Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Эх, дороги!




 Страница 4 из 5 [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.   1, 2, 3, 4, 5   След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: А как вы водите машину?
 Сообщение Добавлено: 10 янв 2011, 06:30 
Не в сети
Богиня
Богиня

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 07:37
Сообщения: 468
Rachel писал(а):
Я уже и вопрос забыла, а тут все еще давание советов идет...Советы и критику приемлю только от людей, кто действительно знает о чем говорит. Хотя не всегда согласна с мнением Kysaya, но по юридическим вопросам именно ее мнение наиболее правильное, как Selesta по медицине или Glebz по строительству или машинам, и еще несколько ников. А большинство "всезнающих советчиков неприемлющих другое мнение" - не авторитет :e_sorry


В следующий раз, когда будете еще о чем-то размышлять "в слух", пометку сделайте, что в советах не нуждаетесь. Мы ж народ понятливый. Со ...ым рылом в калашный ряд не полезем. Удачи!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: А как вы водите машину?
 Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 19:53 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 17:44
Сообщения: 266
Откуда: USA
Альтея писал(а):
я не совсем понимаю, почему щансы нажать ошибочную педаль ниже когда используешь только одну ногу? я соглашусь с тем, что при вождении двумя ногами выше шанс нажать обе педали одновременно, что не есть хорошо. Но в данном случае, отчего Вы полагаете, что те кто использует одну ногу, не могут точно так же ошибиться?


Могут, но редко. Вот я по себе сужу. Я использую одну ногу и мой мозг всегда знает, если можно так выразиться, на какой педали сейчас нога (то есть какую я могу сейчас нажать), и, соответственно, какую не могу. Более того, если я еду по хайвей, например, используя круиз контроль, тогда моя нога находиться на тормозе, и если вдруг аварийная ситуация, когда нужно затормозить, то на газ я точно не нажму.
Так же, когда у меня нога на газе, и нужно затормозить, я всегда знаю, что нужно поменять педаль.

В общем, из-за необходимости менять педали, я всегда знаю, где моя нога и какую педаль я могу нажать, а какую - нет. Всегда есть только одна возможность и ты знаешь какая. Мне так удобней.

_________________
Чтобы быть любимой, лучше всего быть красивой. Но чтобы быть красивой, нужно быть любимой.


Последний раз редактировалось Mia* 17 янв 2011, 19:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: А как вы водите машину?
 Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 19:56 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 17:44
Сообщения: 266
Откуда: USA
FLET38 писал(а):
Rachel писал(а):
Я уже и вопрос забыла, а тут все еще давание советов идет...Советы и критику приемлю только от людей, кто действительно знает о чем говорит. Хотя не всегда согласна с мнением Kysaya, но по юридическим вопросам именно ее мнение наиболее правильное, как Selesta по медицине или Glebz по строительству или машинам, и еще несколько ников. А большинство "всезнающих советчиков неприемлющих другое мнение" - не авторитет :e_sorry


В следующий раз, когда будете еще о чем-то размышлять "в слух", пометку сделайте, что в советах не нуждаетесь. Мы ж народ понятливый. Со ...ым рылом в калашный ряд не полезем. Удачи!


И правда. Спросили, послушали мнения, а потом добавили, что "нечего советовать, Вы мне - не авторитеты". Как мило :angel

_________________
Чтобы быть любимой, лучше всего быть красивой. Но чтобы быть красивой, нужно быть любимой.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: А как вы водите машину?
 Сообщение Добавлено: 17 янв 2011, 20:07 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2003, 22:37
Сообщения: 2723
Откуда: TX, USA
ОК, всем написавшим :d_thanx Но первоначально вопрос был "КАК Вы водите машину?" , а не "Посоветуйте как лучше водить или покритикуйте" И ключевое слово здесь неприемлющие:
"А большинство "всезнающих советчиков неприемлющих другое мнение" Видите разницу?

_________________
"Хороших мужчин разбирают еще щенками и потом их воспитывают".


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: А как вы водите машину?
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 06:43 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 02:10
Сообщения: 4024
Mia* писал(а):
Могут, но редко. Вот я по себе сужу. Я использую одну ногу и мой мозг всегда знает, если можно так выразиться, на какой педали сейчас нога (то есть какую я могу сейчас нажать), и, соответственно, какую не могу. Более того, если я еду по хайвей, например, используя круиз контроль, тогда моя нога находиться на тормозе, и если вдруг аварийная ситуация, когда нужно затормозить, то на газ я точно не нажму.
Так же, когда у меня нога на газе, и нужно затормозить, я всегда знаю, что нужно поменять педаль.

В общем, из-за необходимости менять педали, я всегда знаю, где моя нога и какую педаль я могу нажать, а какую - нет. Всегда есть только одна возможность и ты знаешь какая. Мне так удобней.

Ключевая фраза - по себе. На самом деле, просто вам (и всем тем, кто использует одну ногу) так удобее. Вы так привыкли. Те, кто использует две ноги, им удобнее иначе. Они привыкли по другому.
А "одноногие" путают педали достаточно часто.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: А как вы водите машину?
 Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 20:14 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 17:44
Сообщения: 266
Откуда: USA
Glebz писал(а):
Mia* писал(а):
Могут, но редко. Вот я по себе сужу. Я использую одну ногу и мой мозг всегда знает, если можно так выразиться, на какой педали сейчас нога (то есть какую я могу сейчас нажать), и, соответственно, какую не могу. Более того, если я еду по хайвей, например, используя круиз контроль, тогда моя нога находиться на тормозе, и если вдруг аварийная ситуация, когда нужно затормозить, то на газ я точно не нажму.
Так же, когда у меня нога на газе, и нужно затормозить, я всегда знаю, что нужно поменять педаль.

В общем, из-за необходимости менять педали, я всегда знаю, где моя нога и какую педаль я могу нажать, а какую - нет. Всегда есть только одна возможность и ты знаешь какая. Мне так удобней.

Ключевая фраза - по себе. На самом деле, просто вам (и всем тем, кто использует одну ногу) так удобее. Вы так привыкли. Те, кто использует две ноги, им удобнее иначе. Они привыкли по другому.
А "одноногие" путают педали достаточно часто.


Именно. Сужу по себе и мне так удобней. Это и были ключевые фразы моего поста. По-этому и мнение мое соответственное.

_________________
Чтобы быть любимой, лучше всего быть красивой. Но чтобы быть красивой, нужно быть любимой.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: А как вы водите машину?
 Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 05:01 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 12:51
Сообщения: 1039
Откуда: Россия - Midwest
При вождении на МКПП наиболее оптимальный и безопасный вариант: правая нога - газ/тормоз, левая нога - сцепление. Правая нога должна бать раположена так, чтобы перебросить её с газа на торомоз можно было как можно быстрее. Если расположение педалей и прочее позволяет - без отрыва пятки от коврика.
При АКПП: левая нога не задействуется вообще, правая нога - аналогично варианту с МКПП. Никогда не используйте обе ноги с "автоматом", как выше правильно заметили - если в экстренной ситуации даванёте на обе педали сразу, получится нехорошо.
При обеих КПП избегайте такого расположения ступней, при котором вы технически можете одновременно нажать газ и тормоз.
Если вам удобнее другие варианты - вам решать, я дал рекомендацию на основании своего опыта.
За рулём почти 10 лет ежедневно в любых погодных условиях (с работой связано), ездил достаточно на обеих вариантах КПП.
Перепутать педали - не знаю, не сталкивался, это же должно быть вбито на уровне инстинкта - если вы правша, то всегда берёте карандаш в правую руку, если левша - то в левую, вы же это не перепутаете? :) Нужно так же и с педалями себя приучить, чтобы не задумываться на дороге, на какую нажать.
Всем лёгких дорог! :)

_________________
Всем памятным недоброжелательницам на зависть, счастлив с женой с 2012, и до сих пор не разбежались.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: А как вы водите машину?
 Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 10:17 
Не в сети
Богиня
Богиня

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 07:37
Сообщения: 468
:))))


Последний раз редактировалось FLET38 28 янв 2011, 00:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: А как вы водите машину?
 Сообщение Добавлено: 22 янв 2011, 22:53 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 02:10
Сообщения: 4024
PiligrimV писал(а):
Никогда не используйте обе ноги с "автоматом", как выше правильно заметили - если в экстренной ситуации даванёте на обе педали сразу, получится нехорошо.

Да? И что конкретно "нехорошо"?

(Ну давайте еще стажем померимся)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: А как вы водите машину?
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2011, 00:10 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 20:40
Сообщения: 1294
.


Последний раз редактировалось MirageN 19 фев 2011, 01:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: А как вы водите машину?
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2011, 03:45 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2011, 12:51
Сообщения: 1039
Откуда: Россия - Midwest
Glebz писал(а):
Да? И что конкретно "нехорошо"?

Далеко не на всех машинах (даже исправных) тормоза работают с таким усилием, что выжатая в пол педаль газа не повлияет на торможение. Повлияет, ещё как, особенно с мощным двигателем. Как результат - увеличение тормозного пути, которое может привести к серьёзным последствиям.
Я знаю, что хватает тех, кто водит автомат двумя ногами, в принципе правила не запрещают и руками на педали давить, если длина рук позволит, но вы знаете хоть одну нормальную автошколу которая учит водителей управлять машиной с АКПП двумя ногами? Принципиально отличие АКПП и МКПП заключается только в отсутствии педали сцепления, поэтому и принцип управления меняется только тем, что сцепление выжимать не нужно, т.е. левая нога не задействуется. А газ-тормоз - всё по-прежнему, разницы нет. Или вы и на МКПП тормоз левой ногой давите? :)

_________________
Всем памятным недоброжелательницам на зависть, счастлив с женой с 2012, и до сих пор не разбежались.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: А как вы водите машину?
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2011, 03:59 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 20:40
Сообщения: 1294
.


Последний раз редактировалось MirageN 19 фев 2011, 01:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: А как вы водите машину?
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2011, 08:17 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 02:10
Сообщения: 4024
MirageN писал(а):
у меня по ходу другой вопрос есть. Есть такое замечательное русское изобретение - переобувать мафынку на зиму в шипы. В НЙС и в Бостоне у родственников только обнаруживала цепи в скользкое время. Есть ли в северных Шататах где-нить практика переобувать резину? Ведь это же удобнее... Ну, хоть на Аляске? :dum

Законность шипов нужно смотреть по штатам.
Но, в основном, - не имеет смысла. Дороги чистят до асфальта, а ездить на шипах по асфальту дело неблагодарное. Вы в курсе, что шипы увеличивают тормозной путь на чистом покрытии?
Большинство-же здесж вообще на всесезонке ездит (включая меня). Вполне хватает. Вру, в этом сезоне на трак АТ поставил.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: А как вы водите машину?
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2011, 08:25 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 02:10
Сообщения: 4024
MirageN писал(а):
...однозначно опаснее, отсюда и правило, о котором некоторые инструкторы и не говорят, так как считают, что априори опасно. Кроме того, если Вы не спортсмен-профессионал-гонщик (они используют это, к примеру, для поворота с заносом), то можете еще и коробку убить

Какое правило? Нету его!
Насчет убития коробки..... ну "спортсмен-профессионал-гонщик" убивает эту коробку за одну гонку, а то и быстрее... В повседневной жизни ничего вы коробке не сделаете если будете использовать две ноги. Другой вопрос, что, с непривычки, будете "клевать носом", особенно после "ручки", бо техника нажатия на педаль другая. Да и дозировать усилие левой ногой сложнее, хотя, это чисто дело привычки да тренировки.
Еще раз: с легальной точки зрения никаких возражений к тому, как пользоватся ногами, нет. Главное не стоит левую на газ, правую - на тормоз. :c_laugh


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: А как вы водите машину?
 Сообщение Добавлено: 23 янв 2011, 08:29 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 02:10
Сообщения: 4024
fatcat писал(а):
Glebz писал(а):
(Ну давайте еще стажем померимся)

Прально. Не сиськами же вам мериться... :c_laugh

У нас есть другие выступающие части тела.
:be


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 4 из 5 [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.   1, 2, 3, 4, 5   След.




Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Эх, дороги!




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: