 |
Автор |
Сообщение |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-1 Добавлено: 13 июн 2010, 22:43 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Альтея писал(а): а что - в пул аут програм как-то не так, в плане выйти из программы? проще? Проще в том плане, что у тебя будет 3 ученика, с которыми можно нормально подготовиться к сочинениям на выход из программы. Ну и как я поняла школа йта делает неофициальный pull out, иначе почему училка говорит ей что это не ESL class.
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-1 Добавлено: 14 июн 2010, 08:38 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
А ESL класс - это когда прям 100% времени там учатся??? насколько я понимаю, такое есть даааалеко не со всех школах, а лишь в некоторых. Типа одна школа на дистрикт, и то - в местностях где много эмигрантов. То что попадалось мне - было именно когда ученика забирают на какое-то время из обычного класса. На час максимум. НАм сказали, что не могут предложить никакого ЕСЛ потому что английский моего ребенка сильно лучше чем язык большинства тех, кого они так забирают. Я и рада, что нам мозги не пудрили. А в нашей нынешней школе вообще никакого ЕСЛ нет. НА испанский сегодня пошли. Что мне еще делать, когда ребенок прям бредит еще че-нить выучить. Вчера в магазине в очереди на кассу практиковала испанские слова, мужик привязался который испанский знает - на вид не хиспаник, он по-русски кое-что знает, 15 минут проговорили  Короче, я интерес к языкам поддерживаю. Что-то подсказывает, ребенок который учит так рано несколько языков, будет легко схватывать сколько ни предложи.
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-1 Добавлено: 14 июн 2010, 08:59 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Альтея писал(а): А ESL класс - это когда прям 100% времени там учатся??? То что попадалось мне - было именно когда ученика забирают на какое-то время из обычного класса. На час максимум. . Разница в том что формальный ESL класс идёт ВМЕСТО английского и лит-ры. А pull out может идти вместо физ-ры или другого предмета, может тоже вместо англисйкого и лит-ры, но ребёнка потом постепенно вводят в тот класс. Потом разница в том ЧТО преподаётся. Формальый ESL класс - там преподают (в идеале) все предметы (academic content). Хороший ESL класс должен включать в себя элементы тех классов, в которых сидят ученики. Т.е. ESL учитель должен встречаться с teacher clusters и обсуждать что они преподают на уроках математики, social studies, английского и т.д. и учитель ESL должен всё это интегрировать в свой урок. Я когда преподавала ESL, я по сути должна была преподавать все предметы. И **** у нас такой же был, расписан по главам, одна по математике, другая по географии, третья по истории и т.д. Pull-out лучше тем, что там идёт именно преподавание только английского (опять же в идеале, всё зависит от учителя и подхода конкретой школы). Проблемы формального ESL класса в том, что все эти учителя математики, географии, истроии и т.п. НЕ ХОТЯТ тратить своё свободное время на то, чтобы сесть с учителем ESL и создать отдельный план урока для учителя ESL чтобы этот учитель ESL интегрировал всё в программу. По крайней мере у меня это было большой проблемой, а так же у многих других учитлей ESL с которыми я встречалась на всяких курсах повышения квалификации. Моя позиция - формальный ESL класс еффективен только в случае collaboration всех mainstream classes учителей. То что тебе не встречались формальные ESL классы говорит о то, что либо в ваших школах совсем мало иммигрантов, либо в ваших школах нет учителей со сертификацией в ESL и нет ESL language centers. Цитата: The pull-out ESL model is most frequently used (and most needed) in schools where most classroom teachers do not have the training or certification to provide effective daily ESL instruction for ELL students in their own classrooms. Thus, pull-out ESL models are common in schools which do not have bilingual education programs or well-designed Sheltered English immersion classrooms. In these schools, ELL students typically make up a smaller percentage of the population, and thus ELL students are placed in mainstream classrooms.
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-1 Добавлено: 14 июн 2010, 13:10 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
Цитата: То что тебе не встречались формальные ESL классы говорит о то, что либо в ваших школах совсем мало иммигрантов, либо в ваших школах нет учителей со сертификацией в ESL и нет ESL language centers.
скорее первое, так как я полагаю, если был бы реальный спрос - учителя нашлись бы, не находишь?
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-1 Добавлено: 14 июн 2010, 14:02 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Альтея писал(а): скорее первое, так как я полагаю, если был бы реальный спрос - учителя нашлись бы, не находишь? не факт...смотря какой трейнинг у них...у нас тут есть школы с огромным кол-вом хиспаников, а учителя ESL нетути...мне как раз такую должность предлагали, я отказалась. Там работы непочатый край, на две должности а не на одну
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-1 Добавлено: 15 июн 2010, 20:43 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
marina писал(а): Альтея писал(а): скорее первое, так как я полагаю, если был бы реальный спрос - учителя нашлись бы, не находишь? не факт...смотря какой трейнинг у них...у нас тут есть школы с огромным кол-вом хиспаников, а учителя ESL нетути...мне как раз такую должность предлагали, я отказалась. Там работы непочатый край, на две должности а не на одну одну минуту, это означает что на данный момент у них открыта позиция, и совсем не означает, что на следующий день они кого-то не возьмут на нее, верно? Это же не означает, что нет у вас в эрии учителей? Гы, у нас школа с жутким кол-вом хиспаников одна - это dual language magnet, где половину времени преподают на испанском, туда конкурс бешеный 
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-1 Добавлено: 15 июн 2010, 20:44 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
marina писал(а): смотря какой трейнинг у них... в смысле?
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-1 Добавлено: 15 июн 2010, 23:55 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Альтея писал(а): marina писал(а): смотря какой трейнинг у них... в смысле? может бытЬ учитель ESL у которого диплом с уклоном в ESL/bilingual. А может быть простой учитель математики который получил дополнительную лицензию ESL. Разницу чувствуете? Альтея писал(а): Это же не означает, что нет у вас в эрии учителей?
до кризиса именно это и означало. Учителя ESL были in high demand настолько, что нам доплачивали дополнительно стипендию за работу.
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
Dalinka
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-1 Добавлено: 20 июн 2010, 21:57 |
|
Зарегистрирован: 22 мар 2005, 09:30 Сообщения: 2542
|
Альтей, вчера разговаривала с девочкой, у которой степсын закончил только киндергартен первый год.
Помня Ваши ужасы, спросила про расписание.
Дети там находятся с 8 до 3. С утра у них типа учеба (причем учебу она взяла в кавычки - мол, какая там учеба в 5 лет). Потом два часа спят. А потом просто играют до трех.
Я описала ваш режим - она меня нескольо раз переспросила, не путаю ли я с 1К...
В общем, я удивлена, насколько от штата к штату может разнится образование.
_________________ Удивляешься, как быстро проходит день — а потом понимаешь , что это был не день, а жизнь.
|
|
 |
|
 |
Uralochka
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-1 Добавлено: 20 июн 2010, 22:09 |
|
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 15:39 Сообщения: 9372 Откуда: MN;
|
Dalinka писал(а): Альтей, вчера разговаривала с девочкой, у которой степсын закончил только киндергартен первый год.
Помня Ваши ужасы, спросила про расписание.
Дети там находятся с 8 до 3. С утра у них типа учеба (причем учебу она взяла в кавычки - мол, какая там учеба в 5 лет). Потом два часа спят. А потом просто играют до трех.
Я описала ваш режим - она меня нескольо раз переспросила, не путаю ли я с 1К...
В общем, я удивлена, насколько от штата к штату может разнится образование. У нас на фул дэй примерно так же, только спят они 1 час, потом 1 час улица или джим, а потом специалисты - музыка, физ-ра, рисование. На полдня специалистов меньше, вернее то же, но уроки по 20 минут, а на фул день 2 раза по 20 минут с перерывом 5 минут. И еше они на фул дэй книжки читают вслух, на полдня этого нет.
_________________ Некоторые русские дамы умеют возводить стройные логические построения, основываясь на ложных посылках и ложных умозаключениях, а потом предъявлять претензии к другим. Очень привлекательная, очень женственная и очень опасная черта. Э.М. Ремарк «Тени в раю»
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-1 Добавлено: 21 июн 2010, 19:59 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
Далинка, ответ простой, я до него недавно докопалась. В целом и общем наш дистрикт очень sucks. т.е overall performance очень низкий. интенсивной учебой они надеятся вдолбить в головы хоть что-то, и начинают с 5 лет - видимо до 5 лет детьми никто не занимался, хотя я вижу что это не так. Ответ мне был дан такой - we believe that our children need more improvement, или по-русски говоря - мы предпологаем что все детки у нас - дебилы. хоят есть и хорошие школы в хороших районах, мы сейчас перешли в такую, вот только директивы писаны для всех одни. Я запостила наше прошлое расписание в теме "от 2 до 6".
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-1 Добавлено: 26 июн 2010, 20:51 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
ну вот, приехали называется. Получила сегодня письмо из дистрикта. насчет того, что мой ребенок, оказывается eligible for ESOL services и надо срочно предпринять какие-то действия с моей стороны. не прошло и полгода, точнее год отходила в киндергартен, и ничего, а тут - оперативненько так дело в том, что мы выиграли в лотерею учебу в магнет школе, а там нет этого ESL, и теперь они хотят чтобы я или написала отказ, или шла в другую школу, где он есть. Но мы в ту магнет уже передумали идти, решили оставаться в своей найборхуд школе, где кстати тоже, вот беда, нет ESL персонала. Короче, не было до нас никому дела, а тут им надо нас куда-то assign сейчас, а в файле запись про ЕСЛ. В округе у нас 2 школы - одна наша, неплохая, где нет ЕСЛ, и значительно хуже, где он есть. МЫ когда жилье искали, массу вариантов отмели только потому что они принадлежали к той худшей школе. вопрос наверное МАрине... подписывать отказ не сильно раздумывая? всегда ли ЕСЛ - зло? напартачила первая школа однако - программу ей не предложили, потому что ее уровень английского сильно опережал уровень остальных там, это мне сообщили устно и никаких бумаг не давали. А вот запись о "необходимости" не аннулировали. Так интересно, раз ребенку нужен сервис, а предложить его школа не может, то согласно им же, нас должны были направить в др школу, где ей смогли бы что-то предложить. Лишний раз доказали, что по большому счету им плевать на ребенка. Негодование мое вызвано еще и тем, что год мы отходили в школу спокойно - наверное учителя били бы тревогу если бы и правда были бы сложности, и вот те на. Опомнились в дистрикте. в компе видимо ошибка выдалась при попытке приписать ее к той магнет школе.
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-1 Добавлено: 26 июн 2010, 21:42 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
заставить вас идти в ESL класс не могут. Всё остальное зависит от уровня английского ребёнка, я его, к сожалению, не знаю чтобы давать совeты. Если (с ваших слов) английский хороший и она опережает детей в своём классе, то однозначно не нужно. Если нет и есть сомнения, то имеет смысл либо попросить учителя в школе поговорить с ребёнком и сделать заключение, либо нанять независимого специалиста (в каком-нибудь Sylvan center попробовать), чтобы могли что-то посоветовать.
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-1 Добавлено: 26 июн 2010, 22:24 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
Только однажды, в начале К, учитель мне говорил что ей видится иногда небольшой lack of vocabulary по сравнению с нейтив американс, что я вполне допускаю. конечно диагностировать можно все что угодно, вопрос как мне кажется в другом - при этом маленьком lack of vocabulary, смогут ли ей предложить что-то путное. Позаниматься-то никогда не мешает. О ЕСЛ классе речь точно не идет. Вопрос - стоит ли оно потраченного времени, у нас его и так нет. А в последней, совсем неслабой школе, мне никто не заикнулся ни о чем, только и повторяли что very bright и тд. Не думаю, что прям таки опережает, все-таки она самая младшая. Скорее идет на хорошем для ее грейда уровне.
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-1 Добавлено: 26 июн 2010, 22:26 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
marina писал(а): имеет смысл либо попросить учителя в школе поговорить с ребёнком и сделать заключение. немного странно, ибо прямая обязанность учителя в течение года была как раз в том, чтобы с ней "разговаривать".
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|