  | 
  
    
    
    
    
    
	
	
	 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 2 ]  
	
	
	
	
	 
	
	
	
		
			| Автор | 
			Сообщение | 
		 
	
	
	
		| 
			
			Южаночка
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Relocation. Претензии к транспортном компании    Добавлено: 22 сен 2009, 21:38    | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		
			
			
				 Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:43 Сообщения: 12 Откуда: Colorado
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 В общем, история такая.  Переезжали из штата в штат (military relocation), армия нам предоставила перевозчика (транспортную компанию, которая нам сама все упаковала и перевезла). В последствии, кроме поломок, обнаружилась недостача - дорогие лыжные ботинки с рюкзаком под них (подарок мужа). Причем, сперли ИЗ коробки (открыли, достали и обратно заклеили скотчем). Есессно, коробки изначально заклеивались только скотчем - ни печатей, ничего. 
  Теперь транспортная компания отказывается платить нам за missing item, мотивируя это тем, что пропала не коробка, а вещь из нее и что 'box was sealed". Я им только что отписалась про несогласие и переклейку скотчем и о том, что буду бить до предела, но интересно знать: Кто-то сталкивался с подобным? Что же это выходит, кто угодно может вскрыть коробку, заклеить по новой - и все ок? Продолжать их долбить или без толку? Спасибо. 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	 
	
	  |  
	
	
		| 
			
			NinaRu
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Re: Relocation. Претензии к транспортном компании    Добавлено: 26 сен 2009, 11:47    | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		
			
			
				 Зарегистрирован: 21 фев 2008, 07:06 Сообщения: 29 Откуда: St.Petersburg->NYC
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 Южаночка, я работала в транспортной компании больше пол года и ушла от туда как раз из-за такого беспредела. Вам теперь стоимость утеряных вещей из коробки не вернут к сожалению. У них есть специальный inventory list, в который они пишут какие вещи и как они упакованы. Клиент, конечно же в это дело не суется, а они там могут такого понаписать. Например, у нас в компани начальник постоянно говорил рабочим писать,что на каждой части мебели царапина. Типа это же все не новое, не с магазина, а значит без царапин быть не может. Опытный клиент посмотрит и напишит для себя "царапина только справа", если таковая имеется. Про коробки они пишут "Упаковао клиентом", а значит за содержимое ответственности не несут. Надо либо ценные вещи при них упаковывать либо страховку дополнительную покупать. Обычно транспортные компании предлагают только  free valuation coverage, что они сами иногда и клиенты часто путают со сраховкой. Это значит,что при переезде с одного штата в другой вам возместят 60 центов за каждый паунд сломанной и потерянной вещи. Вам надо жалобу написать в Better Business Bureau и Department of Transportation, еще на контракте возможно есть телефон  claim department. Если эта кампания член BBB, то вам ВВВ должно помочь, а DOT все мувинговые компании боятся. Удачи вам! Надеюсь, вам чем-нибудь помог мой рассказ. 
				
  
				 | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		    | 
		
		
				
			
		 | 
	 
	
	  |  
	 |  
	 
	 
	
	
	 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 2 ]  
	
	
	
	 
 
 
	
	Кто сейчас на конференции 
	
	Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9  |  
	|   |  
	 
	 
	 | 
	  | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
   | 
 
 
	
 
 | 
 
 |