 |
Автор |
Сообщение |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Школы-3 Добавлено: 20 окт 2010, 21:47 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
marina писал(а): Альтея писал(а): marina писал(а): за исключением Алтеи, но там дело ясное  и какое ж оно ясное? объясни-ка.   кстати, не знала что школа у вас совсем новая..я бы не рискнула в смысле не рискнула бы????? продолжала бы в дерьме вариться? ну-ну 
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 20 окт 2010, 22:29 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Альтея писал(а): продолжала бы в дерьме вариться? ну-ну ой, да прямо таки дерьмо было...ню-ню..  Алтея, у тебя можно подумать выбор был из двух школ....Ну а твпои..хм..претензии тут все на форуме знают, бесполезно по-моему, всегда будешь чем-то недовольна
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 20 окт 2010, 23:34 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
что значит можно подумать был выбор из двух школ? у меня только одна нейборхуд школа, куда нас обязаны без вопросов взять, но вот проблема - РЕБЕНОК туда сильно не хотел идти. И я ее понимаю. А то что мы избежали гарантийного похода туда - вообще чудо из чудес. Совершенно случайно я наткнулась в инете на инфо, что в тот дистрикт идет набор out of district , мы подали заявление , но подача еще не гарантирует что возьмут. ДА, к любой паблик школе у меня будут тут претензии, эка невидаль... все равно, по сравнению с нашими старыми школами - это небо и земля. ТАк что из двух зол выбрали наименьшее. И ребенку вполне нравится. не совсем, но вполне  А ребенок уже может сравнивать... Сегодня кстати была в Олд Нэйви, и наткнулась взглядом на бадлоны однотонные. Сразу вспомнились все требования к униформе, что были у нас в прошлом году. И подумалось - как же хорошо, что не надо выходить из магазина с этой белой водолазкой, потому что остальные цвета не по дресс коду. А ты так и не пояснила, что значит не рискнула бы в новую школу.
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
Козерог
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 21 окт 2010, 10:31 |
|
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 10:04 Сообщения: 274
|
marina писал(а): Козерог писал(а): Маринк, а ты тут шишку держишь чтоб никто не возбухал?Тут надо у тебя разрешения сначала спросить чтоб повозбухать? Козерог, да возбухай, оспидя, никто с трибуны не сбрасывает, только вот как-то за всю Америку-то не выступай. Тебе твоя школа/школы где ребёнок учился/учится не нравятся, так и пиши. Напоминаю, ты писала "Система мерзкая и гадкая, отупляющая и я не переношу ни систему ни учителей в ней работающих. ". Ну очень in general сказано. Поэтому и спросила тебя как давно ты в штатах (ты кстати так и не ответила). Система вобще в каждом штате разная, если на то пошло. Про учителей вообще молчу, хаха, сама училка и много девочек на форуме тут в школах преподают. Школы тут разные..точка. Хорошие школы есть, с этим, надеюсь, ты спорить не будешь. И это зачастую не завсит то богатого района. В одном согласна - всё зависит от учителя, поэтому я лично всегда советую искать школу не по данным сданых тестов или рейтингу, а по тому, какие учителя и какие отношения у вашего ребёнка складяются с учителями и одноклассниками. Академические знайния относительны. Как вы сами заметили, их прекрасно можно дать самой или через тьютора, а вот отношения ничем не заменишь.Ответьте мне, пожалуйста, на один вопрос, на тот который вы тоже не ответили. Что вы ожидаете от школы и что вы хотите для своего ребёнка в будущем? Ну и вообще у всех родителей разные ожидания. Мне вон на другом форуме дама возбухала, что тут в США ей ну ооочень не нравится, что в школах преподают литературу или подобные предметы. Она считает (причём, как я поняла, у дамы если не PhD, то хорошее образование есть) что такие предметы не нужны вообще. Она ожидает что учитель должен прийти, дать информацию и уйти. Нечего учителям учить тут детей морали или, о боже, вопистывать, так как это дело родителей.  А почему ты это называешь возбуханием и почему ты рты затыкаешь? Каждый может говорить о том, что не нравится или нравится. По твоему нужно только дифирамбы петь американским школам? Ага, значит школы тут разные все-таки, а не все отличные, как ты пытаешься представить. Так и в СССР тоже были разные школы и я училась в одной из лучших и сравнение с американской моей школы не в пользу американской. Я не спорила с тем, что здесь есть хорошие школы, я тебя немного и лениво опровергала, что не все школы в СССР были дерьмовые, а ты настойчиво твердишь, что наши школы были плохими по сравнению с американскими. Думаю, что ты училась в одной из самых плохих школ СССР. Так же как моя дочь училась и учиться в одних/ой из средненьких школ, обычных в обычном белом худе здесь и я этими школами недовольна. К тестам я серьезно не отношусь и рейтинги эти все липовые. В школы мы попадаем по месту жительства. Здесь я пыталась пробиться в магнет скул, но там очередь и мы были 3-ми в списке и пришлось начать по месту жительства, но по ходу я поговорила с учителями из магнет(внаглую шла и выспрашивала и разглядывала) и сделала вывод, что действительно программа одинаковая и **** все одни и те же. А тут ещё в нашу школу приехало телевидение снимать сюжет о том, что в школе не хавтило мест для нескольких учеников и их перебросили в другую школу(якобы плохую) и родители подали в суд. Когда пришло извещение из магнет о том, что мы можем поучавствовать в лотерее, чтобы попасть к ним в школу, я не стала рыпаться и осталась здесь, потому что шило на мыло. Мне кажется все эти списки с очередями чисто родительский ажиотаж и чколы и преподавание от этого лучше не становятся, Но вот что действительно важно для меня - это контингент. Мне бы хотелось, чтобы мой ребенок общался с интеллигентными детьми, как это было в моем детстве, а дети в более обеспеченных худах на уровень выше по рзвитию, чем дети из рабочих семей. Мне не нравится когда у моего ребенка в классе сидит 25 дятлов, которые пришли поиграть в школу в бирюльки или продемонстрировать свои наряды. Последний абзац не поняла о чем там дама "возбухала".
_________________ Знающие не говорят - говорящие не знают © Лао-Цзы.
|
|
 |
|
 |
Nat&J
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 21 окт 2010, 10:46 |
|
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 05:11 Сообщения: 278 Откуда: Kiev-->VA
|
Альтея писал(а): в какой класс пойдет ребенок? Пойдет в 1-й. Про уровень чтения сужу по племяннице мужа. Она в 1-м классе. Читает очень хорошо, но знаю что у них было какое-то тестирование и ей опредилили уровень чтения на 2-й класс, возможно это не типично что так хорошо читают 
|
|
 |
|
 |
Nat&J
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 21 окт 2010, 10:48 |
|
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 05:11 Сообщения: 278 Откуда: Kiev-->VA
|
Альтея писал(а): У нас в первом классе некоторые дети читают бегло весьма сложные тексты, а почти все остальные - бегло тексты средней сложности. Вот, нам до этого уровня как до неба ... по-английски. По-украински и по-русски читает хорошо.
|
|
 |
|
 |
Козерог
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 21 окт 2010, 10:57 |
|
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 10:04 Сообщения: 274
|
Цитата: Что вы ожидаете от школы и что вы хотите для своего ребёнка в будущем? Марин, ты действительно не понимаешь, что амриканцы в паблик элементари дают минимум минимальный? Ну вот например программа чартер скул для киндергардена: Geography&History : The world - Globe and Continents North America - Culture, People, Land South America - Culture, People, Land Antarctic&The Arctic - Land Africa - Culture, People, Land Asia -Culture, People, Land United States - Presidents Australia Mountain Habitats Europe P Continent Review &Study Science Classification Living &Non-Living Plant & Animals Animal Kingdom Animals Habitats Our Body Skeletal Digestive Respiratory Circulatory Nutrition Woodland Habitats Types of Trees Leaves Rainforest, Habitats Solar System Arctic, Habitats Grassland, Habitats Desert Habitats Landforms - Island, Volcanoes Weather - Clouds, Rainbow Mountain Habitats Ocean - Habitats Weather- Clouds, Rainbow Plants - Parts, Roles Metamorphosis-Frogs, Butterflies Eggs &Chicks Ну тут понятно без слов, чтo v паблик этого нет и близко. А это помимо Language Arts, Reading, Math.
_________________ Знающие не говорят - говорящие не знают © Лао-Цзы.
Последний раз редактировалось Козерог 21 окт 2010, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
|
|
 |
|
 |
Nat&J
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 21 окт 2010, 11:01 |
|
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 05:11 Сообщения: 278 Откуда: Kiev-->VA
|
aivy писал(а): мы были на встрече с учительницей, дочь моя вошла в "среднюю" группу, где всего 6 человек. Лучше читают только трое, все остальные "внизу". Она обожает читать. Она все каникулы мне сидела и читала  я уже не знаю куда прятаться, честно, но поддерживаю и поощряю. Но она просто любит читать, она и по русски тоже читает с радостью. Всё зависит от желания ребенка и желания родителей помочь. Будете заниматься до по 10 минут по вечерам чтением, ребенок будет читать всё лучше и лучше. Недавно дочь прочитала книгу уровня "3" ну знаете эти книжки, для начинающих читать. Довольно сложная, но ей захотелось, она с ней даже спать легла  , а потом утром встала пораньше до школы, и села и дочитала до конца. У моего чтение очень от настроения зависит. Бывает так же - просыпается и за книгу (читаем на украинском пока 2-го уровня книги, 3-го еще не покупала), а бывает не хочет читать. Он и так 2-х язычный (русский и украинский), понятно что языки близкие, но все же разные. А сейчас нам еще английский догонять. Решила остановиться на Leap Frog Tag + у нас есть книга от Hooked on Phonics для начинающих читать. Будем заниматься.
|
|
 |
|
 |
Uralochka
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 21 окт 2010, 11:10 |
|
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 15:39 Сообщения: 9372 Откуда: MN;
|
Козерог писал(а): Цитата: Что вы ожидаете от школы и что вы хотите для своего ребёнка в будущем? Ну тут понятно без слов, что в паблик этого нет и близко. А это помимо Language Arts, Reading and Math. Наверное, понятие чартерных школ в каждон штате свое. У нас есть 3 типа гос школ: магнет, чартер и паблик. Магнет - это школы с углубленным изучением чего-то, например, математики, или языковая, или артс. Чатрерные школы ничего особенного не представляют, просто они имеют как правило, культорологическую спецификацию, например, китайсие, испаноязычные, даже русская в этом году открылась. Есть и просто чартер школы, как альтернатива паблик. Я смотрела их, мне оооочень не понравилось. Там дети с полгорода, как правило из не очень хороших раёнов. Ну и паблик школы, по нейборхудам. У нас как и у Козерога, неплохой, но не самый богатый худ, но школа хорошая. Но у меня и нет таких высоких притязаний, правда. По мне главный показатель, если ребенок учится, т.е. получает знания, и при этом счастлив и любит ходить в школу. Козерог, у меня к вам вопрос, а почему вам не нравятся школы? Девочка ваша успоевает отлично, значит и поступит в дальнейшем в хороший универ, если захочет. Почему вам не нравится то? Или вы собираетесь уезжать из Америки в Россию, и переживаете, что там ей не хватит знаний? Я действительно не пойму, из-за чего вы переживаете. Ведь со фар у ребенка все замечательно, у нее хороший скор и если все будет так же хорошо, как вы пишете, идти дальше, то у нее вообше никаких проблем не будет в будушем?
_________________ Некоторые русские дамы умеют возводить стройные логические построения, основываясь на ложных посылках и ложных умозаключениях, а потом предъявлять претензии к другим. Очень привлекательная, очень женственная и очень опасная черта. Э.М. Ремарк «Тени в раю»
|
|
 |
|
 |
Козерог
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 21 окт 2010, 13:41 |
|
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 10:04 Сообщения: 274
|
Цитата: Я преподавала английский, у меня было очень много проверки сочинений, писанины и т.п. Помимо всего этого нужно тратить время на повышение квалификации (профподготовка), административные моменты, ведение файлов детей со spceial education, ведение файлов для updates for ESL students. Очень много работы было. Я в универе administrative assistant. Academic Advisor советует студентам при поступлении в универ. Какие предметы как перевести, что потом брать, объясняте о программе обучения и т.п. По поводу моего опыта, то перед работой в гос школе я работала в частной как long term substitute, плюс в универе инструктором русского языка. Т.е. когда я сдала таки на лицензии опыт работы у меня был на тот момент. Плюс до переезда в Штаты я преподавала в Азии. Марина, так вы в элементари здесь никогда не работали? То-то я думаю, что я вам про Ивана, а вы мне про Болвана.
_________________ Знающие не говорят - говорящие не знают © Лао-Цзы.
|
|
 |
|
 |
Козерог
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 21 окт 2010, 13:49 |
|
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 10:04 Сообщения: 274
|
Цитата: Я работаю на отделении подготовки учителей нач классов (Бакалавриат). Пока что работа более творческого характера, занимаюсь event coordination. Можно подробнее о работе?
_________________ Знающие не говорят - говорящие не знают © Лао-Цзы.
|
|
 |
|
 |
Козерог
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 21 окт 2010, 13:50 |
|
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 10:04 Сообщения: 274
|
Цитата: Последнее интервью было для преподавания в нач.школе. Смешанный класс, как уже писала, 50 на 50. Я когда сказала своей родне (они все учителя), те сразу посоветовали отказаться. Это нереально так преподавать при том кол-ве учеников и таком split-е. На интервью спрашивали какие objectives я буду ставить, как я буду общаться с учителями, как буду справляться с проблемами поведения, буду ли я делать домашние обходы к детям отстающим по предметам, как буду реагировать на то, если родители вообще ребёнком заниматься не будут. и т.п. Так будет очень много дополнительной работы, а планировать на два разных уровня - это повеситься можно. А что это за смешаный класс в начальной школе?
_________________ Знающие не говорят - говорящие не знают © Лао-Цзы.
|
|
 |
|
 |
Козерог
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 21 окт 2010, 13:55 |
|
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 10:04 Сообщения: 274
|
Цитата: ой, чувствую придётся мне опять работать в какой-нить отстойной школе. Меня уже задолбали звонки из моей бывшей школы. Вчера опять звонили, говорят чтобы я им точно сказала вернусь или нет, а то якобы у них есть "претендент" на место (total BS). Я завтра буду директору звонить, отмажусь как-нибудь, но не буду обрубать концы совсем уж. А претендента точно нет, иначе бы они уже давно кого-нибудь наняли. А что это за отстойные школы такие в Америке? Вы же говорили, что с образованием в Америке(школьным образованием) все чики-пики.
_________________ Знающие не говорят - говорящие не знают © Лао-Цзы.
|
|
 |
|
 |
Козерог
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 21 окт 2010, 13:58 |
|
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 10:04 Сообщения: 274
|
Цитата: Сдала экзамены и пошла работать в школу. Правда моя российская специализация - учитель английского и тут пошла учителем английского. Если бы я пошла учителем математики или sciences, то мне пришлось бы добирать математику или sciences. Ндаааа.... 
_________________ Знающие не говорят - говорящие не знают © Лао-Цзы.
|
|
 |
|
 |
Козерог
|
Заголовок сообщения: Re: Школы-2 Добавлено: 21 окт 2010, 15:10 |
|
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 10:04 Сообщения: 274
|
А вот Катрина писала, просто как пример американского образования. Цитата: Девочки - учителя, особенно математики, можно с вами посоветоваться? Я работаю уже месяц в charter high school учителем математики (алгебра 2). Школа у нас довольно специфическая, с упором на drama и television. Ощущение, что математика им ни к чему, они себя видят звездами экрана и артистими больших и малых академических театров (с). С первых же дней стало ясно, что вместо алгебры 2 им нужно брать pre-algebra, а еще лучше arithmetics - совершенно не знают дроби, операции с отрицательными числами, а про таблицу умножения я лучше скромно промолчу. А я тут со своими системами уравнений. Такие вот дела. Девочки, у меня к вам такие два вопроса. Назревает конфликт, точнее два. Попробую описать. Ситуация 1. Объясняю те же системы уравнений. Понятно, тема не самая простая и интересная. Ученики вопят: - Ой, это слишком сложно, давайте мы эту тему пропустим. или - Ой, вы что, да в этой задаче 6 действий, это долго - и опускают голову на парту.
Ситуация 2. Ученица жалуется мне, что не понимает алгебру. База знаний - почти 0. Предлагаю помощь после школы. Нет, я после школы не могу. Давайте в ланч. С ланчем проблемы - в школе 2 ланча, у нее первый, у меня второй. Объясняю, что я не могу оставить класс и заниматься с ней. Предлагаю позаниматься с другим учителем. Отвечает нет. Обижается, злится.
На следующий день орет в классе, что я непонятно объясняю, мой способ объяснений ей не подходит. Предлагаю сменить учителя. отвечает, что она менять не будет, а я должна объяснять материал по другому. На мой вопрос как, говорит, чтне знаю, вы учитель, вы должны знать. Вы все время говорите и пишите, а для меня это не работает. Даже если это понятно для остальных учеников, ей нужно объяснять как-то иначе. Вот и думаю, что делать. Как еще объяснить линейные уравнения и их системы, я смутно себе представляю. Девочки, как бы вы поступили? Я работала учителем в России четыре года, но с таким не сталкивалась. Стараюсь разжевать любую мелочь, надо мной уже коллеги смеются, мол, что ты у доски все время скачешь, они должны сами заниматься. Ага, должны, да будут ли. Посмотрите, пожалуйста, на ситуацию со стороны.
_________________ Знающие не говорят - говорящие не знают © Лао-Цзы.
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|