 |
Автор |
Сообщение |
Google Adsense [Bot]
|
Заголовок сообщения: Re: Сколько платим за ремонт машины? Добавлено: 12 авг 2013, 08:15 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 02:10 Сообщения: 4024
|
ihtiander писал(а): Insomnia писал(а): Однажды в моей машине что-то заскрипело. Я даже боялась ехать. По знакомству поехала в мастерскую, где мне поменяли тормоза и тормозные колодки на передних колесах за $410. Labor стоил $90. Мужик сказал, что надо менять тормоза на задних колесах тоже.
Через месяца 3 я решила их поменять. Мои русские коллеги подсказали мне одного мастера, который такие ремонты делает прямо у него на дому. Следите за математикой, дамы. Он мне советует поехать в магазин запчастей и купить тормоза и колодки самой. Плачу $173. Меняет за $40. Практически в два раза дешевле. Гаражи делают деньги на всем, на деталях тоже. Передние тормоза обычно дисковые, а задние - барабанные. Дисковые гораздо дороже. В барабанных только колодки менять и в очень редких случаях- тормозные рабочие цилиндры. А на дисковых -суппорта. Т.есть все вместе- цилиндры и то, в чем они находятся. Да и колодки в дисковых менять сложнее и дольше. Вообще-то, по трудозатратам, поменять дисковые гораздо легче и проще, чем барабанные. И для барабанных гораздо больше мелких деталей, которые надо заменить.
|
|
 |
|
 |
Google Adsense [Bot]
|
Заголовок сообщения: Re: Сколько платим за ремонт машины? Добавлено: 12 авг 2013, 08:18 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 02:10 Сообщения: 4024
|
Уже устал повторять - механик должен быть свой, проверенный. Дилерки.... хороюо пока они делают бесплатное обслуживание, как только оно закончилось, лучше переходить в проверенную мастерскую - качество будет выше, цена - ниже.
|
|
 |
|
 |
Google Adsense [Bot]
|
Заголовок сообщения: Re: Сколько платим за ремонт машины? Добавлено: 12 авг 2013, 08:20 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 02:10 Сообщения: 4024
|
Надя, то что там у тебя свистит из твоих объяснений непонятно - свистеть могут тормоза, а может ремень. На слух я тебе скажу, а диагноз по фото я ставить не умею. Хотя..., оно у тебя свистит только в движении или вообще?
|
|
 |
|
 |
Google Adsense [Bot]
|
Заголовок сообщения: Re: Сколько платим за ремонт машины? Добавлено: 12 авг 2013, 08:23 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 02:10 Сообщения: 4024
|
ihtiander писал(а): Orange Poppy писал(а): Какой насущный вопрос! Муж согласился, что с женщин берут побольше. Take advantage. Я весной возила сама свою машину на осмотр. Была в шоке, сколько мне зачаржили. Не помню, чтобы муж платил так много. Хочу поделиться. Муж ( опять муж, не я!) выбирает хорошие шины для моей машины. Я наезжаю больше 20 000 за год. Последние шины наездили более 50 000 миль, пора менять. Если покупать такие же в сервисе, заплатили бы $850 за удовольствие. Муж нашел в интернете на бранд сайте мои шины за чуть больше чем $100 за каждую, заказал прислать в местный сервис центр. когда они получили шины, он заплатил им только за работу. В результате весь процес обошелся в $500. Сайт tirerack.com Это что за процесс такой, за 500 баксов? Старую резину скинуть и новую поставить за 40 минут? Последний раз я за такое 40 долл. заплатил на Аляске. Крузак подняли на подъемник, перебортировали резину, накачали и проверили давление. Развал схождение (alignment) делали? 500 баксов, я так понимаю, включая стоимость самой резины. (Я, кстати, тоже, обычно, беру на tirerack а ставлю, обычно, в Sears.
|
|
 |
|
 |
Google Adsense [Bot]
|
Заголовок сообщения: Re: Сколько платим за ремонт машины? Добавлено: 12 авг 2013, 08:29 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 02:10 Сообщения: 4024
|
Insomnia писал(а): Nena писал(а): У меня сервис на каждые пять тысяч, но я и больше семи тысяч езжу а одном масле. - ничего страшного муж говорит. Мне в лом ездить менять масло так часто:) Мне тоже самое сын говорит. 5К - это очень хочется тем, кто на этом зарабатывает. Я заехала менять масло. Просила синтетик. Мне его залили, а наклейку-напоминалку на стекло повесили чтоб я через 3К приехала снова менять. Ох, дурят народ, ох и дурят!  Вы в курсе, что с синтетики уже назад на минералку переходить не рекомендуется?
|
|
 |
|
 |
Google Adsense [Bot]
|
Заголовок сообщения: Re: Сколько платим за ремонт машины? Добавлено: 12 авг 2013, 08:35 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 02:10 Сообщения: 4024
|
ihtiander писал(а): Maggie писал(а): ihtiander писал(а): Я говорил что "кузов сделан из металла, который больше похож на жесть для консервных банок" . Т.е. вы говорите,что из плохого металла, так? Ага. Металл тот даже не напоминает автомобильный, так называемый "декопир". Очень хороший металл ( до сих пор) у Ниссан. Лет 20 назад они делали машины из какого-то совершенно фантастического металла, подвергнутому специальной электрообработке. Но где-то к 2001 году, они оставили эту практику, съэкономив миллиарды долларов. Но все равно, я полагаю что у Ниссан самые лучшие кузова в мире. Ниссаны-то, как раз, славятся тем, что ржавеют вовсю. Последние. по крайней мере. Другое дело, что сейчас, на все машины идет метал, который довольно быстро ржавеет. То, что он сильно деформируется при ударе, то это, как раз, так и задуманно, засчет этого машины стали более безопасными. И, кстати, выправить битую машины "на коленке" уже, как бы, и не получится. Ну, то-есть умелец сделает, только я бы в такую машину не сел - мне моя жизнь дорога как память.
|
|
 |
|
 |
ihtiander
|
Заголовок сообщения: Re: Сколько платим за ремонт машины? Добавлено: 12 авг 2013, 08:58 |
|
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 04:16 Сообщения: 1871
|
Glebz писал(а): ihtiander писал(а): Insomnia писал(а): Однажды в моей машине что-то заскрипело. Я даже боялась ехать. По знакомству поехала в мастерскую, где мне поменяли тормоза и тормозные колодки на передних колесах за $410. Labor стоил $90. Мужик сказал, что надо менять тормоза на задних колесах тоже.
Через месяца 3 я решила их поменять. Мои русские коллеги подсказали мне одного мастера, который такие ремонты делает прямо у него на дому. Следите за математикой, дамы. Он мне советует поехать в магазин запчастей и купить тормоза и колодки самой. Плачу $173. Меняет за $40. Практически в два раза дешевле. Гаражи делают деньги на всем, на деталях тоже. Передние тормоза обычно дисковые, а задние - барабанные. Дисковые гораздо дороже. В барабанных только колодки менять и в очень редких случаях- тормозные рабочие цилиндры. А на дисковых -суппорта. Т.есть все вместе- цилиндры и то, в чем они находятся. Да и колодки в дисковых менять сложнее и дольше. Вообще-то, по трудозатратам, поменять дисковые гораздо легче и проще, чем барабанные. И для барабанных гораздо больше мелких деталей, которые надо заменить. Мне легче барабанные колодки поменять чем дисковые. И тормозной барабан легче и быстрее снять , при условии что есть все инструменты. Но, конечно, если машина ооочень старая, то с задними приходится возиться чтобы просто открутить и прочистить. Там из-за грязи ничего не видно! А чтобы поменять диск, надо кучу мощных болтов и гаек открутить на стойке и суппорте и привод вытащить. Бывает очень неудобно подлазить до тех болтов и гаек. И гайку привода порой невозможно открутить без спец. ухищрений. Зато на барабанных можно просто заменить тормозной цилиндр, а на дисковых приходится весь суппорт менять. Намного дороже. Ну, и в дисковых тоже мелких штучек хватает. Направляющие надо прочистить и смазать. Пружинки сигнальные не потерять!  И, кстати, ни разу не приходилось что-либо заменять на барабанных тормозах. Кроме колодок и цилиндров. Даже на машинах старше более 50 лет.
_________________ "Жизнь - это приключение длинною в жизнь." Eyen Sage.
|
|
 |
|
 |
Google Adsense [Bot]
|
Заголовок сообщения: Re: Сколько платим за ремонт машины? Добавлено: 12 авг 2013, 09:22 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 02:10 Сообщения: 4024
|
ihtiander писал(а): Мне легче барабанные колодки поменять чем дисковые. И тормозной барабан легче и быстрее снять , при условии что есть все инструменты. Но, конечно, если машина ооочень старая, то с задними приходится возиться чтобы просто открутить и прочистить. Там из-за грязи ничего не видно! А чтобы поменять диск, надо кучу мощных болтов и гаек открутить на стойке и суппорте и привод вытащить. Бывает очень неудобно подлазить до тех болтов и гаек. И гайку привода порой невозможно открутить без спец. ухищрений. Зато на барабанных можно просто заменить тормозной цилиндр, а на дисковых приходится весь суппорт менять. Намного дороже. Ну, и в дисковых тоже мелких штучек хватает. Направляющие надо прочистить и смазать. Пружинки сигнальные не потерять!  И, кстати, ни разу не приходилось что-либо заменять на барабанных тормозах. Кроме колодок и цилиндров. Даже на машинах старше более 50 лет. Откуда там куча болтов? Один отвернул, другой ослабил, калипер отвернул в сторону, колодки заменил, калипер на место, болты на место. Кстати, что барабан, что задний калипер на Цивика стоит дороже, чем диск и передний. Вот разве, что шузы подешевле будут, чем накладки. Другое дело, что ходят задние в несколько раз дольше чем передние.
Последний раз редактировалось Google Adsense [Bot] 12 авг 2013, 09:24, всего редактировалось 1 раз.
|
|
 |
|
 |
ihtiander
|
Заголовок сообщения: Re: Сколько платим за ремонт машины? Добавлено: 12 авг 2013, 09:23 |
|
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 04:16 Сообщения: 1871
|
Glebz писал(а): ihtiander писал(а): Maggie писал(а): Т.е. вы говорите,что из плохого металла, так?
Ага. Металл тот даже не напоминает автомобильный, так называемый "декопир". Очень хороший металл ( до сих пор) у Ниссан. Лет 20 назад они делали машины из какого-то совершенно фантастического металла, подвергнутому специальной электрообработке. Но где-то к 2001 году, они оставили эту практику, съэкономив миллиарды долларов. Но все равно, я полагаю что у Ниссан самые лучшие кузова в мире. Ниссаны-то, как раз, славятся тем, что ржавеют вовсю. Последние. по крайней мере. Другое дело, что сейчас, на все машины идет метал, который довольно быстро ржавеет. То, что он сильно деформируется при ударе, то это, как раз, так и задуманно, засчет этого машины стали более безопасными. И, кстати, выправить битую машины "на коленке" уже, как бы, и не получится. Ну, то-есть умелец сделает, только я бы в такую машину не сел - мне моя жизнь дорога как память. Чем выше класс машины, тем лучше ( и толще) металл из которого она сделана. И защитными мастиками дорогие машины обрабатываются лучше. Пощупайте металл на Nissan- Match и Nissan- Cima. У Match он как жесть для банок. Но, Match рассчитана на 3 года, а Cima- на 10. ( приблизительно) Ниссановский металл имеет память. Его когда правишь, он доходит до своего первоначального состояния и дальше не идет. Очень приятно с ним работать. Ам. Машины напоминают мне машины 50 летней давности. Неоправданно толстый металл.Ну, наверное потому, что оленей по дорогам много шибается. Хотя работать с ним нормально.
_________________ "Жизнь - это приключение длинною в жизнь." Eyen Sage.
|
|
 |
|
 |
ihtiander
|
Заголовок сообщения: Re: Сколько платим за ремонт машины? Добавлено: 12 авг 2013, 09:25 |
|
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 04:16 Сообщения: 1871
|
Glebz писал(а): ihtiander писал(а): Мне легче барабанные колодки поменять чем дисковые. И тормозной барабан легче и быстрее снять , при условии что есть все инструменты. Но, конечно, если машина ооочень старая, то с задними приходится возиться чтобы просто открутить и прочистить. Там из-за грязи ничего не видно! А чтобы поменять диск, надо кучу мощных болтов и гаек открутить на стойке и суппорте и привод вытащить. Бывает очень неудобно подлазить до тех болтов и гаек. И гайку привода порой невозможно открутить без спец. ухищрений. Зато на барабанных можно просто заменить тормозной цилиндр, а на дисковых приходится весь суппорт менять. Намного дороже. Ну, и в дисковых тоже мелких штучек хватает. Направляющие надо прочистить и смазать. Пружинки сигнальные не потерять!  И, кстати, ни разу не приходилось что-либо заменять на барабанных тормозах. Кроме колодок и цилиндров. Даже на машинах старше более 50 лет. Откуда там куча болтов? Один отвернул, другой ослабил, калипер отвернул в сторону, колодки заменил, калипер на место, болты на место. Кстати, что барабан, что задний калипер на Цивика стоит дороже, чем диск и передний. Ну, может быть. Смотря какого года Цивик. Я год назад приводил в порядок все тормоза на 95 Цивике, так с задними меньше заморочки было. PS Я просто замудохался к болтам подлазить!  Ну, как обычно с малютками типа Цивик.
_________________ "Жизнь - это приключение длинною в жизнь." Eyen Sage.
Последний раз редактировалось ihtiander 12 авг 2013, 09:30, всего редактировалось 1 раз.
|
|
 |
|
 |
ihtiander
|
Заголовок сообщения: Re: Сколько платим за ремонт машины? Добавлено: 12 авг 2013, 09:27 |
|
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 04:16 Сообщения: 1871
|
Glebz писал(а): ihtiander писал(а): Мне легче барабанные колодки поменять чем дисковые. И тормозной барабан легче и быстрее снять , при условии что есть все инструменты. Но, конечно, если машина ооочень старая, то с задними приходится возиться чтобы просто открутить и прочистить. Там из-за грязи ничего не видно! А чтобы поменять диск, надо кучу мощных болтов и гаек открутить на стойке и суппорте и привод вытащить. Бывает очень неудобно подлазить до тех болтов и гаек. И гайку привода порой невозможно открутить без спец. ухищрений. Зато на барабанных можно просто заменить тормозной цилиндр, а на дисковых приходится весь суппорт менять. Намного дороже. Ну, и в дисковых тоже мелких штучек хватает. Направляющие надо прочистить и смазать. Пружинки сигнальные не потерять!  И, кстати, ни разу не приходилось что-либо заменять на барабанных тормозах. Кроме колодок и цилиндров. Даже на машинах старше более 50 лет. Откуда там куча болтов? Один отвернул, другой ослабил, калипер отвернул в сторону, колодки заменил, калипер на место, болты на место. Кстати, что барабан, что задний калипер на Цивика стоит дороже, чем диск и передний. Вот разве, что шузы подешевле будут, чем накладки. Другое дело, что ходят задние в несколько раз дольше чем передние. Я говорил о болтах-гайках когда меняешь диск
_________________ "Жизнь - это приключение длинною в жизнь." Eyen Sage.
|
|
 |
|
 |
Google Adsense [Bot]
|
Заголовок сообщения: Re: Сколько платим за ремонт машины? Добавлено: 12 авг 2013, 09:30 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 02:10 Сообщения: 4024
|
ihtiander писал(а): Откуда там куча болтов? Один отвернул, другой ослабил, калипер отвернул в сторону, колодки заменил, калипер на место, болты на место. Кстати, что барабан, что задний калипер на Цивика стоит дороже, чем диск и передний. Ну, может быть. Смотря какого года Цивик. Я год назад приводил в порядок все тормоза на 95 Цивике, так с задними меньше заморочки было.[/quote] 2006-го. Но задние я все никак не соберусь, уже и лежат в багажнике давно, да все восится не охота. А передние уже не раз менял и калипер тоже. А задние на Фронтире вот, все, что цветное - поменяно: 
|
|
 |
|
 |
ihtiander
|
Заголовок сообщения: Re: Сколько платим за ремонт машины? Добавлено: 12 авг 2013, 09:32 |
|
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 04:16 Сообщения: 1871
|
Glebz писал(а): ihtiander писал(а): Откуда там куча болтов? Один отвернул, другой ослабил, калипер отвернул в сторону, колодки заменил, калипер на место, болты на место. Кстати, что барабан, что задний калипер на Цивика стоит дороже, чем диск и передний. Ну, может быть. Смотря какого года Цивик. Я год назад приводил в порядок все тормоза на 95 Цивике, так с задними меньше заморочки было. 2006-го. Но задние я все никак не соберусь, уже и лежат в багажнике давно, да все восится не охота. А передние уже не раз менял и калипер тоже. А задние на Фронтире вот, все, что цветное - поменяно:  [/quote] Я не помню.  Но все выглядит как и 50 лет назад. Примитивно.
_________________ "Жизнь - это приключение длинною в жизнь." Eyen Sage.
|
|
 |
|
 |
ihtiander
|
Заголовок сообщения: Re: Сколько платим за ремонт машины? Добавлено: 12 авг 2013, 09:35 |
|
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 04:16 Сообщения: 1871
|
Glebz писал(а): ihtiander писал(а): Откуда там куча болтов? Один отвернул, другой ослабил, калипер отвернул в сторону, колодки заменил, калипер на место, болты на место. Кстати, что барабан, что задний калипер на Цивика стоит дороже, чем диск и передний. Ну, может быть. Смотря какого года Цивик. Я год назад приводил в порядок все тормоза на 95 Цивике, так с задними меньше заморочки было. 2006-го. Но задние я все никак не соберусь, уже и лежат в багажнике давно, да все восится не охота. А передние уже не раз менял и калипер тоже. А задние на Фронтире вот, все, что цветное - поменяно:  [/quote] Это должно быть 1855 Фронтиер! Или вы на нем кросс гоняете? 
_________________ "Жизнь - это приключение длинною в жизнь." Eyen Sage.
|
|
 |
|
 |
Google Adsense [Bot]
|
Заголовок сообщения: Re: Сколько платим за ремонт машины? Добавлено: 12 авг 2013, 09:44 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 02:10 Сообщения: 4024
|
ihtiander писал(а): Я говорил о болтах-гайках когда меняешь диск Какие болты-гайки? Колесо снял, калипер снял и диск больше ничем не держится - он просто на шпильках висит
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|