 |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ]
Автор |
Сообщение |
Humaan
|
Заголовок сообщения: ошибка в медкарте опять Добавлено: 27 июл 2017, 14:33 |
|
 |
звезда |
 |
|
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 23:37 Сообщения: 72
|
Девочки,
Сходила к врачу. Первый раз у этого доктора была. Открыла дома медкарту электронную.
Что делать если в appointment details написали то чего не было? Вопросы и ответы да/нет. Я на эти вопросы не отвечала. Даже близко мы об этом не говорили.
Если честно, то надоело. Не первый раз такое. Я все понимаю, что времени на пациента даётся мало, но мне не хочется в своей медкарте иметь то что ко мне не имеет отношение или данные с ошибками.
Вопрос в следующем: 1. Как исправить эту ошибку в карте? Могу написать доктору в рамках электронной карты с объяснением что мы об этом не говорили. Или надо куда-то в кастомер сервис писать? 2. Что делать в других ситуациях, когда например легкие не послушали, а написали , что послушали (это тоже было с другим врачем)
P. S. Лучше конечно не болеть и по врачам не ходить
|
|
 |
|
 |
Kisa-79
|
Заголовок сообщения: Re: ошибка в медкарте опять Добавлено: 30 июл 2017, 07:02 |
|
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 23:57 Сообщения: 6777
|
В billing department позвоните и расскажите об этом Ещё им в офис с этими вопросами Должны отреагировать
|
|
 |
|
 |
smeeta
|
Заголовок сообщения: Re: ошибка в медкарте опять Добавлено: 30 июл 2017, 11:11 |
|
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 23:16 Сообщения: 7157
|
А не в иншуренсную разве перво наперво и им все рассказать подробно ?
А ещё моду взяли ,пишут в рапорте ...что не понимают о чем пациент их спрашивает . Таким образом перестраховывают себя .
_________________ O tempora o mores ( Edgar Allan Poe)
|
|
 |
|
 |
AmYMay17
|
Заголовок сообщения: Re: ошибка в медкарте опять Добавлено: 30 июл 2017, 12:01 |
|
Зарегистрирован: 29 май 2017, 17:38 Сообщения: 934
|
Иншуранс компани непричем здесь. Они не должны разбираться с чужими ошибками. Если даже это небольшая практика, то у неё есть менеджер. Позвоните, узнайте как связаться с менеджером, скажите, что хотели бы поговорить не по телефону, расскажите о том, что произошло и попросите принять меры.
Ваша личная информация проходит несколько "точек" Контакта с людьми, которые эту информацию вносят в электронный рекорд и корректируют ее. Вы точно не можете сказать, кто виноват в неточностях - а вот менеджер разберётся.
В госпиталях есть целые дерартменты, которые работают с вашей информацией. Это и пашиент аксес, и хэлс информэйшн менеджмент и др.
_________________ Из всех наслаждений, отпущенных человеку, самое изысканное — шевелить мозгами.
|
|
 |
|
 |
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|