 |
Автор |
Сообщение |
Lyubov_H
|
Заголовок сообщения: Re: Детские наряды-12 Добавлено: 01 апр 2014, 10:44 |
|
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 20:22 Сообщения: 703 Откуда: Пермь - Аризона
|
Альтея писал(а): Главное чтобы без перегибов. Я только за такие проекты, мой ходит в школьный science club. Там они опыты всякие делают, им объясняют природные явления и т.п. Что радует, это все без домашней работы и проектов. Он сам что-то по книжке дома химичит. У нас такие fair раза два-три в год проходят на уровне школы среди 4-5 классов и еще, я заметила, в течение года многие с проектами в школу тащаться, еле в руках держат. Но это не только science. Этот год посвящен истории и культуре древней Греции и Римской Империии. Тоже носились с макетами и рисунками. В начале же года тема была история и география Аризоны - многие здорово макеты пустыни предстваляли их всяких материалов, кто реально из красной глины сделал, кто из картона, мне больше понравились горы из лего, прямо как в кино сделано было (взяла на заметку). Что хорошо у нас - как-то без напряга и видно, что ребенок сам делал. Да, в той чартерной все за оценку и там действительно требуют высокий уровень выполнения.
|
|
 |
|
 |
SnideOlly
|
Заголовок сообщения: Re: Детские наряды-12 Добавлено: 01 апр 2014, 11:00 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 08:37 Сообщения: 6035 Откуда: St.Pete
|
девочковые проекты интересное исследование со статистикой (достаточно внушительной) по обонянию и сравнительно по полу и возрасту 6 gradeFossilized Shark Teeth 4 gradeсамособранные (FL) (самый большой - наиден еще прадедкой ) Altheaа сами science fair для школьного возраста можно найти региональные (штатовские) более серьезные туда сразу напрямую можно заявки слать и участвовать  ой забыла парень с картошкой SPUD circuit т акой прикольный типо Home Alone только ужасно симпатичный и нахал к тому же обожаю егоделал проект сам в ночи с пятницы на субботу потому что забыл а папаша взбесился
Последний раз редактировалось SnideOlly 01 апр 2014, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
|
|
 |
|
 |
Lyubov_H
|
Заголовок сообщения: Re: Детские наряды-12 Добавлено: 01 апр 2014, 11:17 |
|
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 20:22 Сообщения: 703 Откуда: Пермь - Аризона
|
SnideOlly писал(а): Fossilized Shark Teeth 4 grade
Впечатлили 
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Детские наряды-12 Добавлено: 01 апр 2014, 11:36 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
SnideOlly писал(а): Althea а сами science fair для школьного возраста можно найти региональные (штатовские) более серьезные туда сразу напрямую можно заявки слать и участвовать
так дело в том, что моя не порывается сама ничего такого делать. Неужто принуждать? Думаю, маленькая пока.
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Детские наряды-12 Добавлено: 01 апр 2014, 11:37 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
SnideOlly писал(а): Цитата: или же произвести что-то уникально-свое? a вы много таких людей знаете? так поэтому меня очень "прикололо" сама задание. А то прям нашли школу гениев-третьеклассников. 
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Детские наряды-12 Добавлено: 01 апр 2014, 11:37 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Альтея писал(а): Все-таки, не совсем понятно, задание просто исследовать и презентовать какую-то тему (что в принципе не так сложно) или же произвести что-то уникально-свое? Алтей, чисто цитирую "Science fair is an opportunity for students to apply the scientific method to conduct independent research." Короче говоря, это более educational event. НУ кто-то конечно реально изборетает. А в целом все эти fairs делаются чтобы to educate people about science. Дети выбирают темы, которые им более интересны. Альтея писал(а): C интересом прочитала. А какой результат ты от подобного занятия видишь? Конечно, у детей с аналитическим складом ума это может подстегнуть дальнейший интерес к изучению физики и тд, а для других, как лично мне кажется, канет в лету (небытие) - то есть забудется. То есть результат определяет скорее склад ума, а не то, чем занимался или не занимался в пре-школе. Хотя конечно подобное занятие поможет выработать усидчивость, внимание и тд, но есть масса других вешей, которые учат тому же. Примерно такие мысли в голове накрутились, но могу конечно и ошибаться. Алтей, у меня дежавю :-))) Уже обсуждали мы с тобой такое. Мне кажется ты не видишь big picture. И у нас с тобой совершенно разные понятия "основ". Посмотри как зарождались все эти науки и их историю. Всё начиналось (и начинается) с наблюдения окружающей среды. Это и есть основы. Если нет понимания этого, как наш окружающий мир работает, то не будет и дальнейшего понятия, когда уже в более взрослом возрасте доберутся они до конкретной физики, химии и прочих. Склад ума тут ни при чём вообще-то. Хотя, если говорить о складе ума, вот чтобы не было "однобокости" и как раз нужно развивать обе части головного мозга :-)) О какой "массе других вещей" ты говоришь, можно пример? Мне М чем нравится, что они прежде чем выдавать на уроках формулы или тупо давать детям на зубриловку таблицу умножения, идут с истоков, с истории, объясняют почему и как было изобретено, а главное для чего и как это используется across the board. Как раз то о чём SnideOlly говорит - межпредметными связями, потому что всё в мире взаимосвязано. К тому времени как дети добираются до middle school, у них уже сложилось хорошее понятие об основных природных процесах. Ну в России то же самое нбыло. У вас природоведение было? Мы помню там наблюдения делали, эксперименты ставили и т.п.
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Детские наряды-12 Добавлено: 01 апр 2014, 11:39 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
SnideOlly писал(а): Fossilized Shark Teeth 4 grade самособранные (FL) (самый большой - наиден еще прадедкой )
у нас был т.н rock project - представить разнообразие камней и их как-нибудь классифицировать (в третьем классе). По сути, не особо от shark teeth отличается 
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Детские наряды-12 Добавлено: 01 апр 2014, 11:40 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
SnideOlly писал(а): как это все-таки становится со временем очевидно Я хожу всё на observations в более старшие классы. Видно и всё как-то в одну картину складывается.  Я смотрела темы дипломных работ наших high school students. Очень интересно, как мне показалось (you can see on the right hand side). 2013 Senior Thesis Presentations
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Детские наряды-12 Добавлено: 01 апр 2014, 11:41 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Альтея писал(а): у нас был т.н rock project - представить разнообразие камней и их как-нибудь классифицировать (в третьем классе). По сути, не особо от shark teeth отличается  [/quote] Алтей, а у вас дают детям самим выборать чот они хотят представить? Тьфу, девы, сори, загадили тему опять 
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Детские наряды-12 Добавлено: 01 апр 2014, 11:50 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
marina писал(а): Мне кажется ты не видишь big picture. И у нас с тобой совершенно разные понятия "основ". Посмотри как зарождались все эти науки и их историю. Всё начиналось (и начинается) с наблюдения окружающей среды. Это и есть основы. Если нет понимания этого, как наш окружающий мир работает, то не будет и дальнейшего понятия, когда уже в более взрослом возрасте доберутся они до конкретной физики, химии и прочих. Склад ума тут ни при чём вообще-то. Хотя, если говорить о складе ума, вот чтобы не было "однобокости" и как раз нужно развивать обе части головного мозга :-))
pardon me? Я ни в какой М школе не училась, однако и с физикой и с химией и математикой вполне дружу. надеюсь ты тоже. (ничего личного) Тебя послушать, так должны преуспевать в этих науках лишь те, кому посчастливилось учиться в М. У меня есть знакомый профессор физики, который не только в М не ходил, но и учился в школе с рейтингом 1. да и вообще, примеров масса разных, все касаются преуспевания в этой области людей из самых обычных неМ школ (максимум, с продвинутой программой в старших классах). Так что лично я думаю, что именно склад ума и правильное образование в старших классах имеет значение. Но соглашусь, что такие занятия точно не вредны. Вообще-то я очень даже ЗА всякие hands-on activities, дошкольное обучение и раннее развитие. Пока мелкие были, сами много чего переделали. насчет чего я тут выражаю сомнение - а именно по поводу того, что все это имеет major impact на дальнейшую жизнь
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Детские наряды-12 Добавлено: 01 апр 2014, 11:52 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
marina писал(а): Альтея писал(а): у нас был т.н rock project - представить разнообразие камней и их как-нибудь классифицировать (в третьем классе). По сути, не особо от shark teeth отличается  Алтей, а у вас дают детям самим выборать чот они хотят представить? в тот раз не давали (сказали нести камни), зато выбор был ничем не ограничен в представлении изобретения, которое полезно и пока не было изобретено Попросим модератора перенести в Образование.
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Детские наряды-12 Добавлено: 01 апр 2014, 12:20 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
Цитата: Если нет понимания этого, как наш окружающий мир работает, то не будет и дальнейшего понятия, когда уже в более взрослом возрасте доберутся они до конкретной физики, химии и прочих. для того, чтобы понять как все работают, люди и изучают в более старшем возрасте все эти науки (и успех изучения от склада ума очень зависит). Например, меня ребенок спрашивает - а как работает машина или как летает самолет? Я пытаюсь объяснить, но у нее банально базовых знаний не хватает понять (только не надо приплетать что я фиговый учитель). Мы конечно можем запустить бумажный самолетик однако к пониманию ее это не приблизит.
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Детские наряды-12 Добавлено: 01 апр 2014, 12:40 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Альтея писал(а): Тебя послушать, так должны преуспевать в этих науках лишь те, кому посчастливилось учиться в М. Алтея, у тебя какая-то паранойя что ли. Ты почему-то каждый раз воспринимаешь мои посты в свете "кто не в М, те дураки". Ещё раз перечитай что я написала. Я НИГДЕ не писала, что кто не в М, тому не дано. То что тут многие жалуются на низкий уровень sciences в гос школах ни для кого не секрет. Введение всяких common core не способствует улучшению. Может не туда смотрят? Ты же тоже в России училась по тому же принципу как и в М - природоведение было в нач классах как основа преподаванию sciences. Потому, возможно, и дружишь. А те кто сейчас в школах учатся почему-то не дружат. Почему? Вопрос на засыпку. Лол. Альтея писал(а): насчет чего я тут выражаю сомнение - а именно по поводу того, что все это имеет major impact на дальнейшую жизнь Алтея, я не знаю как тебе доказать что всё имеет impact на нашу жизнь. Даже те вещи, которые за пределами школьных стен. Альтея писал(а): для того, чтобы понять как все работают, люди и изучают в более старшем возрасте все эти науки (и успех изучения от склада ума очень зависит). Например, меня ребенок спрашивает - а как работает машина или как летает самолет? Я пытаюсь объяснить, но у нее банально базовых знаний не хватает понять (только не надо приплетать что я фиговый учитель). Мы конечно можем запустить бумажный самолетик однако к пониманию ее это не приблизит. Алтея, ну не знаю как до тебя донести, если ты не видишь этого. Сори.  Чтобы понять как работает машина, нужно для начала посмотреть на эту машину, потрогать её, показаться в ней, заглянуть под копот, разобрать, собрать, возможно сделать свою (прототип) и т.п. А потом уже переходить к объяснениям физических процессов, формул и т.п. Ну я лично a big beliver в то, что именно так должно всё это преподаваться, чтобы было полное понимание чего студенты учат. Может твоей как раз нужно на "базовые знания" обратить внимание. Тебе это кажется совершенно не нужным, но я тут с тобой не соглашусь. это как раз самое нужное.
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|