Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Политический




 Страница 16 из 34 [ Сообщений: 506 ]  На страницу Пред.   1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 34   След.



Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Изчез самолет в Сочи
 Сообщение Добавлено: 27 дек 2016, 23:30 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2008, 17:30
Сообщения: 13845
Откуда: SoCal
Valencia писал(а):
И, похоже, все-таки дернули закрылки вместо шасси.

На вопросы С.Доренко отвечает пилот с 16-летним стажем полетов на Ту-154.

"С.ДОРЕНКО: Я понимаю. А то, что говорил нам позвонивший прежде вас человек, он в авиакомпании тоже работает, он говорит: мы думаем, что, может быть, правый пилот вместо того, чтобы убрать шасси, начал убирать закрылки.

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Я не верю в это дело, потому что рычаг уборки и выпуска шасси находится прямо над головой второго пилота, а закрылки в середине кабины. Они, в общем-то, разнесены между собой, между ними примерно расстояние чуть меньше метра. Это вряд ли. Тем более, еще раз повторяю, за уборкой закрылков на этом корабле всегда наблюдает штурман. Он их не убирает, но все время смотрит, в каком они положении, насколько синхронно они убираются или выпускаются."

https://govoritmoskva.ru/interviews/1559/

_________________
Ничто не стоит нам так дорого и не выглядит так дешево, как наши собственные понты!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Изчез самолет в Сочи
 Сообщение Добавлено: 27 дек 2016, 23:35 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 06:47
Сообщения: 7254
Откуда: Absurdistan,Hell county. Viperville
Valencia писал(а):
И, похоже, все-таки дернули закрылки вместо шасси.

Тупости нет границ....
Самолет знаете как взлетает? Так вот, это не машина, машину разгоняют увеличением оборотов двигателя-газуют. В самолете взлетают с тормозом и закрылками. Делается так. Держа изо всех сил тормоз разгоняют двигло до упора НА МЕСТЕ и для взлета постепенно отпускают тормоз. Закрылки-это торможение тоже и при взлете они ДОЛЖНЫ быть выпущены. Если взлететь без участия закрылков-самолет разовьет слишком большую скорость на взлете что не есть хорошо, не зацепится сам по себе за воздух и быстро свалится вниз. Вот потому для разгона постепенного и начинают убирать закрылки тоже постепенно. Шасси роли не играют, ну покрышки оторвет если с ними долго лететь...бывали случаи когда перед взлетом летчики забывали выпустить закрылки, плохие случаи.
Не убирали они никакие закрылки, они их не выпустили совсем. Шасси убирают когда хорошо зацепятся за воздух и высота уже стабильная. Там еще набор высоты был и потому время начинать убирать закрылки, дернуть убирать...а убирать нечего.
Царство небесно людям.

_________________
Там, где все горбаты, прекрасная фигура становится уродством.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Изчез самолет в Сочи
 Сообщение Добавлено: 27 дек 2016, 23:54 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2008, 17:30
Сообщения: 13845
Откуда: SoCal
Nata_5 писал(а):
Не убирали они никакие закрылки, они их не выпустили совсем. Шасси убирают когда хорошо зацепятся за воздух и высота уже стабильная. Там еще набор высоты был и потому время начинать убирать закрылки, дернуть убирать...а убирать нечего.
Царство небесно людям.

Вот, тут еще версия летчика:
"РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Что я могу сказать? Явно, что, конечно, взлетная масса самолета была максимальная, и что-то произошло с двигателями на взлете. Потому что просто так этого бы не произошло. Скорее всего, была потеря тяги. Причина потерь довольно много. Самая популярная – птица, хотя в 5 утра птицы не летают, конечно. Так что тут что-то нужно смотреть в движке. Вторая ситуация. Командир понял прекрасно, что той тяги, которая у него есть сейчас, в данный момент, не хватает не то, что для набора высоты, а даже для горизонтального полета. Поэтому в принципе, начав снижаться… Единственное, что я не понял, нам по схеме по телевизору, по крайней мере, показывали, что он уже практически выполнил правый разворот для того, чтобы выйти на точку. Если это было так… Но тут накладывается еще, так сказать, пара возможных причин. Ту-154, в частности, очень строго всегда следят за синхронностью уборки механизации, синхронностью уборки закрылков. Всегда штурман говорит, закрыли убрать синхронно… То есть такие тонкие моменты, за которыми идет постоянный контроль со стороны экипажа. Я еще раз повторяю, что-то друг на друга наложилось. Может быть, несинхронно пошли закрылки, что увеличило крен самолета, соответственно, низкая высота при этом. А то, что он задрал нос, как жеребец, видимо, уже просто капитан понял, что возможности никакой у него, так сказать, для горизонтального полета не осталось, он просто пытался спасти самолет, пытаясь каким-то образом приводниться. Но это моя версия, по крайней мере, из той информации, что вы сейчас сказали."

_________________
Ничто не стоит нам так дорого и не выглядит так дешево, как наши собственные понты!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Исчез самолет в Сочи
 Сообщение Добавлено: 28 дек 2016, 00:06 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 06:47
Сообщения: 7254
Откуда: Absurdistan,Hell county. Viperville
У меня 2 знакомых по многу лет летавших. На современных самолетах есть такой сигнал, который вопеть начинает что закрылки не выпущены перед взлетом. Тут самолету хз сколько много лет, могло и не быть. Но вот летчик с 35 летним стажем сосед и говорит что даже летая на Аэробасе который почти сам все делает, вечно перед взлетом глядел на те закрылки вживую чтобы убедиться-слишком опасно. Самолет держится на разнице в давлении воздуха в атмосфере. Пульнет без закрылков-скорость ого, а подняться выше не сможет, не вертикальный же взлет.

_________________
Там, где все горбаты, прекрасная фигура становится уродством.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Исчез самолет в Сочи
 Сообщение Добавлено: 28 дек 2016, 00:08 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2008, 17:30
Сообщения: 13845
Откуда: SoCal
Для Минобороны проще всего свалить все на ошибку пилотов, ну типа забыли дебилы закрылки выпустить. Но, как понятно из интервью С.Доренко с пилотом, за закрылки в самолете отвечает штурман.
Штурман погибшего экипажа в 2011 был награжден за то, что посадил "танцующий" Ту-154, самолет, который потерял управление.

http://www.metronews.ru/galerei-i-video ... ogcQpvKaw/

_________________
Ничто не стоит нам так дорого и не выглядит так дешево, как наши собственные понты!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Исчез самолет в Сочи
 Сообщение Добавлено: 28 дек 2016, 00:23 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 06:47
Сообщения: 7254
Откуда: Absurdistan,Hell county. Viperville
Вывод один-летать страшно. Что бы там ни было, отдаешь себя на милость удаче. :j_sad Опытные люди, но кто знает, хорошо ли они выспались, чего там за самолет. Даже за рулем много лет кто разве никогда не было моментов когда что-то не так сделал и чудом избежал аварии? Думаю у каждого было дело. Сама на нашей I-35 где едешь 2 полоски между бетонными ограждениями в край полосы так вот потянулась очки солнечные взять и дернула рулем, как понесло машину резко вправо. Блин и скорость огромная. Хорошо никого рядом и смогла выправить руль, а то размотало бы об ограждения. Нелепая ошибка? Да. Запомнила дурь такую. Все мы человеки плюс машина есть машина, отказать может.

_________________
Там, где все горбаты, прекрасная фигура становится уродством.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Изчез самолет в Сочи
 Сообщение Добавлено: 28 дек 2016, 01:01 
Нильская писал(а):
[
......ни к селу, ни к городу?
[/quote]


если ты еще не поняла, дубина, в обоих случаях речь идет о ветеранах войн и о твоем скотском отношении к ним.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Изчез самолет в Сочи
 Сообщение Добавлено: 28 дек 2016, 01:42 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 22:19
Сообщения: 9505
Valencia писал(а):
Всех невозможно жаль. Царствие небесное. Какая хрупкая и маленькая человеческая жизнь.
Как легко отнять ее. И какое бессилие.

И, похоже, все-таки дернули закрылки вместо шасси.


ошибка пилотов, что не успели среагировать правильно на технический сбой с закрылками, а ещё и усугубили ситуацию, хоть и опытные летчики, но такое бывает, увы. Вчера начиталась на форуме авиционном, чёрные ящики нашли, стало все понятно.

Такая наша жизнь, никто и нигде не знает, что будет завтра.

Светлая память

_________________
Пусть все ваши пожелания мне, отзеркалясь, сторицей вернутся к вам! Да будет так! (Это не шутка)
Окошко для раскаяния открыто для всех у данного эгрегора и можно не произносить вслух, не переживайте)


Последний раз редактировалось Svetlaya 28 дек 2016, 04:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Изчез самолет в Сочи
 Сообщение Добавлено: 28 дек 2016, 03:44 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 18 сен 2015, 01:24
Сообщения: 4529
Iamthecat писал(а):
Нильская писал(а):
[
......ни к селу, ни к городу?



если ты еще не поняла, дубина, в обоих случаях речь идет о ветеранах войн и о твоем скотском отношении к ним.[/quote]
Отвали. Какие ветераны войны???Ты чтоли ветеран? Чё-та рано ты праздновать НГ начала.

Уже почти всех тут, походя, мразями, дубинами, тупыми. обозвала. Истери в другом топике.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Исчез самолет в Сочи
 Сообщение Добавлено: 28 дек 2016, 06:06 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 22:19
Сообщения: 9505
Что говорят пилоты , которые летали на Ту-154

«МК» на второй день после трагедии тоже писал, что версия о нештатной работе закрылков озвучивалась представителем Минтранса. Однако один из летчиков, более 10 лет пролетавший на Ту-154, рассказал, что на этом самолете установлена следящая система, которая контролирует выпуск и уборку закрылков. Другой наш эксперт, в прошлом так же пилот Ту-154, подтвердил его информацию, однако, учитывая новые данные – предварительную расшифровку «черных ящиков», развил эту тему более широко.

Он объяснил:

- Если происходит рассогласованный выпуск закрылков – один выходит быстрее, другой медленней, или заклинил по каким-то причинам – то заклинивший закрылок остается в том положении (оно измеряется в градусах) в котором и застрял. То есть система отрубает все электродвигатели, которые применяются для выпуска и уборки механизации (закрылков). При этом исправный закрылок эта следящая система выпускает, или убирает именно на тот самый угол, на котором остался заклинивший закрылок. У некоторых в связи с этим возник вопрос: а возможно ли, что разбившийся «Ту» был настолько старым, что не был оборудован такой системой? Нет. Я летал на этом самолете и могу сказать, что лишь на самых первых Ту-154 ее не было. Позже пошли самолеты с обозначениями Ту-154А, затем «А-1», «А-2», потом - Ту-154 Б и т.д. Последние модификация с обозначением «М». И на всех стояла эта система. Так почему-жеодин из членов экипажа в своих последних словах ругает закрылки? Думаю, он в этот момент как раз понял, что совершил ошибку.

Далее наш эксперт поясняет:

- Переключатель уборки и выпуска закрылков находится в этом самолете выше лобового стекла кабины экипажа, чтобы и командир, и второй пилот могли до него дотянуться. Если пилотирует командир корабля, то механизацию выпускает второй пилот, если пилотирует второй пилот, то переключателем управляет уже командир. В переключателе есть такие пазы, где в трех различных положениях стопорится переключатель: «закрылки-15», «закрылки-28» и «закрылки-45». И вот когда командир рулит на взлете, он дает команду: «закрылки-28». Второй пилот ставит их во взлетное положение. Самолет (это, правда, зависит от полетного веса) отрывается от земли на скорости 270-290 км в час. Затем, когда ему требуется пересечь высоту 120 м и уйти выше, он разгоняется до скорости не менее 330 км в час и тогда дается команда на уборку механизации. То есть из положения «закрылки-28», их переключатель ставится в положение «закрылки-15». А самолет тем временем продолжает разгон. Но бывали такие случаи – особенно если болтанка в воздухе – когда вместо «закрылки-15» переключатель случайно, по ошибке, ставили в положение «0». Это, конечно, предположение, но вот представьте: с «28» закрылки сразу убираются на «0». А при этом скорость полета на «чистом крыле», то есть когда уже полностью убрана механизация, не обеспечена. В результате самолет выходит на критический угол атаки, при котором возможно сваливание в штопор. Если произошло что-то подобное, то это однозначно можно расценивать как ошибку экипажа.

Еще один наш эксперт-летчик описывает возможную ситуацию в кабине Ту-154 так:

- Если закрылки начали убираться не синхронно, то дело тут не в том, что недостаточно подъемной силы. Ее достаточно. Просто разница подъемных сил на левом и правом полукрыле приводит к тому, что интенсивно развивается угол крена. Если сразу же на это не среагировать, то дальше уже ничего не сделаешь, так как скорость растет и соответственно растет разница подъемных сил на полукрыльях и даже хода рулей уже не хватит для компенсации. Именно поэтому на всех самолетах устанавливают механизмы, которые ограничивают уборку механизации, если идет ее рассогласование. Однако, судя по расшифровке переговоров, которая появилась в СМИ, там, возможно все было еще хуже: пилоты вместо шасси убрали закрылки… И убились. В этом случае там вообще без вариантов…

http://www.mk.ru/incident/2016/12/28/vm ... tu154.html

_________________
Пусть все ваши пожелания мне, отзеркалясь, сторицей вернутся к вам! Да будет так! (Это не шутка)
Окошко для раскаяния открыто для всех у данного эгрегора и можно не произносить вслух, не переживайте)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Исчез самолет в Сочи
 Сообщение Добавлено: 28 дек 2016, 06:47 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 08:52
Сообщения: 11990
Откуда: Westborough, MA
Упал потому, что он тяжелее воздуха, что не понятно-то?

_________________
"Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти."

A patriot must always be ready to defend his country against his government.
Edward Abbey

Водку? Водку буду!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Исчез самолет в Сочи
 Сообщение Добавлено: 28 дек 2016, 06:55 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2005, 09:34
Сообщения: 4731
Svetlaya писал(а):
Что говорят пилоты , которые летали на Ту-154

«МК» на второй день после трагедии тоже писал, что версия о нештатной работе закрылков озвучивалась представителем Минтранса. Однако один из летчиков, более 10 лет пролетавший на Ту-154, рассказал, что на этом самолете установлена следящая система, которая контролирует выпуск и уборку закрылков. Другой наш эксперт, в прошлом так же пилот Ту-154, подтвердил его информацию, однако, учитывая новые данные – предварительную расшифровку «черных ящиков», развил эту тему более широко.

Он объяснил:

- Если происходит рассогласованный выпуск закрылков – один выходит быстрее, другой медленней, или заклинил по каким-то причинам – то заклинивший закрылок остается в том положении (оно измеряется в градусах) в котором и застрял. То есть система отрубает все электродвигатели, которые применяются для выпуска и уборки механизации (закрылков). При этом исправный закрылок эта следящая система выпускает, или убирает именно на тот самый угол, на котором остался заклинивший закрылок. У некоторых в связи с этим возник вопрос: а возможно ли, что разбившийся «Ту» был настолько старым, что не был оборудован такой системой? Нет. Я летал на этом самолете и могу сказать, что лишь на самых первых Ту-154 ее не было. Позже пошли самолеты с обозначениями Ту-154А, затем «А-1», «А-2», потом - Ту-154 Б и т.д. Последние модификация с обозначением «М». И на всех стояла эта система. Так почему-жеодин из членов экипажа в своих последних словах ругает закрылки? Думаю, он в этот момент как раз понял, что совершил ошибку.

Далее наш эксперт поясняет:

- Переключатель уборки и выпуска закрылков находится в этом самолете выше лобового стекла кабины экипажа, чтобы и командир, и второй пилот могли до него дотянуться. Если пилотирует командир корабля, то механизацию выпускает второй пилот, если пилотирует второй пилот, то переключателем управляет уже командир. В переключателе есть такие пазы, где в трех различных положениях стопорится переключатель: «закрылки-15», «закрылки-28» и «закрылки-45». И вот когда командир рулит на взлете, он дает команду: «закрылки-28». Второй пилот ставит их во взлетное положение. Самолет (это, правда, зависит от полетного веса) отрывается от земли на скорости 270-290 км в час. Затем, когда ему требуется пересечь высоту 120 м и уйти выше, он разгоняется до скорости не менее 330 км в час и тогда дается команда на уборку механизации. То есть из положения «закрылки-28», их переключатель ставится в положение «закрылки-15». А самолет тем временем продолжает разгон. Но бывали такие случаи – особенно если болтанка в воздухе – когда вместо «закрылки-15» переключатель случайно, по ошибке, ставили в положение «0». Это, конечно, предположение, но вот представьте: с «28» закрылки сразу убираются на «0». А при этом скорость полета на «чистом крыле», то есть когда уже полностью убрана механизация, не обеспечена. В результате самолет выходит на критический угол атаки, при котором возможно сваливание в штопор. Если произошло что-то подобное, то это однозначно можно расценивать как ошибку экипажа.

Еще один наш эксперт-летчик описывает возможную ситуацию в кабине Ту-154 так:

- Если закрылки начали убираться не синхронно, то дело тут не в том, что недостаточно подъемной силы. Ее достаточно. Просто разница подъемных сил на левом и правом полукрыле приводит к тому, что интенсивно развивается угол крена. Если сразу же на это не среагировать, то дальше уже ничего не сделаешь, так как скорость растет и соответственно растет разница подъемных сил на полукрыльях и даже хода рулей уже не хватит для компенсации. Именно поэтому на всех самолетах устанавливают механизмы, которые ограничивают уборку механизации, если идет ее рассогласование. Однако, судя по расшифровке переговоров, которая появилась в СМИ, там, возможно все было еще хуже: пилоты вместо шасси убрали закрылки… И убились. В этом случае там вообще без вариантов…

http://www.mk.ru/incident/2016/12/28/vm ... tu154.html


Наверняка скоро напишут, что "закрылки, сука" были чьей то фантазией. Им нужно найти версию, которая бы объясняла почему пилоты не дали СОС, а также объясняла почему найдены не тела а "многочисленные фрагменты".


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Изчез самолет в Сочи
 Сообщение Добавлено: 28 дек 2016, 09:26 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2010, 19:49
Сообщения: 3450
Insomnia писал(а):
Valencia писал(а):
И, похоже, все-таки дернули закрылки вместо шасси.

На вопросы С.Доренко отвечает пилот с 16-летним стажем полетов на Ту-154.

"С.ДОРЕНКО: Я понимаю. А то, что говорил нам позвонивший прежде вас человек, он в авиакомпании тоже работает, он говорит: мы думаем, что, может быть, правый пилот вместо того, чтобы убрать шасси, начал убирать закрылки.

РАДИОСЛУШАТЕЛЬ: Я не верю в это дело, потому что рычаг уборки и выпуска шасси находится прямо над головой второго пилота, а закрылки в середине кабины. Они, в общем-то, разнесены между собой, между ними примерно расстояние чуть меньше метра. Это вряд ли. Тем более, еще раз повторяю, за уборкой закрылков на этом корабле всегда наблюдает штурман. Он их не убирает, но все время смотрит, в каком они положении, насколько синхронно они убираются или выпускаются."

https://govoritmoskva.ru/interviews/1559/



На Ту-154 рычаги рядом


Вложения:
14829384589252109726358.jpg
14829384589252109726358.jpg [ 260.9 КБ | Просмотров: 678 ]

_________________
"Подлинные чудеса не шумны. И самые важные события очень просты. " (с)
Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Изчез самолет в Сочи
 Сообщение Добавлено: 28 дек 2016, 10:37 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2008, 17:30
Сообщения: 13845
Откуда: SoCal
Valencia писал(а):
На Ту-154 рычаги рядом

По-моему они рассположены ровно так, как говорил опытный пилот в интервью, "на расстоянии чуть менее метра". По фото не особо понятно какое там расстоянии, но ясно видно, что это не два рычага рядом, которые можно перепутать.

_________________
Ничто не стоит нам так дорого и не выглядит так дешево, как наши собственные понты!


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Изчез самолет в Сочи
 Сообщение Добавлено: 28 дек 2016, 10:45 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2014, 08:52
Сообщения: 11990
Откуда: Westborough, MA
Insomnia писал(а):
Valencia писал(а):
На Ту-154 рычаги рядом

По-моему они рассположены ровно так, как говорил опытный пилот в интервью, "на расстоянии чуть менее метра". По фото не особо понятно какое там расстоянии, но ясно видно, что это не два рычага рядом, которые можно перепутать.

Они еще и разной формы

_________________
"Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти."

A patriot must always be ready to defend his country against his government.
Edward Abbey

Водку? Водку буду!


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 16 из 34 [ Сообщений: 506 ]  На страницу Пред.   1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 34   След.




Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Политический




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: