Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Эх, дороги!




 Страница 3 из 3 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.   1, 2, 3



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: вчера попала в аварию
 Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 07:38 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 02:31
Сообщения: 1188
Откуда: XO
Glebz писал(а):
Ну последнее утверждение, вообще.... понятно, что повредит трансмиссию, но мы же не говорим о том, чтобы это делать для развлечения?


А это потому, что если б я полностью не скопировала текст, то обязательно нашлась бы зараза, которая на это указала :lol:


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: вчера попала в аварию
 Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 10:19 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 02:10
Сообщения: 4024
LIZARD писал(а):
все зависит от ситуации и скорости.
если нет ABS в машине,то нужно попробовать очень резко но со всей силы понажимать на тормоз пару раз- типа воздух накачать - вввво многих ситуациях это срабатывает и тормоза "приходят в себя" и можно остановиться,не используя ничего другого.
если это не сработало и если время есть - то лучше переключиться на 1,2 или Н. во всех машинах это сделать можно. единственное,на многих новейших машинах переключить на все попало не получится,а только на следующую меньшую gear,потом после нее на следующую по убыванию и т.д. это типа сделали так чтобы трансмиссию не покалечить. на более старых машинах можно перекоючиться на все что угодно,за исключением заднего хода иногда (еще на более старых или у кого раздолблена трансмиссия можно делать что угодно :c_laugh) НО перключиться хоть на что-то у вас должно получиться,а если нет,как тут уже говорилось - что-то не только с тормозами но и с трансмиссией не то.
по инерции машина должна снизить скорость и в конечном итоге остановиться.
в случае с ручником - если машина с ABS - то можно спокойно его использовать - тогда колеса не заблокирует и меньше шансов потерять контроль или перепернуться (только дергать машину будет в этом случае и странные звуки издавать может - но на это нужно не обращаться внимания).
тяжелее,когда этого ABS нет - тогда на ручник давить,тянуть нужно постепенно,медленно и по чуть-чуть,и после каждого нажатия/давления и т.д. на релиз тянуть/нажимать - для того чтобы избежать блокировки полной колес и чтобы не перевенуться,особенно на большой скорости. на маленькой - можно так не делать, можно нормально использовать ручник,так как на сколько мне известно, при ручнике блокируются задние колеса только.

АБС не имеет никакого отношения к ручнику. Это две независимые системы, единственное, что в них общее - тормозные колодки и диски (или барабаны)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: вчера попала в аварию
 Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 11:06 
Не в сети
Богиня
Богиня

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 07:37
Сообщения: 468
Glebz писал(а):
LIZARD писал(а):
если нет ABS в машине,...

АБС не имеет никакого отношения к ручнику. Это две независимые системы, единственное, что в них общее - тормозные колодки и диски (или барабаны)


Вот я тоже так думала всегда - что это взаимодополняющие вещи...
Я с АБС тормозила экстренно...если б не сильные руки мужа, которыми он помогал держать руль (и выравнивал траекторию моего "полета") и ручник задрал по-полной, я б точно в кювете оказалась. Мужчины - быстрее соображают и принимают правильные решения.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: вчера попала в аварию
 Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 11:47 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 02:10
Сообщения: 4024
marina писал(а):
Мне кажется не получится если ручник опустить....вернее опробовано на мне (машина Тоёта кстати)..не спрашивайте как и чего, мне до сих пор стыдно.. :c_laugh Машина не останавливалась, но зато дым из неё валил как из печной трубы

Так у вас, наверное, ручник неотрегулирован был.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: вчера попала в аварию
 Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 11:53 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 14:04
Сообщения: 7220
Откуда: PA
Glebz писал(а):
LIZARD писал(а):
все зависит от ситуации и скорости.
если нет ABS в машине,то нужно попробовать очень резко но со всей силы понажимать на тормоз пару раз- типа воздух накачать - вввво многих ситуациях это срабатывает и тормоза "приходят в себя" и можно остановиться,не используя ничего другого.
если это не сработало и если время есть - то лучше переключиться на 1,2 или Н. во всех машинах это сделать можно. единственное,на многих новейших машинах переключить на все попало не получится,а только на следующую меньшую gear,потом после нее на следующую по убыванию и т.д. это типа сделали так чтобы трансмиссию не покалечить. на более старых машинах можно перекоючиться на все что угодно,за исключением заднего хода иногда (еще на более старых или у кого раздолблена трансмиссия можно делать что угодно :c_laugh) НО перключиться хоть на что-то у вас должно получиться,а если нет,как тут уже говорилось - что-то не только с тормозами но и с трансмиссией не то.
по инерции машина должна снизить скорость и в конечном итоге остановиться.
в случае с ручником - если машина с ABS - то можно спокойно его использовать - тогда колеса не заблокирует и меньше шансов потерять контроль или перепернуться (только дергать машину будет в этом случае и странные звуки издавать может - но на это нужно не обращаться внимания).
тяжелее,когда этого ABS нет - тогда на ручник давить,тянуть нужно постепенно,медленно и по чуть-чуть,и после каждого нажатия/давления и т.д. на релиз тянуть/нажимать - для того чтобы избежать блокировки полной колес и чтобы не перевенуться,особенно на большой скорости. на маленькой - можно так не делать, можно нормально использовать ручник,так как на сколько мне известно, при ручнике блокируются задние колеса только.

АБС не имеет никакого отношения к ручнику. Это две независимые системы, единственное, что в них общее - тормозные колодки и диски (или барабаны)

а как ВЫ тормозили бы?


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: вчера попала в аварию
 Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 12:30 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 02:10
Сообщения: 4024
Eugenia писал(а):
а как ВЫ тормозили бы?

скинул бы на пониженную (чтобы снизить скорость) потом на нейтраль. парковочным тормозом. Если там есть отбойники (тот бетонный барьер, что вдоль дороги) как-то потереться об него. На крайняк там всегда есть эти желтные бочки с водой или песком, специально, чтобы смягчить удар. Но лететь на перекресток - безумие.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: вчера попала в аварию
 Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 13:32 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2008, 14:04
Сообщения: 7220
Откуда: PA
Glebz писал(а):
Eugenia писал(а):
а как ВЫ тормозили бы?

скинул бы на пониженную (чтобы снизить скорость) потом на нейтраль. парковочным тормозом. Если там есть отбойники (тот бетонный барьер, что вдоль дороги) как-то потереться об него. На крайняк там всегда есть эти желтные бочки с водой или песком, специально, чтобы смягчить удар. Но лететь на перекресток - безумие.


Спасибо!!!!! :a_plain

я тоже вспоминаю эти бочки но не везде они

а вот если летишь с этой скоростью и без тормоза, надо подавать сигнал и огнями мигать?
( я еще зеленый водитель)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: вчера попала в аварию
 Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 15:07 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 27 авг 2006, 02:44
Сообщения: 1027
Откуда: С-Петербург-CA
Eugenia писал(а):
Glebz писал(а):
Eugenia писал(а):
а как ВЫ тормозили бы?

скинул бы на пониженную (чтобы снизить скорость) потом на нейтраль. парковочным тормозом. Если там есть отбойники (тот бетонный барьер, что вдоль дороги) как-то потереться об него. На крайняк там всегда есть эти желтные бочки с водой или песком, специально, чтобы смягчить удар. Но лететь на перекресток - безумие.



я тоже вспоминаю эти бочки но не везде они


:m_yes
Я бы сказала, большинство перекрестков не имеют их в наличии.
Я вообще, их редко вижу по городу. Мосты, большие развилки.....

Не дай Бог тормозам отказать


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: вчера попала в аварию
 Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 15:35 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 02:10
Сообщения: 4024
Mellow писал(а):
:m_yes
Я бы сказала, большинство перекрестков не имеют их в наличии.
Я вообще, их редко вижу по городу. Мосты, большие развилки.....

Не дай Бог тормозам отказать

Я говорил про конкретное место:
San Clemente Canyon Fwy & California 125 Santee, CA 92071


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: вчера попала в аварию
 Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 23:04 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2007, 03:43
Сообщения: 1740
Откуда: Беларусь-USA
Glebz писал(а):
АБС не имеет никакого отношения к ручнику. Это две независимые системы, единственное, что в них общее - тормозные колодки и диски (или барабаны)

ooops, my bad :rog у меня почему-то отлижилось в голове,что ABS не только к обычным,но и парковочным тормозам имеет отношение, видимо, потому что на практике машины с ним и без вели себя по разному, когда я использовала ручник. (подправила свои пост)

_________________
"...when I found the one my heart loves, I held him and would not let him go..."


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: вчера попала в аварию
 Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 14:18 
Не в сети
Богиня
Богиня

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 07:37
Сообщения: 468
Glebz писал(а):
Кто сказал, что там нету ручника? Поищите педаль слева под торпедой. Около стенки.

Ага, это я нашла. А про скорости насочиняла. Там, оказывается, только +S-D- Нет никаких 1-2 - это, видимо, есть дома в моем Туссане:((( Я так думаю s - замедленное движение какое-то, а вот что можно делать с +\- не понимаю. Что это за процесс??? Когда он нужен? С какой целью придуман, на что влияет? спасибо всем, кто откликнется.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: вчера попала в аварию
 Сообщение Добавлено: 02 мар 2011, 14:34 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 02:10
Сообщения: 4024
FLET38 писал(а):
Glebz писал(а):
Кто сказал, что там нету ручника? Поищите педаль слева под торпедой. Около стенки.

Ага, это я нашла. А про скорости насочиняла. Там, оказывается, только +S-D- Нет никаких 1-2 - это, видимо, есть дома в моем Туссане:((( Я так думаю s - замедленное движение какое-то, а вот что можно делать с +\- не понимаю. Что это за процесс??? Когда он нужен? С какой целью придуман, на что влияет? спасибо всем, кто откликнется.

+/- Это как раз и есть переключение скоростей. У вас эта новая система,tiptonik.
S - может обозначать Second or Sport.
Цитата:
Second (2 or S)
This mode limits the transmission to the first two gear ratios, or locks the transmission in second gear on Ford, Kia, and Honda models. This can be used to drive in adverse conditions such as snow and ice, as well as climbing or going down hills in the winter time. Some vehicles will automatically shift up out of second gear in this mode if a certain RPM range is reached in order to prevent engine damage.

Although traditionally considered second gear, there are other names used. Chrysler models with a three-speed automatic since the late 1980s have called this gear 3 while using the traditional names for Drive and Low.

S or Sport
This is commonly described as 'Sport mode'. It operates in an identical manner as 'D' mode, except that the upshifts change much higher up the engine's rev range. This has the effect on maximising all the available engine output, and therefore enhances the performance of the vehicle, particularly during acceleration. This mode will also downchange much higher up the rev range compared to 'D' mode, maximising the effects of engine braking. This mode will have a detrimental effect on fuel economy. Hyundai has a Norm/Power switch next to the gearshift for this purpose on the Tiburon.

Some early GM's equipped with Tourqueflite transmsissons used (S) to indicate Second gear, being the same as the 2 position on a Chrysler, shifting between only first and second gears. This would have been recommended for use on steep grades, or slippery roads like dirt, or ice, and limited to speeds under 40 mph. (L) was used in some early GM's to indicate (L)ow gear, being the same as the 2 position on a Chrysler, locking the transmission into first gear. This would have been recommended for use on steep grades, or slippery roads like dirt, or ice, and limited to speeds under 15 mph.

+ −, and M
This is for the 'manual mode' selection of gears in certain automatics, such as Porsche's Tiptronic. The M feature can also be found in Chrysler and General Motors products such as the Dodge Magnum and Pontiac G6, as well as Toyota's Camry, Corolla, Fortuner, Previa and Innova. Mitsubishi and some Audi models (TT), meanwhile do not have the M, and instead have the + and -, which is separated from the rest of the shift modes; the same is true for some Peugeot products like Peugeot 206. Meanwhile, the driver can shift up and down at will by toggling the (console mounted) shift lever like a semi-automatic transmission. This mode may be engaged either through a selector/position or by actually changing the gears (e.g., tipping the gear-down paddles mounted near the driver's fingers on the steering wheel).

http://en.wikipedia.org/wiki/Automatic_transmission


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: вчера попала в аварию
 Сообщение Добавлено: 13 мар 2011, 11:51 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
Glebz писал(а):
marina писал(а):
Мне кажется не получится если ручник опустить....вернее опробовано на мне (машина Тоёта кстати)..не спрашивайте как и чего, мне до сих пор стыдно.. :c_laugh Машина не останавливалась, но зато дым из неё валил как из печной трубы

Так у вас, наверное, ручник неотрегулирован был.

что значит неотрегулирован?

_________________
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: вчера попала в аварию
 Сообщение Добавлено: 14 мар 2011, 20:34 
Не в сети
Богиня
Богиня

Зарегистрирован: 02 апр 2009, 11:06
Сообщения: 819
Я что то может не понимаю, но если по хайвею ехать на большой скорости, а потом пробовать "потерется" о бетонный барьер, то не занесет ли машину еще больше? Я искренне интересуюсь :dum


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 3 из 3 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.   1, 2, 3




Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Эх, дороги!




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: