 |
Автор |
Сообщение |
Умная Эльза
|
Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ Добавлено: 08 сен 2015, 19:28 |
|
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:34 Сообщения: 20281 Откуда: TX
|
По моему я высказалась предельно ясно. И вежливо, кстати.
_________________ Больше не модерирую ☺
|
|
 |
|
 |
Valeria2015
|
Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ Добавлено: 08 сен 2015, 19:31 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 06:14 Сообщения: 12503 Откуда: читатель форумский с 2006 г.
|
Умная Эльза писал(а): Пожалуйста, не воспринимайте мою просьбу как личный наезд. Просто реагирую на просьбы и жалобы участников.
Эльза. покажите мне просьбы и жалобы участников  или они в личке ? Если Вы хотите прикрыть тему , так мне и напишите, не надо искать мифического повода Я удалю все свои сообщения в этой теме и участники жалоб и просьб будут спать спокойно 
|
|
 |
|
 |
Valeria2015
|
Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ Добавлено: 08 сен 2015, 19:35 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 06:14 Сообщения: 12503 Откуда: читатель форумский с 2006 г.
|
Ну так тему мне удалить ? т.к. появились жалобщики , которых я своими "непрофессиональными советами" ввожу в заблуждение. вы подумайте, примите решение , я потом приду  Добавлю ... вот так стараешься , тему создаешь, пишешь, делишься... а тебе по голове половником как дадут ... 
|
|
 |
|
 |
Умная Эльза
|
Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ Добавлено: 08 сен 2015, 19:39 |
|
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:34 Сообщения: 20281 Откуда: TX
|
Почему вы так странно реагируете? Да. Были вопросы и жалобы. Всего то вас просят о дисклаймере. Зачем столько напрасных страданий? Мне ваша тема никаким образом помешать не может. Пишу в темке, т к вы просили меня не писать вам
Зачем что то удалять? Вообще не понятно. Раз вы профессионал, то и ведите себя профессионально
_________________ Больше не модерирую ☺
|
|
 |
|
 |
Valeria2015
|
Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ Добавлено: 08 сен 2015, 21:13 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 06:14 Сообщения: 12503 Откуда: читатель форумский с 2006 г.
|
kittyA писал(а):
Ну вот и передайте ей что "сенсомоторные алалики" отсутствуют как класс не только в Америке но и в Европе и вообще во всем цивилизованном мире, а есть понятие "аутический спектр". А присутствуют алалики только в "отечественной", она же советсткая логопедия и патология. Также как повсеместно еще присутствует среди специалистов и мнение что аутизм это форма детской физофрении. И меняется диагноз на эту самую шизофрению в 18 лет.
У абсолютного большинства аутистов нет хромосомных нарушений кстати.
Я просто очень Вам рекомендую, для собственной пользы и пользы ваших будущих подопечных = почитайте современныу англоязычную литературу, лучше в оригинале ну или хотя бы в переводе. Вместо ссылок на 80-летних российских мэтров.
И девушкам местным очень рекомендую, если интересуются вопросом.
kittyA, а смысл в чем ? Какой смысл Вы несете противопоставляя отечественную дефектологию "всему цивилизованному миру" ? Ну так поделитесь с нами ПРЕИМУЩЕСТВАМИ отсутствия диагноза сенсорно-моторная алалия во всем мире перед Россией ? Какие такие "коврижки" выигрывает цивилизованный мир не разделяя эти два диагноза? И не переживайте вы так за отсталую Россию, скоро и здесь инклюзия зашагает семимильными шагами, скоро и в России наплодят страну такие спецы, как Каплиевы, которым, что алалики, что аутисты - один фиг им будет...все равно ведь - все в одной школе будут учиться , по одной программе Так что и в России скоро отпадет надобность в дифференциации этих диагнозов, а может быть и еще и в других. АХ сколько Вы Кетти наговорили и накатили напраслины на отечественную дефектологию и патологию... Вот даже метр по аутизму пишет, что ... "Особо подчёркиваем, что в монографии, речь идёт исключительно о патологических состояниях, не связанных с первичным органическим поражением головного мозга, то есть вся рассматриваемая нами патология носит приобретённый, функциональный, а значит, обратимый характер." http://bg.ru/health/psihologi_bolshogo_ ... zel-15767/ Кетти, о х хромосомах у аутиков я уже писала ранее лишь применимо к синдрому Ретта.
Последний раз редактировалось Valeria2015 08 сен 2015, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
|
|
 |
|
 |
Valeria2015
|
Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ Добавлено: 08 сен 2015, 21:20 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 06:14 Сообщения: 12503 Откуда: читатель форумский с 2006 г.
|
Кстати, забыла я совсем про НИКОЛЬСКУЮ. http://alldef.ru/ru/articles/almanah-18 ... go-autizma
Первая группа.
Дети не развивают активной избирательности в контактах со средой и людьми, что проявляется в их полевом поведении. Они практически не реагируют на обращение и сами не пользуются ни речью, ни невербальными средствами коммуникации, их аутизм внешне проявляется как отрешенность от происходящего.
Эти дети почти не имеют точек активного соприкосновения с окружением, могут не реагировать явно даже на боль и холод. Они будто не видят и не слышат и, тем не менее, пользуясь в основном периферическим зрением, редко ушибаются и хорошо вписываются в пространственное окружение, бесстрашно карабкаются, ловко перепрыгивают, балансируют. Не вслушиваясь, и, не обращая ни на что явного внимания, в своем поведении могут показывать неожиданное понимание происходящего, близкие часто говорят, что от такого ребенка трудно что-нибудь скрыть или спрятать.
Вторая группа
включает детей, находящихся на следующей по тяжести ступени аутистического дизонтогенеза. Дети имеют лишь самые простые формы активного контакта с людьми, используют стереотипные формы поведения, в том числе речевого, стремятся к скрупулёзному сохранению постоянства и порядка в окружающем. Их аутистические установки уже выражаются в активном негативизме, а аутостимуляция как в примитивных, так и в изощренных стереотипных действиях – активном избирательном воспроизведении одних и тех же привычных и приятных впечатлений, часто сенсорных и получаемых самораздражением.
В отличие от пассивного ребенка первой группы, для которого характерно отсутствие активной избирательности, поведение этих детей не полевое. У них складываются привычные формы жизни, однако они жестко ограничены и ребенок стремится отстоять их неизменность: здесь максимально выражено стремление сохранения постоянства в окружающем, в привычном порядке жизни - избирательность в еде, одежде, маршруте прогулок. Эти дети с подозрением относятся ко всему новому, боятся неожиданностей, могут проявлять выраженный сенсорный дискомфорт, брезгливость, легко и жестко фиксируют дискомфорт и испуг и, соответственно, могут накапливать стойкие страхи. Неопределенность, неожиданный сбой в порядке происходящего, дезадаптируют ребенка и могут легко спровоцировать поведенческий срыв, который может проявиться в активном негативизме, генерализованной агрессии и самоагрессии
Последний раз редактировалось Valeria2015 08 сен 2015, 22:29, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
 |
|
 |
Valeria2015
|
Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ Добавлено: 08 сен 2015, 21:56 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 06:14 Сообщения: 12503 Откуда: читатель форумский с 2006 г.
|
Третья группа.
Дети имеют развёрнутые, но крайне косные формы контакта с окружающим миром и людьми – достаточно сложные, но жёсткие программы поведения (в том числе речевого), плохо адаптируемые к меняющимся обстоятельствам и стереотипные увлечения, часто связанные с неприятными острыми впечатлениями.
Это создаёт экстремальные трудности во взаимодействии с людьми и обстоятельствами, аутизм таких детей проявляется как поглощенность собственными стереотипными интересами и неспособность выстраивать диалогическое взаимодействие.
Эти дети стремятся к достижению, успеху, и их поведение формально можно назвать целенаправленным. Проблема в том, что для того, чтобы активно действовать, им требуется полная гарантия успешности, переживания риска, неопределенности их полностью дезорганизуют.
Если в норме самооценка ребенка формируется в ориентировочно-исследовательской деятельности, в реальном опыте удач и неудач, то для этого ребенка значение имеет только стабильное подтверждение своей успешности. Он мало способен к исследованию, гибкому диалогу с обстоятельствами и принимает лишь те задачи, с которыми заведомо и гарантированно может справиться.
Умственное развитие таких детей часто производит блестящее впечатление, что подтверждается результатами стандартизированных обследований. При этом, в отличие от других детей с РАС, их успехи более проявляются в вербальной, а не в невербальной области.
Четвертая группа.
Для этих детей произвольная организация очень сложна, но в принципе доступна. В контакте с другими людьми они быстро устают, могут истощаться и перевозбуждаться, имеют выраженные проблемы организации внимания, сосредоточения на речевой инструкции, ее полного понимания. Характерна общая задержка в психоречевом и социальном развитии.
Трудности взаимодействия с людьми и меняющимися обстоятельствами проявляются в том, что, осваивая навыки взаимодействия и социальные правила поведения, дети стереотипно следуют им и теряются при неподготовленном требовании их изменения. В отношениях с людьми проявляют задержку эмоционального развития, социальную незрелость, наивность.
При всех трудностях, их аутизм наименее глубок, и выступает уже не как защитная установка, а как лежащие на поверхности трудности общения - ранимость, тормозимость в контактах и проблемы организации диалога и произвольного взаимодействия. Эти дети тоже тревожны, для них характерно легкое возникновение сенсорного дискомфорта, они готовы испугаться при нарушении привычного хода событий, смешаться при неудаче и возникновении препятствия. Отличие их в том, что они более, чем другие, ищут помощи близких, чрезвычайно зависят от них, нуждаются в постоянной поддержке, и ободрении. Стремясь получить одобрение и защиту близких, дети становятся слишком зависимы от них: ведут себя чересчур правильно, боятся отступить от выработанных и зафиксированных форм одобренного поведения. В этом проявляется их типичная для любого аутичного ребенка негибкость и стереотипность.
|
|
 |
|
 |
Valeria2015
|
Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ Добавлено: 08 сен 2015, 22:21 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 06:14 Сообщения: 12503 Откуда: читатель форумский с 2006 г.
|
Вопросы для родителей (заполняют родители) вопрос да нет
1. Нравится ли ребенку, если Вы его качаете вперед-назад, если Вы ему позволяете прыгать у себя на коленях и т.п.? 2. Проявляет ли ребенок интерес к другим детям? 3. Нравится ли ребенку ползать, например, на ступеньках? 4. Любит ли ребенок играть в такие игры, как прятки? 5. Ваш ребенок когда-нибудь делал так, как будто бы, например, из игрушечного чайника наливает чай, или играл ли он когда-нибудь в другую воображаемую игру?
6. Пользовался ли Ваш ребенок когда-нибудь своим указательным пальцем для того, чтобы что-нибудь попросить? 7. Пользовался ли Ваш ребенок когда-нибудь своим указательным пальцем для того, чтобы сообщить о своем интересе к чему-нибудь? 8. Может ли ребенок правильно играть с небольшой игрушкой (например, машинки, кубики), не беря ее в рот, не ощупывая пальцами или бросая? 9. Приносит ли ребенок Вам вещи для того, чтобы их Вам показать? 10. Смотрит ли ребенок Вам в глаза дольше, чем одну или две секунды? 11. Был ли ребенок когда-нибудь чрезвычайно чувствительным к шуму или шорохам? (например, зажимает уши) 12. Реагирует ли ребенок улыбкой, когда Вы на него смотрите или ему улыбаетесь?
13. Имитирует ли Вас ребенок? (например, если Вы корчите гримасы) 14. Реагирует ли ребенок на свое имя, когда Вы его зовете? 15. Если Вы показываете на игрушку в другом конце комнаты, смотрит ли ребенок на нее? 16. Может ли ребенок ходить?
17. Рассматривает ли ребенок вещи, которые Вы только что рассматривали? 18. Делает ли ребенок необычные движения пальцами вблизи своего лица? 19. Пытается ли ребенок добиться, чтобы Вы обратили внимание на его действия? 20. Вы когда-нибудь спрашивали себя, а может быть, Ваш ребенок глухой?
21. Понимает ли ребенок, что говорят люди? 22. Смотрит ли пристально ребенок в пустоту или ходит бесцельно по кругу? 23. Смотрит ли ребенок Вам в лицо для проверки Ваших реакций, когда встречает что-то ему не- знакомое?
|
|
 |
|
 |
Valeria2015
|
Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ Добавлено: 08 сен 2015, 22:38 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 06:14 Сообщения: 12503 Откуда: читатель форумский с 2006 г.
|
|
 |
|
 |
Valeria2015
|
Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ Добавлено: 08 сен 2015, 22:39 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 06:14 Сообщения: 12503 Откуда: читатель форумский с 2006 г.
|
МЫ ПРОСТО ДРУГИЕ
дети исполняют https://www.youtube.com/watch?v=Bz7hthv_8Uc
Последний раз редактировалось Valeria2015 08 сен 2015, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
|
|
 |
|
 |
Valeria2015
|
Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ Добавлено: 08 сен 2015, 23:02 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 06:14 Сообщения: 12503 Откуда: читатель форумский с 2006 г.
|
Я не буду своим костным и корявым языком выписывать здесь информацию-советы. есть опасность, что научную информацию могут принять за советы непрофессионала, поэтому я буду копировать из инета, может и не хороши источники, но уверена, что есть и другие, позже можно будет заменить на др. ссылки Просто я уже устала малек вести затянувшуюся светскую беседу , ну и все же это - не "советы любителя" Поэтому, прошу жалобщиков не пропустить сей факт Ну а теперь немного инфы для рефлексии http://www.vestniknlp.ru/rannie_imprinty_cheloveka/
Последний раз редактировалось Valeria2015 08 сен 2015, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
|
|
 |
|
 |
Valeria2015
|
Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ Добавлено: 08 сен 2015, 23:14 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 06:14 Сообщения: 12503 Откуда: читатель форумский с 2006 г.
|
Термин «imprint» (буквально от англ. imprint – запечатлевать, оставлять след) был впервые описан в 1935 году Конрадом Лоренцом, лауреатом Нобелевской премии, австрийским этнографом и антропологом. Исследуя поведение утят, Лоренц установил, что вылупившиеся из яйца малыши первым делом осуществляют поиск «образа матери». Единственное, что должен был делать претендент на роль матери, — это двигаться. Если появлялся двигающийся объект, утята начинали повсюду следовать за ним. Например, когда Лоренц прогуливался, они за ним начинали бегать. По прошествии одного дня с небольшим импринт матери у утят завершался. После этого они уже полностью игнорировали даже свою настоящую мать, а если таковую им пытались вернуть, и в данном случае повсюду следовали за Лоренцом.
Лоренц отмечал, что по своим свойствам запечатление существенно отличается от обычного, ассоциативного, обучения прежде всего тем, что оно происходит в определённые, достаточно узко ограниченные периоды развития. Второе отличие импринтирования состоит в том, что его эффект практически необратим и в обычных условиях не угашается. Однако информация, запечатлённая в импринте, может быть как полезной для адаптации в конкретном социуме, так и нет.
Тимоти Лири в «Семи языках Бога» отмечал, что импринты могут быть важным «позитивным» опытом, который привёл к полезным убеждениям, или они могут травмировать, могут быть проблематичным опытом, который ведёт к ограничивающим убеждениям. В ряде экспериментов было установлено, что импритинг тесно связан с увеличением белкового синтеза. Возможно, что в процессе запоминания синтезируемые белки транспортируются к синапсу и изменяют его структуру. Помимо изменений в синапсической структуре в процессе «оформления» сознания важную роль играет модификация мозговой ткани. Этот процесс связан со стойким запечатлением в долговременной памяти. В результате разных импринтов формируются множественные «Я», хорошо исследованные и описанные в современном психоанализе (или субличности по Ассаджиоли и ситуативные информационные системы по Росси).
Напомню, Ассаджиоли http://www.psylib.org.ua/books/psyntez/psy01/index.htm
|
|
 |
|
 |
Valeria2015
|
Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ Добавлено: 08 сен 2015, 23:29 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 06:14 Сообщения: 12503 Откуда: читатель форумский с 2006 г.
|
В этой статье изложены особенности формирования психики ребёнка на самых начальных этапах его развития. Как следует из вышеизложенного, в росте и развитии малыша нет «мелочей»: каждый шаг, сделанный родителями, формирует тот или иной паттерн поведения будущей личности.
Молодым родителям следует помнить об ответственности перед детьми и их будущим. Хотя в воспитании присутствует много бессознательного как родителей, так и детей. Статья призвана помочь направить сознание родителей для воспитания здорового ребёнка и формирования гармоничной личности.
Последующие статьи будут освещать особенности развития личности в более поздние периоды жизни.
|
|
 |
|
 |
Doll
|
Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ Добавлено: 08 сен 2015, 23:35 |
|
Зарегистрирован: 26 янв 2003, 08:10 Сообщения: 30907 Откуда: Krasnodar-USA,PA
|
Умная Эльза писал(а): Valeria2015 писал(а): Умная Эльза писал(а): Я уважаю вас как и любого другого участника. Просто когда дело касается медицинских советов, лучше не вводить никого в заблуждение.
и пжл. предоставьте ссылки или цитаты моих медицинских советов, которые вас ввели в заблуждение ? Да что вы, меня ваши посты ничуть не ввели в заблуждение Вы постоянно пишете, что сотнями кого то диагностируете, и с какими то пациентами работаете, и у некоторых людей может сложиться впечатление, что вы профессионал Пожалуйста, не воспринимайте мою просьбу как личный наезд. Просто реагирую на просьбы и жалобы участников. Да тема- пипец полный.
_________________ Если хочешь быть счастливым- будь им.
|
|
 |
|
 |
Valeria2015
|
Заголовок сообщения: Re: И все же вернемся к АУТИЗМУ Добавлено: 08 сен 2015, 23:39 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 06:14 Сообщения: 12503 Откуда: читатель форумский с 2006 г.
|
Еще одна статья ....Тимоти Лири .....Робертс Дилтс
http://newcode.ru/media/NeoCode.Wilson052007.pdf
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|