно вводится по нарастающей сложности. Алгебраический материал присутствует на каждом уровне и тоже с усложнением. Кроме этого каждый урок математики в России интеграционный: включает в себя арифметику, геометрию, алгебру. Большую часть времени на уроке отводят решению задач. Нельзя тройку получить , если задача не решена. Либо для самых слабых детей мы позволяли решить все задания (без ошибок), кроме задачи, на тройку.
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
Doll
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 11 фев 2016, 05:21 |
|
Зарегистрирован: 26 янв 2003, 08:10 Сообщения: 30907 Откуда: Krasnodar-USA,PA
|
Мне структура преподавания математики в России нравится больше. Русский же так построен (обучение), что с возрастом развивается речь учеников. Деепричастные обороты потому в первом классе не преподашь ( к примеру).
_________________ Если хочешь быть счастливым- будь им.
|
|
 |
|
 |
MirRijihMisley
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 13 фев 2016, 14:27 |
|
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:00 Сообщения: 5311
|
девочка, из класса сына, о которой я писала уже раньше, патологическая врунья, любительница присвоить чужое, в пятницу рассорила двух подруг-не-разлей-вода, одной сказала, что другая сказала про первую, что первая поет просто ужасно. Первая мечтает стать певицей и очень серьёзно относится к пению (все это знают в классе), в общем были слезы и драка и обе девочки оказались в кабинете директора (подружки).
Я уже начинаю думать, что у девочки, которая вечно воду мутит, должно быть, какие то проблемы в семье? Может быть, она таким поведением привлекает к себе внимание взрослых? Крик о помощи? или я накручиваю? Или такой характер дается от рождения?
_________________ Обсуждение в форуме часто напоминает сдачу анализов: кто-то сдал и ушёл, а другие сидят, копаются и спорят
|
|
 |
|
 |
Uralochka
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 13 фев 2016, 18:21 |
|
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 15:39 Сообщения: 9372 Откуда: MN;
|
MirRijihMisley писал(а): девочка, из класса сына, о которой я писала уже раньше, патологическая врунья, любительница присвоить чужое, в пятницу рассорила двух подруг-не-разлей-вода, одной сказала, что другая сказала про первую, что первая поет просто ужасно. Первая мечтает стать певицей и очень серьёзно относится к пению (все это знают в классе), в общем были слезы и драка и обе девочки оказались в кабинете директора (подружки).
Я уже начинаю думать, что у девочки, которая вечно воду мутит, должно быть, какие то проблемы в семье? Может быть, она таким поведением привлекает к себе внимание взрослых? Крик о помощи? или я накручиваю? Или такой характер дается от рождения? Да почему ужасный? Прикалывается девчонка, умненькая видно. Она манипулятор. Всегда интересно смотреть на реакцию людей, особенно если запланировано заранее. Она далеко пойдет, такие люди умеют вертеть миром. Девочка скорее талантлива, когда обычные дети (а потом и взрослые) просто ведутся. Фильм не смотрлеи Лондонград? Вот примерная модель поведения. 
_________________ Некоторые русские дамы умеют возводить стройные логические построения, основываясь на ложных посылках и ложных умозаключениях, а потом предъявлять претензии к другим. Очень привлекательная, очень женственная и очень опасная черта. Э.М. Ремарк «Тени в раю»
|
|
 |
|
 |
MirRijihMisley
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 13 фев 2016, 20:04 |
|
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:00 Сообщения: 5311
|
Uralochka писал(а): MirRijihMisley писал(а): девочка, из класса сына, о которой я писала уже раньше, патологическая врунья, любительница присвоить чужое, в пятницу рассорила двух подруг-не-разлей-вода, одной сказала, что другая сказала про первую, что первая поет просто ужасно. Первая мечтает стать певицей и очень серьёзно относится к пению (все это знают в классе), в общем были слезы и драка и обе девочки оказались в кабинете директора (подружки).
Я уже начинаю думать, что у девочки, которая вечно воду мутит, должно быть, какие то проблемы в семье? Может быть, она таким поведением привлекает к себе внимание взрослых? Крик о помощи? или я накручиваю? Или такой характер дается от рождения? Да почему ужасный? Прикалывается девчонка, умненькая видно. Она манипулятор. Всегда интересно смотреть на реакцию людей, особенно если запланировано заранее. Она далеко пойдет, такие люди умеют вертеть миром. Девочка скорее талантлива, когда обычные дети (а потом и взрослые) просто ведутся. Фильм не смотрлеи Лондонград? Вот примерная модель поведения.  да, она считает себя самым умным ребенком в школе и заявляет об этом каждый день в классе. Никто пока эту позицию не оспаривает, всем пофиг. Папа ее учит ничего не бояться и брать от жизни все, что она пожелает. вот она и берет. все. заставляет другую девочку врать тем, что угрожает ей физической расправой, а именно, засадить ей в глаз карандаш и сделать одноглазой. девочка под страхом остаться одноглазой подтверждает вранье первой. Вранье о том, что у врушки 1100 котов, что ее папа работает на шоколадной фабрике в Нью-Йорке, каждое утро за ним прилетает вертолет, чтобы доставить на работу. вообще они живут в Нью-Йорке, в замке, но так как она выбрала учиться в этой школе то временно тут.. и так далее. Каждый день новые истории, свидетель старый. У нее, мне кажется, патологическое это, выдумывать постоянно что то о себе. Не знаю, рождаются или становятся в следствии каких то событий, но поведение для 8ми летнего ребенка, мне кажется странноватым.. хотя, может и правда одареная такая.
_________________ Обсуждение в форуме часто напоминает сдачу анализов: кто-то сдал и ушёл, а другие сидят, копаются и спорят
|
|
 |
|
 |
HELENKA
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 13 фев 2016, 21:09 |
|
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:59 Сообщения: 2881 Откуда: Omsk-Florida-TX
|
Девы, а наша математичка прислала недельный отчет - "Fifth-grade students reviewed finding volume, created scatter plots to analyze data, and learned how to use complementary, supplementary, vertical, and adjacent angles to find the measure of other angles." это не рановато ли, хоть и для TAG?
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 14 фев 2016, 08:31 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
HELENKA писал(а): Девы, а наша математичка прислала недельный отчет - "Fifth-grade students reviewed finding volume, created scatter plots to analyze data, and learned how to use complementary, supplementary, vertical, and adjacent angles to find the measure of other angles." это не рановато ли, хоть и для TAG? 1) Объем в 5 классе - ознакомительная тема. Находят объем куба, призмы. По возрасту. Но все это и 6 классе повторят. 2) Насчет Scatter plot- не знаю, должны что-то по статистике делать. Но, думаю, что это сложно. В классе 8-9 было бы лучше. 3)А вот про углы в 5 классе в Common Core не нашла. У вас может и нет common core. Темы в принципе несложные, если объяснили толково и дети поняли, то OK.
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 14 фев 2016, 08:54 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
MirRijihMisley писал(а): Или такой характер дается от рождения? дети все рождаются невинными младенцами (не берём в расчёт наследственные ментальные заболевания). Да вы и сами пишите, что папа её так учит. Конечно же она видит какое-то моделирование данного поведения. Вполне возможно из семьи. А если это из-за родителей, то пвесьма сложно такое искоренить. Это ведь нужно не её учить, а её родителей.
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 14 фев 2016, 12:14 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
HELENKA писал(а): Девы, а наша математичка прислала недельный отчет - "Fifth-grade students reviewed finding volume, created scatter plots to analyze data, and learned how to use complementary, supplementary, vertical, and adjacent angles to find the measure of other angles." это не рановато ли, хоть и для TAG? проще всего спросить ребенка как ей самой кажется. Если нормально, то и не рано. Тоже думаю зависит от того как объясняют
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
Manon
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 14 фев 2016, 13:08 |
|
 |
Василиса-премудрая |
 |
|
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 20:42 Сообщения: 198
|
всем привет, начиталась предыдущую тему все склоняют Common Core. девушки, пожалуйста объясните доходчиво ( если не лень) неакадемической маме, чем плох этот Common Core?? P.S: я даже не заметила когда он появился в нашей начальной школе(
|
|
 |
|
 |
Manon
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 14 фев 2016, 13:13 |
|
 |
Василиса-премудрая |
 |
|
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 20:42 Сообщения: 198
|
и сразу вставлю, может кому пригодится. в предыдущей теме ( которая уже закрыта) кто-то писал, что в Калифорнии ВСЕГДА Кindergarten до 11.30 в паблик школах, если дольше, то плати. Неправда. У нас kindergarten в паблик школе был до 15.30 ( бесплатно) ( Южная Калифорния).
Также видела, что кто-то писал, что в Калифорнии плохие паблик школы, Тоже чушь. В городе, где я живу, школ с 9 по рейтингу и не найти, только 10 ( хотя не знаю, насколько эти рейтинги показательны).
|
|
 |
|
 |
Manon
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 14 фев 2016, 14:05 |
|
 |
Василиса-премудрая |
 |
|
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 20:42 Сообщения: 198
|
MirRijihMisley писал(а): ...Не знаю, рождаются или становятся в следствии каких то событий, но поведение для 8ми летнего ребенка, мне кажется странноватым... слежу за "спектаклем" вашей одноклассницы) вот буквально вчера статью читала. пожалуй соглашусь. Мне кажется от рождения только темперамент, все остальное корректируется средой, в основном семьей. "...То, что мы называем «характер» или «индивидуальность» или даже «личность» не является врожденным. Это то, что формируется в процессе адаптации к окружающей среде (в основном – социальной) из того набора материала (в том числе и генов тоже), который есть. То есть в определенный момент времени мы можем рассматривать существо, которое создало изнутри себя структуру (личность), максимально адаптированную к той ситуации, в которой оно живет..."
|
|
 |
|
 |
Boonski
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 14 фев 2016, 16:10 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 02:50 Сообщения: 9805 Откуда: USA
|
Manon писал(а): и сразу вставлю, может кому пригодится. в предыдущей теме ( которая уже закрыта) кто-то писал, что в Калифорнии ВСЕГДА Кindergarten до 11.30 в паблик школах, если дольше, то плати. Неправда. У нас kindergarten в паблик школе был до 15.30 ( бесплатно) ( Южная Калифорния).
Также видела, что кто-то писал, что в Калифорнии плохие паблик школы, Тоже чушь. В городе, где я живу, школ с 9 по рейтингу и не найти, только 10 ( хотя не знаю, насколько эти рейтинги показательны). Ну так Калифорния большая, а не только там, где Вы живете. У нас тоже есть эрии, где школы 10 из 10. Только дома там по миллиону. А киндергарден, который к нам по адресу относится, кстати, как раз до 11:30 и работает. Хотя в прошлой теме не я об этом писала. It depends.
_________________ Единственным истинным признаком успеха является возможность заниматься в жизни тем, что приносит тебе счастье
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|