 |
Автор |
Сообщение |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 25 окт 2010, 15:31 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Козерог писал(а): Вы утверждаете, что учиться нужно только в школе и школа научит, а дома ничего делать не нужно.  опять двадцать пять..я не утверждала ничего подобного. Я везде кстати пишу, что домашнюю работу нужно делать обязательно и extracurricular activities тоже плюс. Не знаю как вы читаете
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
Doll
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 25 окт 2010, 15:32 |
|
Зарегистрирован: 26 янв 2003, 08:10 Сообщения: 30907 Откуда: Krasnodar-USA,PA
|
Цитата: это кстати достаточно легко корректируется. Покупаются насадки на карандаши/ручи, вот такие. Наша occupational therapist такими пользовалась при обучении правильному держанию карандаша. Насадки эти идут как для левчей, так и для правшей. [url= Это корректируется, но они НЕ корректируют.
_________________ Если хочешь быть счастливым- будь им.
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 25 окт 2010, 15:33 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Козерог писал(а): А я что-то говорила про тупо запоминать? вючить наизусть стих и рассказать перед классом. Скажите мне какая от этого польза?  Именно, что "тупое запоминание". Для улучшения памяти есть куча других более действенных и полезных способов, которые кстати дают в школе.
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 25 окт 2010, 15:33 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Doll писал(а): Это корректируется, но они НЕ корректируют. Кто "ОНИ"? 
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 25 окт 2010, 15:35 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Козерог писал(а): Так эта, нам вроде ба, не давали в начальной школе Лёву Толстого "Война и Мир"? Нет? А может в вашей давали, спорить не буду. Козерог, вы уже начинаете выкаблучиваться. Вы прекрасно поняли мой пример, не нужно ломаться и язвить.. Дайте пример книги для elementary school child, которая "интеллектуальная"? У нас сейчас преподают чтение для elementary kids, я видела списки и книги для детей. Прекрасные книги, у меня вот под боком целая полка книг. Вполне интеллектуальных, но в то же время расчитанных на интерес ребёнка.
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
Козерог
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 25 окт 2010, 15:36 |
|
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 10:04 Сообщения: 274
|
marina писал(а): Козерог писал(а): А я что-то говорила про тупо запоминать? вючить наизусть стих и рассказать перед классом. Скажите мне какая от этого польза?  Именно, что "тупое запоминание". Для улучшения памяти есть куча других более действенных и полезных способов, которые кстати дают в школе. От знания наизусть поэзии нет никакой пользы? НУ, вам виднее.....
_________________ Знающие не говорят - говорящие не знают © Лао-Цзы.
|
|
 |
|
 |
Doll
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 25 окт 2010, 15:37 |
|
Зарегистрирован: 26 янв 2003, 08:10 Сообщения: 30907 Откуда: Krasnodar-USA,PA
|
marina писал(а): Doll писал(а): Это корректируется, но они НЕ корректируют. Кто "ОНИ"?  regular teachers, а occupational therapists приставляются к редким детям (к малому количеству и то- иногда дите ручку, как копье, держит, а терапист лучезарно улыбается,мол, итс окей.
_________________ Если хочешь быть счастливым- будь им.
|
|
 |
|
 |
Doll
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 25 окт 2010, 15:38 |
|
Зарегистрирован: 26 янв 2003, 08:10 Сообщения: 30907 Откуда: Krasnodar-USA,PA
|
Мое мнение: запоминание текстов очень развивает речь, но тут ничего не задают наизусть.
_________________ Если хочешь быть счастливым- будь им.
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 25 окт 2010, 15:42 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Doll писал(а): marina писал(а): Doll писал(а): Это корректируется, но они НЕ корректируют. Кто "ОНИ"?  regular teachers, а occupational therapists приставляются к редким детям (к малому количеству и то- иногда дите ручку, как копье, держит, а терапист лучезарно улыбается,мол, итс окей. я тебе скажу что я наблюдала тут. Если у ребёнка проблемы с держанием ручки или правописанием, ну откровенные каляки-маляки выходят, то это говорится родителям и родители сами должны купить эти насадки и проконтролировать чтобы ребёнок взял их в школу. Я видела тут детей в нач. школе с такими насадками. По мне вполне разумное решение проблемы.
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
Doll
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 25 окт 2010, 15:44 |
|
Зарегистрирован: 26 янв 2003, 08:10 Сообщения: 30907 Откуда: Krasnodar-USA,PA
|
Это разумно, но я тебе ответила насчет этих терапистов: они приходят на пару часов к очень проблемным детям и неособо насчет почерка. То есть, держание карандаша почти на последнем месте. Родителям нужно следить.
_________________ Если хочешь быть счастливым- будь им.
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 25 окт 2010, 15:46 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Doll писал(а): Мое мнение: запоминание текстов очень развивает речь, но тут ничего не задают наизусть. Doll, я на этом собаку съела, так как у меня проблемы с памятью. Книг перечитала кучу и ходила на консультации к ведущим психологам тут (хаха..помню что Козерог в психологию не верит, ага). Простое запоминание (cramming) не развивает ничего. Должен быть обязательно comprehensive input.
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 25 окт 2010, 15:48 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Doll писал(а): Родителям нужно следить. я о чём и говорю. Я наблюдала не школьных терапевтов, вполне возможно у них это не priority на фоне других проблем. Я наблюдала отдельную частную работу, идут к ним через страховку. С одним мальчиком ззнимались специально только writing. Держание карандаша, курсив, плюс сам writing process, чтобы писал прямо, не забегал на строчки вниз или вверх. У него были проблемы с мелкой моторикой. Всё достаточно легко корректируется.
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
Galina
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 25 окт 2010, 16:11 |
|
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 14:50 Сообщения: 465 Откуда: SPb-Woodstock, CT
|
SnideOlly писал(а): Тычинка писал(а): помню еще та же Галина кажется писала что у нее был ученик который учился-учился на отлично а она ему все говорила что одной учебы не достаточно. нужна еще изюминка ака приносить пользу общеcтву, чтобы все ахнули, уметь работать в комманде и тд.. . Я тоже помню про мальчика-азиата еще помню сильно удивилась как это... unprofessional что ли a про как с Alice... вообще reminds me Rosa Klebb SnideOlly, я, честно говоря, не знала, кто такая Rosa Klebb, т.ч. пришлось погуглить. Оказалось, что довльно-таки неприятная особа с садистическими наклонностями. хм... хорошо ж Вы меня припечатали... Про то, какие требования к поступлению в престижные вузы, можно много почитать на Привете. Там я, кстати, писала про другого мальчика (и тоже китайца), который поступил в несколько ivy league университетов. Необходимым условием поступленя явлется наличие общественной работы, да не простой, а чем-то коренным образом отличающейся от других активитиз. Что б application выделялась на фоне других. Это не я придумываю, это правила игры здесь такие. По крайней мере, это то что у нас говорят вузовские admission работники, которые нам разъясняют, как писать рекомендации ученикам. Продолжение про Алису. Алиса, придя ко мне в комнату, первым делом положила мне на стол сделанную дом работу. девочка-то взрослая... обижаться-озлобляться - неконструктивно. Кстати, я выяснила, она вполне может мой класс дропнуть. Но раз сдала работу - наверно не хочет... Посмотрим, что будет дальше. По поводу сколько шансов давать ученику... каждый решает сам. Вот я разрешила и домашки сдать после срока, и тест переписать, что разрешить ещё? Перечеркнуть всю первую четверть и разрешить начать всё с нуля пока весь класс бодренько движется дальше? У нас prep school - мы должны детей к вузу готовить. Интересно, а в вузе тоже разрешают переписывать mid-term exams?
|
|
 |
|
 |
Uralochka
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 25 окт 2010, 16:25 |
|
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 15:39 Сообщения: 9372 Откуда: MN;
|
Galina писал(а): По поводу сколько шансов давать ученику... каждый решает сам. Вот я разрешила и домашки сдать после срока, и тест переписать, что разрешить ещё? Перечеркнуть всю первую четверть и разрешить начать всё с нуля пока весь класс бодренько движется дальше? У нас prep school - мы должны детей к вузу готовить. Интересно, а в вузе тоже разрешают переписывать mid-term exams? Ох, нифига себе! А другим не обидно, что Алисе все это разрешили, а они сразу пыхтели старались? Чего то я не припомню, чтобы нам в так хваленной здесь русской школе разрешали контрошку переписать, или домашки сдать не в срок. Не сдал - пара. Контрошке можно было только работу над ошибками сделать и все, переписывать не давали никогда. И вообше было условие, за 9-10 класс нельзя было за четверть иметь ни одной даже 4, не то что 3, иначе все, прощай медаль. Я помню, по физкультуре никак пробежать не могла на 5-ку. Так бегала всю четверть до посинения, тренировалась. Никто не пожалел, не сказал, ах, да она девочка умненькая, ну толстенькая, не может бегать по нормам ГТО, давай ей натянем. Ага, фигушки. А тут деве по ФИЗИКЕ, важному и серьезному предмету разрешают переписывать, пересдавать, а кто-то еше и не доволен. Убицца тапкой! 
_________________ Некоторые русские дамы умеют возводить стройные логические построения, основываясь на ложных посылках и ложных умозаключениях, а потом предъявлять претензии к другим. Очень привлекательная, очень женственная и очень опасная черта. Э.М. Ремарк «Тени в раю»
|
|
 |
|
 |
Лана
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 25 окт 2010, 17:15 |
|
 |
звезда |
 |
|
Зарегистрирован: 10 ноя 2002, 08:13 Сообщения: 141 Откуда: Moscow - OR
|
Знакомая сегодня прислала ссылку на любопытную программу о паблик школах в Америке.
20/20 Stupid in America Documentary 20-20 investigation by John Stossel entitled "Stupid in America" highlighting some of the flaws with the education system in the United States. The story started out when identical tests were given to high school students in New Jersey and in Belgium. The Belgian kids cleaned the American kids' clocks. The Belgian kids called the American students "stupid", which gave the piece its name.
Вот тут можно посмотреть: http://video.google.com/videoplay?docid ... 494421392#
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|