 |
Автор |
Сообщение |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: Об ам. образовании Добавлено: 07 фев 2016, 21:48 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
mouma писал(а): Да, количество простых, однотипных заданий удивляет, но это нужно, чтобы в дальнейшем следовать инструкциям, протоколам в работе четко, а не думая, "а можно ведь по- другому, проще, а зачем, что за ерунда" . Не только творчеством же всем заниматься. Вот это в точку! Лучше не скажешь. Сегодня в "Страйпс" картина сумасшедшего дома. Заходим с мужем, в там колокольчик звенит постоянно и работники толдычат "Welcome to Stripes", звонок меняется , они прощальную выкройку кричат. Дрессировка работников, и это на глазах у клиентов. Пока мы там стояли посетители не заходили и не выходили, а колокольчик звенел непрерывно.
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
Последний раз редактировалось OJKTexas 07 фев 2016, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
|
|
 |
|
 |
Zvezda
|
Заголовок сообщения: Re: Об ам. образовании Добавлено: 07 фев 2016, 21:48 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 22:52 Сообщения: 10647 Откуда: Seattle, WA
|
Моя сейчас проходит умножение в частной школе. Второй класс. На след год я её перевожу в паблик, будет там опять все повторять, но как говорится повторение мать учения Циферки то она хорошо умножает, но вот word problems начались для умножения и она поплыла немного.
_________________ Никогда не говори никогда...
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Об ам. образовании Добавлено: 07 фев 2016, 21:51 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
OJKTexas писал(а): Тут же как правило летние дети сильно отстают от детей осенних, особенно мальчики. ансчет мальчиков не знаю, а вот про летних детей ИМХО булшит. Сколько вижу детей умненьких и успевающих именно летних (конечно это просто совпадение). Моя дочь даже не летняя, у нее в сентябре ДР, то есть некоторые дети ее на год старше были в классе. Академически не было никогда проблем (наоборот скорее), а вот в социальном плане не все так просто. Я замечаю что другие дети повзрослели , а моя дите дитем. И в некоторых смыслах это не есть хорошо
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
Doll
|
Заголовок сообщения: Re: Об ам. образовании Добавлено: 07 фев 2016, 21:53 |
|
Зарегистрирован: 26 янв 2003, 08:10 Сообщения: 30907 Откуда: Krasnodar-USA,PA
|
Альтея писал(а): это что.... нам училка в 6 классе не так давно задала на дом 20 примеров типа 1 3/5 + 2 7/10 посчитать с помошью "клеточек Вуду". Это заняло не менее 2 часов, у нас была тренировка в тот день, доделывала нахаляву по пути в школу. если бы такое продолжалось, пришлось бы идти разбираться. На вопрос зачем такое надо, она ответила - ну допустим у тебя отшибет память в один день, вот и сможешь посчитать на клеточках  ппц 
_________________ Если хочешь быть счастливым- будь им.
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Об ам. образовании Добавлено: 07 фев 2016, 21:53 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
OJKTexas писал(а): mouma писал(а): Да, количество простых, однотипных заданий удивляет, но это нужно, чтобы в дальнейшем следовать инструкциям, протоколам в работе четко, а не думая, "а можно ведь по- другому, проще, а зачем, что за ерунда" . Не только творчеством же всем заниматься. Вот это в точку! Лучше не скажешь. Сегодня в "Страйпс" картина сумасшедшего дома. Заходим с мужем, в там колокольчик звенит постоянно и работники толдычат "Welcome to Stripes", звонок меняется , они прощальную выкройку кричат. Дрессировка работников, и это на глазах у клиентов. Пока мы там стояли посетители не заходили и не выходили, а колокольчик звенел непрерывно. прошу прощения, но они сами выбрали такую работу, на которой их никто не держит.
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Об ам. образовании Добавлено: 07 фев 2016, 21:55 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
Doll писал(а): Альтея писал(а): это что.... нам училка в 6 классе не так давно задала на дом 20 примеров типа 1 3/5 + 2 7/10 посчитать с помошью "клеточек Вуду". Это заняло не менее 2 часов, у нас была тренировка в тот день, доделывала нахаляву по пути в школу. если бы такое продолжалось, пришлось бы идти разбираться. На вопрос зачем такое надо, она ответила - ну допустим у тебя отшибет память в один день, вот и сможешь посчитать на клеточках  ппц  не ппц, а Common core  хотя, училка могла бы попросить парочку примеров на клеточках а остальные аналитическим так сказать методом, приводя к общему знаменателю, как положено... но дети говорят что она стерва, вот видимо и задала. Но к счастью это не повторяется часто. А вообще, хорошо что мы проскочили элементари ДО СС
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
mouma
|
Заголовок сообщения: Re: Об ам. образовании Добавлено: 07 фев 2016, 21:57 |
|
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 19:16 Сообщения: 180
|
OJKTexas писал(а): mouma писал(а): Да, количество простых, однотипных заданий удивляет, но это нужно, чтобы в дальнейшем следовать инструкциям, протоколам в работе четко, а не думая, "а можно ведь по- другому, проще, а зачем, что за ерунда" . Не только творчеством же всем заниматься. Вот это в точку! Лучше не скажешь. Сегодня в "Страйпс" картина сумасшедшего дома. Заходим с мужем, в там колокольчик звенит постоянно и работники толдычат "Welcome to Stripes", звонок меняется , они прощальную выкройку кричат. Дрессировка работников, и это на глазах у клиентов. Пока мы там стояли посетители не заходили и не выходили, а колокольчик звенел непрерывно. Я не поняла, о чем Вы? Т. Е. вы отрицаете наличие высококвалифицированных работ, где инструкции и протоколы составляют важную часть? Работники- посетители, при чём тут это?
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: Об ам. образовании Добавлено: 07 фев 2016, 22:00 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
Альтея писал(а): OJKTexas писал(а): mouma писал(а): Да, количество простых, однотипных заданий удивляет, но это нужно, чтобы в дальнейшем следовать инструкциям, протоколам в работе четко, а не думая, "а можно ведь по- другому, проще, а зачем, что за ерунда" . Не только творчеством же всем заниматься. Вот это в точку! Лучше не скажешь. Сегодня в "Страйпс" картина сумасшедшего дома. Заходим с мужем, в там колокольчик звенит постоянно и работники толдычат "Welcome to Stripes", звонок меняется , они прощальную выкройку кричат. Дрессировка работников, и это на глазах у клиентов. Пока мы там стояли посетители не заходили и не выходили, а колокольчик звенел непрерывно. прошу прощения, но они сами выбрали такую работу, на которой их никто не держит. Так это не работа. Работа, это когда клиент приходит, они и говорят клиенту, клиент уходит - они тоже реплику ему говорят. А тут была дрессировка людей. Они ведь не нам это говорили. А напоминало это сумасшедший дом, где люди ходят и кричат, сами с собой разговаривают.
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: Об ам. образовании Добавлено: 07 фев 2016, 22:02 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
mouma писал(а): OJKTexas писал(а): mouma писал(а): Да, количество простых, однотипных заданий удивляет, но это нужно, чтобы в дальнейшем следовать инструкциям, протоколам в работе четко, а не думая, "а можно ведь по- другому, проще, а зачем, что за ерунда" . Не только творчеством же всем заниматься. Вот это в точку! Лучше не скажешь. Сегодня в "Страйпс" картина сумасшедшего дома. Заходим с мужем, в там колокольчик звенит постоянно и работники толдычат "Welcome to Stripes", звонок меняется , они прощальную выкройку кричат. Дрессировка работников, и это на глазах у клиентов. Пока мы там стояли посетители не заходили и не выходили, а колокольчик звенел непрерывно. Я не поняла, о чем Вы? Т. Е. вы отрицаете наличие высококвалифицированных работ, где инструкции и протоколы составляют важную часть? Работники- посетители, при чём тут это? А при том, что вы действительно точно определили задачу нынешнего образования.
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
Boonski
|
Заголовок сообщения: Re: Об ам. образовании Добавлено: 07 фев 2016, 22:04 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 02:50 Сообщения: 9805 Откуда: USA
|
На мой взгляд, кружочками можно раз объяснить (теорию), чтобы ребенок понял, что такое умножение вообще. А потом уже использовать таблицу умножения без использовния кружков/квадратов/фигур. А не как в том видео, когда девочка фигурами сложение 8 минут делала, когда она за минуту могла бы в столбик посчитать, но в класе так не разрешают считать. Вот это идиотизм полнейший.
_________________ Единственным истинным признаком успеха является возможность заниматься в жизни тем, что приносит тебе счастье
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Об ам. образовании Добавлено: 07 фев 2016, 22:06 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
Boonski писал(а): На мой взгляд, кружочками можно раз объяснить (теорию), чтобы ребенок понял, что такое умножение вообще. А потом уже использовать таблицу умножения без использовния кружков/квадратов/фигур. А не как в том видео, когда девочка фигурами сложение 8 минут делала, когда она за минуту могла бы в столбик посчитать, но в класе так не разрешают считать. Вот это идиотизм полнейший. а в каком классе? сложение фигурами у меня ассоциируется с системой Монтессори, да простят меня... про наш шестой могу сказать что Коммон или не Коммон а алгебру квадратиками и фигурами сложно делать слава те, так что вроде жить можно. Там свои идиотизмы правда, но мы все равно не теряем оптимизма по поводу того что математику ребенок выучит как надо
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
Boonski
|
Заголовок сообщения: Re: Об ам. образовании Добавлено: 07 фев 2016, 22:28 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 27 янв 2009, 02:50 Сообщения: 9805 Откуда: USA
|
Альтея писал(а): Boonski писал(а): На мой взгляд, кружочками можно раз объяснить (теорию), чтобы ребенок понял, что такое умножение вообще. А потом уже использовать таблицу умножения без использовния кружков/квадратов/фигур. А не как в том видео, когда девочка фигурами сложение 8 минут делала, когда она за минуту могла бы в столбик посчитать, но в класе так не разрешают считать. Вот это идиотизм полнейший. а в каком классе? сложение фигурами у меня ассоциируется с системой Монтессори, да простят меня... Да, в Монтессори изучают сложение фигурами. Мой ребенок как раз сейчас это делает в math. Точнее, не сложение, а упражнение типа что 12 это 10 и 2. Берут цифры от 10 до 19 и к каждой цифре прикладывают нужное кол-во бусинок (например, 15 это 10 +5). Как вот на фотке ниже. Но это как этап в изучении/понимании материала. Дети, кто постарше в его классе, уже считают без всяких бусинок и фигурок. Вот об этом я говорю.
_________________ Единственным истинным признаком успеха является возможность заниматься в жизни тем, что приносит тебе счастье
Последний раз редактировалось Boonski 07 фев 2016, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Об ам. образовании Добавлено: 07 фев 2016, 22:31 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Альтея писал(а): marina писал(а): Про анскулинг я вроде ничего не писала.  а это что было? marina писал(а): Некоторые могут и с этим поспорить. Есть же школы где нет curriculum, нет учителей, домашки, тестов и прочего. Такой перманентный free play. Но rate поступлений в универы из таких школ выше чем в гос школе. It's not unschooling. The whole idea of unschooling is there is NO SCHOOL. What I'm talking about is a school.
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Об ам. образовании Добавлено: 07 фев 2016, 22:36 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Альтея писал(а): Boonski писал(а): А не как в том видео, когда девочка фигурами сложение 8 минут делала, когда она за минуту могла бы в столбик посчитать, но в класе так не разрешают считать. Вот это идиотизм полнейший. а в каком классе? .. In the video the girl was 8 years old and she was using the method which is introduced in Montessori for kids ages 4-6. The girl's mother is a University math professor and couldn't help her daughter to solve the problem the way CC teaches it Цитата: Here's a "repeated addition" Common Core problem that's taught in third grade in US schools:
Use the repeated-addition strategy to solve 5x3.
If you answer the question with 5+5+5=15, you would be wrong.
The correct answer is 3+3+3+3+3.
Mathematically, both are correct. But under Common Core, you're supposed to read 5x3 as "five groups of three." So "three groups of five" is wrong.
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Об ам. образовании Добавлено: 07 фев 2016, 22:45 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
marina писал(а): Альтея писал(а): marina писал(а): Про анскулинг я вроде ничего не писала.  а это что было? marina писал(а): Некоторые могут и с этим поспорить. Есть же школы где нет curriculum, нет учителей, домашки, тестов и прочего. Такой перманентный free play. Но rate поступлений в универы из таких школ выше чем в гос школе. It's not unschooling. The whole idea of unschooling is there is NO SCHOOL. What I'm talking about is a school. КОгда "нет curriculum, нет учителей, домашки, тестов и прочего" это и эквивалентно No school в моем понимании. Я думала что если ты не можешь ребенка с nо school держать дома целыми днями, ты его взамен отправляешь в такой вот day care чтобы у него там было No school не знаю как еше можно интерпретировать, но в любом случае удачи!
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|