 |
Автор |
Сообщение |
serinak
|
Заголовок сообщения: Re: ebay ну как бороться - 3 Добавлено: 20 июл 2015, 13:02 |
|
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 05:38 Сообщения: 4458 Откуда: If you don't go after what you want, you'll never have it.
|
Artemida писал(а): serinak писал(а): Не надо ставить, что согласны на возврат. Пару лет назад продала новый пуховик бербери с тегом. Получила возврат пуховика без тега и другого размера, т.е покупательница забрала себе мой новый, а вернула свой старый. Все мои фотки моего пуховика, тега и посылки оказались пустой тратой времени. Ибей мне посочувствовал, но сказали, что, если бы не стояла функции возврата, то кейс был бы на моей стороне, а т.к. я добровольно согласилась на возврат, то ибей бессилен. Пуховик был тот же, а то, что не новый, они ничего сделать не могли. Покупатель открыл кейс именно по причине, что получила не новую вещь, как было заявленно в листинге. Единственное, что они могли сделать, занести покупателя в базу данных, как нечестного покупателя. После этого я завязала с продажами, слишком дорого мне обошелся опыт с ибеем. Поэтому не ставьте никогда, что вы согласны на возврат! Это хоть как-то даст вам гарантии выиграть кейз Ну какие гарантии, если даже при фуекции невозврата пишется, что покупатель все равно может вернуть, если не эз дескрайбд? В вашем случае вам попалась скамерша, от коих никакой защиты. Все ваши фотки - фигня. Где гарантия и доказательства, что вы сфотографировали одно, а выслали другое? Кто ж вам доктор, если читать не научились. Сделаю размер побольше, вдруг очки найти не можете 
_________________ Любите женщину с её всеми нет, и это-путь к её многим да
|
|
 |
|
 |
Artemida
|
Заголовок сообщения: Re: ebay ну как бороться - 3 Добавлено: 20 июл 2015, 13:34 |
|
Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 01:39 Сообщения: 23893 Откуда: Ори-не ори - все равно зона
|
serinak писал(а): Artemida писал(а): serinak писал(а): Не надо ставить, что согласны на возврат. Пару лет назад продала новый пуховик бербери с тегом. Получила возврат пуховика без тега и другого размера, т.е покупательница забрала себе мой новый, а вернула свой старый. Все мои фотки моего пуховика, тега и посылки оказались пустой тратой времени. Ибей мне посочувствовал, но сказали, что, если бы не стояла функции возврата, то кейс был бы на моей стороне, а т.к. я добровольно согласилась на возврат, то ибей бессилен. Пуховик был тот же, а то, что не новый, они ничего сделать не могли. Покупатель открыл кейс именно по причине, что получила не новую вещь, как было заявленно в листинге. Единственное, что они могли сделать, занести покупателя в базу данных, как нечестного покупателя. После этого я завязала с продажами, слишком дорого мне обошелся опыт с ибеем. Поэтому не ставьте никогда, что вы согласны на возврат! Это хоть как-то даст вам гарантии выиграть кейз Ну какие гарантии, если даже при фуекции невозврата пишется, что покупатель все равно может вернуть, если не эз дескрайбд? В вашем случае вам попалась скамерша, от коих никакой защиты. Все ваши фотки - фигня. Где гарантия и доказательства, что вы сфотографировали одно, а выслали другое? Кто ж вам доктор, если читать не научились. Сделаю размер побольше, вдруг очки найти не можете  Да хоть на весь экран растяните. мало ли что вам сказала какая-нибудь индианка на проводе или может у вас языка не хватает понять. Помнятся ваши опусы и вопросы по языку и интервью.  Это пишется в правилах ибея, в каждом листинге причем. И работет только в случае если невозмжно доказать, что не эз дескрайбд. Ну я не знаю - что-то вроде "продаю джанк с повреждениями, покупаете на свой страх и риск, что нашла описала, могут быть еще недостатки неописанные, возвраты не принимаю"  Вот разве тогда что. Уж если мне умудрились вернуть платье нот эз дескрайбд по причине - вы написали mid calf, а оно knee length, потому что я больше 6 футов роста.  И неважно, что был указан точный размер длины вдобавок. Включите мозги. Если вы к примеру действительно послали ношеное вместо нового, почему это покупатель не может вернуть, если купил не то что описывали? Повторяю - политика невозврата только для честных людей. остальные вернут что хотят, а то и не вернут и деньги слупят. К счастью таких не очень много.
_________________ Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые... Дорога под названием «Потом», приводит в страну под названием «Никогда»
|
|
 |
|
 |
serinak
|
Заголовок сообщения: Re: ebay ну как бороться - 3 Добавлено: 20 июл 2015, 13:49 |
|
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 05:38 Сообщения: 4458 Откуда: If you don't go after what you want, you'll never have it.
|
Artemida писал(а): Artemida писал(а): serinak писал(а): Не надо ставить, что согласны на возврат. Пару лет назад продала новый пуховик бербери с тегом. Получила возврат пуховика без тега и другого размера, т.е покупательница забрала себе мой новый, а вернула свой старый. Все мои фотки моего пуховика, тега и посылки оказались пустой тратой времени. Ибей мне посочувствовал, но сказали, что, если бы не стояла функции возврата, то кейс был бы на моей стороне, а т.к. я добровольно согласилась на возврат, то ибей бессилен. Пуховик был тот же, а то, что не новый, они ничего сделать не могли. Покупатель открыл кейс именно по причине, что получила не новую вещь, как было заявленно в листинге. Единственное, что они могли сделать, занести покупателя в базу данных, как нечестного покупателя. После этого я завязала с продажами, слишком дорого мне обошелся опыт с ибеем. Поэтому не ставьте никогда, что вы согласны на возврат! Это хоть как-то даст вам гарантии выиграть кейз Ну какие гарантии, если даже при фуекции невозврата пишется, что покупатель все равно может вернуть, если не эз дескрайбд? В вашем случае вам попалась скамерша, от коих никакой защиты. Все ваши фотки - фигня. Где гарантия и доказательства, что вы сфотографировали одно, а выслали другое? Да хоть на весь экран растяните. мало ли что вам сказала какая-нибудь индианка на проводе или может у вас языка не хватает понять. Помнятся ваши опусы и вопросы по языку и интервью. Это пишется в правилах ибея, в каждом листинге причем. И работет только в случае если невозмжно доказать, что не эз дескрайбд. Ну я не знаю - что-то вроде "продаю джанк с повреждениями, покупаете на свой страх и риск, что нашла описала, могут быть еще недостатки неописанные, возвраты не принимаю" gh Вот разве тогда что. Уж если мне умудрились вернуть платье нот эз дескрайбд по причине - вы написали mid calf, а оно knee length, потому что я больше 6 футов роста. h И неважно, что был указан точный размер длины вдобавок. Включите мозги. Если вы к примеру действительно послали ношеное вместо нового, почему это покупатель не может вернуть, если купил не то что описывали? Повторяю - политика невозврата только для честных людей. остальные вернут что хотят, а то и не вернут и деньги слупят. К счастью таких не очень много. Мой пост был не доя Артемиды, которая возомнила себя непревзойденным профи ибеевских продаж И да, я ж забыла, что у бухгалтеров самый лучший язык и знания всего всего, попробуй напиши свое мнение , сразу учетчица разнесет в пух и прах  Вам до моего образования уже никак не дотянуться , хотя бы с учетом возрастной разницы  (хотелось бы цитату моих "опусов" на английском и про интервью :)) Показывайте свой умище дальше, может кто из новеньких и клюнет 
_________________ Любите женщину с её всеми нет, и это-путь к её многим да
|
|
 |
|
 |
Artemida
|
Заголовок сообщения: Re: ebay ну как бороться - 3 Добавлено: 20 июл 2015, 13:53 |
|
Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 01:39 Сообщения: 23893 Откуда: Ори-не ори - все равно зона
|
Правильно вас, серинак, проскамили. Бог шельму метит. 
_________________ Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые... Дорога под названием «Потом», приводит в страну под названием «Никогда»
|
|
 |
|
 |
serinak
|
Заголовок сообщения: Re: ebay ну как бороться - 3 Добавлено: 20 июл 2015, 13:56 |
|
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 05:38 Сообщения: 4458 Откуда: If you don't go after what you want, you'll never have it.
|
Artemida писал(а): Правильно вас, серинак, проскамили. Бог шельму метит.  И вам того же в десятикратном размере  смеется тот, кто смеется последний (с)
_________________ Любите женщину с её всеми нет, и это-путь к её многим да
|
|
 |
|
 |
Artemida
|
Заголовок сообщения: Re: ebay ну как бороться - 3 Добавлено: 20 июл 2015, 14:09 |
|
Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 01:39 Сообщения: 23893 Откуда: Ори-не ори - все равно зона
|
serinak писал(а): Artemida писал(а): Правильно вас, серинак, проскамили. Бог шельму метит.  И вам того же в десятикратном размере  смеется тот, кто смеется последний (с) Не дождетесь (с). Точнее дождетесь обязательно. Возраста, от него еще никто не убегал, разве что сами знаете куда.
_________________ Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые... Дорога под названием «Потом», приводит в страну под названием «Никогда»
|
|
 |
|
 |
mamik
|
Заголовок сообщения: Re: ebay ну как бороться - 3 Добавлено: 20 июл 2015, 14:23 |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2004, 20:23 Сообщения: 7782 Откуда: Питер-Fort Myers,FL
|
Серинак, не спорь. Артемида права. Что не пиши пайпел всеравно вернет деньги.
Мы недавно покупали телевизор. Не на ебеи, в другом месте. Телики были на сейле и рядом крупно было написано что возврату товар не подлежит. Когда получили то было явно видно что телек не новый, наверху крышка отходила. Муж все сфотографировал и им позвонил - либо новый телек, либо я делаю возврат денег. Тут же выслали лейбл на возвоат и прислали новый. Они же не идиоты чтоб терять деньги. Просто ловят на дурачка.
_________________ С изюминкой должны быть кексы, с загадкой - сканворды, а вот женшина должна быть с мозгами !
Хочешь узнать человека? Задень его! Человек это сосуд: чем он наполнен, то и начнет выплескиваться!
|
|
 |
|
 |
eveline
|
Заголовок сообщения: Re: ebay ну как бороться - 3 Добавлено: 20 июл 2015, 15:28 |
|
 |
Богиня |
 |
|
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 07:00 Сообщения: 737
|
Ebay же в первую очередь покупателя защищает. У меня всегда стоит 14 дней возврат. Да я бы и не покупала бы у других, если бы такой функции нет. Так вот. Тетенька открывает кейс - не соответствует описанию/неправильный размер/в эту сумку IPad не вмещается. Да мне все равно, я без причины принимаю возврат, зачем кейсы открывать. Не послала она. Прошло 2 месяца, ибей уже и кейс закрыл. Приходит наконец-то обратно сумка. Перемеряла, IPad вмещается, все равно ей деньги вернула, хоть и срок прошел, зачем мне лишние проблемы. Но запись о дефекте мне не нужна, я Power Seller, звонила в ebay, 50 минут на проводе, убрали запись.
|
|
 |
|
 |
Artemida
|
Заголовок сообщения: Re: ebay ну как бороться - 3 Добавлено: 20 июл 2015, 15:35 |
|
Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 01:39 Сообщения: 23893 Откуда: Ори-не ори - все равно зона
|
eveline писал(а): Ebay же в первую очередь покупателя защищает. У меня всегда стоит 14 дней возврат. Да я бы и не покупала бы у других, если бы такой функции нет. Так вот. Тетенька открывает кейс - не соответствует описанию/неправильный размер/в эту сумку IPad не вмещается. Да мне все равно, я без причины принимаю возврат, зачем кейсы открывать. Не послала она. Прошло 2 месяца, ибей уже и кейс закрыл. Приходит наконец-то обратно сумка. Перемеряла, IPad вмещается, все равно ей деньги вернула, хоть и срок прошел, зачем мне лишние проблемы. Но запись о дефекте мне не нужна, я Power Seller, звонила в ebay, 50 минут на проводе, убрали запись. Вы молодец. И хоть запись убрали. Мне не убрали, хотя покупатель написал письмо мне, что понял, что это не дефект и возвращать не будет. Сказали, что нет достаточно доков, что я не неправильно описала.  ну и что, что решил не возвращать и хороший фидбек оставил.  Ладно, скоро все равно эта запись уйдет, а я все равно топ селлер. Нет смысла спорить с возвращающими. Надо просто принять для себя, что это статья убытка в бизнесе.
_________________ Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые... Дорога под названием «Потом», приводит в страну под названием «Никогда»
|
|
 |
|
 |
Artemida
|
Заголовок сообщения: Re: ebay ну как бороться - 3 Добавлено: 20 июл 2015, 15:39 |
|
Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 01:39 Сообщения: 23893 Откуда: Ори-не ори - все равно зона
|
У меня сейчас тоже возврат больше месяца висит, не шлет тетка. А причину поставила, что платье смотрится дешево. Ага, популярная модель популярного бренда.  Вообще вот такую фигню мне обычно тетки плас сайз размера пишут. На них видимо редко что хорошо смотрится, трудно полным модель подобрать подходящую. Надо нафиг переходить на маленькие размеры только.
_________________ Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые... Дорога под названием «Потом», приводит в страну под названием «Никогда»
|
|
 |
|
 |
lena 45
|
Заголовок сообщения: Re: ebay ну как бороться - 3 Добавлено: 20 июл 2015, 15:41 |
|
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:53 Сообщения: 5016 Откуда: Мариуполь-CO
|
Не вернет Ибей- вернет Пейпел. Не вернет Пейпел- вернет кредитная компания, чью карточку пользуют. Это америка, здесь покупатель всегда прав 
|
|
 |
|
 |
Mango Tango2
|
Заголовок сообщения: Re: ebay ну как бороться - 3 Добавлено: 20 июл 2015, 15:47 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 13:11 Сообщения: 5916
|
если кейс открыт (уже открыт) на и - бэй, покупатель не может открыть кейс на пейпал. если открыт чарджбэк на кредитку - после этого никакой другой кейс, на пейпал или и - бэй, открыть нельзя. покупателю надо что - то выбрать из этих трех, а не плавно переходить от одного к другому. (вот в чем моя мысль)
_________________ Some things can never be unsaid, so don’t say them in the first place. If it were not for British news sources, I would never know what was really going on here in the States.
|
|
 |
|
 |
eveline
|
Заголовок сообщения: Re: ebay ну как бороться - 3 Добавлено: 20 июл 2015, 15:52 |
|
 |
Богиня |
 |
|
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 07:00 Сообщения: 737
|
А у меня однажды сумку Коач аж в Китай купили, что странно. Через месяц покупательница пишет - не получила, я попросила подождать, еще через 3 недели она через Пейпал кейс открыла на возврат денег. Была типа "проверка", вернули. А мне бизнес издержки, ни дорогой сумки, ни 25$ за шиппинг. Я уже и забыла про это, как в мае, через 4 месяца, мне моя посылка с Китая приходит, ее адрес обведен, наверное она что-то напортачила с адресом, что не дошло. А мне вернулось. И с Англии тоже вернулось, там вообще покупатель за посылкой не пришел. Во многие страны Европы, Японию тракинг номер прослеживается, я проверяла. Например в Россию, Китай, в Корею - нет. Заграницу шлю, на свой страх и риск.
|
|
 |
|
 |
Artemida
|
Заголовок сообщения: Re: ebay ну как бороться - 3 Добавлено: 20 июл 2015, 16:02 |
|
Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 01:39 Сообщения: 23893 Откуда: Ори-не ори - все равно зона
|
Mango Tango2 писал(а): если кейс открыт (уже открыт) на и - бэй, покупатель не может открыть кейс на пейпал. если открыт чарджбэк на кредитку - после этого никакой другой кейс, на пейпал или и - бэй, открыть нельзя. покупателю надо что - то выбрать из этих трех, а не плавно переходить от одного к другому. (вот в чем моя мысль) А у Лены мысль, что кто захочет, тот всегда вернет! И это правильная мысль.
_________________ Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые... Дорога под названием «Потом», приводит в страну под названием «Никогда»
|
|
 |
|
 |
mamik
|
Заголовок сообщения: Re: ebay ну как бороться - 3 Добавлено: 20 июл 2015, 21:01 |
|
Зарегистрирован: 24 мар 2004, 20:23 Сообщения: 7782 Откуда: Питер-Fort Myers,FL
|
eveline писал(а): А у меня однажды сумку Коач аж в Китай купили, что странно. Через месяц покупательница пишет - не получила, я попросила подождать, еще через 3 недели она через Пейпал кейс открыла на возврат денег. Была типа "проверка", вернули. А мне бизнес издержки, ни дорогой сумки, ни 25$ за шиппинг. Я уже и забыла про это, как в мае, через 4 месяца, мне моя посылка с Китая приходит, ее адрес обведен, наверное она что-то напортачила с адресом, что не дошло. А мне вернулось. И с Англии тоже вернулось, там вообще покупатель за посылкой не пришел. Во многие страны Европы, Японию тракинг номер прослеживается, я проверяла. Например в Россию, Китай, в Корею - нет. Заграницу шлю, на свой страх и риск. С Англией часто проблемы, они платят налог с посылок. Не все знают. Народ накупит, потом идет на почту получать и как услышит сумму налога так и не выкупает посылки. Посылка возвращается. Причем часто и деньги обратно не просят. Так же в странах Европы. Но там налог начинается с определенной суммы. С Италией часто проблемы из-за налога. Кстати, никогда не возврашайте сами деньги покупателям из Европы. Пусть делают возврат через кредитку. Мы как то давно напоролись на это - получили обратно посылку и вернули деньги сами, а потом эта дама сделала чаржбек и ей райпел выплатил еще раз. Мы потом долго бодались с этим итальянским банком и пейпелом. Так деньги и не вернули. С тех пор никакой самодеятельности. Если посылка вернулась ждем когда пейпел зачаржит возврат. У нас вся заграница только через пейпел. Трекинг номер по России прослеживается элементарно. Если это не первый класс. Мы постоянно шлем, ниразу проблем не было.
_________________ С изюминкой должны быть кексы, с загадкой - сканворды, а вот женшина должна быть с мозгами !
Хочешь узнать человека? Задень его! Человек это сосуд: чем он наполнен, то и начнет выплескиваться!
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|