Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » Уже в США » Финансы




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ] 



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как вы решаете спорные вопросы со своими банками?
 Сообщение Добавлено: 04 сен 2012, 22:25 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2007, 12:39
Сообщения: 2349
Девочки, сижу злая после двухдневного общения с Америкэн Экспресс банком. :2gunfire: :2gunfire:
Я такого еще не видела. Открыла кредитку у них в марте с кредитной линией в 4000 и 0% на год. Сразу ее забила - билеты на родину, гостиница в Германии, покупки - на сегодняшний день у меня там баланс 3600. Платила каждый месяц вовремя больше, чем минимум пэймент. Самой кредиткой была очень довольна. Сайт их мне нравился.
В июле уехала в Украину. Свой ай-фон я туда не беру - отключаю его. Пользуюсь нашей дешевой связью МТС. Кредиткой не пользовалась вообще. Только сделала месячный платеж с бэнк аккаунта на кредитку. Была 5 недель в Украине.
Этим идиотам понадобилась какая-то верификация моего сотового. Они мне звонили. Я естественно не знала об этом. Потом они написали мне имейл с просьбой позвонить и обсудить какие-то вопросы относительно секьюрити, так как они не могут рич ми.
Я им ответила тоже имейлом - что мол все в порядке, не волнуйтесь. Я в Украине с визитом. Со своего телефона сотового позвонить не могу - так как он не со мной. Карточкой пользоваться не собираюсь. Вернусь в Украину - сделаю звонок. Типа спасибо за понимание.
Вообщем вернулась я из Украины неделю назад. Открываю вчера сайт их кредитки - и что вижу... Они кэнсэлэд мой аккаунт! :2gunfire:
Вот ЗА ШО? Мои 77 с лишним баксов ревордс испарились. Менеджить аккаунт не могу - только платить. Я им сразу звонить. Ну - для меня это пока что еще тяжеловато понимать все по-телефону на 100%. Но объяснялась. Объясняться пришлось с четырьмя людьми - переключали меня туда-сюда - четыре раза все объясняла. Они сказали, что очень жаль им, но ничего уже сделать не могут. Сказали - откроем новую кредитку. Я может че недопоняла - но согласилась, думала они сделают трансфер баланса моего на эту новую кредитку, а старую просто порежу да и все...
Не тут-то было - прошла процесс аппликации - они говорят - а мы и не собирались баланс переводить. Мы этого вообще не делаем. Странно. И кредитную линию вместо 4000 дали 2000. Я и так и так - но после четырежды повторенного уже так устала - что сказала спасибо и закончила разговор.
Теперь у меня запрос в истории - раз. Снижение общей кредитной линии - два. Скор дропнется. Вечером пожаловалась мужу. Говорю - из-за того, что я не ответила по-телефону они без моего согласия отменили карту, которую я регулярно выплачивала и не сделала ничего плохого... Со злостными неплательщиками идут на компромисс - а тут на тебе.
Муж пытался сегодня с ними разговаривать - так не хотят с ним - только со мной. Снова ругалась час по-телефону, снова переключали. Чего добилась? Вернут 75 долларов на старую карту в виде пэймента. И взяла координаты у парня, который был доброжелательнее других - буду звонить через пару дней. Главное, главное, карту новую аппрувили и даже назвали мне кредитную линию, а он ее пока что на компе не видит. Как такое возможно? Говорит - звони через пару дней буду пробовать поднять кредитный лимит. И позвоню! Дали мне переводчика. Дева переводит - акцент хуже, чем у меня и еле шепчет - видимо он-кол - уже спать собралась, а тут я! :c_laugh Я на них на всех там повыступала как следует. После того, как спросила кто взял мои 77 долларов - сразу их и вернули. :c_laugh Но вот добьюсь ли повышения кредитной линии - не знаю.
Фух... выговорилась.
Девы, поделитесь своими случаями и научите меня с ними бодаться, плиз. Это мое первое боевое крещение. Раньше особых проблем не было. А тут я считаю, что они со мной слишком жестоко обошлись, гады.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Как вы решаете спорные вопросы со своими банками?
 Сообщение Добавлено: 05 сен 2012, 01:35 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2011, 15:15
Сообщения: 509
Откуда: Moon
Странно, как так закрыть кредитку, только из-за звонка.
Если какие проблемы, звоню сама, если что-то не понимаю, прошу сто раз повторить, переспрашиваю, это их работа. Если вообще не въезжаю, звонит муж, правда, не говорит, что от имени жены и бла бла, а просто все данные называет, и с ним все разговаривают, никогда не отказывали.

_________________
Once you have things figured out, be smart and play dumb


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Как вы решаете спорные вопросы со своими банками?
 Сообщение Добавлено: 05 сен 2012, 06:03 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2007, 12:39
Сообщения: 2349
:2gunfire: :2gunfire: Мне тоже это странно. И обидно! И завтра я все равно позвоню и попытаюсь найти мужчину, с которым с последним разговаривала. И буду настаивать, чтобы хотябы кредитную линию нормальную дали. Гады. Вообще - как это банк внутри у себя не может сделать трансфер баланса????
У кого были инциденты с Америкэн Экспрес, девочки, поделитесь. Или это я одна такая везучая? Тут, блин, строишь-строишь эту кредит истори... понимаешь... А отношение как к злостному неплательщику. Гады.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Как вы решаете спорные вопросы со своими банками?
 Сообщение Добавлено: 05 сен 2012, 18:25 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
У меня такая же ситуация с American Express. Дело в том, что у них базу украли и выкрали номера кредиток буквально на той или позатой неделе. Мне тоже не спрашивая меня закрыли карту и известили пост-фактум. Я злая была, так как у меня почти все payments автоматические идут на AMEX и времени сейчас обзванивать всех просто нет. Online старая кредитка просматривается, новая нет. Они выслали новую карту мне, на днях получила. До 10 сентября новая кредитка не будет показана. Мне кажется у вас то же самое, только вы наверное не дополняли чего-то и вам сделали новую.

_________________
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Как вы решаете спорные вопросы со своими банками?
 Сообщение Добавлено: 05 сен 2012, 22:18 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2007, 12:39
Сообщения: 2349
marina писал(а):
У меня такая же ситуация с American Express. Дело в том, что у них базу украли и выкрали номера кредиток буквально на той или позатой неделе. Мне тоже не спрашивая меня закрыли карту и известили пост-фактум. Я злая была, так как у меня почти все payments автоматические идут на AMEX и времени сейчас обзванивать всех просто нет. Online старая кредитка просматривается, новая нет. Они выслали новую карту мне, на днях получила. До 10 сентября новая кредитка не будет показана. Мне кажется у вас то же самое, только вы наверное не дополняли чего-то и вам сделали новую.


Марина, спасибо за ответ!
Нет, допоняла я. Когда я позвонила им, я сказала, что цель моего звонка получить объяснения - почему закрыли мою кредитку и что мне теперь делать. Они меня обвинили в закрытии карты, а не какие-то свои проблемы с секюрити. Никто мне не сказал, что взамен новую карту вышлют и т.д. Ничего они не предлагали. Я просто сказала, что мне нравилась карточка, что я и дальше их услугами хотела бы пользоваться, мол почему они лишают меня ихней карты ни за что. Вот тогда уже они предложили еще раз аплаиться на другую карту... Единственное, что я не допоняла - я почему-то посчитала, что они сделают на новую карту трансфер баланса и для меня ничего не изменится, кроме номера на карточке... А вышло так - что у меня теперь два счета кредитных у них - один закрытый с балансом, другой новый с меньшей кредитной линией. :2gunfire:


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ] 




Список форумов » Уже в США » Финансы




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: