 |
Автор |
Сообщение |
Valeria2015
|
Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ Добавлено: 08 сен 2015, 23:41 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 06:14 Сообщения: 12503 Откуда: читатель форумский с 2006 г.
|
Doll писал(а): Умная Эльза писал(а): Valeria2015 писал(а): [
и пжл. предоставьте ссылки или цитаты моих медицинских советов, которые вас ввели в заблуждение ? Да что вы, меня ваши посты ничуть не ввели в заблуждение Вы постоянно пишете, что сотнями кого то диагностируете, и с какими то пациентами работаете, и у некоторых людей может сложиться впечатление, что вы профессионал Пожалуйста, не воспринимайте мою просьбу как личный наезд. Просто реагирую на просьбы и жалобы участников. Да тема- пипец полный. а кто вам сказал. что будет легко 
|
|
 |
|
 |
Doll
|
Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ Добавлено: 08 сен 2015, 23:43 |
|
Зарегистрирован: 26 янв 2003, 08:10 Сообщения: 30907 Откуда: Krasnodar-USA,PA
|
Я, слате, только по работе с этим сталкиваюсь, но тут мамы таких детей есть и читают тему. Так вот таким мамам- не читайте. Деве нефиг делать, она сюда сбрасывает все подряд, а вы себе хз что надумаете. Просто не открывайте больше тему.
Пипец полный
_________________ Если хочешь быть счастливым- будь им.
Последний раз редактировалось Doll 08 сен 2015, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
|
|
 |
|
 |
Valeria2015
|
Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ Добавлено: 08 сен 2015, 23:46 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 06:14 Сообщения: 12503 Откуда: читатель форумский с 2006 г.
|
Последний раз редактировалось Valeria2015 09 сен 2015, 00:46, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
 |
|
 |
Valeria2015
|
Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ Добавлено: 08 сен 2015, 23:49 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 06:14 Сообщения: 12503 Откуда: читатель форумский с 2006 г.
|
Doll писал(а): Я, слате, только по работе с этим сталкиваюсь, но тут мамы таких детей есть и читтают тему. Так вот таким мамам- не читайте. Деве нефиг делать, она сюда сбрасывает все подряд, а вы себе хз что надумаете. Просто не открывайте больше тему.
Пипец полный И что я сюда сбросила ХЗ что ? Конкретно что ?
|
|
 |
|
 |
Valeria2015
|
Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ Добавлено: 09 сен 2015, 00:22 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 06:14 Сообщения: 12503 Откуда: читатель форумский с 2006 г.
|
Ну что ж ... Подобные вспрыски разного рода жалобщиков все же сделали своё дело, поэтому просто завершаю так. скомкано. без подробностей. а лишь выводы, а жаль: Что надо сделать ? 1. Необходимо создать такую среду для ребенка с РАС, когда создадутся условия, требующие полной замены импринта поведения. Это невозможно сделать в рамках занятий по одному два часа в день, это надо делать 24 часа в сутки. Создаваемые условия должны не только делать невозможным использование имеющегося импринта поведения, но и должны всячески стимулировать переход к поведению, соответствующему возрасту ребенка в норме. 2. Особое внимание необходимо уделять тому, что такой ребенок не испытывает, как правило, никакого дискомфорта на уровне удовлетворения своих физиологических потребностей, их ему удовлетворяют, а, стало быть, генетические императивы, проще говоря, инстинкты выживания не включаются. По всей видимости, только они могут синтезировать команду на перезапись импринта. Приведем высказывание Ивара Ловааса - основоположника методики АВА: « Все живые организмы демонстрируют изменчивость в поведении. Чарльз Дарвин первым признал важность такой изменчивости для выживания вида. Мы можем рассматривать людей с нарушением развития как пример такой изменчивости. Поведенческая изменчивость (отклонение от нормы) не считается симптоматичной для подразумеваемого психического расстройства или отклонения и, следовательно, здесь нужна собственная исключительная форма лечения. Книга « Я» [10] 3. Независимо от того, сколько в данный момент ребенку лет, восстановление необходимо начинать с того момента, когда произошло нарушение. Если нарушение произошло в возрасте полутора лет, а сейчас ребенку 8 лет, мы должны сначала восстановить у него нормальное поведение полуторагодовалого ребенка, а затем шаг за шагом, терпеливо, пройти весь путь его развития. Разумеется, когда столько лет потеряно, нельзя рассчитывать на стопроцентную компенсацию. 4. При взаимодействии с ребенком, особенно на начальном этапе, должны присутствовать не только поощрения, но и некоторые элементы насилия, которые заставят включиться инстинкты и положительная динамика будет наблюдается. Делать все надо крайне осторожно, потому что мы вторгаемся в базовое программное обеспечение человеческого организма. Дело в том, что какие – то условия, восприятие которых нам кажется вполне очевидным, с точки зрения генетических императивов могут вызывать совсем другую реакцию или не вызывать вообще никакой. Вообще-то, надо провести серьезные исследования, в ходе которых необходимо суммировать все накопленные данные по алгоритмам работы мозга и проанализировать их с этой точки зрения. Данных много и часто они получены при исследовании совершенно других проблем. Например, такое заболевание как анорексия. В этом случае просматривается ситуация, когда на первом этапе развития заболевания человеку удается подавить базовые инстинкты – перестать есть. Сам по себе этот факт лишний раз подтверждает, что корректировать можно практически все, но в то же время, когда человек осознает, что кушать все-таки надо и понимает, что он может просто умереть, начать есть не удается. Это подтверждает то, что и выключить тяжело, но и включить нисколько не легче. В ряде случаев, осознавая все происходящее, человек все–таки погибает. Это хорошая иллюстрация того, на сколько опасны могут быть игры с базовым программным обеспечением мозга. Список, используемой литературы: 1. http://www.whale.to/v/rimland.html .......... Как видим , авторы всё больше из "цивилизованного мира" 
|
|
 |
|
 |
Valeria2015
|
Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ Добавлено: 09 сен 2015, 00:24 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 06:14 Сообщения: 12503 Откуда: читатель форумский с 2006 г.
|
ссылки можно только по 5 шт. в сообщении. поэтому
продолжаю
5. Bryan Jepson Понимание аутизма. http://www.autism.ru/read.asp?id=136&vol=0
|
|
 |
|
 |
Valeria2015
|
Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ Добавлено: 09 сен 2015, 00:24 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 06:14 Сообщения: 12503 Откуда: читатель форумский с 2006 г.
|
11. Кэтрин Морис Услышать голос твой. История триумфа одной семьи над аутизмом. http://www.childneurologyinfo.com/educa ... oice_1.php
12. О.С.Никольская, Е.Р.Баенская, М.М.Либлинг. Аутичный ребенок. Пути помощи.—М.: «Теревинф», 1997.
|
|
 |
|
 |
Niceyes
|
Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ Добавлено: 09 сен 2015, 01:17 |
|
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 03:37 Сообщения: 115 Откуда: Жила на ариЗОНЕ
|
nyk2009 писал(а): Doll писал(а): Niceyes писал(а): [ А Вы , наверное, BSBA ? What is it? Я думаю это опечатка BCBA Конечно, очепятка 
|
|
 |
|
 |
Valeria2015
|
Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ Добавлено: 09 сен 2015, 09:07 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 06:14 Сообщения: 12503 Откуда: читатель форумский с 2006 г.
|
Doll писал(а): Я, слате, только по работе с этим сталкиваюсь, но тут мамы таких детей есть и читают тему. Так вот таким мамам- не читайте. Деве нефиг делать, она сюда сбрасывает все подряд, а вы себе хз что надумаете. Просто не открывайте больше тему.
Пипец полный Так вы в какой школе работаете ? Вы пишите, что вы преподаватель у детей с особенностями\инвалидов, в том числе и аутистов, вы писали, что вы именно их обучаете. А два дня назад написали, что дети аутисты учатся в обычной школе в америке и\или вместе с обычными детьми.. Так объясните все же, то ли вы преподаете в обычной школе, то ли дети аутисты учатся в специальной школе. Или есть третий формат ? тогда каков он ? например, это классы с детьми-инвалидами в обычной школе 
|
|
 |
|
 |
Doll
|
Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ Добавлено: 09 сен 2015, 09:16 |
|
Зарегистрирован: 26 янв 2003, 08:10 Сообщения: 30907 Откуда: Krasnodar-USA,PA
|
Valeria2015 писал(а): Doll писал(а): Я, слате, только по работе с этим сталкиваюсь, но тут мамы таких детей есть и читают тему. Так вот таким мамам- не читайте. Деве нефиг делать, она сюда сбрасывает все подряд, а вы себе хз что надумаете. Просто не открывайте больше тему.
Пипец полный Так вы в какой школе работаете ? Вы пишите, что вы преподаватель у детей с особенностями\инвалидов, в том числе и аутистов, вы писали, что вы именно их обучаете. А два дня назад написали, что дети аутисты учатся в обычной школе в америке и\или вместе с обычными детьми.. Так объясните все же, то ли вы преподаете в обычной школе, то ли дети аутисты учатся в специальной школе. 
_________________ Если хочешь быть счастливым- будь им.
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ Добавлено: 09 сен 2015, 09:28 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
Valeria2015 писал(а): Или есть третий формат ? тогда каков он ? например, это классы с детьми-инвалидами в обычной школе  именно так. Также дети могут быть в составе обычного класса, но их забирают на занятия специалисты по special education
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
Valeria2015
|
Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ Добавлено: 09 сен 2015, 09:39 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 06:14 Сообщения: 12503 Откуда: читатель форумский с 2006 г.
|
Альтея писал(а): Valeria2015 писал(а): Или есть третий формат ? тогда каков он ? например, это классы с детьми-инвалидами в обычной школе  именно так. Также дети могут быть в составе обычного класса, но их забирают на занятия специалисты по special education ага, спасибо, я не знала, что именно так, А дописала этот третий вариант , как крайний просто... понимая , что это видимо не возможно, т.к. Долл писала, что дети учатся вместе с обычными. Теперь понятно. Конечно же мне и дальше интересно узнать... Если детишки-аутисты входят в общий состав класса, то какие предметы они посещают вместе с детьми-норма и какие предметы посещают в спец. классах, т.е. отдельно ? Ведь в Росссии наступают иные времена для обучения детей с особенностями (инвалидами порой). Вот как всё это будет происходить...в голове не укладывается.. как дети с особенностями будут учиться в одном классе с детьми-норма.. Ведь есть детишки, которые кричат , которые не говорят. игнорируют преподавателя и т.д...
|
|
 |
|
 |
Valeria2015
|
Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ Добавлено: 09 сен 2015, 09:49 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 06:14 Сообщения: 12503 Откуда: читатель форумский с 2006 г.
|
понимаю, что в информации ощущается некий пробел ...т.е. как на практике применять принципы теории импринтов ? какие это принципы необходимо соблюдать ? и вообще как это выглядит в действии , что в реальности надо делать? также дам ссылку на сам семинар, он выложен в файловом формате, где можно подробно прочитать всю важную инфо от автора семинара без лишних бла-бла и материалов, кои я здесь уже выложила про генетические импринты. Также автор семинара подробно раскрыла суть связи импринтов и коррекции детей-аутистов. Но здесь я писать не буду, здесь спецов профи и без меня хватает 
|
|
 |
|
 |
Чья-то
|
Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ Добавлено: 09 сен 2015, 09:52 |
|
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 19:16 Сообщения: 3268 Откуда: ca
|
вы же взрослый- разумный человек, исходя из вашего графика с 2001-2002 год пользователей инета не только не увеличилось, а даже на спад пошло  это как ? там всегда возрастающая кривая, а у вас сплошная линия в пару лет и вниз клюнула....И зачем вы фоткаете с экрана, есть кнопка print screen для этого. Качество изображения при этом не теряется. Internet Usage and Population Growth 2000 124,000,000 2001 142,823,008 2002 167,196,688 2003 172,250,000 2004 201,661,159 2005 203,824,428 2006 212,080,135 и тд
Последний раз редактировалось Чья-то 09 сен 2015, 10:08, всего редактировалось 1 раз.
|
|
 |
|
 |
moma
|
Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ Добавлено: 09 сен 2015, 10:07 |
|
Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:58 Сообщения: 4139
|
Альтея писал(а): Valeria2015 писал(а): Или есть третий формат ? тогда каков он ? например, это классы с детьми-инвалидами в обычной школе  именно так. Также дети могут быть в составе обычного класса, но их забирают на занятия специалисты по special education Алтей у нас отдельные спешиал эд классы, не мешают деток Тех водят или за веревочку все держатся или у каждого поводок на случай падения, или у некоторых по 2 кергивера следят чтобы в асфальт не прыгнул лицом, или на коляске возят пристегивают. У них отдельный автобус и отдельная дроп офф линия. Очень много их, класса три. Возраст К-5 Хорошая за ними забота, только родителей жалко сильно, что так сложилось все:((
_________________ Проживай каждую секунду жизни так насыщенно, как будто завтра не наступит! Не ленись брать от жизни все!
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|