 |
Автор |
Сообщение |
G&G
|
Заголовок сообщения: Re: ebay ну как бороться - 3 Добавлено: 08 май 2015, 01:05 |
|
Зарегистрирован: 08 июн 2007, 02:34 Сообщения: 16 Откуда: Volgograd-HI
|
Хочу поделиться своим Happy End! Написала письмо своему погорельцу, как Artemida Посоветовала: "I am sorry to hear of your fire. Tracking shows the shoes are at your local P.O. I suggest you call them and attempt change of address delivery Lacking that they will return to me and we will go from there. Thanks again" Сегодня получила от него положительный фидбек: "Finally arrived! Delayed because of my fire! Love them!" Еще раз хочу сказать большое спасибо нашему форуму и в частности Artemide! Я новичок на eBay и поэтому не знала, что делать. 
|
|
 |
|
 |
varum1
|
Заголовок сообщения: Re: ebay ну как бороться - 3 Добавлено: 08 май 2015, 07:48 |
|
 |
Богиня |
 |
|
Зарегистрирован: 05 май 2015, 08:25 Сообщения: 626
|
Девочки забыла пароль . три раза отсылала запросы но никто ничего мне не выслал. пришлось по новому регистроваться. я не получила 2000 фрии листингс и еще вопрос продала новый кошелек а покупатель прям оппоганила так и пишет что это г все старое ужасное и что в мейсис вообще все 3 копейки стоит и в коенце пишет что типа давай за цену такую то я согласна то есть я должна ей вернуть 2/3 стоимости кошелька. это же буллинг так ведь. я написала верни мне его и получишь деньги обратно. что делать ведь влепит негативный очередной.или вернет юзаный кошель. что с такими идиотами то делать.
|
|
 |
|
 |
alisikova
|
Заголовок сообщения: Re: ebay ну как бороться - 3 Добавлено: 08 май 2015, 11:49 |
|
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 01:07 Сообщения: 8585
|
С этими фидбэками неразбериха такая. Всегда найдутся недовольные люди даже если все хорошо. У меня уже два негатива. Один я сама виновата недоглядела с курткой, отослала немного другую, похожие куртки спортивные на одной рисунок на другой надпись. Влепил мне не разбираясь негатив хотя я ему деньги вернула. Фидбек удалять отказался. Вторая купила статуйку Lladro с отбитым куском, о чем указала и фотки детальные приставила, купила по дешовке и влепила негатив. Разве это нормально? Кто нибудь удалял негативные фидбеки и можно ли? Ее просила не регирует вообще.
_________________ Черную кошку не волнует, что о ней думают серые мыши..
|
|
 |
|
 |
Ksu2011
|
Заголовок сообщения: Re: ebay ну как бороться - 3 Добавлено: 08 май 2015, 13:04 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 13:06 Сообщения: 1987 Откуда: Украина - Калифорния
|
alisikova писал(а): С этими фидбэками неразбериха такая. Всегда найдутся недовольные люди даже если все хорошо. У меня уже два негатива. Один я сама виновата недоглядела с курткой, отослала немного другую, похожие куртки спортивные на одной рисунок на другой надпись. Влепил мне не разбираясь негатив хотя я ему деньги вернула. Фидбек удалять отказался. Вторая купила статуйку Lladro с отбитым куском, о чем указала и фотки детальные приставила, купила по дешовке и влепила негатив. Разве это нормально? Кто нибудь удалял негативные фидбеки и можно ли? Ее просила не регирует вообще. А Вы звонили в службу поддержки, по поводу этих федбэков? У меня муж со своего аккаунта продал б/у камеру, через 3 недели пишите покупатель с непонятными претензиями, (все нюансы камеры были чётко прописаны в объявлении) и угрозой, мол если не вернете деньги поставлю негативный фэдбек. В общем муж с ним вначале вёл переписку, всё там ему подробно рассказывал, объяснял, что и как... Но в итоге, мы так поняли, что суть была не в этом... а покупатель просто воспользовался камерой на пару раз, что-бы видео старые перекинуть на комп, ну а потом таким образом решил, себе ещё и деньги вернуть. В итоге, муж не соглашался на возврат, так как в товаре был уверен на 100%, ну а тот ему влепил негатив. Муж позвонил в службу поддержки, всё как есть рассказал, они сами все переписки видят в его аккаунте, всё сами прочитали и сказали, что с Вашей стороны абсолютно всё чисто, они поняли, что покупатель реально мутный. И через пару минут ибей удалил этот негатив. Так что, позвоните, и всё как есть расскажите им, если с Вашей стороны всё ок, то должны негатив они убрать.
|
|
 |
|
 |
varum1
|
Заголовок сообщения: Re: ebay ну как бороться - 3 Добавлено: 08 май 2015, 13:27 |
|
 |
Богиня |
 |
|
Зарегистрирован: 05 май 2015, 08:25 Сообщения: 626
|
я звонила один раз - продала туфли в канаду - тетка очень просила хотя я не шипаю интренешнл. 6 размера . а ей видимо бесплатно захотелось видимо уже так делала и все прошло - ну и пишет что типа сэд но туфли 6.5 размер. но у меня не было такого размера вообще. вообщем пишу ей пришли обратно и верну деньги а она а как же шиппинг в канаду типу я пишу если туфли действительно 6.5 то верну и шиппинг себе в убыток. так она просто влепила негатив и все. ну позвонила я в ибей а они грят на ваших фотках конкретного размера не видно. и все.
|
|
 |
|
 |
Artemida
|
Заголовок сообщения: Re: ebay ну как бороться - 3 Добавлено: 08 май 2015, 14:21 |
|
Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 01:39 Сообщения: 23893 Откуда: Ори-не ори - все равно зона
|
Я звонила им, чтобы убрали дефект - возврат not as described. Мужик свитер купил и написал, что там катышки, а это структура шелковой вязки. Я ему объяснила, посетовала, что он апичину поставил такую, но может конечно вернуть. Он написал, что не собирался причинять вред, а это просто опция ибея.  Написал, что возвращать не будет и поставил хороший фидбек. И что? И ничего я этим гадам не доказала. И переписку читали, и фидбек видели - долдонят, что нет в описании про ткань. так и оставили, писец. Возврата нет, фидбек положительный есть, а дефект год висеть будет. 
_________________ Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые... Дорога под названием «Потом», приводит в страну под названием «Никогда»
|
|
 |
|
 |
alisikova
|
Заголовок сообщения: Re: ebay ну как бороться - 3 Добавлено: 08 май 2015, 16:27 |
|
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 01:07 Сообщения: 8585
|
Ksu2011 писал(а): alisikova писал(а): С этими фидбэками неразбериха такая. Всегда найдутся недовольные люди даже если все хорошо. У меня уже два негатива. Один я сама виновата недоглядела с курткой, отослала немного другую, похожие куртки спортивные на одной рисунок на другой надпись. Влепил мне не разбираясь негатив хотя я ему деньги вернула. Фидбек удалять отказался. Вторая купила статуйку Lladro с отбитым куском, о чем указала и фотки детальные приставила, купила по дешовке и влепила негатив. Разве это нормально? Кто нибудь удалял негативные фидбеки и можно ли? Ее просила не регирует вообще. А Вы звонили в службу поддержки, по поводу этих федбэков? У меня муж со своего аккаунта продал б/у камеру, через 3 недели пишите покупатель с непонятными претензиями, (все нюансы камеры были чётко прописаны в объявлении) и угрозой, мол если не вернете деньги поставлю негативный фэдбек. В общем муж с ним вначале вёл переписку, всё там ему подробно рассказывал, объяснял, что и как... Но в итоге, мы так поняли, что суть была не в этом... а покупатель просто воспользовался камерой на пару раз, что-бы видео старые перекинуть на комп, ну а потом таким образом решил, себе ещё и деньги вернуть. В итоге, муж не соглашался на возврат, так как в товаре был уверен на 100%, ну а тот ему влепил негатив. Муж позвонил в службу поддержки, всё как есть рассказал, они сами все переписки видят в его аккаунте, всё сами прочитали и сказали, что с Вашей стороны абсолютно всё чисто, они поняли, что покупатель реально мутный. И через пару минут ибей удалил этот негатив. Так что, позвоните, и всё как есть расскажите им, если с Вашей стороны всё ок, то должны негатив они убрать. Да позвонила сегодня. Один удалили, второй нет тк я виновата недоглядела хотя и отдала деньги обратно.
_________________ Черную кошку не волнует, что о ней думают серые мыши..
|
|
 |
|
 |
Ksu2011
|
Заголовок сообщения: Re: ebay ну как бороться - 3 Добавлено: 08 май 2015, 18:19 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 13:06 Сообщения: 1987 Откуда: Украина - Калифорния
|
alisikova писал(а): Да позвонила сегодня. Один удалили, второй нет тк я виновата недоглядела хотя и отдала деньги обратно.
Ну вот, видите, поздравляю!  Нужно отстаивать свою правоту, иногда это срабатывает. 
|
|
 |
|
 |
sofia07
|
Заголовок сообщения: Re: ebay ну как бороться - 3 Добавлено: 08 май 2015, 23:41 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 02:30 Сообщения: 5552 Откуда: Россия-Калифорния
|
Моя мужа заказывала на ибее какую-то ерунду для машины: накидку и спойлер. Накидка пришла не соответствующая описанию. СПоилер пришел пополам сломанный. Уж до чего муж толерантный к таким вещам, но тут сказал, что завязывает с ибеем, т.к. там одно некачественное китайское боюсь-назвать-что продается.
|
|
 |
|
 |
HELENKA
|
Заголовок сообщения: Re: ebay ну как бороться - 3 Добавлено: 16 май 2015, 07:41 |
|
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 00:59 Сообщения: 2881 Откуда: Omsk-Florida-TX
|
Девы, а в Россию шлет кто- нибудь? Купила у меня дама дорогие брюки, имя и адрес по- русски написаны, только Russian Federation по- английски. Это что, так и должно быть? Я когда с почты родне посылки шлю, они заставляют и по русски, и по англ. писать. И еще нет delivery conformation  у дамы куча положительных фидбеков, слать или не слать?
|
|
 |
|
 |
Karishka
|
Заголовок сообщения: Re: ebay ну как бороться - 3 Добавлено: 18 май 2015, 18:32 |
|
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 13:42 Сообщения: 2506
|
Что происходит, когда покупатель файлит ретерн? У меня тетя купила ночнушку, через пару недель файлит ретерн - мой L size is too large for her.... Ок пишу ей - шли обратно, приму в первозданном состоянии и не забудь тракинг намбер присобачить на посылку. Неделю назад это было, с тех пор - тишина. Деньги на пейпале пендятся. Как долго она может тянуть отсылку по полиси ибея, не бесконечно же? У меня вообще стоит но ретернс аксептед...
_________________ Я себе знаю, а Вы себе думайте, что хотите.
|
|
 |
|
 |
MARINESKA
|
Заголовок сообщения: Re: ebay ну как бороться - 3 Добавлено: 18 май 2015, 20:03 |
|
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 14:09 Сообщения: 506
|
Karishka писал(а): Что происходит, когда покупатель файлит ретерн? У меня тетя купила ночнушку, через пару недель файлит ретерн - мой L size is too large for her.... Ок пишу ей - шли обратно, приму в первозданном состоянии и не забудь тракинг намбер присобачить на посылку. Неделю назад это было, с тех пор - тишина. Деньги на пейпале пендятся. Как долго она может тянуть отсылку по полиси ибея, не бесконечно же? У меня вообще стоит но ретернс аксептед... Она вероятно ждёт ретён шиппинг лабле от вас,ну чтобы вы оплатили ей возврат. Как бы не шлёпнула негатив. Может передумала, оставила себе. Подождите а потом звоните на Ибей, может долго пендиться, а потом скорей всего ей Ебай вернёт деньги.а вам запишет дефект, хотя и деньги оставит на вашем счету. Покупатель прав у них даже если не вернёт ничего.
|
|
 |
|
 |
Karishka
|
Заголовок сообщения: Re: ebay ну как бороться - 3 Добавлено: 18 май 2015, 20:47 |
|
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 13:42 Сообщения: 2506
|
MARINESKA писал(а): Karishka писал(а): Что происходит, когда покупатель файлит ретерн? У меня тетя купила ночнушку, через пару недель файлит ретерн - мой L size is too large for her.... Ок пишу ей - шли обратно, приму в первозданном состоянии и не забудь тракинг намбер присобачить на посылку. Неделю назад это было, с тех пор - тишина. Деньги на пейпале пендятся. Как долго она может тянуть отсылку по полиси ибея, не бесконечно же? У меня вообще стоит но ретернс аксептед... Она вероятно ждёт ретён шиппинг лабле от вас,ну чтобы вы оплатили ей возврат. Как бы не шлёпнула негатив. Может передумала, оставила себе. Подождите а потом звоните на Ибей, может долго пендиться, а потом скорей всего ей Ебай вернёт деньги.а вам запишет дефект, хотя и деньги оставит на вашем счету. Покупатель прав у них даже если не вернёт ничего. Да вроде не должна... в ретерн реквесте написано, что она платит шиппинг назад... А есть какое-то правило, через какое время деньги перестают пендиться, если покупатель ничего не предпринимает? Надеюсь, что не поставит негатив, мы с ней очень найсли попереписывались, хотя.... кто знает, что у человека в голове.
_________________ Я себе знаю, а Вы себе думайте, что хотите.
|
|
 |
|
 |
MARINESKA
|
Заголовок сообщения: Re: ebay ну как бороться - 3 Добавлено: 18 май 2015, 21:02 |
|
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 14:09 Сообщения: 506
|
Karishka писал(а): MARINESKA писал(а): Karishka писал(а): Что происходит, когда покупатель файлит ретерн? У меня тетя купила ночнушку, через пару недель файлит ретерн - мой L size is too large for her.... Ок пишу ей - шли обратно, приму в первозданном состоянии и не забудь тракинг намбер присобачить на посылку. Неделю назад это было, с тех пор - тишина. Деньги на пейпале пендятся. Как долго она может тянуть отсылку по полиси ибея, не бесконечно же? У меня вообще стоит но ретернс аксептед... Она вероятно ждёт ретён шиппинг лабле от вас,ну чтобы вы оплатили ей возврат. Как бы не шлёпнула негатив. Может передумала, оставила себе. Подождите а потом звоните на Ибей, может долго пендиться, а потом скорей всего ей Ебай вернёт деньги.а вам запишет дефект, хотя и деньги оставит на вашем счету. Покупатель прав у них даже если не вернёт ничего. Да вроде не должна... в ретерн реквесте написано, что она платит шиппинг назад... А есть какое-то правило, через какое время деньги перестают пендиться, если покупатель ничего не предпринимает? Надеюсь, что не поставит негатив, мы с ней очень найсли попереписывались, хотя.... кто знает, что у человека в голове. 5 business days... http://ocsnext.ebay.com/ocs/sr Sellers pay for return shipping when: The seller's return policy includes free return shipping, or The seller offers eBay hassle-free returns and the reason for return is the item isn't as described in the listing When a buyer is responsible for the shipping charge, we charge their PayPal account when using an eBay label for the return. A buyer might need to accept a billing agreement to authorize this charge.
|
|
 |
|
 |
Karishka
|
Заголовок сообщения: Re: ebay ну как бороться - 3 Добавлено: 18 май 2015, 21:13 |
|
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 13:42 Сообщения: 2506
|
MARINESKA писал(а): 5 business days... http://ocsnext.ebay.com/ocs/sr
Sellers pay for return shipping when:
The seller's return policy includes free return shipping, or The seller offers eBay hassle-free returns and the reason for return is the item isn't as described in the listing When a buyer is responsible for the shipping charge, we charge their PayPal account when using an eBay label for the return. A buyer might need to accept a billing agreement to authorize this charge.  MARINESKA! Завтра последний день значит... Ню-ню, посмотрим.
_________________ Я себе знаю, а Вы себе думайте, что хотите.
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|