в банк обращайтесь-они сами свяжутся с агенством,где вы билеты приобретали,это будет быстрее и менее нервотрепно для вас.
мы с подобной ситуацией с мужем столкнулись этим летом,когда в россию ездили,опоздали на рейс,париж-москва,соот-ве не успели на локальный перелет,билет был в 2 конца.нас аэрофлот категорически отказался сажать на следующий самолет даже с доплатой(в то время,как если опаздывали на другие компании(2 раза было,включая парижский рейс)нас пересаживали вообще бесплатно и без проблем),так это аэрофлотовские с**и по приезде(когда мы купили локальным билет в один конец)не сказали нам,что аннулировали обратный билет до москвы.не смотря на то,что вылет должен быть через 2 недели.
мы ходили разбираться в локальный офис,звонили в НЙ аэрофлот,мой муж разговаривал и с теми,и с другими-на уступки не пошли,деньги не вернули.по-свински поступили,кучу денег мы им просто подарили.
Когда вернулись в штаты-связались с нашим банком,через который оплачивали билеты,и они казали,что билеты,купленные на территории США регулируются законами США и аннулирование обратного билета при неиспользовании первого-незаконно.
они с аэрофлотом разобрались в 2 счета и нам вернули полную сумму за обратные билеты.
я к чему-с ними надо жестко,они наглые,беспринципные монополисты,до*рена таких случаев было у массы людей,с ними уже куча судились и все без толку.
не трепите себе нервы и связывайтесь с банком,они возьмут это на себя.