 |
Автор |
Сообщение |
turtle
|
Заголовок сообщения: Об американском школьном образовании - 5 Добавлено: 14 ноя 2011, 21:16 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 13:24 Сообщения: 1423
|
У нас в школе сегодня был открытый день, попала на урок математики. Подумала: 1. Гоняют одно и тоже по 100 раз, нереально не запомнить. Теперь поняла почему мой тесты из школы проносит всегда на максимум баллов, удивилась если было бы иначе 2. Учитель у нас очень веселый а заводной, детям видно нравится. ПОшла посмотрела в параллельный класс, там совсем не то 3. Если раньше у меня были мысли а хорошо было бы задержать ли ребенка на год (у него день рождения за 10 дней до кат-офф), теперь думаю что правильно что отдали сейчас. Через год был бы там переростком и страдал от скуки. Но у нас то и выбора не дают, надо отдавать со свим годом. У них кстати в классе неделю назад появился новый мальчик, мой мне сказал что тот пришел из пре-К. Я не очень поверила, но потом думаю может он супер умный, посмотрели на наго пару месяцев и перевели на год старше. Сегодня спросила его маму и что оказалось. Ребенок тот тоже близко к кат-офф и родители его всегда держали на год, какими-то правдами и неправдами пропихнули его в пре-К в нашей школе, но в итоге город сказал что не положено и перевели его в К к своему году. Мама его теперь в стрессе, ребенку надо догонять, а база слабоватая так как в пре-К не был. Догонит конечно, но вот так родители сами себя обхитрили и ребенку проблем добавили.
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском школьном образовании - 4 Добавлено: 14 ноя 2011, 23:00 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
turtle писал(а): 2. Учитель у нас очень веселый а заводной, детям видно нравится. ПОшла посмотрела в параллельный класс, там совсем не то вот видите как повезло! нам учитель "достался" не тот кого хотели, не заводной и не веселый. Ребенок не устает повторять, что Миссис такая-то ей не нравится. Понятно, что привыкла уже и вроде на вопрос чем не нравится и сказать нечего, но .... нет харизмы наверное.
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
turtle
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском школьном образовании - 4 Добавлено: 14 ноя 2011, 23:10 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 13:24 Сообщения: 1423
|
Альтея писал(а): turtle писал(а): 2. Учитель у нас очень веселый а заводной, детям видно нравится. ПОшла посмотрела в параллельный класс, там совсем не то вот видите как повезло! нам учитель "достался" не тот кого хотели, не заводной и не веселый. Ребенок не устает повторять, что Миссис такая-то ей не нравится. Понятно, что привыкла уже и вроде на вопрос чем не нравится и сказать нечего, но .... нет харизмы наверное. да, в другом классе девица, такая как сухарик и строгая весьма у нас такой весельчак очень артистичный (гей - я тут писала по-моему  ), он до этого драму преподавал, в общем у них целый день сплошная драма, сова какая-то живет в клазете и учит их буквам и т.д. До меня сегодня наконец дошло откуда сын тащит все эти Oh my goodness, fabulous, i love it, etc 
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском школьном образовании - 4 Добавлено: 15 ноя 2011, 13:23 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
turtle, так это же классно!!! вот мне что прислали про нашу гифтед программу. Это на мой вопрос какие примерно тесты и как потом осуществляется сама программа (эту часть я синим выделила). У меня одной такое впечатление, или у вас тоже, что на самом деле ни одного ученика такого в школе нет, отсюда и сослагательное наклонение во второй части? Цитата: What we typically give as school psychs is an IQ test, I give the Wechsler Intelligence Scale for Children-Fourth Edition and the Woodcock Tests of Achievement. Both are standardized tests, normed on a national level and describe where a student is in comparison to others of the same age, such as above/below average, superior (to give a few examples). We also look at projects and rubrics such as challenges through regular education and then we look at need: does the child have needs for challenges above and beyond what is available through regular education?? If so, and if preponderance of gifted criteria and need are both met, then special education services can be provided. Special education services can be provided in a variety of ways, including in and outside of the reg. ed room, depending on the child's needs and goals. If services are provided outside of the reg. ed room, such as in a spec. ed gifted classroom, yes the student may have the opportunity to participate with like-minded (or other "gifted") students or sometimes it is just the student working on projects with the gifted facilitator for a specific amount of time each week.
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском школьном образовании - 4 Добавлено: 15 ноя 2011, 13:53 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Альтея писал(а): У меня одной такое впечатление, или у вас тоже, что на самом деле ни одного ученика такого в школе нет, отсюда и сослагательное наклонение во второй части?
Ничего особенного в выделенной части не заметила. По поводу тестирования, я как раз делала the Wechsler Intelligence Test (WAIS), но для взрослых. Тут так же нужно помнить, что cultural component играет роль. Не знаю как у тебя с дочкой, но иностранцы обычно получают чуток заниженные scores чем natives. Это мне так мой дохтур говорил. По поводу деталей, то подтесты примерно такого характера: Цитата: The Verbal Comprehension Index includes four tests:
Similarities: Abstract verbal reasoning (e.g., "In what way are an apple and a pear alike?") Vocabulary: The degree to which one has learned, been able to comprehend and verbally express vocabulary (e.g., "What is a guitar?") Information : Degree of general information acquired from culture (e.g., "Who is the president of Russia?") Comprehension [Supplemental]: Ability to deal with abstract social conventions, rules and expressions (e.g., "What does Kill 2 birds with 1 stone metaphorically mean?") The Perceptual Reasoning Index comprises five tests
Block Design: Spatial perception, visual abstract processing & problem solving Matrix Reasoning: Nonverbal abstract problem solving, inductive reasoning, spatial reasoning Visual Puzzles: non-verbal reasoning Picture Completion [Supplemental]: Ability to quickly perceive visual details Figure Weights [Supplemental]: quantitative and analogical reasoning The Working Memory Index is obtained from three tests
Digit span: attention, concentration, mental control (e.g., Repeat the numbers 1-2-3 in reverse sequence) Arithmetic: Concentration while manipulating mental mathematical problems (e.g., "How many 45-cent stamps can you buy for a dollar?") Letter-Number Sequencing [Supplemental]: attention and working memory (e.g., Repeat the sequence Q-1-B-3-J-2, but place the numbers in numerical order and then the letters in alphabetical order) The Processing Speed Index includes three tests
Symbol Search: Visual perception, speed Coding: Visual-motor coordination, motor and mental speed Cancellation [Supplemental]: visual-perceptual speed
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
turtle
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском школьном образовании - 4 Добавлено: 15 ноя 2011, 21:01 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 13:24 Сообщения: 1423
|
Aльтея, че-то у вас как-то сложно все с Г&Т. Может это нераспространено совсем? Для примера: у нас так http://schools.nyc.gov/Academics/Gifted ... efault.htm
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском школьном образовании - 4 Добавлено: 15 ноя 2011, 21:25 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
turtle писал(а): Aльтея, че-то у вас как-то сложно все с Г&Т. Может это нераспространено совсем?
именно об этом я и думаю. ХОчу спросить, а сколько вообще детей в школе на программе Г&Т, только не знаю, ответят ли. Но у нас школа второй год только работает. А по словам учителя в программу в нашем дистрикте попадают раз в 14 лет, один ученик из рекомендованных 8ми. А уж тот факт что тестирвоаться можно раз в три года, говорит сам за себя ИНтересно, школе может быть это невыгодно? например у нас фактически нет ЕСЛ. То есть сертификация может у кого-то из учителей и есть, но реально его нет, и студентов таких практически нет. А если и есть, то реально с ними никто не работает. При этом дистрикт считается чуть ли не элитным по нашим меркам. Марина, а может ли школьный персонал занизить результаты тестов, чтобы не брать на программу? Может ли быть что школа сильно не хочет учить Г&Т учеников и каковы причины? может быть, вообще нет персонала нужного в штате? почему мне все и кажется странным (я про синий текст). Если бы на мой вопрос а как осуществляется программа, было отвечено просто : учеников забирают на час в день, чтобы заниматься тем-то и тем-то, я бы восприняла это нормально. Но отвечено так заумно, что возникает сомнение в наличии этих самых учеников. то ли дело в НЙС (на Привете пишут) - спецклассы (прям целым потоком) аж с киндера, тестирование на родном языке - пожалуйста, сразу видно что дело поставлено на широкую ногу.
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском школьном образовании - 4 Добавлено: 15 ноя 2011, 21:57 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Альтея писал(а): то ли дело в НЙС (на Привете пишут) - спецклассы (прям целым потоком) аж с киндера, тестирование на родном языке - пожалуйста, сразу видно что дело поставлено на широкую ногу. зависит от школы...и да, зависит от надобности и от личной ситуации. Один ребёнок может вполне преуспевать по математике (как пример, может на 2 класса выше уровнем быть), но английский такой же как и у других детей того же возраста. Редко когда бывает что ребёнок действительно гений и по всем предметам сразу. Во-первых, у тебя новая школа, потому ничего толком и не знают и возможно ничего в ней ещё и нет. Например у нас в дистрикте GT Academy построили сравнительно недавно, а до этого ничего построеного "на потоке" тоже не было. Была отдельная выборочная pull out программа. Во-вторых, если ты говоришь что даже на уровне всего дистрикта никогда за 14 лет не попадало, то дела плохи, ихмо. Добиться чего-то будет весьма сложно. Я бы рассматривала другую школу в другом дистрикте. Если у твоей результаты будут хорошие, то нужно узнавать про возможность перевода в другую школу за счёт результатов. У нас например тут есть программы когда ребёнок тестируется в GT и если выигрывает лотерею, то может попасть в школу к которой не приписан. Как вариант, я бы попыталась рассмотреть занятия online. Т.е. есть аккредитированные программы online для деток кто поумнее, но нужно будет тебе с ней заниматься. И можно договорится чтобы школа зачла это дело в счёт занятий. По поводу тестов, чес говоря не знаю кто и как у вас их принимает. И главное кто делает reading результатов. У вас страховки нет? А то я бы посоветовала попытаться через психолога сделать независимое тестирование так, чтобы страховка покрыла.
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском школьном образовании - 4 Добавлено: 15 ноя 2011, 22:06 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
нет, через страховку не получится. заниматься самим конечно можно, хоть онлайн, хоть как. Только со временем проблема. У нас школа больше 7 часов в день идет, плюс езда туда-обратно, хочется чем-то другим тоже позаниматься. Думаю, про зачтенные кредиты - это не в нашем возрасте. Куда ее девать, пока у всех математика? пусть учится как училась. Тесты я так поняла делает психолог школьный. Через страховку точно не получится.
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
Uralochka
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском школьном образовании - 4 Добавлено: 15 ноя 2011, 22:28 |
|
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 15:39 Сообщения: 9372 Откуда: MN;
|
Альтея,переезжай к нам. У нас ГТ класс с киндера, попасть-надо сдать тест. Попадают многие. Например гелфренда Димкина в ГТ, она полдня на программе, полдня в классе совсеми (моему помогает) На ГТ она ходит на английский и математику, а специалисты со всеми (рисование, музыка, компьютер, драма) Домашку она делает с моим, так клево! Учитель в классе привлекает ГТ детей для занятий со всем классом. Всем польза. У брата моего дочь не в нашей школе, но тоже на ГТ с Киндера. Я так понимаю, попасть в нашем штате на программу совсем не сложно. Я вас тут всех читаю и думаю, боже, как хорошо, что я все ж в МН. Хоть и ропщу я на снег зимой, но лучше уж снег, чем столько сложностей, как тут описываете. Вот ссылка на программу в нашем дистрикте. http://www.district196.org/District/Dep ... ptions.cfm
_________________ Некоторые русские дамы умеют возводить стройные логические построения, основываясь на ложных посылках и ложных умозаключениях, а потом предъявлять претензии к другим. Очень привлекательная, очень женственная и очень опасная черта. Э.М. Ремарк «Тени в раю»
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском школьном образовании - 4 Добавлено: 15 ноя 2011, 22:50 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
ты бы рассказала побольше о вашем месте хоть во Всяко-разно в теме про штаты? (мне вспомнились твои плаканья, как сильно дорого все занятия для детей стоят:)
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
turtle
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском школьном образовании - 4 Добавлено: 15 ноя 2011, 23:09 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 13:24 Сообщения: 1423
|
Уралочка, так у вас получается можно на выборочные классы ходить на Г&Т? Так даже лучше как по мне. У нас Г&Т отдельно учатся, с другими не пересекаются.
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском школьном образовании - 4 Добавлено: 15 ноя 2011, 23:10 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Дописываю то что накопала (но опять же не знаю насколько применимо к твоему городу/штату). У нас тестироваться можно либо школьным психологом, либо через независимые агенства (around $150 per test). Погугли на слова individual achievement testing и название города.
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
Uralochka
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском школьном образовании - 4 Добавлено: 16 ноя 2011, 00:05 |
|
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 15:39 Сообщения: 9372 Откуда: MN;
|
Альтея писал(а): ты бы рассказала побольше о вашем месте хоть во Всяко-разно в теме про штаты? (мне вспомнились твои плаканья, как сильно дорого все занятия для детей стоят:) А где они дешево стоят? Вот второй год ребенка вожу в Теквондо, нашла секцию, 3 раза в неделю, занятия по часу, а в пятницу занятия 2 часа (бой) $99 в месяц. Нормально. И тренер - ух, сама его боюсь, строгий. А до этого обошла несколько, просили по $120-150 в месяц за 2 занятия по 45 минут. Искать надо. Но у нас они хоть стOят, но я так понимаю, что со школами у нас не швах. Конечно, дистрикт дистрикту рознь, и у нас есть гетто, но если живешь в нормальном месте, то нет особых проблем со школами. Черепашка, да, у нас ходят выборочно. Но может, это у нас в школе только, я не знаю про другие. Я только про сынкин класс говорю. У брата, по-моему, девочка ходит в отдельный класс. Я в этой теме по-наслышке, так как нам ГТ не грозит, мы - обычные.
_________________ Некоторые русские дамы умеют возводить стройные логические построения, основываясь на ложных посылках и ложных умозаключениях, а потом предъявлять претензии к другим. Очень привлекательная, очень женственная и очень опасная черта. Э.М. Ремарк «Тени в раю»
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском школьном образовании - 4 Добавлено: 01 дек 2011, 21:49 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
продублирую еще тут вопрос
Скоро ребенок с классом идет на field trip в театр. Это dining theatre, где смотреть представление надо во время поедания джанка (ну чисто по-американски). мы там были давно, еда отвратительная. было сказано, что ланч в этот день не нужен, типа там поедят. даже не знаю, как и реагировать, какие вообще могут быть варианты? - сказать что у ребенка аллергия и он принесет свою еду, это значит его подставить, ей хочется быть как все - забить на свои принципы в этот день - поинтересоваться у учителя, что предстоит на обед, поскольку ей не все можно? хотя бы намекнув что я не в восторге от такого обеда? но это типа выпендриваться
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|