 |
Автор |
Сообщение |
Varum
|
Заголовок сообщения: Re: ebay-5 Добавлено: 29 янв 2014, 10:05 |
|
 |
Богиня |
 |
|
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 01:45 Сообщения: 339
|
девочки а что вы делаете если вы в отпуске. где и как быстро можно написать что я отправлю только после такого то числа если у меня нет магазина. как не хочется закрывать все свои листинги
|
|
 |
|
 |
Konstanta
|
Заголовок сообщения: Re: ebay-5 Добавлено: 29 янв 2014, 13:39 |
|
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 11:59 Сообщения: 10224
|
Karishka писал(а): Help! Пропала посылка. Мужик должен был получить ее 6 дней назад. Тракинг показывает acceptance и то, что она processed в моем городе. Всё. Вопрос - что делать? Писать в USPS? На eBay? Мужик не открыл пока кейс. Если 6 дней лежит на твоей почте то это может значить что ты не доплатила по весу.Распечатай свой тракин номер и иди на свою почту и там покажи и спроси в чем проблема.Быстрее всего придется доплатить сколько-то центов.
|
|
 |
|
 |
Karishka
|
Заголовок сообщения: Re: ebay-5 Добавлено: 29 янв 2014, 14:03 |
|
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 13:42 Сообщения: 2505
|
Konstanta писал(а): Karishka писал(а): Help! Пропала посылка. Мужик должен был получить ее 6 дней назад. Тракинг показывает acceptance и то, что она processed в моем городе. Всё. Вопрос - что делать? Писать в USPS? На eBay? Мужик не открыл пока кейс. Если 6 дней лежит на твоей почте то это может значить что ты не доплатила по весу.Распечатай свой тракин номер и иди на свою почту и там покажи и спроси в чем проблема.Быстрее всего придется доплатить сколько-то центов. Спасибо за ответ! Да вроде я прямо с ибея распечататла лейбл, сколько просили столько и заплатила... И до этого почти такой же айтем отослала, все ок... Константа, а если посылка уже не на самой почте, а дальше пошла? На почте будут со мной на эту тему говорить? Я пока написала комплейн на сайт юспс, но если поможет, то и на почту пойду.
_________________ Я себе знаю, а Вы себе думайте, что хотите.
|
|
 |
|
 |
Varum
|
Заголовок сообщения: Re: ebay-5 Добавлено: 30 янв 2014, 18:17 |
|
 |
Богиня |
 |
|
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 01:45 Сообщения: 339
|
оказывается можно добавить в листинг сразу во все что я в командировке
|
|
 |
|
 |
Artemida
|
Заголовок сообщения: Re: ebay-5 Добавлено: 31 янв 2014, 02:22 |
|
Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 01:39 Сообщения: 23893 Откуда: Ори-не ори - все равно зона
|
Varum писал(а): оказывается можно добавить в листинг сразу во все что я в командировке А как? Подскажите.
_________________ Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые... Дорога под названием «Потом», приводит в страну под названием «Никогда»
|
|
 |
|
 |
Varum
|
Заголовок сообщения: Re: ebay-5 Добавлено: 31 янв 2014, 06:40 |
|
 |
Богиня |
 |
|
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 01:45 Сообщения: 339
|
сначала выделяете галочками все листинги и делаете едит и получается Bulk и там можно внести все изменения. если непонятно написала прогуглите edit all listings at once in bulk
|
|
 |
|
 |
MiaMia
|
Заголовок сообщения: Re: ebay-5 Добавлено: 01 фев 2014, 21:49 |
|
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 15:27 Сообщения: 2018 Откуда: Ростов-на Дону-Macomb,MI
|
подскажите плиз про шиппинг лейбл.как я его могу дома сделать,еслия не знаю точного веса посылки? нужны весы?
|
|
 |
|
 |
Varum
|
Заголовок сообщения: Re: ebay-5 Добавлено: 01 фев 2014, 21:53 |
|
 |
Богиня |
 |
|
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 01:45 Сообщения: 339
|
да весы если это только не флэт рей бокс или энвелоуп
|
|
 |
|
 |
MiaMia
|
Заголовок сообщения: Re: ebay-5 Добавлено: 01 фев 2014, 21:59 |
|
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 15:27 Сообщения: 2018 Откуда: Ростов-на Дону-Macomb,MI
|
Varum писал(а): да весы если это только не флэт рей бокс или энвелоуп спасибо! тогда выгоднее получается проехать на почту.
|
|
 |
|
 |
Mango Tango2
|
Заголовок сообщения: Re: ebay-5 Добавлено: 07 фев 2014, 00:10 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 13:11 Сообщения: 5916
|
Девочки, может быть кто - то знает и может подсказать? поставила на продажу ДВД, получаю письмо от покупателя:"вы пришлете в Пуэрто Рико, на POBox? что это может означать? First Class Mail стоит столько же ... прикинется, что ничего не получал?
_________________ Some things can never be unsaid, so don’t say them in the first place. If it were not for British news sources, I would never know what was really going on here in the States.
|
|
 |
|
 |
Konstanta
|
Заголовок сообщения: Re: ebay-5 Добавлено: 07 фев 2014, 00:26 |
|
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 11:59 Сообщения: 10224
|
Mango Tango2 писал(а): Девочки, может быть кто - то знает и может подсказать? поставила на продажу ДВД, получаю письмо от покупателя:"вы пришлете в Пуэрто Рико, на POBox? что это может означать? First Class Mail стоит столько же ... прикинется, что ничего не получал? Отправь с уведомлением под роспись. В P.O. Box положат квитанцию о том что посылку нужно получить. А получать будет на почте только после росписи на твоем экземпляре . Тебе придет квитанция подписанная получателем. Я тоже арендую на почте P.O. Box.
|
|
 |
|
 |
Кысь
|
Заголовок сообщения: Re: ebay-5 Добавлено: 07 фев 2014, 21:02 |
|
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 22:34 Сообщения: 1882
|
Подскажите, как поступить в такой ситуации:
Я - покупатель. Никогда ничего раньше не возвращала (по крайней мере не помню такого случая, т.к. на ибее покупаю нечасто). В этот раз надо сделать возврат.
С продавцом списывалась, объяснила причину, по которой хочу айтем вернуть. Речь идет о разблокированном телефоне, который разобает со всеми GSM провайдерами. То есть должен работать. Тот, что я получила - не работает.
В истории фидбеков продавца я обнаружила подобные issues, но продавец культурно пытается доказать мне, что я "сам дурак". ))
Прошу: дайте мне припейд шиппинг лейбл и я отправлю вам телефон назад и прошу фулл рефанд. Но продавец меня не слышит. Сначала пытался тянуть время, задавая ирреливантные вопросы и предлагая как-то это дело починить.)) Теперь просит отправить телефон назад, но рефанд не предлагает вообще. Говорит - затестим и ВОЗМОЖНО заменим. Меня такой ответ ну вообще никак не устраивает.
Мне скоро на родину ехать, а тут такое. Времени в обрез.
Я намеренно кейс не открывала, пытаясь решить все полюбовно, но чем дальше в лес, тем толще партизаны. Боюсь, что он с меня еще и рестокинг фии может удержать. И останусь я и без телефона, и на обратный шиппинг попаду, да еще и рестогинг фии им заплачу.
Вот именно всего этого мне надо избежать, тем более, что моей вины в том, что девайс не работает, нет никакой абсолютно. Вижу отчетливо, что меня пытаются поиметь. Неприятно.
Какими должны быть мои действия, чтобы расходы по возвратному шиппингу легли на продавца, и чтобы получить фулл рефанд?
Может зря я с ним пыталась договориться по-человечески и надо было изначально кейс открывать?
Кстати, что надо указывать в коментариях к возврату. В окошке "Reason" я выбрала, что айтем деффектив, а в комментах что писать? И куда вообще эта информация отправляется - продавцу или Ибею?
Основные вопросы выделила жирным. Посоветуйте, как быть.
_________________ Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в угол и порыдать.
*************************************************************************** Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.
|
|
 |
|
 |
lena 45
|
Заголовок сообщения: Re: ebay-5 Добавлено: 07 фев 2014, 21:36 |
|
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:53 Сообщения: 5016 Откуда: Мариуполь-CO
|
Varum писал(а): и у меня тоже самое. показывает деливеред но человек не получил. верю ей потому что она сама ходила в свой пост оффис.и что теперь делать. я отправила написано получено. вообщем почта инвестигейт сейчас. а если не найдут то что. девушка та сейчас пока уехала так и не дождавшись. и кейс она открыть не может. а вот думаю где люди живут в апартаментах кто угодно своровать может. у кого так было. У меня так бывает часто, я заставляю открывать кейс на Ибее (из своих не плачу, не моя вина, что украли). Если у байера это первый случай, то Ибей возвращает из своих денег, если не первый, то отказывают. Если бы у меня воровали из-под дома, то я бы завела ПО бокс. Это не вина продавца, что у кого-то что-то воруют. Если у вас это первый случай, то можете выплатить из своих, тем более она вам написала, что лично посетила пост офис  , а когда такое пойдет косяком, особенно после праздников, что будите делать?
|
|
 |
|
 |
lena 45
|
Заголовок сообщения: Re: ebay-5 Добавлено: 07 фев 2014, 21:46 |
|
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:53 Сообщения: 5016 Откуда: Мариуполь-CO
|
Mango Tango2 писал(а): Девочки, может быть кто - то знает и может подсказать? поставила на продажу ДВД, получаю письмо от покупателя:"вы пришлете в Пуэрто Рико, на POBox? что это может означать? First Class Mail стоит столько же ... прикинется, что ничего не получал? В Пуерто рико такой же тракинг как и в Америке, никакого уведомления не нужно
|
|
 |
|
 |
Artemida
|
Заголовок сообщения: Re: ebay-5 Добавлено: 07 фев 2014, 23:58 |
|
Зарегистрирован: 17 ноя 2003, 01:39 Сообщения: 23893 Откуда: Ори-не ори - все равно зона
|
Кысь писал(а): Прошу: дайте мне припейд шиппинг лейбл и я отправлю вам телефон назад и прошу фулл рефанд. Но продавец меня не слышит. Сначала пытался тянуть время, задавая ирреливантные вопросы и предлагая как-то это дело починить.)) Теперь просит отправить телефон назад, но рефанд не предлагает вообще. Говорит - затестим и ВОЗМОЖНО заменим. Меня такой ответ ну вообще никак не устраивает.
Мне скоро на родину ехать, а тут такое. Времени в обрез.
Я намеренно кейс не открывала, пытаясь решить все полюбовно, но чем дальше в лес, тем толще партизаны. Боюсь, что он с меня еще и рестокинг фии может удержать. И останусь я и без телефона, и на обратный шиппинг попаду, да еще и рестогинг фии им заплачу.
Вот именно всего этого мне надо избежать, тем более, что моей вины в том, что девайс не работает, нет никакой абсолютно. Вижу отчетливо, что меня пытаются поиметь. Неприятно.
Какими должны быть мои действия, чтобы расходы по возвратному шиппингу легли на продавца, и чтобы получить фулл рефанд?
Может зря я с ним пыталась договориться по-человечески и надо было изначально кейс открывать?
Кстати, что надо указывать в коментариях к возврату. В окошке "Reason" я выбрала, что айтем деффектив, а в комментах что писать? И куда вообще эта информация отправляется - продавцу или Ибею?
Основные вопросы выделила жирным. Посоветуйте, как быть. А что, продавцы на ибее дают припейд шиппинг лейбл для возврата? Впервые про такое слышу и не представляю как это можно сделать. Ну разве что крупный ритейлер продает, просто через ибей, и у них такая опция есть и без ибея. Гарантии, что вам вообще оплатят возвратный шиппинг никакой нет. Это случается либо по доброй воле продавца, либо, если он на программе no hassle return. Вы вообще его политику возврата читали? Что там сказано? По политике ибея фулл рефанд это стоимость вещи и шиппинга к покупателю. Обратный шиппинг как правило оплачивает покупатель, даже по кейсу. Вам ведь еще и не каждый магазин шиппинг оплатит при возврате, верно? А тут ибей. В кейсе пишите not as described. А то если напишете про дефекты, вам еще долго могут голову морочить с починками и заменами.
_________________ Характер у меня замечательный, только нервы у всех какие-то слабые... Дорога под названием «Потом», приводит в страну под названием «Никогда»
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 52 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|