Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Политический




Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кризис в России-3
 Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 09:38 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 20:45
Сообщения: 1271
Откуда: DC LA - Kazan
wisa писал(а):
Orbit74 писал(а):
Китайцы-молодцы ,построили самую длинную сеть в мире :lol:
И у них также свои разработки

By January 2011, China had the world’s longest high-speed rail network with about 8,358 km (5,193 mi)[43] of routes capable for at least 200 km/h (124 mph) running in service including 2,197 km (1,365 mi) of rail lines with top speeds of 350

В америке лишь план по строительству :2gunfire:

а про Россию- то как? В России что построили скоростного? :dum


Минимальное время поездки между двумя столицами составляет 3 часа 45 минут. Общая стоимость организации скоростного движения между Москвой и Санкт-Петербургом составила более 700 млн евро; минимальная цена билета в один конец (на январь 2011 года) — 2355 руб.[7]

Летом 2010 года открылось скоростное сообщение на поезде «Сапсан» по маршруту Москва — Нижний Новгород (минимальное время в пути 3 часа 55

12 декабря 2010 года открылось скоростное сообщение на поезде «Allegro» по маршруту Санкт-Петербург — Хельсинки.минут).

ВСМ Москва—Казань (высокоскоростная железнодорожная магистраль) — проект первой в России высокоскоростной пассажирской магистрали Москва — Владимир — Нижний Новгород — Чебоксары — Казань со среднесрочной перспективой продления до Екатеринбурга, с более отдалённой — до Пекина.


Последний раз редактировалось Orbit74 14 янв 2016, 09:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис в России-3
 Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 09:41 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 18:58
Сообщения: 4506
Откуда: GA
Orbit74 писал(а):


Минимальное время поездки между двумя столицами составляет 3 часа 45 минут. Общая стоимость организации скоростного движения между Москвой и Санкт-Петербургом составила более 700 млн евро; минимальная цена билета в один конец (на январь 2011 года) — 2355 руб.[7]

Летом 2010 года открылось скоростное сообщение на поезде «Сапсан» по маршруту Москва — Нижний Новгород (минимальное время в пути 3 часа 55

12 декабря 2010 года открылось скоростное сообщение на поезде «Allegro» по маршруту Санкт-Петербург — Хельсинки.минут).

скромненько то как.
:e_sorry Огромная страна, от Калининграда до Владивостока, и всего три скоростных ветки.
Вау, не **** от восторга! :c_laugh


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис в России-3
 Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 09:42 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 08:04
Сообщения: 1635
Орбит 74 с вами все ок really ? Тем о кризисе в России , вызванном снижением мировой стоимости на нефть .


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис в России-3
 Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 09:48 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 20:45
Сообщения: 1271
Откуда: DC LA - Kazan
wisa писал(а):
Orbit74 писал(а):


Минимальное время поездки между двумя столицами составляет 3 часа 45 минут. Общая стоимость организации скоростного движения между Москвой и Санкт-Петербургом составила более 700 млн евро; минимальная цена билета в один конец (на январь 2011 года) — 2355 руб.[7]


Летом 2010 года открылось скоростное сообщение на поезде «Сапсан» по маршруту Москва — Нижний Новгород (минимальное время в пути 3 часа 55

12 декабря 2010 года открылось скоростное сообщение на поезде «Allegro» по маршруту Санкт-Петербург — Хельсинки.минут).

скромненько то как.
:e_sorry Огромная страна, от Калининграда до Владивостока, и всего три скоростных ветки.
Вау, не **** от восторга! :c_laugh


ВСМ Москва—Казань (высокоскоростная железнодорожная магистраль) — проект первой в России высокоскоростной пассажирской магистрали Москва — Владимир — Нижний Новгород — Чебоксары — Казань со среднесрочной перспективой продления до Екатеринбурга, с более отдалённой — до Пекина.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис в России-3
 Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 09:52 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 18:58
Сообщения: 4506
Откуда: GA
Orbit74 писал(а):
ВСМ Москва—Казань (высокоскоростная железнодорожная магистраль) — проект первой в России высокоскоростной пассажирской магистрали Москва — Владимир — Нижний Новгород — Чебоксары — Казань со среднесрочной перспективой продления до Екатеринбурга, с более отдалённой — до Пекина.

это только проект, если уж при высоких ценах на нефть, ничего не было сделано, то теперь уж и подавно не будет :e_sorry
тем более что ж/д основное средство передвижения в России, автодороги никакие
вот о проекте скоростных дорог в США
http://www.ushsr.com/ushsrmap.html


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис в России-3
 Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 09:54 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 20:45
Сообщения: 1271
Откуда: DC LA - Kazan
sevendays писал(а):
Орбит 74 с вами все ок really ? Тем о кризисе в России , вызванном снижением мировой стоимости на нефть .



У главной экономики мира Китай - спад, поэтому ресрсы дешевеют :bigeyes
Все, пойду дел много, надоело ругаться

Greek government-debt crisis
2014 Russian financial crisis
2015 Chinese stock market crash :2gunfire:


Последний раз редактировалось Orbit74 14 янв 2016, 09:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис в России-3
 Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 09:55 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2007, 03:29
Сообщения: 6580
Откуда: Vladivostok
Силуанов с Кудриным выступают за сокращение бюджетных расходов на 10% в 2016. Ровно так, как прописано в методичке МВФ. Хочется спросить, почему не воспользовались случаем освободиться от оков этих стервятников? Начните обрезание с себя.

А между тем:

Украина и Сбербанк России договорились реструктуризировать кредиты на $507 млн
http://www.mk.ru/economics/2016/01/13/u ... 7-mln.html

Тоже самое постигнет и 3-й млрд долг. :g_chewingum


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис в России-3
 Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 09:55 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2015, 16:23
Сообщения: 9859
wisa писал(а):
Glebz писал(а):
Эльза II писал(а):
Тоже всё думаю, когда уже эти колбасные диссиденты нажрутся своей колбасы или барбекюшечек, или кто чего, и наконец начнут просто радоваться жизни и своей удачливости :d_smily_tooth :s_thumbup

Что-то никто из вас обратно не рвется. Только делаете вид о том как бы хотелось жить на Родине, но хер вас отсюда вытащишь.

:m_yes :m_yes


Захотели - приехали, захотят - уедут. Что людям может нравиться и здесь и там - не подумали? А вы тут исходите злобой на всё. Что ж так нерадостно-то вам, ведь ваша мечта сбылась? Бегаете за всеми со своим трамвайным хамством и уголовным лексиконом, доказываете, какие вы счастливые. :a_plain Забудьте вы об этой РФ к чертям собачьим :s_thumbup

_________________
Carthago delenda est


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис в России-3
 Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 09:56 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 08:52
Сообщения: 11990
Откуда: Westborough, MA
Orbit74 писал(а):
wisa писал(а):
Orbit74 писал(а):
Китайцы-молодцы ,построили самую длинную сеть в мире :lol:
И у них также свои разработки

By January 2011, China had the world’s longest high-speed rail network with about 8,358 km (5,193 mi)[43] of routes capable for at least 200 km/h (124 mph) running in service including 2,197 km (1,365 mi) of rail lines with top speeds of 350

В америке лишь план по строительству :2gunfire:

а про Россию- то как? В России что построили скоростного? :dum


Минимальное время поездки между двумя столицами составляет 3 часа 45 минут. Общая стоимость организации скоростного движения между Москвой и Санкт-Петербургом составила более 700 млн евро; минимальная цена билета в один конец (на январь 2011 года) — 2355 руб.[7]

Летом 2010 года открылось скоростное сообщение на поезде «Сапсан» по маршруту Москва — Нижний Новгород (минимальное время в пути 3 часа 55

12 декабря 2010 года открылось скоростное сообщение на поезде «Allegro» по маршруту Санкт-Петербург — Хельсинки.минут).

ВСМ Москва—Казань (высокоскоростная железнодорожная магистраль) — проект первой в России высокоскоростной пассажирской магистрали Москва — Владимир — Нижний Новгород — Чебоксары — Казань со среднесрочной перспективой продления до Екатеринбурга, с более отдалённой — до Пекина.

Круто, конечно... вот только...
Цитата:
The trains were ordered to connect Moscow with Saint Petersburg and later Nizhny Novgorod at a speed of up to 250 km/h (155 mph). They are derived from the German ICE 3 train but with bodies widened by 330 mm (13 in) to 3,265 mm (10 ft 8.5 in) to suit Russia's wide loading gauge.[4] Four of the trains ("EVS2") are equipped for both 3 kV DC and 25 kV 50 Hz AC operation. The total length of each ten-car train is 250 m (820 ft), carrying up to 600 passengers.
Development and construction was carried out by Siemens at Erlangen and Krefeld in Germany.

_________________
"Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти."

A patriot must always be ready to defend his country against his government.
Edward Abbey

Водку? Водку буду!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис в России-3
 Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 09:58 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:18
Сообщения: 10382
в 2015 г. в нашей стране построили крупнейший в Европе элеватор, пробурили очередную самую длинную в мире скважину, добыли крупнейший изумруд на 1,3 кг, вывели сорт пшеницы, который может увеличить урожаи вдвое, запустили два десятка спутников и достраивают атомоход нового поколения для нашего единственного в мире атомного ледокольного флота.

..уникальные вихревые станки, выпуск которых начался в декабре 2015 г. в Рязани. Эти станки обещают прорыв в металлообработке.
... вал контрактов 2015 г. в области экспорта турбин и ядерных реакторов, поразительные рекорды в области сверхмощных научных лазеров.

В декабре 2015 г. частная компания «Даурия Аэроспейс"заработала несколько миллионов долларов на продаже американцам двух аппаратов «Персей М», предназначенных для помощи в навигации особо крупных транспортных судов. Ранее наш основной конкурент в космосе покупал российские ракетные двигатели, арендовал пуски, но ни разу не приобретал наши спутники.

Наши снайперские винтовки нового поколения помогли поставить национальный рекорд по кучности спортивной стрельбы в Австралии и уделали всех на чемпионате ЕС по стрелковому спорту. С ними с первой попытки взяли две золотые медали. Ещё бы, в руках у российской команды были не простые спортивные хлопушки, а сверхдальнобойные снайперские винтовки, которые выпускают в Калужской области. Они бьют не на километр, как обычно, а на 2,5 км, при этом разлёт пуль менее сантиметра. При всех оружейных достижениях британцев, итальянцев и немцев, у европейцев близко нет снайперского оснащения такого уровня.

Вообще поставки оружия всегда были нашей сильной стороной, тут в последние годы мы вышли на второе место в мире и захватили 27% глобального оружейного пирога. Российское оружие покупают 62 страны, это приносит 15,5 млрд долл. в год, то есть даёт половину нашего машиностроительного экспорта. Для сравнения: годовой экспорт древесины в 1,5 раза меньше оружейного, водки — в 150 раз. Достижения 2015 г. особенно выдающиеся. Например, 11 российских предприятий попали в сотню крупнейших поставщиков вооружений в мире. При этом продают не абы что, в том числе в 2015 г. строили подводные лодки для Вьетнама и только что получили огромный заказ на зенитные дивизионы для Индии.

Что касается мирного машиностроения, тут в 2015 г. глаза разбегались от рекордов. Скажем, во Владивостоке открылся крупнейший в России судостроительный комплекс. Завод «Звезда» в городе Большой Камень будет выпускать сверхкрупные детали для кораблей-гигантов, масса каждого элемента корпуса — до 350 тонн. Предприятие способно перемолотить 45 тыс. т высокопрочной стали в год, это разом добавило десятую часть к общей мощности российского судостроения.

Другой прорыв на стыке науки и техники — самый передовой в мире комплекс по выпуску композитных материалов в татарстанской Алабуге. Это то самое углеволокно, без которого нет ни современной авиации, ни космоса. Скажем, корпуса ракетоносителей давно не металлические трубы. По сути, они свиты из тысяч километров сверхпрочной композитной ленты, натянутой на каркас.

Потребность в композитах огромная, мировое производство в ближайшие пять лет вырастет со 100 до 240 тыс. т в год. Кстати, стоимость углеволокна выше титана. В РФ до недавнего времени производили от силы 350 т композитов в год (0,4% мирового выпуска). Этого катастрофически не хватало, поэтому открылся новый завод в Алабуге стоимостью 4 млрд рублей. Только на первой линии из трёх мощность 1,7 тыс. т в год.

Порадовал год и другим важнейшим прорывом. Российские предприятия без лишнего шума устроили технологическую революцию в добыче нефтегаза. Две ключевые технологии будущего в этой области — наклонное бурение и гидроразрыв пласта. Без горизонталки не было бы, например, нефтегазовых проектов века на Сахалине. Там стволы скважин загибаются и уходят под морской шельф на многие километры. С 2003 г. на Сахалине появились 9 из 10 самых длинных скважин в мире, при этом поставили мировой рекорд по скорости бурения. В апреле 2015 г. платформа «Орлан» на месторождении Чайво пробурила самую протяжённую в мире скважину О 14 длиной 13,5 километра.

Государство дало технологического пинка «Газпрому» и иже с ним. Для этого приняли масштабную программу, по которой в ближайшие пять лет в РФ построят 15 флотов гидроразрыва пласта, 90 систем наклонного бурения и 30 буровых платформ для работы на шельфе. Российские предприятия ожили моментально! В частности, Уралмаш разработал передовой привод для огромных буровых платформ и уже сильно потеснил германскую и китайскую технику на российских скважинах. Росбурмаш и вовсе расстарался, в 2015 г. создал первый в мире скважинный зонд для моментального определения драгоценных металлов и урана.

В последние три года в России начался долгожданный рост в авиастроении. До этого выпуск гражданских лайнеров десятилетиями топтался на издевательском уровне, их закупали по нескольку штук в год. Например, за весь 2010 г. в РФ выпустили только 12 гражданских самолётов. Теперь как прорвало. Если в 2012 г. авиастроение впервые за многие годы развернуло плечи и перешагнуло планку выпуска в два десятка крылатых машин уже в 2013 году. Россия произвела 102 гражданских самолёта. В 2014 г. производство сохранили на уровне 95 штук, в том числе выпустили 34 пассажирских лайнера. Точных цифр по 2015 г. пока нет. Но ясно, несмотря ни на что, авиапром встал на крыло и сохраняет высоту. Конечно, авиационная отрасль особая, потерять её так же глупо, как отдать часть территории государства.

Другой пример — автомобильная промышленность, у которой дела, казалось бы, хуже некуда, годовой спад превысил 40%. Но и здесь наметились новые точки роста. Населению пока не до новых машин, на треть упали даже продажи подержанных легковушек. Тем временем накопленные за последние 10 лет огромные мощности автопрома стоят под паром. РФ может выпускать до 4,7 млн автомобилей в год. Цифра впечатляющая, сопоставима с годовым выпуском автопрома Германии (5,7 млн штук), близко к производству пятого мирового автопроизводителя — Бразилии (3,74 млн штук).

грех не вспомнить об успехах российского агропрома. Первое, что стоит знать, в 2015 г. Россия заработала на экспорте продовольствия более 16 млрд долларов. То есть экспорт еды принёс экономике больше, чем поставки оружия. В целом сельскохозяйственные успехи уходящего года так велики, что заслуживают отдельной даже не статьи — книги.

Взять самую горячую тему — производство овощей и свежей зелени. Много лет подряд с этим направлением не ладилось, нашу зелень активно душил дешёвый импорт. Теперь всё отлично, производство овощей вымахало до 15,8 млн тонн. Это без учёта картофеля, которого собрали 32 млн тонн. Томатов, из-за которых сейчас многие сильно беспокоятся, за год вырастили 2,5 млн тонн. Для сравнения: помидорный импорт, который на треть шёл из Турции, — менее 850 тыс. т в год. Так что даже томаты и те у нас теперь в основном свои.

Среди других знаковых достижений есть и такое. Россия вышла на второе место в мире по производству муки, мы обеспечили десятую часть мирового помола пшеницы. С мясом всё тоже отлично, выпуск курятины вырос до 4,5 млн т, свинины — 3,5 млн т, говядины — до 2,5 миллиона. По птице наша страна давно начала масштабный экспорт.


Кстати, аграрии активно взялись за науку. В 2015 г. Россия вывела уникальный сорт пшеницы с поразительной урожайностью на уровне 130 центнеров с гектара. Вдобавок сорт морозоустойчивый, отлично приспособлен для наших условий. Другой научный прорыв в агросекторе — новая порода мясного скота, которая оказалась на 20% продуктивнее даже легендарных абердинских коров.

В общем, в десятках отраслей, на тысячах направлений за год было столько интересного, включая мировые сенсации, обо всём не расскажешь. Главное — понимать: тяжёлые времена в экономике время от времени случаются, это неизбежно. Тут нет ни малейшей причины унывать и опускать руки, — наоборот! В нынешней ситуации свои немалые преимущества. Она силой, порой через не хочу правит множество опасных перекосов. Главная цель — воспользоваться моментом и стать сильнее.

_________________
-Полно, Борис Фёдорович, везде врагов искать.
-Дык я же не ищу...они сами нас находят. (с)

Самый лучший способ от искушения - это поддаться ему (с)


Последний раз редактировалось Villoresi 14 янв 2016, 10:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис в России-3
 Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 10:00 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 20:45
Сообщения: 1271
Откуда: DC LA - Kazan
wisa писал(а):
Orbit74 писал(а):
ВСМ Москва—Казань (высокоскоростная железнодорожная магистраль) — проект первой в России высокоскоростной пассажирской магистрали Москва — Владимир — Нижний Новгород — Чебоксары — Казань со среднесрочной перспективой продления до Екатеринбурга, с более отдалённой — до Пекина.

это только проект, если уж при высоких ценах на нефть, ничего не было сделано, то теперь уж и подавно не будет :e_sorry
тем более что ж/д основное средство передвижения в России, автодороги никакие
вот о проекте скоростных дорог в США
http://www.ushsr.com/ushsrmap.html


На западе ннамного больше платят налогов, чем мы Россияне. И предприятия и частные лица
eece ГРЕЦИЯ
58%
66%
29%
33% НАЛОГ КОТПОРАЦИЙ
22- 42% НАЛОГ ЧАСТНЫХ ЛИЦ

pain[2]25% ИСПАНИЯ - НАЛОГ КОРПОРАЦИЙ
20% ОТ 49%- ЧАСНЫЕ ЛИЦА
--
ted States 35% - США-КОРПОР
0 - 55.9% ЧАСТН. ЛИЦА

ussia[2] 20% налог для- организации
13% - подоходный налог


Последний раз редактировалось Orbit74 14 янв 2016, 10:24, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис в России-3
 Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 10:01 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 18:58
Сообщения: 4506
Откуда: GA
Эльза II писал(а):
Захотели - приехали, захотят - уедут. Что людям может нравиться и здесь и там - не подумали? А вы тут исходите злобой на всё. Что ж так нерадостно-то вам, ведь ваша мечта сбылась? Бегаете за всеми со своим трамвайным хамством и уголовным лексиконом, доказываете, какие вы счастливые. :a_plain Забудьте вы об этой РФ к чертям собачьим :s_thumbup

судя по вашим постам, вам здесь совсем не нравится :c_laugh
а нам нравится, но пишем чтобы вашу спесь немного поумерить. А вот забывать нам о России или нет, мы уж сами разберемся.
насчет уголовного лексикона даже комментировать не буду


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис в России-3
 Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 10:05 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2015, 16:23
Сообщения: 9859
:c_cool вотева

_________________
Carthago delenda est


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис в России-3
 Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 10:07 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:18
Сообщения: 10382
wisa писал(а):
а нам нравится, но пишем чтобы вашу спесь немного поумерить. А вот забывать нам о России или нет, мы уж сами разберемся.
насчет уголовного лексикона даже комментировать не буду


Виса, посмотрите мой пост сверху и, поверьте, вам можно и нужно гордиться Россией.
Даже если там и не всё совершенно.

_________________
-Полно, Борис Фёдорович, везде врагов искать.
-Дык я же не ищу...они сами нас находят. (с)

Самый лучший способ от искушения - это поддаться ему (с)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Кризис в России-3
 Сообщение Добавлено: 14 янв 2016, 10:09 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2015, 16:23
Сообщения: 9859
Villoresi писал(а):
Виса, посмотрите мой пост сверху и, поверьте, вам можно и нужно гордиться Россией.
Даже если там и не всё совершенно.


:n_no Барбекюшечка не в то горлышко попадёт от злости

_________________
Carthago delenda est


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 5 из 41 [ Сообщений: 611 ]  На страницу Пред.   1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 41   След.




Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Политический




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: