Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Песочница




 Страница 2 из 27 [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.   1, 2, 3, 4, 5 ... 27   След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Школы-2
 Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 15:20 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2010, 10:04
Сообщения: 274
Опять Катрина о чартер школе.
Цитата:
Как-то они этот тест прошли или их "прошли" каким-то образом. Принсипал все время объявлят, что в нашей школе дети особые, они же artistic. Что же теперь, артистик приравнивается к тупой? У меня еще и два honors класса, в одном ученики видно что honors, а вот во втором... Обыкновенные классы намного лучше. Вот кто их туда запихал и как? Мне одна из учителей говорила, что они специально подгоняют результаты тестов, дескать, школа лучше смотрится когда полно honors классов. Может, также и подогнали результаты, чтобы их в другой класс перевести.

_________________
Знающие не говорят - говорящие не знают © Лао-Цзы.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Школы-2
 Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 15:23 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
Козерог писал(а):
ты настойчиво твердишь, что наши школы были плохими по сравнению с американскими.

Блин, Козерог, у тебя по-моему проблемы с чтением. :bigeyes Я не писала что российские школы все плохие. Ну нигде не писала. Я писала что тут не хуже. Разницу улавливаешь? Между прочим не в первый раз тебе пишу об этом, но ты не обращаешь внимания. Как вбила себе в голову с какого-то перепугу что я считаю все школы в России плохими, так и заладила как попугай. Я же пишу чёрным по белому ТУТ ШКОЛЫ РАЗНЫЕ. Как до тебя донести ещё? Ты же пишешь, что здесь ШКОЛЫ ПЛОХИЕ, и вообще вся система неправильная и учителя плохие. И никто тебе рот не затыкает, а просто поправляет и намекает, что если ты тут без году неделя и не в курсях о системе, то говори за свою школу, за всю Америку нечего выступать.

Козерог писал(а):
значит школы тут разные все-таки, а не все отличные, как ты пытаешься представить..

Кoзерог, у вас либо проблемы с логикой, либо с чтением. Перечитайте что я с самого начала писала. Я с самого начала писала, что хорошие школы тут есть. Как впрочем и плохие. Я нигде не писала что ВСЕ ШКОЛЫ тут просто замечательные. Я чего, с дуба упала что-ли такое писать. :bigeyes

Козерог писал(а):
А что это за отстойные школы такие в Америке? Вы же говорили, что с образованием в Америке(школьным образованием) все чики-пики.

не знаю как ещё объяснить если вы элементарного не понимаете. Я тут работала в разных школах. Я работала в гетто-школе, так что я прекрасно знаю какие они тут бывают, понятно. Но я же не бегаю и не ору на каждом углу, что все школы тут такие. Нет. О чём и писала. Я НИКОГДА и нигде не отрицала что тут в США есть плохие школы. Не надо за меня врать. :2gunfire:

Козерог писал(а):
Марина, так вы в элементари здесь никогда не работали? То-то я думаю, что я вам про Ивана, а вы мне про Болвана.

я работала в elementary school здесь. Преподавала в первом классе, потом в киндергартене. У меня лицензия учителя нач. классов имеется. А что не так? Я прекрасно знаю о чём я говорю, не надо меня тут обвинять в незнании ситуации.

Козерог писал(а):
Можно подробнее о работе?

а зачем вам это надо, пардон? Поднали все мои посты с чёрт знает каких времён. Чего копаете-то?
Вы ни на один мой вопрос не ответили кстати... :f_eyebrows

Козерог писал(а):
Цитата:
Сдала экзамены и пошла работать в школу. Правда моя российская специализация - учитель английского и тут пошла учителем английского. Если бы я пошла учителем математики или sciences, то мне пришлось бы добирать математику или sciences.


Ндаааа.... :c_laugh

а что смешного? Можно подумать учителя не меняют квалификацию? :dum

Uralochka писал(а):
Чатрерные школы ничего особенного не представляют, просто они имеют как правило, культорологическую спецификацию, например, китайсие, испаноязычные, даже русская в этом году открылась. Есть и просто чартер школы, как альтернатива паблик.

у бас чартерные школы просто альтернатива публичным и контингент там обычно не очень. Т.е. дети из low SES, родители которых как-то пытаются чтобы они выбрались из своей трясины.

Козерог писал(а):
просто как пример американского образования.

а какой это пример да ещё и АМЕРИКАНСКОГО образования? Обычная школа с уклоном в театральное искусство, вот и всё. Точно так же как в России школы с уклном в физику-математику имели меньшее кол-во гумманитарных предметов.



Козерог, вы так и не ответили на главный вопрос, который вам уже не только я задаю. ЧТО ВЫ ОЖИДАЕТЕ ОТ МЕСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ? Чего вы хотите для свопего ребйнка? Мне кажетыся вы сами не знаете чего хотите. У вас видимо адаптационный приод, когда кажется что тут всё плохо, а там всё хорошо.

_________________
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman


Последний раз редактировалось marina 21 окт 2010, 15:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Школы-2
 Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 15:24 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
Козерог писал(а):
Цитата:
Что вы ожидаете от школы и что вы хотите для своего ребёнка в будущем?


Марин, ты действительно не понимаешь, что амриканцы в паблик элементари дают минимум минимальный?
Ну вот например программа чартер скул для киндергардена:

это не программа...это общее описание.

_________________
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Школы-2
 Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 15:25 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
Альтея писал(а):
что значит можно подумать был выбор из двух школ? у меня только одна нейборхуд школа, куда нас обязаны без вопросов взять, но вот проблема - РЕБЕНОК туда сильно не хотел идти.

так ты же переезжала...если уж переезжали, то переехали бы туда где школы получше, выбор же не зи двух школ был

_________________
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Школы-2
 Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 15:27 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2010, 10:04
Сообщения: 274
Цитата:
Эмоциональные потрясения зависят от школы. До этого работала в хорошей частной. Там проблем больших с поведением не было, но имели место очень требовательные богатенькие родители. Так что везде свои плюсы и минусы.


Марина, а что за требования были?

_________________
Знающие не говорят - говорящие не знают © Лао-Цзы.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Школы-2
 Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 15:28 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
Козерог писал(а):
Цитата:
Эмоциональные потрясения зависят от школы. До этого работала в хорошей частной. Там проблем больших с поведением не было, но имели место очень требовательные богатенькие родители. Так что везде свои плюсы и минусы.


Марина, а что за требования были?

Козерог, тебя действительно интересует или так, копаешь и спрашиваешь, чтобы потом в лицо тыкать и поъ%$%$вать?

_________________
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Школы-2
 Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 15:39 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2010, 10:04
Сообщения: 274
Цитата:
Козерог, вы так и не ответили на главный вопрос, который вам уже не только я задаю. ЧТО ВЫ ОЖИДАЕТЕ ОТ МЕСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ? Чего вы хотите для свопего ребйнка? Мне кажетыся вы сами не знаете чего хотите. У вас видимо адаптационный приод, когда кажется что тут всё плохо, а там всё хорошо.


Марина, очень жаль, что вы недокумекиваете, что я хочу для своего ребенка. Я вам и програмку вывесила/привела(описание), что программа может быть обширнее, а не минимум и чтобы такие чартер школы были для всех, а не две-три с огромной очередью.
Только давайте не будем переходить на личности, а то у тебя постоянно возникают вопросы ко мне, которые не имеют отношения к теме. Адаптационный период скорее у тебя. Ты же вроде только семь лет здесь? Я намноооого больше, только с начальной школой пришлось столкнуться только когда ребенок начал в ней учиться.
А многие девушки американки идут в школу(элементари) не по призванию, а потому что это самое легкое на что они могут отучиться здесь. Вот поэтому и нет уважения к таким девушкам.

_________________
Знающие не говорят - говорящие не знают © Лао-Цзы.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Школы-2
 Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 16:02 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
Козерог писал(а):
потому что это самое легкое на что они могут отучиться здесь. Вот поэтому и нет уважения к таким девушкам.

обычное заблуждение..вернее есть дамы которые действительно идут на Elementary думая что легко, но их ждёт огромный сюрприз. У нас лично в колледже программа весьма и весьма сложная для педагогов. Поэотму многие на 2 году (у нас учиться 5 лет) меняют major.
Козерог писал(а):
, очень жаль, что вы недокумекиваете, что я хочу для своего ребенка. Я вам и програмку вывесила/привела(описание), что программа может быть обширнее,

я тебя не про программу спрашиваю, тем более что то не программа вовсе была. Мне интересно чего ты хочешь для ребёнка? Чтобы он был первым в классе академически и пошёл в GT программу? Чтобы получил какие-то академические знания, но был счастлив? У тебя программа минимум чтобы ребёнок поступил 100% в Ivy League универ? Что ты ему хочешь?

И пример про даму из другого фроума я специально привела, так как у всех разные ожидания. Вот и спрашиваю тебя о твоих ожиданиях. Мне лично не важна академическая подготовка моего ребёнка в конкретной школе (понятное длео про гетто-школы разговора не ведём). Главно чтобы базу он знал и ему её давали в школе. Остальное додам сама. Для меня важно (повторяюсь уже) атмосфера. Я лично не вижу смысла чтобы мой ребёнок пахал, чтобы потом быть в top of the class и поступить в универ top 10. Мне и моей семье этого не надо.
НУ и на последок ссылочка с привета:

http://www.racetonowhere.com/

_________________
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Школы-2
 Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 16:09 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2002, 14:50
Сообщения: 465
Откуда: SPb-Woodstock, CT
Козерог писал(а):
Цитата:
Эмоциональные потрясения зависят от школы. До этого работала в хорошей частной. Там проблем больших с поведением не было, но имели место очень требовательные богатенькие родители. Так что везде свои плюсы и минусы.


Марина, а что за требования были?


Козерог, дайте Марине передохнуть... Давайте я отвечу на Ваш вопрос о том, какие требования могут родители в частной школе предъявлять к учителю. У меня как раз сегодня разговор был с нашим директором. В моем классе Honors Physics есть девочка Алиса, которая ухитрилась получить 26 (из 100 возможных баллов) на последнем тесте. Эта Алиса не сделала ни одного из 3-х домашних заданий по этой теме, т.ч. этот плачевный итог очень даже логичен. После теста я сразу же послала официальный репорт. Родители возбудились и стали выспрашивать, что можно сделать, чтобы эту оценку исправить. Что ж, я пошла на уступки и сказала, что, мол, пусть сдает несданные дом. задания (хотя после теста официально я не обязана их принимать), делает работу над ошибками по тесту, а потом я ей дам новый тест и поставлю среднюю ариф. оценку из двух тестов. Девочка подсуетилась и всё сделала в срок. Вот в сумке лежит её переписанный тест, надо проверять, а я тут сижу... Так выяснилось сегодня, что родители ОЧЕНЬ мною недовольны. Даже с исправленной оценкой Алиса получит в первой четверти "С" по физике, что по словам нашей college counselor - "Kiss of death" для поступления в престижные колледжи. Вот родители предъявляют претензии, почему я их не предупредила заранее. Спрашивается, а как предугадать, что конкретный ребёнок получит на след. тесте? По моим правилам, я не наказываю ученика, если он сделал только одну дом. работу per chapter. Умные ребята, у которых затык по другим предметам (многие в нашей школе берут предметы в колледже типа Multivariable Calculus), бывает сдают 1 домащку в день теста и получают свои 100 поинтов.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Школы-2
 Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 16:12 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
Про программу. То что вы дали НЕ ПРОГРАММА. Программа должна быть на сайте вашего school district. И она как правило страниц под 100. Если не больше. Программа того что должны уметь школьники к концу определённого класса очень подробная. Например вот я тут ссылоцку высылала подругам по Pre-K Curriculum (Concepts), а так же по pre-K guidlines для штата Техас. Вот тут понедельно подробно описаны concepts:
http://ritter.tea.state.tx.us/ed_init/p ... 100808.pdf

Для примера можете почитать с 53 страницы. Такие вот "буклеты" по 100 с лишком страниц так же идут на каждый оптдельный предмет на каждый уровень класса. У меня такой был для английского отдельно для 6, 7 и 8 классов. Они все должны быть доступны на сайте вашего schoo district. Там описано всё что они изучают, можете прочитать, купить **** и сами с ребёнком дома заниматься в дополнение.

_________________
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Школы-2
 Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 16:20 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2002, 14:50
Сообщения: 465
Откуда: SPb-Woodstock, CT
Что-то не смогла дописать в одном сообщении...

Anyway, пришел сегодня директор ко мне в комнату, и я ему долго излагала динамику оценок Алисы и почему я не могла ничего послать домой ДО ТОГО (до теста.) Затем распечатывала оценки Алисы + рассчитала, что эта Алиса имела до злополучного теста + переслала ему всю переписку с родителями Алисы. Родители, кстати быстро поняли, что со мной нет смысла вести переговоры, стали атаковать администрацию. Завтра они, вроде, встречаться будут и обсуждать ситуацию... Т.е. администрация пусть их выслушивает.

Кстати, за 5 лет, что я этой школе проработала, меня никто никогда не просил изменить оценку, которую я поставила. Хочется верить, что Алисе придется успокоиться с её С по физике...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Школы-2
 Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 17:05 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2010, 10:04
Сообщения: 274
marina писал(а):
Про программу. То что вы дали НЕ ПРОГРАММА. Программа должна быть на сайте вашего school district. И она как правило страниц под 100. Если не больше. Программа того что должны уметь школьники к концу определённого класса очень подробная. Например вот я тут ссылоцку высылала подругам по Pre-K Curriculum (Concepts), а так же по pre-K guidlines для штата Техас. Вот тут понедельно подробно описаны concepts:
http://ritter.tea.state.tx.us/ed_init/p ... 100808.pdf

Для примера можете почитать с 53 страницы. Такие вот "буклеты" по 100 с лишком страниц так же идут на каждый оптдельный предмет на каждый уровень класса. У меня такой был для английского отдельно для 6, 7 и 8 классов. Они все должны быть доступны на сайте вашего schoo district. Там описано всё что они изучают, можете прочитать, купить **** и сами с ребёнком дома заниматься в дополнение.

Ой, Марина, ну я же не об этом. Ну хорошо, это не программа, а план программы, скажем так.

_________________
Знающие не говорят - говорящие не знают © Лао-Цзы.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Школы-2
 Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 17:07 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2010, 10:04
Сообщения: 274
Galina писал(а):
Что-то не смогла дописать в одном сообщении...

Anyway, пришел сегодня директор ко мне в комнату, и я ему долго излагала динамику оценок Алисы и почему я не могла ничего послать домой ДО ТОГО (до теста.) Затем распечатывала оценки Алисы + рассчитала, что эта Алиса имела до злополучного теста + переслала ему всю переписку с родителями Алисы. Родители, кстати быстро поняли, что со мной нет смысла вести переговоры, стали атаковать администрацию. Завтра они, вроде, встречаться будут и обсуждать ситуацию... Т.е. администрация пусть их выслушивает.

Кстати, за 5 лет, что я этой школе проработала, меня никто никогда не просил изменить оценку, которую я поставила. Хочется верить, что Алисе придется успокоиться с её С по физике...


Галина, спасибо. Ну и что вы думаете? Кто платит тот и прав? Какой ваш вывод будет из таких вот ситуаций?

_________________
Знающие не говорят - говорящие не знают © Лао-Цзы.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Школы-2
 Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 17:21 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2002, 14:50
Сообщения: 465
Откуда: SPb-Woodstock, CT
Козерог писал(а):
... Галина, спасибо. Ну и что вы думаете? Кто платит тот и прав? Какой ваш вывод будет из таких вот ситуаций?


Что я думаю?

1. Что школьному каунселу надо вставить за такие высказывания.
2. Что в школе надо завести online gradebook, где я буду отмечать сразу же, кто что сдал.
3. Что до сведения родителей seniors надо донести, что некоторые предметы называются challenging, т.к. они ...того... трудные и многие обламываются... нахаляву "А" не получишь... А то многие понабирали по 4 АР класса + парочку honors, а теперь ноют, что тяжело...

Ещё я думаю, что надо форум закрыть на фиг, проверить тест Алисы, загнать все её grades в мой gradebook, рассчитать её С (или не дай бог D, если она ничего не нарешала в своем retake), и послать email директору школы, чтобы ему легче с родителями завтра разговаривать было. (Меня никто не просил так оперативно подсчитать Alice's grade.)

Пока.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Школы-2
 Сообщение Добавлено: 21 окт 2010, 19:32 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38
Сообщения: 24111
Козерог писал(а):
Ну вот например программа чартер скул для киндергардена:
елы-палы, а Вы уверены что ребенку в киндергартене это все надо? :bigeyes ребенку в киндергартене - ИМХО - надо немного учиться - и то скорее в виде игры, и много играть, дышать воздухом, двигаться, и развивать моторику. У меня претензии наоборот - детей просто заучивают до невозможности. Знаю, что Долл которая работает в школе, со мной согласна. НАгрузка на детей у нас неимоверная была. Как раз потому что no child is left behind.
ХОтя, большую роль играет также и то, в каком возрасте ребенок оказывается в К. Кому-то только 5 исполнилосЬ - или даже будет, а кому-то уже 6 стукнуло. ИМХО - разница в этот год - существенная. Поэтому кому-то нагрузки может оказаться много, а кому-то - недостаточно.

_________________
Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 2 из 27 [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.   1, 2, 3, 4, 5 ... 27   След.




Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Песочница




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: