 |
Автор |
Сообщение |
Sweet Melissa
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 29 сен 2010, 09:09 |
|
Зарегистрирован: 01 авг 2003, 00:39 Сообщения: 4036 Откуда: Fl
|
Альтея писал(а): девочка на раз-два поступила в миддл паблик школу на preIB, выдержав хороший конкурс, и никаких проблем в паблик школе не имела - наоборот, учится очень легко. В обшем, это конечно мнение только одной мамы, но я ей верю... ах. да. у нее же 2 девочки  А мне например хозяйка сада абсолюно обратный пример привела, что у нее была очень гифтед девочка, родители потом отдали ее в монтессори и начались серьезные проблемы не только с учебой, но и в психологическом плане, вплоть до того что родителям стали предлагать проверить ребенка на байполар. Девочку отдали в обычную школу, все восстановилось и она опять начала быстро развиваться. Просто оказалось что монессорская методика обучения по ЕЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ОСОБЕННОСТЯМ ей абсолютно не подходила, у нее не только учеба не нашла, но она и стрессовать начала сильно. Я походила по форумам, где родители пишут, что кто-то забрал ребенка из паблик скул и отдал в монтессори и очень довольны, а кто-то наоборот ушел из монессори в паблик и тоже рады. Не надо забывать, что нету в мире абсолютно идеальной учебной программы и что все очень индивидуально. если вам лично импонирует подход монтессори иглавное, что он ребнку подходит, ну так флаг в руки и вперед туда. Но не надо при этом заявлять в плане, что вот программа монтессори прям такая чудесная, а в паблик школах полный отстой.
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 29 сен 2010, 09:10 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Альтея писал(а): хорошо. ДАвай назовем это навязыванием. Дети 99.9% времени instructed what to do and how to do it, а это есть очень нехорошо. ИМХО
Откуда знаю? вижу Ну объясни мне как ты видишь обучение детей по-другому? Детям нужно давать directions. И наивно полагать, что прийдя в школе дети будут все тихо сидеть и сами себя организовывать. Их нужно instruct what and how to do. Иначе откуда они возьмут все эти идеи о том что и как делать? 
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
Вика2774
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 29 сен 2010, 21:35 |
|
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 04:04 Сообщения: 817 Откуда: Россия - NYC
|
мдя.. Я что то видимо расслабилась Т.к. в киндернардене нам было легко + все знакомые мужа твердили:" И вот то что в киндере проходили будут всю начальную школу повторять" Угу... я сегодня запарилась дитю обьяснять что такое "-1" ..т.к. ну как обьяснить что это такое, что меньше нуля (когда ноль -это вообще ни чего..) + не понятно вообще почему учитель прыгает по **** - то дом.занятие на 1й странице. то на 201 .... + бедные деточки -это пееервый же класс (!!) складывать учат и в линеечку и в столбик сразу ,им бы хоть что то одно усвоить то толком ,хотя в этом случае нас это не касается слава Богу дочь хорошо и так и так складывает,но я в общем - удивлена... Честно НЕ понимаю системы, понимая одно , что она совершенно другая в сравнении с Российской (хотя ..мож и там уже такая же - не знаю) То что нет ни какого закрепления материала - убивает меня вообще: сегодня в столбик складываем, завтра "-" проходим, после завтра не понятный мне счет ,кстати может педагоги тут МНЕ подскажут что это вообще за счет, когда считаем ,например цифру пять - четыре палочки рисуем и пятой перечеркиваем - это и есть 5! - что это??, а после завтра еще что нибудь ново-чудное...:(( Когда в киндере 1у букву неделю проходили -закрепляли. а тут - каждый день рецензии на книжки писать ТАК СРАЗУ!!! не говоря о других заданиях.. в общем я тихом ужасе:((( от начала (!!) года ..первого (!!) класса.... Это как - от учителя зависит или действительно общая такая программа??
|
|
 |
|
 |
Uralochka
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 29 сен 2010, 21:38 |
|
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 15:39 Сообщения: 9372 Откуда: MN;
|
Вика2774 писал(а): + не понятно вообще почему учитель прыгает по **** - то дом.занятие на 1й странице. то на 201 ....
А какие у вас ****???? У нас нет никаких ****, тем более домой, и домашек пока ни разу не было...
_________________ Некоторые русские дамы умеют возводить стройные логические построения, основываясь на ложных посылках и ложных умозаключениях, а потом предъявлять претензии к другим. Очень привлекательная, очень женственная и очень опасная черта. Э.М. Ремарк «Тени в раю»
|
|
 |
|
 |
Вика2774
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 29 сен 2010, 21:57 |
|
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 04:04 Сообщения: 817 Откуда: Россия - NYC
|
Uralochka писал(а): Вика2774 писал(а): + не понятно вообще почему учитель прыгает по **** - то дом.занятие на 1й странице. то на 201 ....
А какие у вас ****???? У нас нет никаких ****, тем более домой, и домашек пока ни разу не было... Эх..везучие вы..:(( вот такая книжка нам выдана по математике (эта любимая..) - http://www.nextag.com/Everyday-Mathemat ... rices-html ее не надо носить в школу. Задания пишет учитель в папке , мы выполняем и..вырываем лист с заданием и вкладываем в папку.. + еще 2е по математике дают по очереди..там в них надо решать задания тоже,но носят по-дням (расписано в той же папке какую когда взять, то в школе оставят, то с собой дадут.. - я с ума схожу!! чтобы не запутаться.....) По английскому в тетради (их две) вклеивают задания - что написать , что проспелить.. уже вон тест был..правда простенький. + книжки дети кааждый день САМИ выбирают чтоб потом прочитав их САМИМ писать о книжке:(( я свою уж прошу: выбирай что попроще,а??? потаму что я НЕ понимаю КАк такую нагрузку в первом классе и так СРАЗУ можно давать:(((((( (мне  ) псы: сейчас полезла в инет искать..там книжки те "наши" по математике продаются. Нам все выдают..пока ни за что не платили....  - получается значит всеж программа:((
|
|
 |
|
 |
Zvezda
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 29 сен 2010, 22:13 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 22:52 Сообщения: 10647 Откуда: Seattle, WA
|
Я свою хочу определить в частную академию ( ну так она называется) , я была там на туре и директриса тоже самое сказала про Монтессори, что когда дети к ним приходя после етих Монтесорь, то деткам очень трудно адаптироваться. То есть ребенок не приучен к дисциплине, может посреди урока встать и пойти играть или есть начинает.
_________________ Никогда не говори никогда...
|
|
 |
|
 |
Honeychka
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 29 сен 2010, 22:34 |
|
 |
Богиня |
 |
|
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 14:41 Сообщения: 475 Откуда: CA, USA
|
Zvezda писал(а): Я свою хочу определить в частную академию ( ну так она называется) , я была там на туре и директриса тоже самое сказала про Монтессори, что когда дети к ним приходя после етих Монтесорь, то деткам очень трудно адаптироваться. То есть ребенок не приучен к дисциплине, может посреди урока встать и пойти играть или есть начинает. Это не столько ученикам, сколько учителям тяжело с детками из play based preschools.
|
|
 |
|
 |
Uralochka
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 29 сен 2010, 22:52 |
|
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 15:39 Сообщения: 9372 Откуда: MN;
|
Вика2774 писал(а): Uralochka писал(а): Вика2774 писал(а): + не понятно вообще почему учитель прыгает по **** - то дом.занятие на 1й странице. то на 201 ....
А какие у вас ****???? У нас нет никаких ****, тем более домой, и домашек пока ни разу не было... Эх..везучие вы..:(( вот такая книжка нам выдана по математике (эта любимая..) - http://www.nextag.com/Everyday-Mathemat ... rices-html ее не надо носить в школу. Задания пишет учитель в папке , мы выполняем и..вырываем лист с заданием и вкладываем в папку.. + еще 2е по математике дают по очереди..там в них надо решать задания тоже,но носят по-дням (расписано в той же папке какую когда взять, то в школе оставят, то с собой дадут.. - я с ума схожу!! чтобы не запутаться.....) По английскому в тетради (их две) вклеивают задания - что написать , что проспелить.. уже вон тест был..правда простенький. + книжки дети кааждый день САМИ выбирают чтоб потом прочитав их САМИМ писать о книжке:(( я свою уж прошу: выбирай что попроще,а??? потаму что я НЕ понимаю КАк такую нагрузку в первом классе и так СРАЗУ можно давать:(((((( (мне  ) псы: сейчас полезла в инет искать..там книжки те "наши" по математике продаются. Нам все выдают..пока ни за что не платили....  - получается значит всеж программа:(( Так, Вика, я завтра иду в школу. Может мне мой орел врет, что ничего не задают? Но мне учитель бы наверно, имейл прислала, если бы он ничего не делал? Никто ничего не говорит и не пишет пока. Спасибо за инфу, завтра смотаюсь в школу с утреца, проверю. потом отпишусь. Ну, ес;ли он засранец мне не говорит... Поубиваю на месте!
_________________ Некоторые русские дамы умеют возводить стройные логические построения, основываясь на ложных посылках и ложных умозаключениях, а потом предъявлять претензии к другим. Очень привлекательная, очень женственная и очень опасная черта. Э.М. Ремарк «Тени в раю»
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 29 сен 2010, 23:17 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
Honeychka писал(а): Zvezda писал(а): Я свою хочу определить в частную академию ( ну так она называется) , я была там на туре и директриса тоже самое сказала про Монтессори, что когда дети к ним приходя после етих Монтесорь, то деткам очень трудно адаптироваться. То есть ребенок не приучен к дисциплине, может посреди урока встать и пойти играть или есть начинает. Это не столько ученикам, сколько учителям тяжело с детками из play based preschools. 
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 29 сен 2010, 23:21 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
у нас никаких заморочек с первым классом нет. Домашка одна и та же каждый день - читать 20 мин и записывать название прочитанных книг в папку. ЕСли я вижу что дочка хочет почитать - пусть читает, если устала или нам некогда - в сад домашку. Я считаю, что они достаточно времени проводят в школе. Дом - для домашних дел и отдыха По математике в школе вырывают рабочие страницы с какой-то книги, ничего непонятного пока. Вика, путь один - говорить с учителем.
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 29 сен 2010, 23:25 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
marina писал(а): Альтея писал(а): хорошо. ДАвай назовем это навязыванием. Дети 99.9% времени instructed what to do and how to do it, а это есть очень нехорошо. ИМХО
Откуда знаю? вижу Ну объясни мне как ты видишь обучение детей по-другому? Детям нужно давать directions. И наивно полагать, что прийдя в школе дети будут все тихо сидеть и сами себя организовывать. Их нужно instruct what and how to do. Иначе откуда они возьмут все эти идеи о том что и как делать?  детям МОЖНО давать directions, или скажем так можно их инструктировать но не 7 же часов кряду в 5 лет. Как я вижу обучение по-другому? в паблик школе где 20+ детей на одного учителя и требования к детям нынче бешенные - иначе никак, ты права. Но никто же не говорит, что это эталон обучения. Это вынужденный стандарт.
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 29 сен 2010, 23:30 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
Zvezda писал(а): Я свою хочу определить в частную академию ( ну так она называется) , я была там на туре и директриса тоже самое сказала про Монтессори, что когда дети к ним приходя после етих Монтесорь, то деткам очень трудно адаптироваться. То есть ребенок не приучен к дисциплине, может посреди урока встать и пойти играть или есть начинает. а кому та дисциплина нах нужна? может тот ребенок внутренне дисциплинирован, он знает что сейчас ему надо поесть, потому что голоден, а потом у него распланировано как и чего он будет делать? а эти их стандарты насчет дисциплины  дети по коридорам как арестанты ходят у нас в бывшей паблик школе: руки за спину, это называетя ducktail, и bubbles in your mouth - это щеки надуть чтоб не разговаривать  Я знаете ли против того чтобы моему ребенку прививали привычки арестанта.
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
Последний раз редактировалось Альтея 29 сен 2010, 23:31, всего редактировалось 1 раз.
|
|
 |
|
 |
Uralochka
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 29 сен 2010, 23:30 |
|
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 15:39 Сообщения: 9372 Откуда: MN;
|
Вика, спасибо за ссылку. Уже купила книжку по математике. Не можете дать ссылку по английскому? Мне плевать, что они делают в классе, я буду дома сама дрючить. Моего если не дрючить, он так неучем и выйдет. Добровольно он только играть хочет и все. Вон точно как Свит Мелисса написала. Вика, мне наоборот нравится такой подход, как у вас. Спасибо еше раз. А то мне все твердят, когда я про домашку спрашиваю, да ты что элементари скул это просто игра, какие там домашки. Сейчас звонила подруге, у нее дочка во 2 классе, говорит, тоже нет никаких домашек пока... Как то все странно. Но завтра я все точно в школе узнаю. Чего то я не на шутку взволновалась. 
_________________ Некоторые русские дамы умеют возводить стройные логические построения, основываясь на ложных посылках и ложных умозаключениях, а потом предъявлять претензии к другим. Очень привлекательная, очень женственная и очень опасная черта. Э.М. Ремарк «Тени в раю»
|
|
 |
|
 |
Zvezda
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 29 сен 2010, 23:31 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 22:52 Сообщения: 10647 Откуда: Seattle, WA
|
Honeychka писал(а): Zvezda писал(а): Я свою хочу определить в частную академию ( ну так она называется) , я была там на туре и директриса тоже самое сказала про Монтессори, что когда дети к ним приходя после етих Монтесорь, то деткам очень трудно адаптироваться. То есть ребенок не приучен к дисциплине, может посреди урока встать и пойти играть или есть начинает. Это не столько ученикам, сколько учителям тяжело с детками из play based preschools. Всем трудно. Ребенок привык к свободе и не в состоянии высидеть урок как положено, без перерывов на игры и еду когда ему вздумается. Учителю надо бесконечно объяснять, что так делать нельзя, это съедает какую то часть урока, то есть вся инфа не успевается преподнестись, так как постоянные дистракшенс, а другие детки сидят и ждут. У ребенка может выработаться стресс, так как ему трудно адаптироваться к дисциплине, тогда уж надо держать детей в Монтессори до 18 лет.
_________________ Никогда не говори никогда...
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 29 сен 2010, 23:34 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
простой пример. У моей дочки что-то в последнее время наблюдается запор. Даю в школу бутылку воды, и наказываю за день выпить. Она приносит бутылку нетронутую. РУгаюсь. на отвечает что на столе держать неудобно, потому что стол часто приходится открывать - крышку поднимать и бутылка падает. Я говорю - поставь около рюкзака тогда и ходи пей. А она отвечает что учитель не разрешает просто так вставать и ходить. С кем разбираться? ЗАпор это знаете ли не шутки.
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|