 |
Автор |
Сообщение |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 03 окт 2010, 09:13 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
речь про fadge? надо еще у учителя спросить зачем им слово которое не употребляется
спросила мужа. про budge он сказал что это глагол - который значит соглашаться, уступать а про fadge никогда не слышал
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 03 окт 2010, 09:20 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
большое спасибо всем за советы насчет питания при запоре. Учтем. 
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
Doll
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 03 окт 2010, 09:23 |
|
Зарегистрирован: 26 янв 2003, 08:10 Сообщения: 30907 Откуда: Krasnodar-USA,PA
|
Альтея, грю тебе- не морочься со значением. Они уловили этот чанк -dge и дальше шпарят,что слышат. Как раз fudge, fadge и прочие слова они улавливают просто на слух. Хм....печатала fadge, а комп. подчеркнул и не предложил путного ничего взамен. Обведи ей красным -dge и морочься.
_________________ Если хочешь быть счастливым- будь им.
|
|
 |
|
 |
Western Gal
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 03 окт 2010, 15:56 |
|
 |
Богиня |
 |
|
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 15:37 Сообщения: 576 Откуда: AZ
|
Rysya писал(а): Western Gal спросите своего мужа как часто он употребляет это слово в ежедневном лексиконе. Проведите опрос среди носителей языка, насколько употребляемо это слово в Америке. Буду рада продолжить с вами дискуссию на эту тему. http://en.wiktionary.org/wiki/fadge Rysya, я вообще-то не первый день в Америке и знакома с языком  А где вы нашли, что я писала, что это общеупотребительное слово?))) 
|
|
 |
|
 |
OrangeKsu
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 03 окт 2010, 19:48 |
|
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 11:24 Сообщения: 29 Откуда: WA
|
Девочки подписался кто-нибудь волантером , училке в классе помогать. Расскажите что там нужно будет делать.
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 03 окт 2010, 20:52 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
могут поставить проверять задание, которое детям дали сделать. Могут попросить ассистировать группе в выполнении задания - т.н centers. когда у нас идут групповые инструкции, т.е все дети сидят и слушают учителя и занимаются с ним хором, то в это время могут попросить что-то сортировать-клеить-копировать - и тд. я например занимаюсь в такое время выдиранием страниц из спец книги и собиранием тоненьких книжек, которые детям выдают домой читать. Могу помогать детям в выполнении задания - тем, у кого сложности. Не подсказывать, а направлять их в нужное русло. Ничего ужасного.
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 03 окт 2010, 21:13 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Алтея, слова даются не для запоминания значения, а для отработки spelling pattern. Мы в Рoссии так же на ин.язе спеллинг учили. Нам высдавали по 300-500 слов каждые два дня. Нереально вычить, но мы запоминали и дя выясняли pattern. Именно так нарабатывается спелинг в английском, иначе никак.
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 03 окт 2010, 21:45 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
никто не говорит про запоминание значения, а вот понимать что слово означает, было бы неплохо. Я бы чувствовала себя очень странно, если б ребенку дали на отработку десяток слов на русском, которые никто из нас не слышал ранее, сказав при этом, мол не волнуйтесь - так надо.
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 04 окт 2010, 07:26 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Альтея писал(а): никто не говорит про запоминание значения, а вот понимать что слово означает, было бы неплохо. Альтея, зачем знать чего оно означает?  Цель упражнения не та, ты её только зaпутаешь. Если конечно хочешь дополнительно знаиматься значением слов с ребёнком, то хорошо, но учитель всё нормально делает. Они отрабатывают спеллинговые patterns. Тут ничего страшного в этом нет в первом классе. Другое дело что некоторые слова не будут иметь значений, так каких иногда просто придумывают для pattern.
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
Козерог
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 04 окт 2010, 13:48 |
|
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 10:04 Сообщения: 274
|
Альтея писал(а): у нас никаких заморочек с первым классом нет. Домашка одна и та же каждый день - читать 20 мин и записывать название прочитанных книг в папку. ЕСли я вижу что дочка хочет почитать - пусть читает, если устала или нам некогда - в сад домашку. Я считаю, что они достаточно времени проводят в школе. Дом - для домашних дел и отдыха По математике в школе вырывают рабочие страницы с какой-то книги, ничего непонятного пока. Вика, путь один - говорить с учителем. У меня сложилось впечатление, что учителя здесь избегают прямых контактов с родителями. Всегда просят писать им, а разговаривать не хотят, особенно если родитель нарывается на разговор спонтанно, без приглашения, без назнавченного апоинтмента. Они должны подготовиться к встрече с вами, потому что они ничего не знают о вашем ребенке(каждый год новый учитель). Поэтому им нужно собрать все работы ребенка, просмотреть и сделать какие-то выводы, чтобы выдать родителю хоть какую информацию. Лучше писать, а если писать свободно не можете, то назначайте встречу(апоинтмент), чтобы не застать врасплох училку, которая ещё не успела ознакомится со способностями вашего ребенка(в начале года). Особенно не любят когда приводят сравнения из советских или российских школ, типа не лезте с вашим уставом в наш огород.
_________________ Знающие не говорят - говорящие не знают © Лао-Цзы.
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 04 окт 2010, 14:13 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Козерог писал(а): У меня сложилось впечатление, что учителя здесь избегают прямых контактов с родителями. ...Они должны подготовиться к встрече с вами, потому что они ничего не знают о вашем ребенке(..Поэтому им нужно собрать все работы ребенка, просмотреть и сделать какие-то выводы, чтобы выдать родителю хоть какую информацию. Козерог, я с вами не согласна. Во-первых, учителей инструктируют всё делать в письменном виде и всё заранее планировать во избежание law suits. Нам так и говорили на совещаниях, что даже звонок родителю должен документироваться, записывается время, с кем говорил и о чём. Потому что очень много родители подают в суд на учителей. Якобы "а мне учитель сказал"...из этой серии. Так что нам всегда говорили что желательно по возможности только всё официально чтобы был paper trail. По поводу подготовки учителя - это само собой разумеется. И не потому что ребёнка не знаешь, я всех своих 160 учеников знала. А потому что обычно родителям нужно показать чем ребёнок занимается, нужно найти и подготовить его работы, которые будут обсуждаться или даваться как примеры. На словах родители не очень любят, им лучше показать что ваш Вася имеет такую вот проблему, вот смотрите на примере вот такой работы. Некоторые родители просто не верят что их Вася или Маша так вот может (или не может), бывает покажешь работу и у них челюсть валяется. Ну а без звонка в школу ещё плохо приходить, потому что учитель может быть просто занят. Это для детей уроки закончились, а у учителей ещё совещания бывают и дежурства после уроков. Я например дежурила, меня ставили за детьми смотреть прежде чем они на автобусах домой ехали, плюс раз в неделю совещание с директором школы, плюс раз в неделю совещание с учителями твоей cluster group.
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
Козерог
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 04 окт 2010, 15:01 |
|
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 10:04 Сообщения: 274
|
marina писал(а): Козерог писал(а): У меня сложилось впечатление, что учителя здесь избегают прямых контактов с родителями. ...Они должны подготовиться к встрече с вами, потому что они ничего не знают о вашем ребенке(..Поэтому им нужно собрать все работы ребенка, просмотреть и сделать какие-то выводы, чтобы выдать родителю хоть какую информацию. Козерог, я с вами не согласна. Во-первых, учителей инструктируют всё делать в письменном виде и всё заранее планировать во избежание law suits. Нам так и говорили на совещаниях, что даже звонок родителю должен документироваться, записывается время, с кем говорил и о чём. Потому что очень много родители подают в суд на учителей. Якобы "а мне учитель сказал"...из этой серии. Так что нам всегда говорили что желательно по возможности только всё официально чтобы был paper trail. По поводу подготовки учителя - это само собой разумеется. И не потому что ребёнка не знаешь, я всех своих 160 учеников знала. А потому что обычно родителям нужно показать чем ребёнок занимается, нужно найти и подготовить его работы, которые будут обсуждаться или даваться как примеры. На словах родители не очень любят, им лучше показать что ваш Вася имеет такую вот проблему, вот смотрите на примере вот такой работы. Некоторые родители просто не верят что их Вася или Маша так вот может (или не может), бывает покажешь работу и у них челюсть валяется. Ну а без звонка в школу ещё плохо приходить, потому что учитель может быть просто занят. Это для детей уроки закончились, а у учителей ещё совещания бывают и дежурства после уроков. Я например дежурила, меня ставили за детьми смотреть прежде чем они на автобусах домой ехали, плюс раз в неделю совещание с директором школы, плюс раз в неделю совещание с учителями твоей cluster group. Марина, ну я же не утверждаю, а у меня сложилось такое впечатление, but thanks anyway. А за что, например, можно засудить учителя? Я слышала, что американцы любят посудиться, но не слышала случаев из элементари. У меня, например, и в мыслях нет судить кого-то, а только узнать о методах работы. Но опять же, сложилось впечатление, что учитель не хочет открывать тайны своей программы и слышала, что якобы это из-за того, что многие родители узнав что да как, начинают дома с детьми работать, а то и делать вместо них, а потом ребенок на уроке выдает, что он уже с этим знаком. Что в этом плохого? Ведь повторенье - мать ученья. Что вы думаете по этому поводу?
_________________ Знающие не говорят - говорящие не знают © Лао-Цзы.
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 04 окт 2010, 17:41 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
думаю, что больше похоже на бред учителя твердят без устали, как важно, чтобы родители принимали активное участие в жизни ребенка, а учеба - важная часть этого. У нас учителя будут только рады, если родители хотят дома заниматься. НАсчет того что учитель не знает детей... ошеломили. Как такое возможно? думаю, уже по прошествии пары недель учитель может про ребенка многое сказать. Если конечно это не учитель физ-ры 
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
Козерог
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 04 окт 2010, 19:31 |
|
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 10:04 Сообщения: 274
|
Альтея писал(а): думаю, что больше похоже на бред учителя твердят без устали, как важно, чтобы родители принимали активное участие в жизни ребенка, а учеба - важная часть этого. У нас учителя будут только рады, если родители хотят дома заниматься. НАсчет того что учитель не знает детей... ошеломили. Как такое возможно? думаю, уже по прошествии пары недель учитель может про ребенка многое сказать. Если конечно это не учитель физ-ры  Не знаю, не знаю, но мы говорили с учителем после трех недель в школе и спросили ее об уровне знаний нашего ребенка(не пытайтесь перекручивать, даю не всю инфу о чем говорили) и она сказала, что слишком мало времени прошло, чтобы она могла что-то сказать. Так чта.... По поводу учителя не хотят давать инфу по поводу будущей программы. Мне ответил директор частной школы, что учителям не нравится, когда дети говорят, что уже знакомы с материалом, т.е. я это не придумала, а так и написала, что слышала вот такое мнение.
_________________ Знающие не говорят - говорящие не знают © Лао-Цзы.
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 04 окт 2010, 20:43 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Козерог писал(а): Не знаю, не знаю, но мы говорили с учителем после трех недель в школе .. и она сказала, что слишком мало времени прошло, чтобы она могла что-то сказать. Так чта....
ну так конечно...всего 3 недели прошло...первая неделя на раскачивание, вторая неделя - начинают заниматься толком. Третья только начинают узнавать. А вы хотели чтобы через два дня о вашем ребёнке знали всю поднаготную? Козерог писал(а): не хотят давать инфу по поводу будущей программы. ...учителям не нравится, когда дети говорят, что уже знакомы с материалом,. а как факт того что им не нравится когда дети уже знакомы с программой связан с не желанием давать будущую программу? А почему родитель думает что ребёнок уже знаком с программой, когда родитель не знает собственно будущей программы? Козерог писал(а): А за что, например, можно засудить учителя? Я слышала, что американцы любят посудиться, но не слышала случаев из элементари.
да...у меня свекровь (ей уже под 60 было) пытались...ужас был, наняты двое юристов, всё было совершенно нелегально, причём даже со стороны школы. Еле отмазались, почти год тянулось, она была отстранена от преподавания. Чес слово, бабушка - божий одуванчик. У неё и так с сердцем плохо, а тут такое. У мужа кузен работает в elementary (ему ещё 30 лет нет, молодой). Мамашка попыталась на него подать на секс притязательства к её дочери из-за того, что ей не поравился его намёк на то чтобы она проверила дочку на аутизм. Спасло то, что мамашка наврала с три короба и всё легко было доказано, так как везде камеры снимают. Вообще опасно работать так, родители или дети могут легко очернить, потом фих отмоешся. Козерог писал(а): учитель не хочет открывать тайны своей программы и слышала, что якобы это из-за того, что многие родители узнав что да как, начинают дома с детьми работать, а то и делать вместо них, а потом ребенок на уроке выдает, что он уже с этим знаком. если честно, то не знаю какой ду'рак вам это сказал. Нормальные учителя только ЗА дополнительные задания.
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|