 |
Автор |
Сообщение |
Volzanka
|
Заголовок сообщения: Re: Кризис в России-5 Добавлено: 10 мар 2016, 11:59 |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 15:01 Сообщения: 1603
|
pektoral писал(а): Из Литвы выдворяют журналистов ВГТРК
"Официальная указанная причина - возможная угроза национальной безопасности", - сказал он. Это журналисты, на которых вчера Каспаров бросался 
_________________ Виват, РОССИЯ!
|
|
 |
|
 |
Stella38
|
Заголовок сообщения: Re: Кризис в России-5 Добавлено: 10 мар 2016, 12:14 |
|
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:11 Сообщения: 11014
|
опять поползли вниз Цитата: Цены на нефть продолжают снижаться После заявлений Минэнерго США о росте запасов нефти ее цена снова упала на 2,78% до 39,93 долларов за баррель (марка Brent) и на 2,12% до 37,48 долларов за баррель (марка WTI). http://ubr.ua/market/industrial/ceny-na ... sia-386081
_________________ Счастье - это ощущение внутреннего комфорта Life Is a Journey, Not a Destination
|
|
 |
|
 |
pektoral
|
Заголовок сообщения: Re: Кризис в России-5 Добавлено: 10 мар 2016, 12:37 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 14:05 Сообщения: 6209
|
Информационное агентство ТАСС сообщило, что «российский тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» летом планируется отправить в Средиземное море». Дескать там он возглавит группировку российских кораблей. Ведущие российские СМИ выдержали паузу, и разразились своими новостями на тему. Правда, судно уже стало «авианосцем». Мол пока оно на судоремонтном заводе. Но ничего страшного — мол готовят погреба к новому российскому вундерваффе. Ну тому, что в сети называют вундервафлями. Короче супер секретными и ужасно страшными российскими боеприпасами. Это мол не надолго. И скоро корабль поплывёт из Мурманска в тёплые моря. Одним словом, гордость за Россию берёт. И мол бойтесь грязные пендосы! Они и бояться. Уже начинают.
Почему — давайте разбираться.
Упс.. а не, корабль
Итак, что такое «Адмирал Кузнецов». Это тот самый тяжёлый авианесущий крейсер проекта 1143.5, который был угнал из Чёрного моря в 1991 году. Это когда РФ и Украина флот делили. Построен в Николаеве. Ну как построен, доводка судна не была завершена. Его угнали. Хотя, может быть и не зря. Иначе бы проблемы были у Украины. Какие? Collapse
Да проект в том виде, в котором он был сделан оказался как бы так сказать, не слишком удачным. Теоретически судно можно называть авианосцем. Ведь оно может принимать самолёты с горизонтальными взлётом и посадкой. Да вот проблема, построили трамплин, а про комплекс самолётов для этого самого трамплина как-то не подумали. В акватории Чёрного моря, с его береговыми базами вроде как и ничего. Но отплыть дальше и уже проблема. Самолёты-то взлетают. И Су-33 и учебно-боевые МИГ-29. Но авианосцы сильны, кроме всего прочего, самолётами управления и средствами РЭБ. Дабы не быть голословным привожу цитату из российской еженедельной газеты «Военно-Промышленный Курьер»: «На борту отечественного корабля нет самолетов ДРЛО и У. То есть нет поля управления как такового. И никаких средств для его создания. Даже на предельно малых высотах на удалении чуть больше 40 километров от «Кузнецова» управлять палубными самолетами Су-33 (осуществлять целераспределение и целеуказание) уже невозможно. Тем более этого нельзя сделать на больших дальностях в случае, если самолеты уйдут за радиогоризонт.».
То есть вся авиация этого творения инженерно-военного гения эффективна в радиусе 30-40 км от палубы.
Но самое главное другое. У РФ нет транспортников, способных садиться на палубу авианосца. Нет как класса. А это значит, что о быстрых ротациях команды, подвозе боеприпасов, лекарств можно забыть. Да что там — обычные продукты на 2,5 тысячи человек подвезти то же проблема. Хотя, российскому ВМФ возможно это не страшно. Пусть мол матросы брюкву сушёную едят!
Ну да ладно с проектом, судьба судна тоже бисером не вышита. За свою историю оно было «на плаву» не более 5 лет. Остальное время — ремонты. Вот лишь официальные даты «модернизации» «Адмирала Кузнецова: 1992-1994, 1994-1995, 1996-1998, 2001-2004, 2008. Это так сказать «большие ремонты». Да и сейчас судно в доках 35 судоремонтного завода в Мурманске.
В промежутках между попытками довести корабль хоть до мало-мальски вменяемого состояния были и походы и аварии и, естественно, ремонтные работы. Но во время походов «Адмирал Кузнецов» серьёзно угрожал различным странам. Да так, что шум поднимался не маленький. Ну судите сами:
1995 год. У берегов Новой Зеландии выходят из строя более половины силовых установок. Судно чуть было не выбрасывает на берег. Новозеландское правительство начинало планировать каким образом бороться с миксом экологической и гуманитарной катастроффы. С одной стороны убрать из чистых вод гору мусора и металлолома. С другой чем-то накормить 2,5 тысячи диких и голодных людей.
Декабрь 1995 года. Поход в Средиземное море. И снова силовые установки. Которые просто сказали «упс». Судно двигалось со средней скоростью 2-4 узла.
Февраль 1996 года. Тот же Средиземноморский поход. Юбилей «Флота российского». Судно зашло на Мальту. Приём у министра обороны этой морской державы. Ну тут думаю, лучше меня расскажет российский адмирал Валентин Селиванов: «…Я помню, как сейчас. Сидим мы на приеме у министра обороны Мальты во дворце. Мне офицер связи докладывает: «Ветер усиливается до тридцати метров в секунду. На «Кузнецове» не работает ни один котел». Я сразу прикидываю: якорь-цепь у нас вытравлена на сто метров, длина корпуса 304 метра, до скал 250 метров. Парусность у корабля огромная, его тащит на скалы. Бросаю министра и мчусь к вертолетной площадке. По всем летным правилам посадка на палубе при таком ветре запрещена, но вертолетчики посадили меня. Я уже предчувствовал величайший в истории позор. Самый большой корабль России в год юбилея лежит разбитый на скалах Мальты. Это бы увидел по телевизору весь мир… Воспоминания адмирала, который после такого случая посчитал за лучшее подать в отставку разошлись широко. Даже попали в иллюстрированную энциклопедию «Авианосцы». Кстати, изданную в России в 2013 году. (стр. 262)
1998 год. Пульт управления стрельбой был залит… 60-ю тоннами мазута.
2000-2009 годы. 6 пожаров. Это только крупные, которые попали в СМИ.
Ну и наконец, самое интересное. Итак, на судне есть 2 500 человек. Они кушают, извините, какают. И мусорят. Как вы думаете, что происходит с отходами? Ответ на этот вопрос «нечаянно» пришёл из Британии. В 2011 году эта гордость России снова шла в Средиземное море и попала у берегов Шотландии в шторм. Ну ураган — обычная непогода. И три российских корабля ничтоже сумявшеся просят британцев «дать переждать непогоду». Те удивляются, но разрешают — помнят историю Новой Зеландии. Русские стоят. А дальше дипломатический скандал. Оказывается, по старой российской привычке, суда загадили всю акваторию. Мусором и продуктами жизнедеятельности маленького но гордого экипажа в 2,5 тысячи мужиков.
То же самое российское НТВ, которое сегодня «гордиться» сообщало в 2011 году, что «Российский авианосец влип в помойную историю». Шотландцы (и британцы) возмутились. Русские извинялись.
Скоро эта гордость флота российского пойдёт в Средиземное море. Дабы своим присутствием демонстрировать мощь страны. Страны бассейна и адмиралы НАТО боятся не на шутку.
Так чего боится НАТО?
Естественно, никто не думает бояться «мощи» авианосца. Ещё бы. На корабле сегодня аж целых 8 исправных СУ-33. Было 10, да 2 утопили не так давно. На берегу есть ещё с десяток самолётов, которые «модернизируются». Причём некоторые борты поступают на модернизацию сразу после модернизации. Работа кипит.
Про дальность действия авиагруппы писалось выше. Самолёты, естественно, могут летать далеко. Но толку то.
Да и само судно стоит на ремонте уже 8-й месяц. Его вроде как капитально ремонтировать собирались. Да руки не дошли. Обозвали работы «средним ремонтом». А характеристики судна, как боевые так и ходовые ещё в 2008 году были причиной открытого письма министру обороны РФ с требованием прекратить «транжирить народные деньги». Ведь корабль «неэффективен, опасен в эксплуатации и очень дорог в содержании».
Да что греха таить, сами русские признаются, что после того, как эта лохань дойдёт до Средиземного моря, она станет на «капитальный ремонт длительностью от 2 до 2,5 лет».
И вот тут мы подходим к причине страха НАТО. Ну во первых, офицеры ВМС США должны опасаться за психическое здоровье своих подчинённых. Постоянный смех, вызванный наблюдениями за героическими попытками заставить плавать эту железяку может привести к психическим расстройствам. Или того хуже, предложениям «давайте потопим шоб они больше не мучались».
Но это скорее домыслы. А реальные причины страха, исходя их ТТХ и истории эксплуатации сего чуда техники можно поместить в списке:
Вопрос дойдёт ли судно до Средиземного моря. Если не дойдёт — вот тебе и экологическая и гуманитарная катастрофа. Доставать кучи мусора из своих вод — дело хлопотное и не приятное. А 2,5 тысячи голодных мужиков с непонятными моральными рамками — это страшнее 200 тысяч беженцев-сирийцев.
Что они будут кушать. Ведь транспортные самолёты не летают — их нет. А продукты нужны. Но Путин ведь ввёл «санкции» на европейские продукты. А военное судно — территория РФ. Сушёная брюква может вызвать расстройства желудка. А это уже причина следующей проблемы…
Ладно кушать, куда эта орава будет какать?! И выкидывать мусор. Словосочетание «российские суда» как-то слабо соотносится со словами «управление отходами» или «экологичная утилизация». Ещё одна проблема.
Ну и наконец, банальные опасения как бы случайно не потопить сию лохань. Не стрельбой. Русские ради демонстрации мощи по своему ТВ естественно полезут «сближаться». Мол своими манёврами заставим отступить «пендосов». Но вот беда. Неаккуратный разворот какого-нибудь американского авианосца может создать большую волну. И не факт что на «Адмирале Кузнецове» в это время не случиться новая авария силовых установок. И тогда подымется вой про «нож ниже спины» и «воровство последних плавок у нашего ВМФ»
Короче, одни проблемы.
А может так и надо?
С другой стороны, а может так и надо. Ну потонет эта жестянка — сколько металлолома будет!!! Естественно, Россия буржуем его не отдаст. Но есть «союзник» — Беларусь. Лукашенко с удовольствием поучаствует в распиле гордости российского флота. Тем более что на Беларуском металлургическом комбинате традиционно не хватает лома для переплавки. И будет тогда новая морская держава (флот для доставки лома нужен). И сломает на радостях Лукашенко очередной калькулятор…
_________________ не путайте общение и сообщничество.(c) Hey Russia!stick to making booze out of potato!(c)
|
|
 |
|
 |
Эльза II
|
Заголовок сообщения: Re: Кризис в России-5 Добавлено: 10 мар 2016, 12:39 |
|
Зарегистрирован: 31 дек 2015, 16:23 Сообщения: 9858
|
Пектя у нас теперь спец. в военном кораблестроении 
_________________ Кто забывает историю, тому поправляют географию (с)
Последний раз редактировалось Эльза II 10 мар 2016, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
|
|
 |
|
 |
Nata_5
|
Заголовок сообщения: Re: Кризис в России-5 Добавлено: 10 мар 2016, 12:40 |
|
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 06:47 Сообщения: 7254 Откуда: Absurdistan,Hell county. Viperville
|
pektoral писал(а): Из Литвы выдворяют журналистов ВГТРК . УЖС! Пектораль, молодец, борешься за свободу прессы и слова в Литве. Оборзели. Оглашаешь как там с корреспондентами обращаются. ООН по правам человека в Литве, обратите внимание! 
_________________ Там, где все горбаты, прекрасная фигура становится уродством.
|
|
 |
|
 |
Stella38
|
Заголовок сообщения: Re: Кризис в России-5 Добавлено: 10 мар 2016, 12:46 |
|
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:11 Сообщения: 11014
|
Nata_5 писал(а): pektoral писал(а): Из Литвы выдворяют журналистов ВГТРК . УЖС! Пектораль, молодец, борешься за свободу прессы и слова в Литве. Оборзели. Оглашаешь как там с корреспондентами обращаются. ООН по правам человека в Литве, обратите внимание!  гадить и писать фейки - это не свобода слова. Правильно делают, пусть едут в РФ и там изголяются. Лучше бы у себя в стране порядок навели, нет они гадят по всему миру, так проще
_________________ Счастье - это ощущение внутреннего комфорта Life Is a Journey, Not a Destination
|
|
 |
|
 |
Эльза II
|
Заголовок сообщения: Re: Кризис в России-5 Добавлено: 10 мар 2016, 12:48 |
|
Зарегистрирован: 31 дек 2015, 16:23 Сообщения: 9858
|
А почему - "изголяются"?  Что у них не так с одеждой?
_________________ Кто забывает историю, тому поправляют географию (с)
|
|
 |
|
 |
Volzanka
|
Заголовок сообщения: Re: Кризис в России-5 Добавлено: 10 мар 2016, 12:50 |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 15:01 Сообщения: 1603
|
pektoral писал(а): Информационное агентство ТАСС сообщило, что «российский тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» летом планируется отправить в Средиземное море». Дескать там он возглавит группировку российских кораблей. Ведущие российские СМИ выдержали паузу, и разразились своими новостями на тему. Правда, судно уже стало «авианосцем». Мол пока оно на судоремонтном заводе. Но ничего страшного — мол готовят погреба к новому российскому вундерваффе. Ну тому, что в сети называют вундервафлями. Короче супер секретными и ужасно страшными российскими боеприпасами. Это мол не надолго. И скоро корабль поплывёт из Мурманска в тёплые моря. Одним словом, гордость за Россию берёт. И мол бойтесь грязные пендосы! Они и бояться. Уже начинают.
Почему — давайте разбираться.
Упс.. а не, корабль
Итак, что такое «Адмирал Кузнецов». Это тот самый тяжёлый авианесущий крейсер проекта 1143.5, который был угнал из Чёрного моря в 1991 году. Это когда РФ и Украина флот делили. Построен в Николаеве. Ну как построен, доводка судна не была завершена. Его угнали. Хотя, может быть и не зря. Иначе бы проблемы были у Украины. Какие? Collapse
Да проект в том виде, в котором он был сделан оказался как бы так сказать, не слишком удачным. Теоретически судно можно называть авианосцем. Ведь оно может принимать самолёты с горизонтальными взлётом и посадкой. Да вот проблема, построили трамплин, а про комплекс самолётов для этого самого трамплина как-то не подумали. В акватории Чёрного моря, с его береговыми базами вроде как и ничего. Но отплыть дальше и уже проблема. Самолёты-то взлетают. И Су-33 и учебно-боевые МИГ-29. Но авианосцы сильны, кроме всего прочего, самолётами управления и средствами РЭБ. Дабы не быть голословным привожу цитату из российской еженедельной газеты «Военно-Промышленный Курьер»: «На борту отечественного корабля нет самолетов ДРЛО и У. То есть нет поля управления как такового. И никаких средств для его создания. Даже на предельно малых высотах на удалении чуть больше 40 километров от «Кузнецова» управлять палубными самолетами Су-33 (осуществлять целераспределение и целеуказание) уже невозможно. Тем более этого нельзя сделать на больших дальностях в случае, если самолеты уйдут за радиогоризонт.».
То есть вся авиация этого творения инженерно-военного гения эффективна в радиусе 30-40 км от палубы.
Но самое главное другое. У РФ нет транспортников, способных садиться на палубу авианосца. Нет как класса. А это значит, что о быстрых ротациях команды, подвозе боеприпасов, лекарств можно забыть. Да что там — обычные продукты на 2,5 тысячи человек подвезти то же проблема. Хотя, российскому ВМФ возможно это не страшно. Пусть мол матросы брюкву сушёную едят!
Ну да ладно с проектом, судьба судна тоже бисером не вышита. За свою историю оно было «на плаву» не более 5 лет. Остальное время — ремонты. Вот лишь официальные даты «модернизации» «Адмирала Кузнецова: 1992-1994, 1994-1995, 1996-1998, 2001-2004, 2008. Это так сказать «большие ремонты». Да и сейчас судно в доках 35 судоремонтного завода в Мурманске.
В промежутках между попытками довести корабль хоть до мало-мальски вменяемого состояния были и походы и аварии и, естественно, ремонтные работы. Но во время походов «Адмирал Кузнецов» серьёзно угрожал различным странам. Да так, что шум поднимался не маленький. Ну судите сами:
1995 год. У берегов Новой Зеландии выходят из строя более половины силовых установок. Судно чуть было не выбрасывает на берег. Новозеландское правительство начинало планировать каким образом бороться с миксом экологической и гуманитарной катастроффы. С одной стороны убрать из чистых вод гору мусора и металлолома. С другой чем-то накормить 2,5 тысячи диких и голодных людей.
Декабрь 1995 года. Поход в Средиземное море. И снова силовые установки. Которые просто сказали «упс». Судно двигалось со средней скоростью 2-4 узла.
Февраль 1996 года. Тот же Средиземноморский поход. Юбилей «Флота российского». Судно зашло на Мальту. Приём у министра обороны этой морской державы. Ну тут думаю, лучше меня расскажет российский адмирал Валентин Селиванов: «…Я помню, как сейчас. Сидим мы на приеме у министра обороны Мальты во дворце. Мне офицер связи докладывает: «Ветер усиливается до тридцати метров в секунду. На «Кузнецове» не работает ни один котел». Я сразу прикидываю: якорь-цепь у нас вытравлена на сто метров, длина корпуса 304 метра, до скал 250 метров. Парусность у корабля огромная, его тащит на скалы. Бросаю министра и мчусь к вертолетной площадке. По всем летным правилам посадка на палубе при таком ветре запрещена, но вертолетчики посадили меня. Я уже предчувствовал величайший в истории позор. Самый большой корабль России в год юбилея лежит разбитый на скалах Мальты. Это бы увидел по телевизору весь мир… Воспоминания адмирала, который после такого случая посчитал за лучшее подать в отставку разошлись широко. Даже попали в иллюстрированную энциклопедию «Авианосцы». Кстати, изданную в России в 2013 году. (стр. 262)
1998 год. Пульт управления стрельбой был залит… 60-ю тоннами мазута.
2000-2009 годы. 6 пожаров. Это только крупные, которые попали в СМИ.
Ну и наконец, самое интересное. Итак, на судне есть 2 500 человек. Они кушают, извините, какают. И мусорят. Как вы думаете, что происходит с отходами? Ответ на этот вопрос «нечаянно» пришёл из Британии. В 2011 году эта гордость России снова шла в Средиземное море и попала у берегов Шотландии в шторм. Ну ураган — обычная непогода. И три российских корабля ничтоже сумявшеся просят британцев «дать переждать непогоду». Те удивляются, но разрешают — помнят историю Новой Зеландии. Русские стоят. А дальше дипломатический скандал. Оказывается, по старой российской привычке, суда загадили всю акваторию. Мусором и продуктами жизнедеятельности маленького но гордого экипажа в 2,5 тысячи мужиков.
То же самое российское НТВ, которое сегодня «гордиться» сообщало в 2011 году, что «Российский авианосец влип в помойную историю». Шотландцы (и британцы) возмутились. Русские извинялись.
Скоро эта гордость флота российского пойдёт в Средиземное море. Дабы своим присутствием демонстрировать мощь страны. Страны бассейна и адмиралы НАТО боятся не на шутку.
Так чего боится НАТО?
Естественно, никто не думает бояться «мощи» авианосца. Ещё бы. На корабле сегодня аж целых 8 исправных СУ-33. Было 10, да 2 утопили не так давно. На берегу есть ещё с десяток самолётов, которые «модернизируются». Причём некоторые борты поступают на модернизацию сразу после модернизации. Работа кипит.
Про дальность действия авиагруппы писалось выше. Самолёты, естественно, могут летать далеко. Но толку то.
Да и само судно стоит на ремонте уже 8-й месяц. Его вроде как капитально ремонтировать собирались. Да руки не дошли. Обозвали работы «средним ремонтом». А характеристики судна, как боевые так и ходовые ещё в 2008 году были причиной открытого письма министру обороны РФ с требованием прекратить «транжирить народные деньги». Ведь корабль «неэффективен, опасен в эксплуатации и очень дорог в содержании».
Да что греха таить, сами русские признаются, что после того, как эта лохань дойдёт до Средиземного моря, она станет на «капитальный ремонт длительностью от 2 до 2,5 лет».
И вот тут мы подходим к причине страха НАТО. Ну во первых, офицеры ВМС США должны опасаться за психическое здоровье своих подчинённых. Постоянный смех, вызванный наблюдениями за героическими попытками заставить плавать эту железяку может привести к психическим расстройствам. Или того хуже, предложениям «давайте потопим шоб они больше не мучались».
Но это скорее домыслы. А реальные причины страха, исходя их ТТХ и истории эксплуатации сего чуда техники можно поместить в списке:
Вопрос дойдёт ли судно до Средиземного моря. Если не дойдёт — вот тебе и экологическая и гуманитарная катастрофа. Доставать кучи мусора из своих вод — дело хлопотное и не приятное. А 2,5 тысячи голодных мужиков с непонятными моральными рамками — это страшнее 200 тысяч беженцев-сирийцев.
Что они будут кушать. Ведь транспортные самолёты не летают — их нет. А продукты нужны. Но Путин ведь ввёл «санкции» на европейские продукты. А военное судно — территория РФ. Сушёная брюква может вызвать расстройства желудка. А это уже причина следующей проблемы…
Ладно кушать, куда эта орава будет какать?! И выкидывать мусор. Словосочетание «российские суда» как-то слабо соотносится со словами «управление отходами» или «экологичная утилизация». Ещё одна проблема.
Ну и наконец, банальные опасения как бы случайно не потопить сию лохань. Не стрельбой. Русские ради демонстрации мощи по своему ТВ естественно полезут «сближаться». Мол своими манёврами заставим отступить «пендосов». Но вот беда. Неаккуратный разворот какого-нибудь американского авианосца может создать большую волну. И не факт что на «Адмирале Кузнецове» в это время не случиться новая авария силовых установок. И тогда подымется вой про «нож ниже спины» и «воровство последних плавок у нашего ВМФ»
Короче, одни проблемы.
А может так и надо?
С другой стороны, а может так и надо. Ну потонет эта жестянка — сколько металлолома будет!!! Естественно, Россия буржуем его не отдаст. Но есть «союзник» — Беларусь. Лукашенко с удовольствием поучаствует в распиле гордости российского флота. Тем более что на Беларуском металлургическом комбинате традиционно не хватает лома для переплавки. И будет тогда новая морская держава (флот для доставки лома нужен). И сломает на радостях Лукашенко очередной калькулятор…  Супер-пупер спам! А годы то какие..... Сноску срочно в студию, кто автор данного шедевра? Неужели сами 
_________________ Виват, РОССИЯ!
|
|
 |
|
 |
Эльза II
|
Заголовок сообщения: Re: Кризис в России-5 Добавлено: 10 мар 2016, 12:51 |
|
Зарегистрирован: 31 дек 2015, 16:23 Сообщения: 9858
|
Работа журналистов такая - освещать тукущие события по всему миру. Сходка была заявлена как свободный максимально открытый форум. Должно быть место для журналистов из разных стран. Ну это в свободной стране, и если цель собрания та, что заявлена, а не какая-то левая 
_________________ Кто забывает историю, тому поправляют географию (с)
|
|
 |
|
 |
Эльза II
|
Заголовок сообщения: Re: Кризис в России-5 Добавлено: 10 мар 2016, 12:52 |
|
Зарегистрирован: 31 дек 2015, 16:23 Сообщения: 9858
|
Volzanka писал(а): Сноску срочно в студию, кто автор данного шедевра? Неужели сами Да там ссылка непечатная совсем  Девы, погуглите, но не вздумайте кликать. Бог знает, что там
_________________ Кто забывает историю, тому поправляют географию (с)
|
|
 |
|
 |
pektoral
|
Заголовок сообщения: Re: Кризис в России-5 Добавлено: 10 мар 2016, 12:57 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 14:05 Сообщения: 6209
|
Эльза II писал(а): Volzanka писал(а): Сноску срочно в студию, кто автор данного шедевра? Неужели сами Да там ссылка непечатная совсем  Девы, погуглите, но не вздумайте кликать. Бог знает, что там Опять ты брешешь как шелудивый пес. saracinua (saracinua) wrote in peaceinukraine, 2016-03-10 19:51:00 Previous Share Next Чем флот России напугал НАТО в Средиземном море? © Игорь Тышкевич
_________________ не путайте общение и сообщничество.(c) Hey Russia!stick to making booze out of potato!(c)
|
|
 |
|
 |
Volzanka
|
Заголовок сообщения: Re: Кризис в России-5 Добавлено: 10 мар 2016, 13:02 |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 15:01 Сообщения: 1603
|
pektoral писал(а): Опять ты брешешь как шелудивый пес.
Когда вы свои собственные мысли высказываете, прямо намного экзотичнее 
_________________ Виват, РОССИЯ!
|
|
 |
|
 |
Эльза II
|
Заголовок сообщения: Re: Кризис в России-5 Добавлено: 10 мар 2016, 13:02 |
|
Зарегистрирован: 31 дек 2015, 16:23 Сообщения: 9858
|
Пекть, да ты не в первый раз уже на это г* с неприличным названием нас отсылаешь 
_________________ Кто забывает историю, тому поправляют географию (с)
|
|
 |
|
 |
Volzanka
|
Заголовок сообщения: Re: Кризис в России-5 Добавлено: 10 мар 2016, 13:04 |
|
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 15:01 Сообщения: 1603
|
Эльза II писал(а): Пекть, да ты не в первый раз уже на это г* с неприличным названием нас отсылаешь  Вот именно, выберите уже менее затхлое ...
_________________ Виват, РОССИЯ!
|
|
 |
|
 |
Stella38
|
Заголовок сообщения: Re: Кризис в России-5 Добавлено: 10 мар 2016, 13:13 |
|
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 11:11 Сообщения: 11014
|
Думаю в позитифф или в кризис? Хоть часть русских женщин будет счастлива, благодаря кризису Цитата:
Из-за финансовых трудностей богатые россияне бросают роскошных содержанок и возвращаются к женам, пишет Daily Mail. Издание рассказывает о том, как в условиях кризиса «гламурные русские кошечки» остаются без спонсоров и вынуждены искать работу или снижать запросы.
http://loverium.ru/ru/soderzhanki/
_________________ Счастье - это ощущение внутреннего комфорта Life Is a Journey, Not a Destination
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|