 |
Автор |
Сообщение |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: Common Core Добавлено: 05 фев 2016, 15:53 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
Альтея писал(а): я не знакома с форматом теста. Там что - надо не только дать конечный ответ, но еще объяснить как ты к нему пришел? в чем заточенность под Common COre проявляется?
прикол. Дочери подруга прислала текст How do we do 9x=81 using Common core?
Ну дочь и отвечает - подели обе части на 9. Ну так и без CC так же делаем. В чем прикол? Прикол в том, что можно и с помощью рисунков это сделать, кружочков, прямоугольник на части делить. - это у них разные способы решения. И какой учитель требует, только ей известно. Они детям не объясняют как ответ должен выглядеть. Учителя обычно не требует ответа, а именно покажи. Чаще всего картинками и диаграммами. Все зависит от класса. Чем младше, тем больше этих рисунков, на которые дети тратят ОГРОМНОЕ количество времени. Поэтому и готовят детей уже в РК писать и читать, так как на это уже времени не останется в старших классах.
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: Common Core Добавлено: 05 фев 2016, 16:57 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
Да, забыла уточнить. Common Core не соблюдает такие принципы как систематичность, последовательность и доступность. Трудность заданий перемешана, то темы очень легкие, то трудные, что не возможно разобраться, потом опять примитивщина, за начальную школу.
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
Florence
|
Заголовок сообщения: Re: Common Core Добавлено: 05 фев 2016, 17:09 |
|
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 09:07 Сообщения: 1085
|
Вот вроде правдоподобное объяснение. https://www.youtube.com/watch?v=d1Ubjg_o8vg Делалось на деньги Гейтсов. Там ещё браслеты упоминаются, которые мониторят детей . (следующий этап - чип в мозгах.) То есть коммон кор - новый шаг на пути воспитания рабочего скота, который будет голосовать за своих благодетелей - успешных биллионеров. Конечно, в уверенности, что они тоже когда-то смогут стать биллионерами. Люди посмотрите, не ленитесь. Там всего 15 минут.
_________________ "Government by organized money is just as dangerous as government by organized mob." - President Franklin D. Roosevelt
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: Common Core Добавлено: 18 фев 2016, 18:16 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
Сегодня моя знакомая, которая учится на учителя начальных классов, сказала, что сдает экзамен по математике. Их учат как Common core преподать детям. У нее экзамен по умножению, так она таблички чертит вот такие: https://www.youtube.com/watch?v=-dC7pDAMMYc и деление в столбик будет в 6 классе. Я так понимаю они так прорабатывают все задачи разными способами.
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
Karsy
|
Заголовок сообщения: Re: Common Core Добавлено: 18 фев 2016, 22:02 |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 15:03 Сообщения: 1765
|
То есть, ужас в том, что "у нас в Росии учили так, а здесь совсем не так?" Я вот смотрю, пытаюсь понять, в чем ужас-ужас, но ни одного внятного ответа, кроме эмоциональных всплесков, не увидела. Можно как-то внятно пояснить в чем, все-таки, ужас? (И, пожалуйста!, прочитайте это: я не ЗА, я просто НЕ ПОНИМАЮ в чем ужас). Аргумент "все перемешано, легкое-суперсложное-суперлегкое-сложное" я увидела. Что еще ужасного? Если можно, тезисно, без отсылок на простыни текста "там стописят страниц текста можно прочитать".
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Common Core Добавлено: 18 фев 2016, 22:39 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
OJKTexas писал(а): А тут 4 класс: заранее говорится, что дети не могут решить задачу, ведь трудно делить, лучший и легкий способ рисовать: https://www.youtube.com/watch?v=-dC7pDAMMYc и деление в столбик будет в 6 классе. Я так понимаю они так прорабатывают все задачи разными способами. не вижу ничего плохого в проработке различными способами. Кому-то проще в столбик поделить, кому-то картинку нарисовать. Я не говорю что так и надо рисовать картинки всю жизнь, но не вижу ничего плохого в наглядном так сказать представлении. А почему в 6 классе деление в стоблик? там школа для слабоумных? у нас в 6 классе уравнения решают и неравенства. Школа не фонтан. Что мне пришло в голову глядя на тетеньку в веселой кофте с сердечками, это то что маразм системы не в рисовании картинок, а в том, что одному учителю надо научить одновременно примерно 25 детей с очень разными способностями к обучению. lattice method для умножения у дочери был. Она его ненавидит. Опять же ошибка в том, что учителя в школе требуют до умопомрачения решить им ЭТИМ и только этим методом, тогда как ребенок давно успешно освоил нормальное умножение в столбик
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Common Core Добавлено: 18 фев 2016, 23:14 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
кстати, на удивление может быть Вам, OJTexas, популярная Сингапурская математика во многом построена на modeling например задача: мама купила три тетрадки и пять карандашей и постратила 5 долларов 30 центов (цифры поудобнее не подбирала). Известно что тетрадь на 65 центов дороже карандаша. Сколько стоит одна тетрадь? по идее, такие задачи решаются с помощью уравнений. У нас это медленно и печально наверное 7 класс (в 6 прошли сами уравнения и у меня есть поганое чувство что составление уравнений для решения задач не начнут до 7 класса) Сингапурская математика просит детей решать такие задачи начиная с 4 класса. Моя дочь всегда начинала с нытья - я не знаю, это слишком сложно. Просила ее нарисовать картинку, в данном случае квадратики (это один карандаш), чтобы получить тетрадку к квадратику пририсовываем 65 центов, и тд. То есть по своей сути это графический способ решения задачи, тогда как уравнением - аналитическмй. Дочь хорошо научилась тогда решать квадратиками, а сейчас я ей ввожу составление уравнений, так она упирается - мол квадратиками проще! я ей объясняю, что решая уравнения мы производим совершенно те же действия что и ты со своими квадратиками, то запысываеем вот так математическим языком (с участием х). Я думаю, что составление уравнений к задачам у нее хорошо пойдет. Она сначала отнимала 1 доллар 30 центов от общей стоимости, чтобы узнать сколько же стоили 8 квадратиков, а потом делила на 8 чтобы получить стоимость одного. Так решение уравениня занимается совершенно тем же самым и я ей это показываю. А подруга которая в науке работает тоже ребенку того же возраста покупала сингапурскую, так он них я только критику слышала а потом они вообще решили эти задачи не решать, а ждать до 7 класса. Ну хозяин барин как говорится. Мне кажется, что квадратики с 4 класса научили моего ребенка анализировать и не бояться того, что на первый взгляд кажется "я не знаю как это делать"
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Common Core Добавлено: 18 фев 2016, 23:28 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
Karsy писал(а): То есть, ужас в том, что "у нас в Росии учили так, а здесь совсем не так?" Я вот смотрю, пытаюсь понять, в чем ужас-ужас, но ни одного внятного ответа, кроме эмоциональных всплесков, не увидела. Можно как-то внятно пояснить в чем, все-таки, ужас? (И, пожалуйста!, прочитайте это: я не ЗА, я просто НЕ ПОНИМАЮ в чем ужас). Аргумент "все перемешано, легкое-суперсложное-суперлегкое-сложное" я увидела. Что еще ужасного? Если можно, тезисно, без отсылок на простыни текста "там стописят страниц текста можно прочитать". кстати, будучи на ютюбе только что увидели что lattice multiplication это оказывается китайский метод! у вас, Техас, к китайцам тоже претензии?
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: Common Core Добавлено: 19 фев 2016, 16:36 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
Альтея писал(а): Опять же ошибка в том, что учителя в школе требуют до умопомрачения решить им ЭТИМ и только этим методом, тогда как ребенок давно успешно освоил нормальное умножение в столбик Согласна с вами, что ТРЕБУЮТ. Особенно тогда, когда ребенок может решить нормальным способом, а не через закаулки. Что касается уравнений. Если смотреть программу 80х годов, когда начальная школа была три класса. В четвертом начинали составлять уравнения. Потихоньку. Посмотрите наши **** за 5 класс. Они же были за 4й класс в советское время. До этого в 50-е годы, арифметика изучалась дольше, задачи решали арифметическим способом в 5-7 действий. А уравнения и пропорции вводили позже. Сингапурскую программу я не изучала, комментарий по ней нет. Возможно, это лучшая альтернатива нынешней программе в США. Там хоть на английском языке ****. Задачу, что вы привели, вы решали с помощью уравнивания и деления на равные части. Это арифметический способ. Уравнение же - алгебраический способ. Оба варианта имеют право на существование. Можно было вместо квадратиков и отрезки чертить. Обычно этот способ предшествует решению с помощью уравнений.
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
Последний раз редактировалось OJKTexas 19 фев 2016, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
|
|
 |
|
 |
Karsy
|
Заголовок сообщения: Re: Common Core Добавлено: 19 фев 2016, 17:47 |
|
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 15:03 Сообщения: 1765
|
Альтея писал(а): Karsy писал(а): То есть, ужас в том, что "у нас в Росии учили так, а здесь совсем не так?" Я вот смотрю, пытаюсь понять, в чем ужас-ужас, но ни одного внятного ответа, кроме эмоциональных всплесков, не увидела. Можно как-то внятно пояснить в чем, все-таки, ужас? (И, пожалуйста!, прочитайте это: я не ЗА, я просто НЕ ПОНИМАЮ в чем ужас). Аргумент "все перемешано, легкое-суперсложное-суперлегкое-сложное" я увидела. Что еще ужасного? Если можно, тезисно, без отсылок на простыни текста "там стописят страниц текста можно прочитать". кстати, будучи на ютюбе только что увидели что lattice multiplication это оказывается китайский метод! у вас, Техас, к китайцам тоже претензии? У меня вообще ни к кому никаких претензий нет. Я как раз и пытаюсь выяснить откуда эти "ужасы" взялись. Эмиции меня не впечатляют, скорее обратную реакцию вызывают. Меня интересуют только факты. Факт "все перемешано" увидела. На мой взгляд - это плюс, причем немаленький. Вот может еще что узнаю. Так что камушек из моего огорода заберите, плиз.
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: Common Core Добавлено: 19 фев 2016, 19:12 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
Karsy писал(а): Альтея писал(а): Karsy писал(а): То есть, ужас в том, что "у нас в Росии учили так, а здесь совсем не так?" Я вот смотрю, пытаюсь понять, в чем ужас-ужас, но ни одного внятного ответа, кроме эмоциональных всплесков, не увидела. Можно как-то внятно пояснить в чем, все-таки, ужас? (И, пожалуйста!, прочитайте это: я не ЗА, я просто НЕ ПОНИМАЮ в чем ужас). Аргумент "все перемешано, легкое-суперсложное-суперлегкое-сложное" я увидела. Что еще ужасного? Если можно, тезисно, без отсылок на простыни текста "там стописят страниц текста можно прочитать". кстати, будучи на ютюбе только что увидели что lattice multiplication это оказывается китайский метод! у вас, Техас, к китайцам тоже претензии? У меня вообще ни к кому никаких претензий нет. Я как раз и пытаюсь выяснить откуда эти "ужасы" взялись. Эмиции меня не впечатляют, скорее обратную реакцию вызывают. Меня интересуют только факты. Факт "все перемешано" увидела. На мой взгляд - это плюс, причем немаленький. Вот может еще что узнаю. Так что камушек из моего огорода заберите, плиз. 1. Этот стандарт нельзя отменить или изменить, он имеет авторское право частных компаний и находится бессрочном контракте. Это вас не смущает? 2. Стандарт не повышает уровень образованности детей, а наоборот понижает. То есть в сравнении с другими странами дети поздно изучают алгебру и геометрию. Геометрия будет Колмагоровская, как я поняла, (экспериментальная в СССР и отмененная в виду сложности для школьников). Из-за сложности геометрии у детей не будет базовых знаний. Знания становятся формальными и не связанными между собой. 3. Оценивается работа ребенка не за правильное решение, а за правильное оформление решения. 4. На выходе уровень знаний в области математики недостаточен для поступления в престижные институты и на инженерные специальности. То есть нужно дополнительно заниматься. Пре и Калькулюс не будут по стандартам. Стандарт рассчитан на то, чтобы подтянуть отстающих. Тесты будут подогнаны под стандарты. То есть общее среднее образование ухудшается, а за ним и колледж. Ведь все эти выпускники к ним придут. “AP Calculus sits outside of the Common Core. The Calculus is not part of the Common Core sequence, and in fact the Common Core asks that educators slow down the progressions for math so that students learn college-ready math very, very well. So that can involve a sequence that does not culminate in AP Calculus. There may still be a track toward AP Calculus for students who are interested in majoring in Engineering or other STEM disciplines, but by and large, the Common Core math sequence is best suited to prepare students for AP Statistics or AP Computer Science, which have dependencies on the math requirements of the Common Core.” Делаю вывод. что стандарт не повышает уровень образования школ, а делает его доступным для отстающих. А что делать с нормальными и способными детьми? Они не учитываются в стандартах. У каждого человека есть свое мнение по отношению к Common Core. решать вам, кому верить. ведь сами вы проверить вряд ли можете.
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: Common Core Добавлено: 19 фев 2016, 19:24 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
**** по математике 6-12 grade (Флорида) по Common core http://samples.hmhco.com/fl_math/index.php
Кстати, стереометрии вообще нет в программе? нет, есть. Одна глава этой теме посвящена.
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: Common Core Добавлено: 19 фев 2016, 20:34 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
Вот тут на вскидку приблизительные темы традиционной российской программы: геометрия 7-11 http://www.yaklass.ru/p/matematika
Сравните с Common Core
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Common Core Добавлено: 19 фев 2016, 21:42 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
сравнили. Довольно близко.
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Common Core Добавлено: 19 фев 2016, 21:47 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
Про калькулус немного не поняла. У нас в универе на инж программах калькулус начинается в первом семестре. То есть если ты его не брал в хай школе, то милости просим, он стоит в учебном плане. В россии кстати так же, высшая математика идет с первого семестра. Но ведь можно же будет брать калькулус в хай школе тем, кому надо?
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|