Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » Уже в США » Финансы




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с арендодателем
 Сообщение Добавлено: 09 ноя 2013, 15:19 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:23
Сообщения: 2541
Добрый день!
Мы снимали через компанию довольно приличный аппертментс 1 год за приличную сумму ( по меркам нашей местности). Съехали , при выезде его проверили сотрудники компании - сказали что все в порядке. Мы передали ключи, никаких документов не подписывали. в залоге у них было наши 100 долларов.
через неделю пришло письмо о том, что на ковролине обнаружено пятно и нужно оплатить 300 долларов. Мы мягко говоря удивлены, во-первых, жили вдвоем, без детей и животных, никаких особо заметных пятен не оставляли.
Во-вторых, ковролин был не новым , и на нем были небольшие пятна еще до нас (но это нигде не было отражено),
в-третьих, все равно идет износ квартиры - люди живут, ясно что они не по воздуху летают,
в-четвертых, возможно мы могли бы это пятно и сами отмыть и не за 300 долларов.

Сегодня муж заехал в эту компании ( правда без предварительной договоренности) - пытался прояснить ситуацию, но сказали что человека кот. занимется этим вопросом нет.

Каковы наши дальнейшие действия, права и обязанности в этой ситуации (конечно, наша задача не платить эту сумму, так как мы себя виновными не считаем - и все пятна этого ковролина мы знаем почти наизусть) ?
Какие риски если откажемся платить? может ли это повлиять на кридитную историю?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с арендодателем
 Сообщение Добавлено: 09 ноя 2013, 15:44 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2009, 22:44
Сообщения: 6633
Откуда: Earth is full. Go home.
они вам должны прислать письмо, где детально описывается все за что они хотят денег.
Они еще 300 хотят к 100? или всего 300, т е доплатить 200?

Круто за пятно на ковре.
Если письма нет, то и денег нет. На кредитную прямо не повлияет, но они могут подать на вас в смолл клеймс и если выиграют и вы не заплатите, тогда только повлияет.
Но я не думаю, что выиграют, сумма слишком крутая.

Короче не разговаривайте с ними, требуйте все в письменной форме. И в письменной же отвечайте.

Вы фотки делали, когда выезжали?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с арендодателем
 Сообщение Добавлено: 09 ноя 2013, 15:47 
Не в сети
Василиса-премудрая
Василиса-премудрая

Зарегистрирован: 01 фев 2007, 13:40
Сообщения: 226
Откуда: Indianapolis, IN
Не стоит $300 убрать пятно ни в одной компании. Они не имеют право брать с Вас деньги которые они не потратили. Всё должно быть в письменном виде. Либо посылайте почтой с уведомлением либо отдавайте в руки с распиской что получили и сохраняйте себе копию.
Напишите им что не согласны; требуйте копию "invoice" квартире от компании которая убирала это пятно. Если компания взяла $50 то с Ваs они могут тоже взять только $50. Прочитайте свой "lease". Если нет копии требуйте; должны дать. Посмотрите есть ли там что-то дополнительное про уборку.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с арендодателем
 Сообщение Добавлено: 09 ноя 2013, 16:00 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 13:10
Сообщения: 3645
Вас разводят на бабки. Напишите им, что ключи были сданы, менеджер принял от вас их, предварительно проверив комнату. Вы выехали, кто был в квартире после вас вы не знаете. Это может быть их персонал приходил, разлил хлорку. Почему на месте они не разобрались? Проблемы надо было решать, пока вы не выехали и не сдали ключей. А так, они там хоть все переломать могут в ваше отсутсвие. Посмотрите договор, когда вселялись подписывали - правила выселения, как взыскивается плата за поломки там должно быть написано. Драка идет из-за 100 баксвов, которые они зажали. А они могут с кредитки зачаржить в одностороннем порядке? У меня так с гостиницей было, выехали, а она стали мне письма слать, что я бычки жгла о телефон. При том, что я не курю :c_laugh Сняли с кредитки, сво.

_________________
Прашу падергат и ждать атвета.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с арендодателем
 Сообщение Добавлено: 09 ноя 2013, 19:35 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:23
Сообщения: 2541
Девочки, спасибо.
Они прислали нам по почте (на новый адрес) письмо с калькуляцией за подписью менеджера - в нем указано о замене ковра (carpet replaced due to Stains & prorated from 781$), т.е. или они заменили ковер или хотят заменить ( частично или полностью- не ясно), так как на нем много пятен ( сорри сразу не разобралась, что речь идет именно замене). просят дополнительно 270 долларов к сумме залога. Единственно, что они из суммы залога еще вычли утилитис - около 25 долларов. Т.е. они реально нам выставили счет за замену ковра 270 долларов плюс они не возвращают сумму залога.

Из этой калькуляции видно что цена ковра 781 доллар, но с учетом износа мы должны заплатить 300 долларов ( т.е. типа ковер должен прослужить 7 лет,а прослужил 6 - это так как мы поняли).

Когда мы выезжали, менеджер кот. принимал аппартментс спросил, новым был ковролин в момент заезда или нет - он был НЕ новым,мы и сказали. и реально после того как мы стали жить на ковре заметили розовые пятна от какой-то краски (это было до нас, но мы не предали значения, так как понятно что это не абсолютно новые аппартменты и кто-то до нас жил).

это же риск арендодателя за износ помещения. сколько лет и сколько человек до нас пользовались этим ковром - мы не знаем.
Более того после недели как мы съехали выставили нам счет 270 долларов за замену ковра и без каких-либо комментариев (т.е. это дополнительно к сумме залога). мы в шоке,за такую наглость.

за месяц до выезда они нам присылали письмо, что могут прочаржить нас на 75 долларов, если мы не предоставим им помещение в том состоянии, в котором въехали ( мы это восприняли как за неуборку помещения), но и этого не было с их слов при приемке от нас аппартментс в момент выезда.
Более того, при приеме-передачи аппартментс осматривали двое людей (!) , после этого мы еще зашли в офис компании, сдали им ключи - нам подвердили, что все в порядке и они вернут нам залог в течение 2 недель. Увы,проблема в том что мы ничего не подписывали, фотографий аппартментс тоже мы не делали.
Муж говорит сколько снимал разных аппартментс - никогда такого не было, и такого жесткого осмотра помещения тоже.
С тем же успехом, можно сказать что мы вообще не выехали из помещения и еще живем там.

чтож все-таки делать:
1) в игнор их послать и нереагировать никак ?
или 2) отправлять официальное письмо о несогласии с суммой и просьба вернуть сумму залога ( тогда у них будет точное док-во что мы в курсе выставленного счета) ? хотя с суммой залога мы уже и готовы были попрощаться.


Последний раз редактировалось Mozzarella 09 ноя 2013, 20:10, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с арендодателем
 Сообщение Добавлено: 09 ноя 2013, 19:50 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 25 июл 2005, 07:55
Сообщения: 7175
Mozzarella, очень сочувствую, боритесь!

Сестра мужа недавно съехала из квартиры до окончания контракта, она заплатила за досрочное расторжение контракта $400 и оставила 1.5 месячный депозит, то есть квартира была оплачена до середины октября. В октябре с нее стали требовать оплату за квартиру, они заехали глянуть квартиру и выяснили, что ее уже сдали с начала октября. По договору она обязана была платить пока квартиру не сдадут или до окончания срока действия договора аренды. Она пошла в офис ругаться, теоретически, они ей должны за 2 недели деньги вернуть, а практически - они с нее еще требуют. Вот как с ними бороться? Мы просто в этом же комплексе живем :f_argg это риторически все, везде все одинаково.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с арендодателем
 Сообщение Добавлено: 09 ноя 2013, 20:15 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2010, 03:45
Сообщения: 1492
Откуда: омск-Virginia beach
вы когда делали инспекцию все было нормально. и вы подписали бумаги, агент и вы что все ок
СООООООООООООООО после того как вы отдали ключи и все было ОККККК. извините вы не знаете кто находился там и что делал. так что ваш мж может им послать емайл об этом. если они будут не согласны то можте доместик клэй корт заявление подть 60 баксов у нас стоит у вас не знаю скока. но мы так свои 600 баксов отвоевли. нас заставили сделать профешанал клиниг карпет перед иии мы сдлали потом сложно было доказать что мы это не сделали по собственной иннициативе. хотя заехали когда в тот дом делали мы сами профешинал клининг потому как в том доме карпет не чистился лет 10. а нам надо был дом срочно. пусть муж с ними только по мылу пишется проще доказать будет


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с арендодателем
 Сообщение Добавлено: 09 ноя 2013, 20:23 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:23
Сообщения: 2541
ой, кстати вспомнила - фотографии есть, но их немного ( я просила мужа сфотографировать на память в день выезда - так много воспоминаний у нас связано именно с этим аппарментс - можно сказать начало наших отношений). Но это любительские фотографии - на которых есть и я (ковер тоже есть на фотках , но не весь же)....
да, уж теперь и негативные воспоминания тоже будут
на фотографиях ковер вообще идеальный :) (но он был и неплохим, честно говоря)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с арендодателем
 Сообщение Добавлено: 09 ноя 2013, 22:03 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2009, 22:44
Сообщения: 6633
Откуда: Earth is full. Go home.
вот и напишите им письмо о том, что вы сфотографировали все перед выездом и что у принимающих не было проблем.
Поэтому вы платить ничего не будете и ждете от них возврата денег. Или пойдете в суд. :b_wink


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с арендодателем
 Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 20:40 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2010, 22:34
Сообщения: 6703
обычный распространенный скам среди некоторых лендлордов. Так они экономят на замене карпета. Правда, претензии предъявляют во время walk through. Если не заметили, то их проблемы.
Автору - была ли у вас опись состояния жилья когда вы его снимали - может там как-то отражено состояние карпета.

_________________
Это у меня не шапка Мономаха...это у меня парик из Чебурашки...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с арендодателем
 Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 10:55 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 13:23
Сообщения: 2541
да, опись была- конечно, но состояние ковра вообще не отражали, он был в хорошем состоянии, да и потом они его моют влажным пылесосом , он преподнимается и выглядит вообще отлично, все пятна которые на нем обнаружились позже были скрыты именно из-за подъема ворса.

Последние новости: мы написали письмо по электронке им, сказали что не согласны с суммой, ковер уже был Б/у, что имеется фото аппартаментов, просим вернуть сумму залога иначе оставим плохие отзывы о них и т.п. Они написали ответ, что ОК, претензий не имееют, чек вышлют нам по ЮПС -будем ждать, надеюсь он будет без сюрпризов.

вообще для себя я сделала вывод ( и вам всем советую), что надо видео делать на момент заезда и на момент выезда - а то еще не известно чего от них ждать. Правда, Надеюсь мы им уже не воспользуемся никогда, так как купили уже себе домик :b_wink


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с арендодателем
 Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 14:57 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 25 июл 2005, 07:55
Сообщения: 7175
Mozzarella писал(а):
да, опись была- конечно, но состояние ковра вообще не отражали, он был в хорошем состоянии, да и потом они его моют влажным пылесосом , он преподнимается и выглядит вообще отлично, все пятна которые на нем обнаружились позже были скрыты именно из-за подъема ворса.

Последние новости: мы написали письмо по электронке им, сказали что не согласны с суммой, ковер уже был Б/у, что имеется фото аппартаментов, просим вернуть сумму залога иначе оставим плохие отзывы о них и т.п. Они написали ответ, что ОК, претензий не имееют, чек вышлют нам по ЮПС -будем ждать, надеюсь он будет без сюрпризов.

вообще для себя я сделала вывод ( и вам всем советую), что надо видео делать на момент заезда и на момент выезда - а то еще не известно чего от них ждать. Правда, Надеюсь мы им уже не воспользуемся никогда, так как купили уже себе домик :b_wink

Поздравляю, мы к этому идем, дали оффер, ждем ответа банка, так как это шорт сейл... :s_thumbup пока банк думает, мы ищем дальше :a_plain


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 12 ] 




Список форумов » Уже в США » Финансы




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron