 |
Автор |
Сообщение |
Eugenia
|
Заголовок сообщения: Re: вчера попала в аварию Добавлено: 25 фев 2011, 08:09 |
|
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 14:04 Сообщения: 7220 Откуда: PA
|
Glebz писал(а): Чья-то писал(а): а на автомате можно переключая скорости, те понижая передачи "тормозить двигателем" , на ручной коробке так можно остановится,а вот на автомате ?  Можно. Если не остновится, так снизить скорость. В конце концов автомат можно поставить на нейтраль, а можно вообще на R - в конце концов, это не тот случай, когда следует беречь трансмиссию. Можно притерется к отбойнику (если он есть), отключить двигатель (это, правда, отключит усилитель, но, на скорости это не важно, главное не запереть рулевое), воспользоватся ручником... Они-же успели позвонить 911 (самое бесполезное, что можно было сделать) - значит времени у них было предостаточно. К тому-же он был CHP - это должно подразумевать умение владеть автомобилем в экстремальной ситуации что такое "отбойник" и как к нему притереться - объясните "чайникам" пожалуйста. и как правильно тормозить ручником, если что?
|
|
 |
|
 |
Dusseldorf
|
Заголовок сообщения: Re: вчера попала в аварию Добавлено: 25 фев 2011, 08:53 |
|
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 02:31 Сообщения: 1188 Откуда: XO
|
Glebz писал(а): Чья-то писал(а): а на автомате можно переключая скорости, те понижая передачи "тормозить двигателем" , на ручной коробке так можно остановится,а вот на автомате ?  Можно. Если не остновится, так снизить скорость. В конце концов автомат можно поставить на нейтраль, а можно вообще на R - в конце концов, это не тот случай, когда следует беречь трансмиссию. Можно притерется к отбойнику (если он есть), отключить двигатель (это, правда, отключит усилитель, но, на скорости это не важно, главное не запереть рулевое), воспользоватся ручником... Они-же успели позвонить 911 (самое бесполезное, что можно было сделать) - значит времени у них было предостаточно. К тому-же он был CHP - это должно подразумевать умение владеть автомобилем в экстремальной ситуации Хороший эксперимент в Myth Busters показыали как-то - можно ли на скорости переключить рычаг в режим R. В большинстве машин это просто не срабатывает - не двигается рычаг.
|
|
 |
|
 |
Google Adsense [Bot]
|
Заголовок сообщения: Re: вчера попала в аварию Добавлено: 25 фев 2011, 09:14 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 02:10 Сообщения: 4024
|
Dusseldorf писал(а): Glebz писал(а): Чья-то писал(а): а на автомате можно переключая скорости, те понижая передачи "тормозить двигателем" , на ручной коробке так можно остановится,а вот на автомате ?  Можно. Если не остновится, так снизить скорость. В конце концов автомат можно поставить на нейтраль, а можно вообще на R - в конце концов, это не тот случай, когда следует беречь трансмиссию. Можно притерется к отбойнику (если он есть), отключить двигатель (это, правда, отключит усилитель, но, на скорости это не важно, главное не запереть рулевое), воспользоватся ручником... Они-же успели позвонить 911 (самое бесполезное, что можно было сделать) - значит времени у них было предостаточно. К тому-же он был CHP - это должно подразумевать умение владеть автомобилем в экстремальной ситуации Хороший эксперимент в Myth Busters показыали как-то - можно ли на скорости переключить рычаг в режим R. В большинстве машин это просто не срабатывает - не двигается рычаг. Но на нейтраль или в 1, 2 переключить можно всегда.
|
|
 |
|
 |
Google Adsense [Bot]
|
Заголовок сообщения: Re: вчера попала в аварию Добавлено: 25 фев 2011, 09:41 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 02:10 Сообщения: 4024
|
Ну и решение ехать на этот Т-образный перекресток было абсолютно неправильным.
А вообще - слишком много электроники в машинах теперь.
|
|
 |
|
 |
Dusseldorf
|
Заголовок сообщения: Re: вчера попала в аварию Добавлено: 25 фев 2011, 14:30 |
|
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 02:31 Сообщения: 1188 Откуда: XO
|
Глеб, я могу ошибаться, не помню точно, какие модели они тестировали. Но сказали, что во многих современных авто рычаг переключения просто блокируется при движении. Видимо, такая защита от детей. В общем, что-то такое. Можно будет поискать на Дискавери этот выпуск.
|
|
 |
|
 |
FLET38
|
Заголовок сообщения: Re: вчера попала в аварию Добавлено: 25 фев 2011, 16:07 |
|
 |
Богиня |
 |
|
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 07:37 Сообщения: 468
|
Glebz писал(а): Если не остновится, так снизить скорость. В конце концов автомат можно поставить на нейтраль, а можно вообще на R - в конце концов, это не тот случай, когда следует беречь трансмиссию. Можно притерется к отбойнику (если он есть), отключить двигатель (это, правда, отключит усилитель, но, на скорости это не важно, главное не запереть рулевое), воспользоватся ручником... Совет хороший. В России на моем автомате был ручной тормоз. А в здешней Тундре его нет. Муж как-то использует 1-2... Я б тоже хотела знать, как двигателем тормозить:(((( А нейтралка, мне кажется, эффекта не даст??? Скорость-то сохраняется...
|
|
 |
|
 |
Google Adsense [Bot]
|
Заголовок сообщения: Re: вчера попала в аварию Добавлено: 25 фев 2011, 16:17 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 02:10 Сообщения: 4024
|
FLET38 писал(а): Glebz писал(а): Если не остновится, так снизить скорость. В конце концов автомат можно поставить на нейтраль, а можно вообще на R - в конце концов, это не тот случай, когда следует беречь трансмиссию. Можно притерется к отбойнику (если он есть), отключить двигатель (это, правда, отключит усилитель, но, на скорости это не важно, главное не запереть рулевое), воспользоватся ручником... Совет хороший. В России на моем автомате был ручной тормоз. А в здешней Тундре его нет. Муж как-то использует 1-2... Я б тоже хотела знать, как двигателем тормозить:(((( А нейтралка, мне кажется, эффекта не даст??? Скорость-то сохраняется... Кто сказал, что там нету ручника? Поищите педаль слева под торпедой. Около стенки. На нейтралке вы движетесь по инерции, так что рано или поздно, но остановитесь.
|
|
 |
|
 |
Vicalo5
|
Заголовок сообщения: Re: вчера попала в аварию Добавлено: 25 фев 2011, 19:35 |
|
Зарегистрирован: 24 июн 2007, 13:34 Сообщения: 1260
|
А разве переключается на скорости? Хоть на нейтралку, хоть на 1 2 пока на педаль тормоза не нажал? У меня ни черта не переключается, еще нажать на тормоз надо глубоко, правильно Дуссельдорф сказала- блокируется намертво при движении) а если педаль отказала то как вообще машина сообразит? так и будет мереть по полной, туши свет) эээх, вот так и подумаешь за эту автоматику, кто не на ней, все же в таких случаях риск меньше) а насчет выезжать на перекресток) у нас куда ни поверни,перекрестки да мосты)
|
|
 |
|
 |
FLET38
|
Заголовок сообщения: Re: вчера попала в аварию Добавлено: 25 фев 2011, 19:41 |
|
 |
Богиня |
 |
|
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 07:37 Сообщения: 468
|
Vicalo5 писал(а): А разве переключается на скорости? У меня переключается. Специально не экспериментировала, сдвинула случайно, зато теперь точно знаю: в движении переключить на N возможно. Ну лучше бы без эксцессов, конечно:)))) Про ручник спасибо, завтра поизучаю свою "терра инкогнито":)))
|
|
 |
|
 |
Dusseldorf
|
Заголовок сообщения: Re: вчера попала в аварию Добавлено: 25 фев 2011, 19:53 |
|
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 02:31 Сообщения: 1188 Откуда: XO
|
You can stop a runaway car by shifting the gears into reverse.
busted
Using both an automatic and a manual car, both cars were given the full force of the brake and stopped after 60 and 80 feet, respectively. Shifting into reverse did just about nothing, and both cars stopped after over 1000 feet. It was noted that the automatic car had a failsafe to prevent going into reverse while going forward. Additionally, shifting into reverse at high speeds can damage the transmission of the car.
Отсюда
Не понятно, впрочем, про другие положения (не реверс).
|
|
 |
|
 |
Google Adsense [Bot]
|
Заголовок сообщения: Re: вчера попала в аварию Добавлено: 25 фев 2011, 20:14 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 02:10 Сообщения: 4024
|
Dusseldorf писал(а): You can stop a runaway car by shifting the gears into reverse.
busted
Using both an automatic and a manual car, both cars were given the full force of the brake and stopped after 60 and 80 feet, respectively. Shifting into reverse did just about nothing, and both cars stopped after over 1000 feet. It was noted that the automatic car had a failsafe to prevent going into reverse while going forward. Additionally, shifting into reverse at high speeds can damage the transmission of the car.
Отсюда
Не понятно, впрочем, про другие положения (не реверс). Первое: с D на N, 1 ,2 переключается всегда. Если нет, то у вас что-то неправильно работает. Второе: Failsafe на R рычаг встанет, но результат будет тот-же что и на N. Что, все равно, лучше, чем на драйве. Ну последнее утверждение, вообще.... понятно, что повредит трансмиссию, но мы же не говорим о том, чтобы это делать для развлечения?
|
|
 |
|
 |
Google Adsense [Bot]
|
Заголовок сообщения: Re: вчера попала в аварию Добавлено: 25 фев 2011, 20:29 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 02:10 Сообщения: 4024
|
Vicalo5 писал(а): а насчет выезжать на перекресток) у нас куда ни поверни,перекрестки да мосты) Я посмотрел по Гуглу это место. Там экзит а хайвей продолжается. Так чего его на экзит-то понесло?
|
|
 |
|
 |
Eugenia
|
Заголовок сообщения: Re: вчера попала в аварию Добавлено: 25 фев 2011, 23:57 |
|
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 14:04 Сообщения: 7220 Откуда: PA
|
и все-таки, как правильно тормозить ручником?!
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: вчера попала в аварию Добавлено: 26 фев 2011, 01:22 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Мне кажется не получится если ручник опустить....вернее опробовано на мне (машина Тоёта кстати)..не спрашивайте как и чего, мне до сих пор стыдно..  Машина не останавливалась, но зато дым из неё валил как из печной трубы
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
LIZARD
|
Заголовок сообщения: Re: вчера попала в аварию Добавлено: 26 фев 2011, 07:00 |
|
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 03:43 Сообщения: 1740 Откуда: Беларусь-USA
|
все зависит от ситуации и скорости. если нет ABS в машине,то нужно попробовать очень резко но со всей силы понажимать на тормоз пару раз- типа воздух накачать - вввво многих ситуациях это срабатывает и тормоза "приходят в себя" и можно остановиться,не используя ничего другого. если это не сработало и если время есть - то лучше переключиться на 1,2 или Н. во всех машинах это сделать можно. единственное,на многих новейших машинах переключить на все попало не получится,а только на следующую меньшую gear,потом после нее на следующую по убыванию и т.д. это типа сделали так чтобы трансмиссию не покалечить. на более старых машинах можно перекоючиться на все что угодно,за исключением заднего хода иногда (еще на более старых или у кого раздолблена трансмиссия можно делать что угодно  ) НО перключиться хоть на что-то у вас должно получиться,а если нет,как тут уже говорилось - что-то не только с тормозами но и с трансмиссией не то. по инерции машина должна снизить скорость и в конечном итоге остановиться. в случае с ручником - на ручник давить,тянуть нужно постепенно,медленно и по чуть-чуть,и после каждого нажатия/давления и т.д. на релиз тянуть/нажимать - для того чтобы избежать блокировки полной колес и чтобы не перевенуться,особенно на большой скорости. на маленькой - можно так не делать, можно нормально использовать ручник,так как на сколько мне известно, при ручнике блокируются задние колеса только.
_________________ "...when I found the one my heart loves, I held him and would not let him go..."
Последний раз редактировалось LIZARD 26 фев 2011, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|