Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Эх, дороги!




 Страница 2 из 4 [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.   1, 2, 3, 4   След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Orbitz или Аэрофлотом
 Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 22:08 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2012, 15:58
Сообщения: 16252
Пудик писал(а):
Раньше на официальных сайтах цены были выше, сейчас такие же. К тому же, кешбек на сайтах посредников стал копеечным. Если цены одинаковы, то лучше покупать на сайтах авиакомпаний: намного меньше проблем с отменой, переносом даты и т.д.

Я никогда не видела билнты дешевле через сами авиякомпании. Даже пробовала звонить, говорила с их агентами, всегда дороже.

_________________
Чтобы жить и радоваться, нужны две вещи:
Во-первых, жить!!! Во-вторых, радоваться!!!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Orbitz или Аэрофлотом
 Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 22:20 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2005, 10:52
Сообщения: 26232
Bielita писал(а):
Пудик писал(а):
Раньше на официальных сайтах цены были выше, сейчас такие же. К тому же, кешбек на сайтах посредников стал копеечным. Если цены одинаковы, то лучше покупать на сайтах авиакомпаний: намного меньше проблем с отменой, переносом даты и т.д.

Я никогда не видела билнты дешевле через сами авиякомпании. Даже пробовала звонить, говорила с их агентами, всегда дороже.

А какими компаниями вы летали?
Три мои последние покупки: Сингапурские, АА, Турецкие.
Не беру в расчет комбинированные: гостиница + перелет.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Orbitz или Аэрофлотом
 Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 22:25 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 02:50
Сообщения: 9805
Откуда: USA
Я покупала билеты на Туркиш эирлайнс 3 раза и всегда на сайте было дешевле, чем у посредников. Аэрофлот всегда покупала только на официальном сайте. Один раз пришлось билеты возвращать за 2 дня до вылета. По телефону позвонила и вернули все без проблем.

_________________
Единственным истинным признаком успеха является возможность заниматься в жизни тем, что приносит тебе счастье


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Orbitz или Аэрофлотом
 Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 22:29 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 01:37
Сообщения: 526
Откуда: TX
peaches1973 писал(а):
Такая же фигня в этот раз , но с CheapOair и LOT. До этого подобных пердоманоклей не было.
Цена билета на момент покупки была 918 $. У мужа на карте был остаток 1300 $. Сначала сняли правильную сумму.
К утру он увидел на карте нулевой баланс.
LOT снял оставшиеся деньги. Муж увидел извещение о том, что якобы снятое будет возвращено через 48 часов.
Вопрос - почему сняли? - остался открытым. Тоже сомневается, что вернут весь остаток....

оставшиеся деньги - это может быть, то, что pending charge. Раньше (лет 6-8 назад в РФ, когда *замораживали* сумму равную, сумме трансакции в банках в РФ, если используешь дебетовую карту), но через пару дней всё было в порядке. Не знаю, используют ли такой же алгоритм сейчас...

_________________
Лучше быть, чем казаться (с).


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Orbitz или Аэрофлотом
 Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 22:51 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 07:34
Сообщения: 437
marie писал(а):
peaches1973 писал(а):
Такая же фигня в этот раз , но с CheapOair и LOT. До этого подобных пердоманоклей не было.
Цена билета на момент покупки была 918 $. У мужа на карте был остаток 1300 $. Сначала сняли правильную сумму.
К утру он увидел на карте нулевой баланс.
LOT снял оставшиеся деньги. Муж увидел извещение о том, что якобы снятое будет возвращено через 48 часов.
Вопрос - почему сняли? - остался открытым. Тоже сомневается, что вернут весь остаток....

оставшиеся деньги - это может быть, то, что pending charge. Раньше (лет 6-8 назад в РФ, когда *замораживали* сумму равную, сумме трансакции в банках в РФ, если используешь дебетовую карту), но через пару дней всё было в порядке. Не знаю, используют ли такой же алгоритм сейчас...


Будем надеяться, что все вернут. Только вот странно. А если бы на дебетке была бы только сумму равная цене билета, чтоб они тогда замораживали? Наверное просто не дали бы купить билет ввиду отсутствия доп. суммы :dum .


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Orbitz или Аэрофлотом
 Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 23:01 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2012, 15:58
Сообщения: 16252
Пудик писал(а):
Bielita писал(а):
Пудик писал(а):
Раньше на официальных сайтах цены были выше, сейчас такие же. К тому же, кешбек на сайтах посредников стал копеечным. Если цены одинаковы, то лучше покупать на сайтах авиакомпаний: намного меньше проблем с отменой, переносом даты и т.д.

Я никогда не видела билнты дешевле через сами авиякомпании. Даже пробовала звонить, говорила с их агентами, всегда дороже.

А какими компаниями вы летали?
Три мои последние покупки: Сингапурские, АА, Турецкие.
Не беру в расчет комбинированные: гостиница + перелет.

LOT, Аэрофлот. На чипоэйр всегда было дешевле.

Здесь по штатам, недавно искала билеты Чикаго -Ни, Чикаго -майами, местные авиалинии , их сайты, билеты были дороже, чем, как тут говорят, через посредников.

_________________
Чтобы жить и радоваться, нужны две вещи:
Во-первых, жить!!! Во-вторых, радоваться!!!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Orbitz или Аэрофлотом
 Сообщение Добавлено: 09 янв 2015, 23:15 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 26 окт 2008, 09:34
Сообщения: 2162
Откуда: Мой адрес - Советский Союз:)
Цитата:
сегодня аэрофлотовская девушка проговорилась, что она видит билет стоимостью 24 тыс. рублей. А это как раз примерно $530.


Биржевой курс примерно 60 рублей за бак. При конвертации накручивают ещё проценты. Поэтому $530 никак не могут быть равны 24 тыс руб. Должно быть примерно 32тыс руб за 1 билет или 64 тыс за оба.

Поскольку для Орбица русская карточка, вернее ее рублёвое содержимое не вполне обычное явление, вполне вероятно, что сначала зачарджили пробную сумму, а потом, когда удостоверились, что деньги на карте есть - сняли уже полную сумму. В этом случае "пробную" (pending) сумму вам вернут - о чем я и писала выше.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Orbitz или Аэрофлотом
 Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 00:34 
Не в сети
Василиса-премудрая
Василиса-премудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 11:34
Сообщения: 197
AB писал(а):
2) Возможен вариант, что это пендинг чардж и он исчезнет, когда транзакция будет завершена.
Но это верно для тутошних банков, что там у Сбербанка - я не в курсах.


Я никогда не слышала о ''пендинг чардж". Тутошний банк никогда не снимал у меня лишние деньги.
Интересно, сколько дней нужно на завершение транзакции. Билеты куплены почти неделю назад.
То есть, они вправе замораживать достаточно большую сумму денег без предупреждения хозяина карты? А если эти деньги нужны хозяину срочно, а не через несколько дней.

Самое-то главное, меня смущает озвученная аэрофлотом НЕКОРРЕКТНАЯ сумма 24 тыс. руб. за 2 билета. Если это так называемый ''пендинг чардж", то так бы и объяснили.

НУ НЕ МОГУТ 2 билета СТОИТЬ 24 тыс. руб. :n_no

В банковском стэйтменте фигурирует Аэрофлот. Орбитца там нет.

АВ, вначале сняли правильную сумму, а не пробную. Чуть позже появилась другая, неправильная.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Orbitz или Аэрофлотом
 Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 00:48 
Не в сети
Василиса-премудрая
Василиса-премудрая
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2012, 11:34
Сообщения: 197
peaches1973 писал(а):
Такая же фигня в этот раз , но с CheapOair и LOT. До этого подобных пердоманоклей не было.
Цена билета на момент покупки была 918 $. У мужа на карте был остаток 1300 $. Сначала сняли правильную сумму.
К утру он увидел на карте нулевой баланс.
LOT снял оставшиеся деньги. Муж увидел извещение о том, что якобы снятое будет возвращено через 48 часов.
Вопрос - почему сняли? - остался открытым. Тоже сомневается, что вернут весь остаток....


peaches1973, а карта у мужа какая - дебет или кредит? Российская или американская? А извещение где было и от кого?
То есть, оставшиеся деньги снял LOT, а не CheapOair?
Очень похоже на наш случай. :dum


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Orbitz или Аэрофлотом
 Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 01:19 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 26 окт 2008, 09:34
Сообщения: 2162
Откуда: Мой адрес - Советский Союз:)
Цитата:
Самое-то главное, меня смущает озвученная аэрофлотом НЕКОРРЕКТНАЯ сумма 24 тыс. руб. за 2 билета. Если это так называемый ''пендинг чардж", то так бы и объяснили.
НУ НЕ МОГУТ 2 билета СТОИТЬ 24 тыс. руб


Прочитайте мой первый пост.
Если ваш билет на Орбице выставлен за $530, то это совсем не значит, что БИЛЕТ столько стоит.
Билет в этом случае стоит где-то $200, а 330 - СБОРЫ и ТАКСЫ.
Во всяком случае у меня всегда так фигурирует в тутошних стейтментах. Так что 12000 руб ($200) за билет вполне может быть правдой.

Из пендинг транзакция переходит в комплитед примерно за 10 дней (я конкретно про Орбиц). Но замораживают обычно небольшую сумму (если платишь штатовской картой).

Вот, почитайте на Орбице
Taxes and fees



Display of fares, taxes and fees

- Advertising: Fares shown in off-site and on-site advertisements include the service fee described below that may apply.

- Flight Cost Summary: On the Flight Cost Summary page, and all subsequent pages leading to a booking, all mandatory taxes, charges (including fuel surcharges), service fees, and government and airport authority fees are either included in the fare or itemized separately to provide a total trip cost.

Government and other authority taxes and fees

- September 11 Security Fee: A September 11 Security Fee of $5.60 USD applies per flight segment (maximum charge per trip – $5.60 USD one-way, $11.20 USD round-trip). A flight segment is defined as one takeoff and one landing.

- Passenger Facility Charges: Passenger Facility Charges (PFCs) of up to $18.00 USD may apply, depending upon the itinerary chosen.

- Federal Excise Tax: A 7.5% domestic tax is applied to the airline base fare. The tax may be pro-rated for flights to/from the 48 contiguous U.S. states and Alaska and Hawaii, and some international destinations. A Travel Facilities Tax of $8.70 USD per direction also applies to flights to/from Alaska and Hawaii and the 48 contiguous U.S. states or between Alaska and Hawaii.

- Federal Domestic Flight Segment Fee: A federal domestic flight segment fee of $4.00 USD applies per flight segment. A flight segment is defined as one takeoff and one landing.

- U.S. or International Departure and Arrival Charges: Foreign departure taxes/port charges of up to approximately $250 per passenger are not included and must be paid directly to the appropriate airport/port authority (varies by destination and/or currency exchange rates at the time of purchase).


Мы все тут тока гадать можем что да как. Но вам лучше пытаться дозваниваться всем кому можно. И я бы начала с банка - ведь это он взял с вас эти деньги. Вот и надо выяснить на каком основании.
А вдруг это совершенно не Орбитс вас зачарджил, а кто-то украл с карты деньги....вот пусть банк и отвечает.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Orbitz или Аэрофлотом
 Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 12:00 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 07:34
Сообщения: 437
Redberry писал(а):
peaches1973 писал(а):
Такая же фигня в этот раз , но с CheapOair и LOT. До этого подобных пердоманоклей не было.
Цена билета на момент покупки была 918 $. У мужа на карте был остаток 1300 $. Сначала сняли правильную сумму.
К утру он увидел на карте нулевой баланс.
LOT снял оставшиеся деньги. Муж увидел извещение о том, что якобы снятое будет возвращено через 48 часов.
Вопрос - почему сняли? - остался открытым. Тоже сомневается, что вернут весь остаток....


peaches1973, а карта у мужа какая - дебет или кредит? Российская или американская? А извещение где было и от кого?
То есть, оставшиеся деньги снял LOT, а не CheapOair?
Очень похоже на наш случай. :dum


Расплачивался за билет дебеткой американского банка.
Деньги вернули, полную сумму. Он звонил в банк и ему там сказали, это это таки был pending charge.
Баланс с остатком денег был доступен ровно через 48 часов после того как они были charged.
Автор , очень надеюсь, что у вас все разрешится благополучно.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Orbitz или Аэрофлотом
 Сообщение Добавлено: 10 янв 2015, 13:45 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2006, 15:39
Сообщения: 9372
Откуда: MN;
Redberry писал(а):
AB писал(а):
2) Возможен вариант, что это пендинг чардж и он исчезнет, когда транзакция будет завершена.
Но это верно для тутошних банков, что там у Сбербанка - я не в курсах.


Я никогда не слышала о ''пендинг чардж". Тутошний банк никогда не снимал у меня лишние деньги.
Интересно, сколько дней нужно на завершение транзакции. Билеты куплены почти неделю назад.
То есть, они вправе замораживать достаточно большую сумму денег без предупреждения хозяина карты? А если эти деньги нужны хозяину срочно, а не через несколько дней.

Самое-то главное, меня смущает озвученная аэрофлотом НЕКОРРЕКТНАЯ сумма 24 тыс. руб. за 2 билета. Если это так называемый ''пендинг чардж", то так бы и объяснили.

НУ НЕ МОГУТ 2 билета СТОИТЬ 24 тыс. руб. :n_no

В банковском стэйтменте фигурирует Аэрофлот. Орбитца там нет.

АВ, вначале сняли правильную сумму, а не пробную. Чуть позже появилась другая, неправильная.

Зачем пользоваться российскими картами при покупках онлайн? Я пользуюсь Орбитом давно, и вот пару месяцев покупала Аэрофлотовские билеты в Москву. Никаких проблем при платежах кредитками США. Даже если какие то могут быть - один звонок в кредитку и все решается мгновенно. Зачем делать проблему, платя картой России, где и так одни проблемы? Мне вас жаль, но вы сами создали себе этот геморой. И вряд ли вам что то Сбербанк вернет. Он на моей памяти еще никому ничего не вернул, только взял.

_________________
Некоторые русские дамы умеют возводить стройные логические построения, основываясь на ложных посылках и ложных умозаключениях, а потом предъявлять претензии к другим. Очень привлекательная, очень женственная и очень опасная черта.
Э.М. Ремарк «Тени в раю»


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Orbitz или Аэрофлотом
 Сообщение Добавлено: 11 янв 2015, 05:03 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 21:25
Сообщения: 1871
Цитата:
вряд ли вам что то Сбербанк вернет. Он на моей памяти еще никому ничего не вернул,

Ну не так все плохо. Подруге моей вот только в октябре сбербанке вернул 70 долларов на счет. Она активно закупалась на американском сайте Модник. Он внезапно закрылся и объявил о банкротстве, а у нее там уже оплаченный заказ был, короче, осталась без вещей и без денег. Она ходила в отделение сбербанке писала заявление. Они где то месяц. - полтора рассматривали но в итоге деньги вернули :s_thumbup


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Orbitz или Аэрофлотом
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 07:27 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 22:04
Сообщения: 840
Откуда: Denver, CO
не стала множить темы, но может не права, поправьте если что... Пишу просто предупредить, тех кто собирается пользоваться Аэрофлотом в ближайшее время. Натолкнулась вот на такую инфу:
"... иностранных карточек Аэрофлот у нас нынче не принимает, а для оплаты российскими придумали дополнительный пин-код. Который генерируется в личном кабинете на сайте безо всяких защит, одним нажатием кнопки, но если об этом не знать, то номер карты не будет принят системой. Номер карты нужно вводить в формате 5559************#пинкод, о чём система тоже не сообщает, пока 16 минут на линии с девушками не повисишь. "

from http://dolboeb.livejournal.com/2748009.html


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с Orbitz или Аэрофлотом
 Сообщение Добавлено: 12 янв 2015, 12:51 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2009, 12:12
Сообщения: 2332
Откуда: USA
BlueJeansLady писал(а):
не стала множить темы, но может не права, поправьте если что... Пишу просто предупредить, тех кто собирается пользоваться Аэрофлотом в ближайшее время. Натолкнулась вот на такую инфу:
"... иностранных карточек Аэрофлот у нас нынче не принимает, а для оплаты российскими придумали дополнительный пин-код. Который генерируется в личном кабинете на сайте безо всяких защит, одним нажатием кнопки, но если об этом не знать, то номер карты не будет принят системой. Номер карты нужно вводить в формате 5559************#пинкод, о чём система тоже не сообщает, пока 16 минут на линии с девушками не повисишь. "

from http://dolboeb.livejournal.com/2748009.html

:dum А как теперь билеты по России брать? Мне вот от Москвы еще лететь черт-те сколько.


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 2 из 4 [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.   1, 2, 3, 4   След.




Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Эх, дороги!




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: