 |
Автор |
Сообщение |
serinak
|
Заголовок сообщения: Re: Об ам. образовании Добавлено: 07 фев 2016, 19:53 |
|
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 05:38 Сообщения: 4458 Откуда: If you don't go after what you want, you'll never have it.
|
Doll писал(а): Альтея писал(а): OJKTexas писал(а): Именно так и объясняют. Я уже не стала спорить с OJKTexas, что это одно и то же. Так смысл не в том, что одно и тоже, а то, что дети уже без кружочков не могут решить что ли? малыши совсем? Тогда зачем они вообще математику учат, если можно кружочками и квадратиками все на свете считать, рисуй их до тысячи. Ведь математика это же не примитивный способ пересчета по одному. Дети должны оперировать математическими понятиями, научными, и знать законы математики. а не детсадовскими заменителя пользоваться. Иначе они не пойму долго зачем вообще нужна математика. Да что тут объяснять. Я вот не понимаю, зачем учить всем этим кружочкам, почему нельзя учить, как нас учили , в столбик и таблицу умножения. Может я ошибаюсь, т.к. уроки с ребенком не делаю, но вижу что программа очень легкая и она никогда не просит меня в чем-то ей помочь. И домашку задают минимальную и всю в апсах
_________________ Любите женщину с её всеми нет, и это-путь к её многим да
|
|
 |
|
 |
Doll
|
Заголовок сообщения: Re: Об ам. образовании Добавлено: 07 фев 2016, 19:55 |
|
Зарегистрирован: 26 янв 2003, 08:10 Сообщения: 30907 Откуда: Krasnodar-USA,PA
|
OJKTexas писал(а): [ Именно так и объясняют. Так смысл не в том, что одно и тоже, а то, что дети уже без кружочков не могут решить что ли? малыши совсем? Тогда зачем они вообще математику учат, если можно кружочками и квадратиками все на свете считать, рисуй их до тысячи. Ведь математика это же не примитивный способ пересчета по одному. Дети должны оперировать математическими понятиями, научными, и знать законы математики. а не детсадовскими заменителя пользоваться. Иначе они не пойму долго зачем вообще нужна математика. Да что тут объяснять. так пишу же- я терпеть не могу эти кружочки. Я доучиваю отстающих, так им вообще не даю эти кружочки рисовать. Ой, а еще меня морозит обучение нахождению площади четырёхугольников, когда они тупо считают эти square units. Иногда вижу даже неслабых учеников, которые начинают подсчитывать количество квадратиков. "Сколько в ряду, то есть какова длина? Так. А теперь сколько рядов, то есть какова высота?" Отвечает. "И что- ты будешь считать квадратики?" Это на начальном этапе. А потом я доблю " длина на ширину". А позже просто жестом показываю это "длину на ширину". Еще терпеть не могу, когда десятичные дроби учат на долларах и центах. Прямо аллергия не это.))))
_________________ Если хочешь быть счастливым- будь им.
Последний раз редактировалось Doll 07 фев 2016, 20:01, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
 |
|
 |
Doll
|
Заголовок сообщения: Re: Об ам. образовании Добавлено: 07 фев 2016, 19:59 |
|
Зарегистрирован: 26 янв 2003, 08:10 Сообщения: 30907 Откуда: Krasnodar-USA,PA
|
serinak писал(а): Я вот не понимаю, зачем учить всем этим кружочкам, почему нельзя учить, как нас учили , в столбик и таблицу умножения. Может я ошибаюсь, т.к. уроки с ребенком не делаю, но вижу что программа очень легкая и она никогда не просит меня в чем-то ей помочь. И домашку задают минимальную и всю в апсах Кружочками они вводят саму концепцию умножения. Потом дети учат всю таблицу обычным образом. Ой, че еще забавно- заставляют учить умножение на 11 и 12. Зачем? Я знаю про дюжины, но зачем? Тогда уж и на 13, и на 17 учили бы.
_________________ Если хочешь быть счастливым- будь им.
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: Об ам. образовании Добавлено: 07 фев 2016, 20:51 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
serinak писал(а): Я вот не понимаю, зачем учить всем этим кружочкам, почему нельзя учить, как нас учили , в столбик и таблицу умножения. Может я ошибаюсь, т.к. уроки с ребенком не делаю, но вижу что программа очень легкая и она никогда не просит меня в чем-то ей помочь. И домашку задают минимальную и всю в апсах Потому что они это в стандарт записали: CCSS.Math.Content.2.OA.C.4 Use addition to find the total number of objects arranged in rectangular arrays with up to 5 rows and up to 5 columns; write an equation to express the total as a sum of equal addends. CCSS.Math.Content.3.OA.A.3 Use multiplication and division within 100 to solve word problems in situations involving equal groups, arrays, and measurement quantities, e.g., by using drawings and equations with a symbol for the unknown number to represent the problem.1 CCSS.Math.Content.4.OA.A.2 Multiply or divide to solve word problems involving multiplicative comparison, e.g., by using drawings and equations with a symbol for the unknown number to represent the problem, distinguishing multiplicative comparison from additive comparison.1
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: Об ам. образовании Добавлено: 07 фев 2016, 21:02 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
А вот посмотрите 5 класс: CCSS.Math.Content.5.OA.A.2 Write simple expressions that record calculations with numbers, and interpret numerical expressions without evaluating them. For example, express the calculation "add 8 and 7, then multiply by 2" as 2 × (8 + 7). Это у нас дети в России в 3 классе умели делать!
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
Zvezda
|
Заголовок сообщения: Re: Об ам. образовании Добавлено: 07 фев 2016, 21:22 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 22:52 Сообщения: 10647 Откуда: Seattle, WA
|
У кого то очень плохо с математикой Мне в раше в третьем классе было 10 лет ( декабрьская), а тут детям в пятом классе 10! Они с шести лет идут в школу. Все сходится.
_________________ Никогда не говори никогда...
|
|
 |
|
 |
Doll
|
Заголовок сообщения: Re: Об ам. образовании Добавлено: 07 фев 2016, 21:30 |
|
Зарегистрирован: 26 янв 2003, 08:10 Сообщения: 30907 Откуда: Krasnodar-USA,PA
|
Zvezda писал(а): У кого то очень плохо с математикой Мне в раше в третьем классе было 10 лет ( декабрьская), а тут детям в пятом классе 10! Они с шести лет идут в школу. Все сходится. Так таблицу умножения задавали на лето после 1 класса. А тут в 4-м сидят и никак не осилят.
_________________ Если хочешь быть счастливым- будь им.
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: Об ам. образовании Добавлено: 07 фев 2016, 21:31 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
Zvezda писал(а): У кого то очень плохо с математикой Мне в раше в третьем классе было 10 лет ( декабрьская), а тут детям в пятом классе 10! Они с шести лет идут в школу. Все сходится. В 6,5 лет идут в 1 класс. Детям по 8-9 лет, редко кому десять. У нас с США только полгода разница. Но есть возможность по закону до 8 лет в школу не отдавать.
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
Последний раз редактировалось OJKTexas 07 фев 2016, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Об ам. образовании Добавлено: 07 фев 2016, 21:32 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
Doll писал(а): Ой, а еще меня морозит обучение нахождению площади четырёхугольников, когда они тупо считают эти square units. Иногда вижу даже неслабых учеников, которые начинают подсчитывать количество квадратиков. "Сколько в ряду, то есть какова длина? Так. А теперь сколько рядов, то есть какова высота?" Отвечает. "И что- ты будешь считать квадратики?" Это на начальном этапе. А потом я доблю " длина на ширину". А позже просто жестом показываю это "длину на ширину". Еще терпеть не могу, когда десятичные дроби учат на долларах и центах. Прямо аллергия не это.)))) ну вообще-то эти квадратные юниты очень наглядно демонстрируют понятие площади, которое весьма абстрактно само по себе. ПЫтливый ученик мог бы спросить - а почему надо длину умножить на ширину? просто потому что так сказали? по идее, пытливый ученик должен всегда спрашивать доказательство, и в этом нет ничего кроме проявления ума. Другое дело, что конечно не надо этим злоупотреблять (то есть считать квадратики до умопомрачения), Это что... не так давно Марина давала Монтессори-ссылку на доказательство (а+b)^2 = a^2 +2ab + b^2 на примере кубов разбитых на квадратики (или (а+b) в кубе там было? уже не помню). Весьма полезно. Конечно саму формулу надо заучить и применять автоматически, но считаю ничего ужасного нет в том, чтобы дети хоть один раз прочувствовали почему формула такая, а не иная. В продвинутых математических школах в СССР именно так и было. А по поводу долларов и центов... то есть вы совсем против наглядных пособий? почему же?
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Об ам. образовании Добавлено: 07 фев 2016, 21:36 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
OJKTexas писал(а): Zvezda писал(а): У кого то очень плохо с математикой Мне в раше в третьем классе было 10 лет ( декабрьская), а тут детям в пятом классе 10! Они с шести лет идут в школу. Все сходится. В 6,5 лет идут в 1 класс идут. Детям по 8-9 лет, редко кому десять. У нас с США только полгода разница. Но есть возможность по закону до 8 лет в школу не отдавать. это наверное по новой системе. В моем детстве шли в полные 7 лет. ИНогда, если 7 исполнялось вскоре после начала уч. года, разрешалось отдавать в этот год в школу в неполные 7. А всякие ноябрьские дети всегда были одни из старших. Но вроде тенденция сейчас такая в России, что опять придерживают (то есть если выбор отдавать в неполные 7 или в неполные 8, народ выбирает неполные 8) Потому что в хорошие школы конкурс и туда надо идти подготовленными. Но видимо это также означает усложнение программы.
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
mouma
|
Заголовок сообщения: Re: Об ам. образовании Добавлено: 07 фев 2016, 21:36 |
|
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 19:16 Сообщения: 180
|
Девушки, в русской школьной программе уже давно не задают учить таблицу умножения летом между 1 и 2 классом:))Это точно, моя дочь параллельно американской школе учится на заочной форме обучения в России во 2- классе. И в России родители тоже не довольны программами, причем разными в разных школах, обучения. Лично меня обучение, программа в нашей американской магнет школе полностью устраивает. Да таблицу умножения дадут полностью только в 3 грейде, но диаграмму Вена знают и применяют уже сейчас https://en.m.wikipedia.org/wiki/Venn_di ... iagram.svg Да, количество простых, однотипных заданий удивляет, но это нужно, чтобы в дальнейшем следовать инструкциям, протоколам в работе четко, а не думая, "а можно ведь по- другому, проще, а зачем, что за ерунда" . Не только творчеством же всем заниматься.
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Об ам. образовании Добавлено: 07 фев 2016, 21:39 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
ради справедливости хочу заметить, что и ДО коммон кор программа ам школ имела очень много нареканий :)
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: Об ам. образовании Добавлено: 07 фев 2016, 21:42 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
Альтея писал(а): OJKTexas писал(а): Zvezda писал(а): У кого то очень плохо с математикой Мне в раше в третьем классе было 10 лет ( декабрьская), а тут детям в пятом классе 10! Они с шести лет идут в школу. Все сходится. В 6,5 лет идут в 1 класс идут. Детям по 8-9 лет, редко кому десять. У нас с США только полгода разница. Но есть возможность по закону до 8 лет в школу не отдавать. это наверное по новой системе. В моем детстве шли в полные 7 лет. ИНогда, если 7 исполнялось вскоре после начала уч. года, разрешалось отдавать в этот год в школу в неполные 7. А всякие ноябрьские дети всегда были одни из старших. Но вроде тенденция сейчас такая в России, что опять придерживают (то есть если выбор отдавать в неполные 7 или в неполные 8, народ выбирает неполные 8) Потому что в хорошие школы конкурс и туда надо идти подготовленными. Но видимо это также означает усложнение программы. Конечно, хорошо, что в России есть у родителей выбор, когда отдать детей в школу. Тут же как правило летние дети сильно отстают от детей осенних, особенно мальчики. Вариант для них- на второй год или дополнительные занятия. Я тоже в Советское время в 7 лет пошла, так у нас умножение было во втором, а столбиком умножали и делили в третьем в пределах 1000000.
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
Doll
|
Заголовок сообщения: Re: Об ам. образовании Добавлено: 07 фев 2016, 21:42 |
|
Зарегистрирован: 26 янв 2003, 08:10 Сообщения: 30907 Откуда: Krasnodar-USA,PA
|
Альтея писал(а): Doll писал(а): Ой, а еще меня морозит обучение нахождению площади четырёхугольников, когда они тупо считают эти square units. Иногда вижу даже неслабых учеников, которые начинают подсчитывать количество квадратиков. "Сколько в ряду, то есть какова длина? Так. А теперь сколько рядов, то есть какова высота?" Отвечает. "И что- ты будешь считать квадратики?" Это на начальном этапе. А потом я доблю " длина на ширину". А позже просто жестом показываю это "длину на ширину". Еще терпеть не могу, когда десятичные дроби учат на долларах и центах. Прямо аллергия не это.)))) ну вообще-то эти квадратные юниты очень наглядно демонстрируют понятие площади, которое весьма абстрактно само по себе. ПЫтливый ученик мог бы спросить - а почему надо длину умножить на ширину? просто потому что так сказали? по идее, пытливый ученик должен всегда спрашивать доказательство, и в этом нет ничего кроме проявления ума. Другое дело, что конечно не надо этим злоупотреблять (то есть считать квадратики до умопомрачения), А по поводу долларов и центов... то есть вы совсем против наглядных пособий? почему же? Вот вы даете! Я ж даже в прямой речи написала, как объяснила ученику. Именно пытливое доказательство пытливому ученику. По поводу долларов и центов у меня есть свое наглядное пособие: квадрат, разбитый на 100 маленьких квадратиков, к нему несколько "столбиков" по 10 (дестые) и несколько маленьких, означающие сотые. Только пользую его только для спедов. Уже писала: спрашиваю учительницу в learning support , почему на долларах объясняют десятичные дроби. Ответ меня покоробил:" Так они максимум будут кассирами". Вот с-ка! Кстати сказать, дорогая Альтея, обучение десятичными дробям на долларах не есть "наглядность", так как доллары они не показывают, центы тоже- просто проводят аналогию.
_________________ Если хочешь быть счастливым- будь им.
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Об ам. образовании Добавлено: 07 фев 2016, 21:45 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
это что.... нам училка в 6 классе не так давно задала на дом 20 примеров типа 1 3/5 + 2 7/10 посчитать с помошью "клеточек Вуду". Это заняло не менее 2 часов, у нас была тренировка в тот день, доделывала нахаляву по пути в школу. если бы такое продолжалось, пришлось бы идти разбираться. На вопрос зачем такое надо, она ответила - ну допустим у тебя отшибет память в один день, вот и сможешь посчитать на клеточках 
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|