 |
Автор |
Сообщение |
Jaxi
|
Заголовок сообщения: Re: No tips Policy Добавлено: 18 окт 2015, 18:20 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 08:49 Сообщения: 24343
|
suslik писал(а): деффки, где вы таких дентистов здесь находите? у меня тоже всякий, конечно, опыт здесь был с медициной, но о таких вещах только на турнете и читаю... а мой дентист, лапочка, наверное родился с инструментами в руках...  золотые руки. Тебе повезло!  У меня в России был хирург- рот раскроешь, к боли приготовишься, а он уже закрывать велит  и в шiпцах зуб д ержит.  А здесь костариканские дантисты -тоже супер-дупер спецы,и совсем безболезненно. 
_________________ People who project negativity typically have low self-esteem. They feel badly about themselves, and their negativity is simply a reflection of those feelings.
Hendrie Weisinger
|
|
 |
|
 |
Bastet
|
Заголовок сообщения: Re: No tips Policy Добавлено: 18 окт 2015, 18:41 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 11:44 Сообщения: 11138
|
Такое pьяnое обсуждеnие тиnoв-pестоpаnoв идет, вnечатлеnие, что у nекотоpых nесколько желудков и все оnи казёnnые. 
_________________ "Пренебречь, вальсируем."
|
|
 |
|
 |
Panda
|
Заголовок сообщения: Re: No tips Policy Добавлено: 18 окт 2015, 18:41 |
|
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 12:29 Сообщения: 726
|
Девы а вы в Старбаксе оставляете типы? Я каждый день покупаю один маленький кофе с собой - самый простой - даже без сливок. Я на работе в холодильнике храню органик сливки- там и добавляю в кофе. Стоит $2.03. Плачу сс и ресит не беру чтобы быстрее. Так вот я что-то типы за это не оставляю, а может надо? А как? кеш с собой носить? А скокА давать тогда? доллар жалко  эт 50% тогда получается. А брать ресит и там тип писать - времени жалко.
|
|
 |
|
 |
ktoto
|
Заголовок сообщения: Re: No tips Policy Добавлено: 18 окт 2015, 18:47 |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 14:35 Сообщения: 4111 Откуда: TX
|
Я не оставляю в старбаксе :/ О типах: для меня важен именно сервис официанта, его interaction со мной. Я понимаю что он не виноват что еду задерживают. But please check on me every 10-15 min, smile, and apologize if the food is late. Если мне показывают shitty attitude, я скорей всего с менеджером поговорю. За ок сервис 15-20 процентов customary.
|
|
 |
|
 |
ktoto
|
Заголовок сообщения: Re: No tips Policy Добавлено: 18 окт 2015, 18:52 |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 14:35 Сообщения: 4111 Откуда: TX
|
Я свой ДР отмечала среди недели ужином в ресторане. Полу пустой был, официантка посадила нас и исчезла на след 15 мин пока я кого то не поймала и не сказала что мы вообще то хотим выпить и закусить. Она появилась с равнодушной мордой типа ну че вам. У меня испортилось настроение. И почему я должна ее типать как положено?
|
|
 |
|
 |
Qwesta
|
Заголовок сообщения: Re: No tips Policy Добавлено: 18 окт 2015, 19:40 |
|
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 19:17 Сообщения: 4765
|
lena.pipko писал(а): Kisa-79 писал(а): Девочки, в том, что долго ожидаете заказа, официанты не виноваты. Это кухня Вот-вот. Такие умные рассуждать о плохом поведении официанта - это, естественно, те, кто им никогда не работал. Я 5 студенческих лет по 12 часов смены пахала, и, поверьте мне, от того, что одно блюдо готово раньше другого, официант переживает не меньше, чем вы. Такое бывает - подача (кухня) тупит, а все шишки с посетителей официанту, кому ж еще. И за ваши салфетки, вилки, тарелочки и кетчупы официант переживает, и, да, если 10 столов за раз катает, то может и забыть (сами попробуйте), и я с таким сервисом сталкивалась, но никогда от нехватки кетчупа не умирала, ничего страшного. А вообще у меня всегда одна позиция по типсам (адресовано тем, кого бесит, что их надо оставлять) - не хотите оставлять типсы - готовьте дома. У меня если ограничено по деньгам, то я и в рестораны не хожу, а если и хожу, то лучше себе меньше закажу блюд, но чаевые хорошие оставлю. Прям уж лишние несколько долларов всех разорили при чеке в $50. Некоторые люди в церкви тысячи относят, а тут официанты пашут как лошади, а им типсы жалкие жалеют дать. Бай эз Вэй у нас в штате офики получают 3.25, в Росии, когда я работала - 32р/час. Зачем им чаевые, правда? Я вам еще интересную штуку расскажу  вы сказали про горчицу, официант ее не принес (забыл), скорее всего, на следующее утро или даже посреди ночи ваш офик проснется в холодном поту с судорожной мыслью "б**** горчица на пятый стол!!!!!!!!".  Что значит "готовте дома". Потенциальный клиент имеет полное право за свои деньги пойти в аут и хотеть отдохнуть. И это не касается его, что там сколько кому платят (по сути). Он приходит получить СВОЕ удовольствие за свои заработанные деньги. Почему он должен себе делать не удобства ? да еще и за свой счет! Его же не спрашивают, как он заработал эти деньги и какая у него зарплата. Официант изначально согласен на условия при приеме на работу. Как раз таки - не нравиться, не работай официантом. Клиент платит за еду, плюс надбавки за посуду, мойку и т.д. что включено в цены на еду. Вы прямо с такой ненавистью пишете про клиентов что они вам должны были.  Поразительно прям.
_________________ Свежей клубникой и мёдом тягучим, лёгкой ванилью и ветром с полей, пахнут волосики, щёчки и ручки, маленькой девочки, дочки моей!
http://www.vipgroup.net/production-new/catalog/
|
|
 |
|
 |
Qwesta
|
Заголовок сообщения: Re: No tips Policy Добавлено: 18 окт 2015, 19:44 |
|
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 19:17 Сообщения: 4765
|
Кстати, где вы такие цены видели в ресторанах - 50$. Давно таких цен нет. Или вы про забегаловки ? Так там официантов нет. Самообслуживание. Это какая то очень маленькая цена за ресторан.
_________________ Свежей клубникой и мёдом тягучим, лёгкой ванилью и ветром с полей, пахнут волосики, щёчки и ручки, маленькой девочки, дочки моей!
http://www.vipgroup.net/production-new/catalog/
|
|
 |
|
 |
ktoto
|
Заголовок сообщения: Re: No tips Policy Добавлено: 18 окт 2015, 19:56 |
|
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 14:35 Сообщения: 4111 Откуда: TX
|
В ланч без выпивки еще меньше выйдет. Ужин на одного без алкоголя тоже намного дешевле выйдет даже в "найс" ресторане.
|
|
 |
|
 |
mrv71
|
Заголовок сообщения: Re: No tips Policy Добавлено: 18 окт 2015, 19:57 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 28 июн 2004, 20:29 Сообщения: 12058 Откуда: CA
|
Продавцы бегают вокруг покупателей куда дольше, чем официанты, и никто им чаевых не дает. И зарплата у них минималка или чуть больше. Почему официант думает, что ему положено, когда продавцу не положено???? А то, что "официальная зарплата официанта вся уходит на налоги", это полный бред. При минимальной зарплате налоги вообще никакие не берут, а если и берут, то все потом возвращают. И льготы многие положены с такой зарплатой, типа вэлфера, талонов на еду и проч.
|
|
 |
|
 |
Mrs Hudson
|
Заголовок сообщения: Re: No tips Policy Добавлено: 19 окт 2015, 01:07 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 14:32 Сообщения: 1629 Откуда: Great Britain
|
Kisa-79 писал(а): Девочки, в том, что долго ожидаете заказа, официанты не виноваты. Это кухня Да. Но, у нас, например, в обязанность официанта входит не оставлять клиента одного. Подойти извиниться, подойти предложить кофе или еще что-то, а если вдруг у нас шортадж на кухне (пару раз было) - то и бокал вина за счет заведения. Если я в зале, то я и сама подойду. И извинюсь, и предложу. Официантам орать на поваров категорически звпрещено, как и поварам на официантов. Но все равно, бывает, орут. Изредка. Человеческая натура. Просто оставить клиентов за столом в ожидании заказа и забыть про них пока еда не готова - это плохая работа, очень плохая. 
|
|
 |
|
 |
Mrs Hudson
|
Заголовок сообщения: Re: No tips Policy Добавлено: 19 окт 2015, 01:18 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 14:32 Сообщения: 1629 Откуда: Great Britain
|
mrv71 писал(а): Продавцы бегают вокруг покупателей куда дольше, чем официанты, и никто им чаевых не дает. И зарплата у них минималка или чуть больше. Почему официант думает, что ему положено, когда продавцу не положено???? Официант в Штатах не получает даже минималку.  Минималка - это кагбэ установленный "прожиточный минимум". Не бум о том кто его установил и как на это "проживать" в Штатах, но все-таки. Клиент магазина знает, что продавец получает зарплату, а клиент ресторана знает, что официант ее не получает. Девчонки, те, которые здесь пишут "почему это я должна давать денег официанту" и "я на это не подписывалась" и "я никому ниче тут не должна " и те де, это вы с системой боретесь таким образом? Гуд лак. 
|
|
 |
|
 |
Mrs Hudson
|
Заголовок сообщения: Re: No tips Policy Добавлено: 19 окт 2015, 01:39 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 14:32 Сообщения: 1629 Откуда: Great Britain
|
Для меня одна из самих дискастинг вещей в американских ресторанах - это торопить клиента на выход. В смысле не то, чтобы поел - иди отсюда, а все эти дебильные трюки: принести счет, хотя клиент его не просил, принести основное блюдо, хотя клиент еще стартер не доел и те де. И это при том, что клиент заплатил за еду, за вино плюс еще и заплатил официанту вместо владельца.
|
|
 |
|
 |
Qwesta
|
Заголовок сообщения: Re: No tips Policy Добавлено: 19 окт 2015, 01:56 |
|
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 19:17 Сообщения: 4765
|
Нет, не боримся. Мы разговариваем. Причем о крайностях разговариваем. Типы за хорошее отношение, сервис и тыды тут помоему все платят. (я даж тот зверский тип оплатила, практически в ровень со стоимостью чего наели, но есстесственно в то место больше не пойдем никогда). А здесь мы говорим о том, что такая проблема есть и что хотят эту проблему навесить вообще автоматически, а не по желанию. Вот когда народ (любой причем) начинают заставлять что либо делать на что он не подписывался, кот тогда протесты и происходят. То платили все спокойно входя в положение мизерных зарплат официантов. А то если так сделают, вот увидите что в итоге начнется. Я, например, не люблю когда меня заставляют. Неа. Не выйдет. Лучше по хорошему. Ибо если упрусь, то ничем не сдвинешь.
А вот еще про парикмахеров. Насколько в курсе, в сша парикмахеры либо место рентуют (что то типа 500-700 в месяц, во всяком случае в кали). Либо на того же дяжю, в том же салоне, но на процент. Хороший специалист в каком нибудь крутов салоне беверли хиллс конечно и заработает. Но там наверняка абы кого не берут, и цены я гуглила, там оооочаровательные ))). Но есть смысл весь день на ногах, с поднятыми руками и дышать волосяной пылью (у парикмахеров даж проф болезнь есть, когда в легких оседают эти мельчайшие волоски и они не убираются никак..ну и с руками проблемы, с костями. Вырикозы на ногах со временем). А вот что делать в регулярных салонах. Там типуют не всегда. Можно сутками стрич, но по деньгам ничо такого не настрич, чем бы отличалось от того же продавца в магазине, но ответственности и врндности меньше. Что ж теперь и парикмахерам бастовать. Им часто то же от зп до зп. Типы спасают. Это в простых салонах. Люкса на всех не хватает. И там суои законы в салонах. Згаю что и краски сами покупают, и весь стафф остальной, химии и тыды. То же кажется вот работа чик чик и в карман сто долларов. А что остается с тех ста долларов, когда они всем заплатят. На дому то же не каждая решит салоны устраивать. Волосы везде, химия. Не жизнь, а сказка, да. И таких работ валом, где вроде минималка, а после всех вычитов вообще ничего не остается.
_________________ Свежей клубникой и мёдом тягучим, лёгкой ванилью и ветром с полей, пахнут волосики, щёчки и ручки, маленькой девочки, дочки моей!
http://www.vipgroup.net/production-new/catalog/
|
|
 |
|
 |
Qwesta
|
Заголовок сообщения: Re: No tips Policy Добавлено: 19 окт 2015, 02:00 |
|
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 19:17 Сообщения: 4765
|
Mrs Hudson писал(а): Для меня одна из самих дискастинг вещей в американских ресторанах - это торопить клиента на выход. В смысле не то, чтобы поел - иди отсюда, а все эти дебильные трюки: принести счет, хотя клиент его не просил, принести основное блюдо, хотя клиент еще стартер не доел и те де. И это при том, что клиент заплатил за еду, за вино плюс еще и заплатил официанту вместо владельца. Это где это такое ? Не видела ниразу. Нет, серьездно не видела. Что б торопили. ПапочкО с чеком могут принести да, но редко. Обычно еще и ловишь его, что б принес. Ну а если и принес раньше, то я лично никогда это не воспринимала, как выгоняние. Сижу всегда сколько мне надо.
_________________ Свежей клубникой и мёдом тягучим, лёгкой ванилью и ветром с полей, пахнут волосики, щёчки и ручки, маленькой девочки, дочки моей!
http://www.vipgroup.net/production-new/catalog/
|
|
 |
|
 |
Mrs Hudson
|
Заголовок сообщения: Re: No tips Policy Добавлено: 19 окт 2015, 02:18 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 14:32 Сообщения: 1629 Откуда: Great Britain
|
У нас опять мисандерстендинг.  Я не сказала "выгонять", я сказала "торопить на выход", для этого есть разные трюки. Один из них - принести счет, хотя клиент его не просил. Другое дело, что вы на этот трюк не купились. Но очень многие купятся, поверьте мне. Еще один известный трюк - немедленно убрать тарелку из-под только что доевшего несмотря на то, что остальные за тем же самым столом еще продолжают кушать. Их много, таких трюков, чтобы кагбэ незаметно поторопить клиента. В Штатах они используются вовсю.
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|