Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Песочница




 Страница 10 из 27 [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.   1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 27   След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Школы-2
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 11:50 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2010, 10:04
Сообщения: 274
marina писал(а):
Альтея писал(а):
УЖ чего-чего, а хреновых школ тут хватает.

всё что Козерог написала о хреновости было про хренвость всей системы школьного обучения в США. А в частности по своей школе писала, что не нравится, что не используют разлинованных тетрадок и в клеточку, и то что не учат правильно держать ручку. Вот она пусть подробнее напишет что конкретно не устраивает, тогда бум говорить :b_wink


Да, мне не нравится, что учителя не следят за тем, как правильно держать карандаш в руке, чтобы почерк был красивым. Мне не нравится, что маленькие столы и у ребенка развивается привычка писать, когда локоть свисает и от этого почерк не становится лучше. Мне не нравится, что нет прописей и курсив начинается в третьем классе. Мне не нравится, что не используют тетради в клеточку для математики. Мне не нравится, что грамматика началась только в четвертом классе. Мне не нравится, что учителя меняются каждый год. Мне не нравится, что расформировываются составы классов и я не вижу ничего положительного в этом. Мне не нравится, что работа только письменная и при всем при этом пишут с ошибками к шестому классу. Знаю, потому что всегда смотрю на работы детей вывешенные в коридорах. Нет литературы или родной речи с заучиванием для развития памяти и ответами перед классом. Хоть и дается список литературы и возможность выбрать в библиотеке, но дети выбирают развлекательное чтиво, которое никак не развивает интеллектуально. Я знаю, что Марина меня раскритикует в пух и прах, так как ей нравится такая система/метод/программа и я понимаю, что такая система преподавания вырабатывалась годами и имеем то что имеем и что это просто другая система и что в СССР было не лучше, а в России ещё хуже(спорно). Я постоянно разговариваю с подругой, которая в начальной школе работает преподавателем в России и мы сравниваем местное и там и не в пользу местного. Мне не нравится тестовая система, то что называется выбрать ответ. И несмотря на то, что работа в основном письменная, все равно письмо практикуют очень мало. Мне не нравятся их пудовые **** математики, которые носить домой каждый день можно, но никто не делает этого, кроме нас. **** должен быть всегда под рукой дома. Ещё что вспомню , продолжу позже.
Да, не нравится джанк на ланч в школе, но об этом вся прогрессивная америка кричит на всех углах.

_________________
Знающие не говорят - говорящие не знают © Лао-Цзы.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Школы-2
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 11:58 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2010, 10:04
Сообщения: 274
marina писал(а):
Козерог писал(а):
Марина, я не отвечаю, потому что я никогда над этим не задумывалась. Я хочу, чтобы она сама решила, когда придет время.

Козерог, вы себе и нам не признаётесь. Если вас сейчас не устраивает школа вашего ребёнка и те академические знания что она даёт, значит таки вы задумываетесь и какое-то представление у вас об этом есть. :b_wink

Сам подход "потом сама решит" хорошо работает при выборе религии например, но ни в плане образования. Я считаю родители должны знать что они хотят от ребёнка. Чётко знать и задавать тон в учёбе, особенно в нач. школе. Если родители не знают, то ребёнок is set for failure. Это не только моё мнение, это мнение педагогов и детских психологов.



Мы в Бога не веруем, мы атеисты, стронг уан.
Она ещё с куклами играет, а вы хотите, чтобы она думала о том, что с ней будет в будущем и выбирала профессию??? Я за нее точно выбирать не буду, но позабочусь о том, чтобы она получила максимальную базу знаний.
На психологов я плюю, я в психологию не верю. Психологические схемы и приемчики не всегда применимы на практике, человек существо не предсказуемое, потемки и действовать нужно по ситуации.

_________________
Знающие не говорят - говорящие не знают © Лао-Цзы.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Школы-2
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 12:50 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2005, 06:53
Сообщения: 10898
по мне так Галина все правильно говорит
все-таки не россиия где с училкой "переговорил" и на тебе оценочку повыше. она ж писала что не обязана перепроверять и что в уставе ее написано так же.

и с тем мальчиком тоже правильно. таких зубрилок пруд пруди, но помимо их есть еще и те, что по diversity пролезают и по спорту ко всему прочему и по вкладу в общественность

так что угадайте кто будет в плюсе?
он мож и выучит для себя, а обществу на кой он такой? институту проще сказать смотрите у нас тут черный мальчик умный на сколаршип из бедной семьи, у нас тут спортсмены при институте, у нас тут матери терезы все как один. а один такой зубрилка и больше ничего - обществу пользы ноль, он только для себя и учит. если еще и SSN пойдет прахом, то тогда вообще.

_________________
What a lovely day yeah we won the war May have lost a million men but we got a million more All the people they say


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Школы-2
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 12:54 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38
Сообщения: 24111
Тычинка писал(а):
все-таки не россиия где с училкой "переговорил" и на тебе оценочку повыше.
у меня все на языке крутится, почему нельзя "переговорить и оценочку повыше" :c_laugh

_________________
Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Школы-2
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 13:01 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 20 мар 2003, 08:37
Сообщения: 6035
Откуда: St.Pete
нет, не оценочку повыше переговорить
а поставить на probation и дать шанс исправить
kiss of death

а по азиату
:c_laugh
и тут не так (с девочкой - ленива)
и сяк не эдак (слишком nerd)
и ведь не ответить....пока
год не закончен


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Школы-2
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 13:23 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2005, 06:53
Сообщения: 10898
ну так она писала что по некоторым работам можно переговорить а по тесту - нет
вы почитайте что она писала
я уже точно не помню но суть в том что некоторые работы можно переписывать хоть до бесконечности а тест нет
или что то типа того
поэтому она их к директору отправила
оно ей надо лишнюю работу делать? если девахе лень? и потом ну тройка и тройка - урок на будущее
не всеж можно по 100 раз переделывать

_________________
What a lovely day yeah we won the war May have lost a million men but we got a million more All the people they say


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Школы-2
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 13:38 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
Альтея писал(а):
для начала охарактерезуй пож-та что есть гетто-школа?

overcrowded (классы по 35 и более человек), никаких приспособлений для учёбы типа компьютеров, прожекторов, карандашей и пр., 90% и больше на free lunch program, внешнее состояние школы: раздолбленые дверы, осыпающиеся стены, не работающие кондиционеры и т.д., и конечно же failing test results по всем параметрам.

_________________
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Школы-2
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 14:09 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2010, 10:04
Сообщения: 274
marina писал(а):
Альтея писал(а):
для начала охарактерезуй пож-та что есть гетто-школа?

overcrowded (классы по 35 и более человек), никаких приспособлений для учёбы типа компьютеров, прожекторов, карандашей и пр., 90% и больше на free lunch program,внешнее состояние школы: раздолбленые дверы, осыпающиеся стены, не работающие кондиционеры и т.д., и конечно же failing test results по всем параметрам.


Это все в элементари-гетто, мидл или хайскул? А что плохо все-таки школа учит, когда только в школе нужно учиться, а дома только в игрушки играть?

_________________
Знающие не говорят - говорящие не знают © Лао-Цзы.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Школы-2
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 14:29 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
Давай разберём детально.
Козерог писал(а):
Да, мне не нравится, что учителя не следят за тем, как правильно держать карандаш в руке, чтобы почерк был красивым.

Это не учительская ответсвенность заниматься почерком, этим тут занимаются occupational therapists и правильно делают, так как в основном это developmental problem. Основная проблема неправильного держания ручки (после того как дома мама и в школе учитель несколько раз смоделировали) - неразвитая моторика руки (fine-motor skills). Учителя этим здесь не занимаются, так как не имеют медицинского образования.

Козерог писал(а):
Мне не нравится, что маленькие столы

Гос. школы не могут обеспечить разные столы для учеников разных размеров и роста. По-моему несколько неразумное желание.

Козерог писал(а):
курсив начинается в третьем классе.

Курсивом нужно начинать писать после того как дети хорошо научаться писать печатными буквами и когда установится хорошая моторика. Вот у вашего ещё не установилась если проблемы с держанием ручки есть. Раньше тут преподавали курсив со начала 2 класса, но поняв что это проблематично, именно из-за моторики, перешли на 3 класс. В России начинают к концу первого, начало 2 класса, но не забывайте что в России начинают школу в 7 лет, а тут в 6. Т.е. здесь если в третьем классе начинают курсивом писать, это по-русски 2 класс. У нас в Техасе к концу второго класса (обычно после Дня Благодарения) дети уже должны начать вводить курсив в правописание. У нас используют Zaner-Bloser для обчения курсива. И вообще (в русском кстати тоже) есть несколько видов курсивов. Основные два - слитное и раздельное написание. И вобоще когда я в России преподавала считалось что изучение курсива делается для блага учителя - чтобы легче было читать чего студенты пишут.

Не забывайте что курсив - это motor skill и зависит от developmental возможностей ребёнка.

Козерог писал(а):
Мне не нравится, что не используют тетради в клеточку для математики.

а что, клетка как-то улучшит их знания математики? :dum

Козерог писал(а):
Мне не нравится, что грамматика началась только в четвертом классе.

Вы забываете что это не русский, а английский язык. Вы мне напоминаете русских, котырые ругаются, что их дети в России научились читать к серединe первого класса, а тут, понимаете, учаться читать первые три года в школе. Вы хорошо знаете английский? Специфика языка такова, что на его изучение уходит дольше времени и распределяется оно по-другому.

Потом, грамматику тут начинают преподавать во 2 классе (опять же, это в 7 лет, т.е. то же самое что в России в 1 классе). Т.е. такие понятия как существительное, глагол и т.п. тут вообще преподают в киндергартене. Начинают более глубоко в первом-втором классе. Я вот сейчас спросила свою co-worker, она быший учитель нач. классов. Она сказала они начинали в 1 классе.

Козерог писал(а):
Мне не нравится, что работа только письменная и при всем при этом пишут с ошибками к шестому классу. Знаю, потому что всегда смотрю на работы детей вывешенные в коридорах.

Письменная работа не влияет на наличие-отсутсвие ошибок. Чтение влияет. Читать нужно много, чтобы ошибок не было, а с этим проблемы, не только у американских школьников. Тут Кысая вам уже намекнула, что пол-форума таких с ошибками, включая вас. :b_wink

Козерог писал(а):
Нет литературы или родной речи с заучиванием для развития памяти и ответами перед классом.

А откуда вы взяли что это способствует развитию памяти? Тупо запоминать вещи никакой пользы не несёт. На эту тему куча исследований написана. Кроме того большинство детей имеют visual memory и для них вючить стихотворение и рассказать его перед классом не енсёт никаких положительных сторон. Я вам посоветую почитать литературу на тему как работает мозг. Вот отрывочек, если осилите на английском:

How to Memorize – Practice Recalling not Repeating.
This is the crucial concept of any type of memorization. The act of reading something you want to memorize fires different connections than the act of recalling. This is how you learn to memorize–your practice recalling, not repeating.

http://www.productivity501.com/how-to-m ... -text/294/

_________________
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Школы-2
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 14:31 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
Козерог писал(а):
Это все в элементари-гетто, мидл или хайскул? А что плохо все-таки школа учит, когда только в школе нужно учиться, а дома только в игрушки играть?

в любой школе..в элементари тоже. Там может чуток получше, gang affiliation если не сильна и gang signs не каждой двери. Про вторую часть не поняла...

_________________
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Школы-2
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 14:37 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
Козерог писал(а):
Хоть и дается список литературы и возможность выбрать в библиотеке, но дети выбирают развлекательное чтиво, которое никак не развивает интеллектуально.

Тут палка о двух концах. Либо насильно заставлять всякую "интеллектуальную" лит-ру и терять мотивацию к чтению в детях, либо давать детям литературу по интересам без сильного интеллектуального компонента, но иметь ребёнка интересующегося чтением. Вы действительно тащились в школе то чтения Войны и Мира или подобных интеллектуальных произведений? Вы как родитель тоже имеете влияние на ребйнка. Не хотите чтобы он читал "фривольные" книги, выдавайте то что считаете нужным.
Козерог писал(а):
Мне не нравятся их пудовые **** математики, которые носить домой каждый день можно, но никто не делает этого, кроме нас. **** должен быть всегда под рукой дома.

Купите себе отдельный **** чтобы не носить. А зачем вам **** дома? Если вы знаете какие notions они проходят на уроке, то вам достаточно дополнительного материала для занятий. Домашку обычно дают на листиках, если дают.

Как и предпологала, все проблемы у вас аддаптационного характера. Большинство описанных ваши проблем не академического плана вообще, а больше огранизационного.

_________________
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Школы-2
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 14:40 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13
Сообщения: 23702
Откуда: Texas
Козерог писал(а):
Марина меня раскритикует в пух и прах, так как ей нравится такая система/метод/программа и...просто другая система и что в СССР было не лучше, а в России ещё хуже(с****). .

я критикую, потому что у меня большой опыт в преподавании. Я преподавала в разных странах и у меня была возможность изучить различные методики. Преподавание на месте не стоит, всё меняется, новые исследования и т.п. Потому мне и нравится по большей части местная система, так как тут довольно неплохо следят за изменениями и улучшениями в области образования. Меня не всё тут устраивает. Тестовая система например меня тоже не устраивает. По поводу смены учителей - палка о двух концах. Есть плюсы и есть минусы и одним детям это на пользу, другим нет. Всем не угодишь.

_________________
A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Школы-2
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 14:47 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2005, 06:53
Сообщения: 10898
Марин а тебе действительно нравятся эти warm up activities ?
по мне так трата времени. я конечно понимаю зачем они нужны и все такое но имхо пришел лекцию отчитал - кому надо - тот поймет и вникнет. и времени больше этому уделить. кому надо - тот пусть отвалится и идет заниматься чем ему интересно в другой области.

но это больше про вуз я говорю. а то помню пока раскачаешься, со всеми в классе переговоришь уже и полурока пройдет.

_________________
What a lovely day yeah we won the war May have lost a million men but we got a million more All the people they say


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Школы-2
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 14:49 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2010, 10:04
Сообщения: 274
Цитата:
Это не учительская ответсвенность заниматься почерком, этим тут занимаются occupational therapists и правильно делают, так как в основном это developmental problem. Основная проблема неправильного держания ручки (после того как дома мама и в школе учитель несколько раз смоделировали) - неразвитая моторика руки (fine-motor skills). Учителя этим здесь не занимаются, так как не имеют медицинского образования


И поэтому вся страна держит ручку неправильно? Потому что не могут обратиться к врачу? Что за бред? Ну понятно, что у совсем маленьких хрящи не развиты, но обьаснять и следить, как правильно держать ручку в руке учитель вполне может не имея медицинского образования. В СССР нас учили правильно держать ручку без медицинского образования и сейчас никто не допустит, как курица лапой,нет, как шимпанзе.
http://www.youtube.com/watch?v=eIVpuBNJgsg

_________________
Знающие не говорят - говорящие не знают © Лао-Цзы.


Последний раз редактировалось Козерог 25 окт 2010, 14:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Школы-2
 Сообщение Добавлено: 25 окт 2010, 14:52 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 04 апр 2008, 07:03
Сообщения: 7701
Откуда: от верблюда
Цитата:
И поэтому вся страна держит ручку неправильно?


неправильно-это как?


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 10 из 27 [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.   1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 27   След.




Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Песочница




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: