Автор |
Сообщение |
Moory1
|
Заголовок сообщения: Артемида и другие , поделитесь крутизной Добавлено: 25 окт 2013, 23:43 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
|
Я совсем не разбираюсь, поделитесь что сейчас модно, пару имен если можно вот как с Биттаром. У меня приходят каталог с нордстрома , л&т и вог, но че то не помогает. Я мимо этого биттара два раза в неделю ходила в нордстромское кафе и только удивлялась кто этот металл и пластик покупает за такие деньги. То есть чутья совсем нет. Я ношу обычно Лорена и М Корса с сейлов в л&т, покупаю помногу, стараюсь одной линии чтоб подходило обычно штаны вельветовые и слаксы чтобы в офис можно и верх подходящий и всего по несколько из одной линии. А что нибудь такое чтоб на меня посмотрели кто fashion интересуется и решили что я тоже в теме . Как этот Биттара Последний по ценовой доступности магазин для меня - Нордстром, наиболее продуктивно используемый - л&т , блумис дорог и далековат, сакс запредельно дорог и чересчур выпендрежен и сексуален В анн тайлор смотрю на сейлы, каше - очень мало что нашла. чересчур секси Майки с черепами не предлагайте только - что то для middle aged white professional
|
|
 |
|
 |
openbook2
|
Заголовок сообщения: Re: Артемида и другие , поделитесь крутизной Добавлено: 25 окт 2013, 23:51 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
|
А почему самой не сходить в тему привлекательной или по блогам прогуляться? Прада, Луи и Шанели всегда в тренде. Можно х покупать чтобы голову не ломать что модно а что не модно. Биттар моден потому что его раскрутили. Модно просто всякие как бабушкины брошки и бабушкины свитерочки, но это не значит что все должны их лететь покупать. Надо же еще посмотреть можешь ли ты это одеть так, чтобы это не казалось приветом из далекого прошлого.
_________________ Я вас люблю... но в очень редкой форме.
|
|
 |
|
 |
Moory1
|
Заголовок сообщения: Re: Артемида и другие , поделитесь крутизной Добавлено: 25 окт 2013, 23:59 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
|