 |
Автор |
Сообщение |
Iamthecat
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском образовании- 17 Добавлено: 05 сен 2015, 21:20 |
|
|
No child left behind вроде ж признали, что это НЕ работает, отказались уже.
Последний раз редактировалось Iamthecat 05 сен 2015, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
|
|
 |
|
 |
MirRijihMisley
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском образовании- 17 Добавлено: 05 сен 2015, 21:23 |
|
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:00 Сообщения: 5311
|
Татиана_1 писал(а): МПро зиро войс... У нас инсайд войс ( помойму называется) vs outside. 0 войс - молчание 1 лвл войс - шепот 2 лвл войс - когда слышит только тот, к кому обращаешься. 3 лвл войс - инсайд войс 4 лвл войс - outside войс в первый день дети проходили трейнинг по лвл войс. дело в том, что именно в эту школу мы успешно отходили 3 года. и не было никогда ничего подобного. за 3 года я была в школе в разное время, от волонтирства до забирания больного ребенка из кабинета врача. никогда там не было шумно. очень - очень маленькая школа, построенная на деньги пожилой пары. все там по-домашнему, уютненько. новый директор, мне кажется, в тему не въехал и попер свои порядки вводить. а может просто надрачивает свое эго за счет наших детей... не знаю.
_________________ Обсуждение в форуме часто напоминает сдачу анализов: кто-то сдал и ушёл, а другие сидят, копаются и спорят
|
|
 |
|
 |
Doll
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском образовании- 17 Добавлено: 05 сен 2015, 21:26 |
|
Зарегистрирован: 26 янв 2003, 08:10 Сообщения: 30907 Откуда: Krasnodar-USA,PA
|
Альтея писал(а): Doll писал(а): Альтея писал(а): Doll, а можно Ваш перевод No child is left behind? в чем оно проявляется, что означает? и как на всех отражается? Именно перевод? Возьмите словарик. интерпретация. http://www.edweek.org/ew/section/multim ... mmary.html Для таких групп: English-learners and students in special education, racial minorities, and children from low-income families.
_________________ Если хочешь быть счастливым- будь им.
|
|
 |
|
 |
Татиана_1
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском образовании- 17 Добавлено: 05 сен 2015, 21:39 |
|
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 08:47 Сообщения: 11897
|
MirRijihMisley писал(а): Татиана_1 писал(а): МПро зиро войс... У нас инсайд войс ( помойму называется) vs outside. 0 войс - молчание 1 лвл войс - шепот 2 лвл войс - когда слышит только тот, к кому обращаешься. 3 лвл войс - инсайд войс 4 лвл войс - outside войс в первый день дети проходили трейнинг по лвл войс. дело в том, что именно в эту школу мы успешно отходили 3 года. и не было никогда ничего подобного. за 3 года я была в школе в разное время, от волонтирства до забирания больного ребенка из кабинета врача. никогда там не было шумно. очень - очень маленькая школа, построенная на деньги пожилой пары. все там по-домашнему, уютненько. новый директор, мне кажется, в тему не въехал и попер свои порядки вводить. а может просто надрачивает свое эго за счет наших детей... не знаю. ааа, у нас на службе тогда 0 войс. Я только за. Не в протест тебе а по личным причинам. У моего адхд, эти дети не имеют лимита в энергии, их не остановишь они упадут от усталости. Это не функционально. Мы с круиза приехали- моу не ел ( вот вообще не ел) и мало пил ( куча активитис). На 5 день у него обезвоживание ( я ожидала это)- ночь пили по глотку ( чего захочет), если больше то все назад. На утро пописал ( ура почки работают) и опять хайпер Школа- то же самое у нас: не будет лимита, не будет прогресса. 
_________________ You begin by always expecting good things to happen. Tom Hopkins
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском образовании- 17 Добавлено: 05 сен 2015, 21:54 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
Doll писал(а): Doll писал(а): Альтея писал(а): Doll, а можно Ваш перевод No child is left behind? в чем оно проявляется, что означает? и как на всех отражается? Именно перевод? Возьмите словарик. http://www.edweek.org/ew/section/multim ... mmary.html Для таких групп: English-learners and students in special education, racial minorities, and children from low-income families. а зачем мне такая ссылка? я спрашивала про вашу личную интерпретацию (даже наводящие вопросы написала в первом посте :) comprehension problems? 
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
Doll
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском образовании- 17 Добавлено: 05 сен 2015, 22:03 |
|
Зарегистрирован: 26 янв 2003, 08:10 Сообщения: 30907 Откуда: Krasnodar-USA,PA
|
Да= я тупой колхоз)) Считаю эту программу, саму идею ее гуманной. Как ее претворяют в жизнь? Ну типа "заставь дурака Богу молиться". Не все плохо, но есть перегибы. В вашем же посте этот акт никаким боком. Он касается только этих групп детей.
_________________ Если хочешь быть счастливым- будь им.
|
|
 |
|
 |
Zvezda
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском образовании- 17 Добавлено: 05 сен 2015, 22:20 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 22:52 Сообщения: 10647 Откуда: Seattle, WA
|
Эхххххх Каттен, чеж ты раньше то не написала, я в августе делала спринг клининг и все из дома выгребла и раздала или выкинула. У меня была куча прописей лишних, буквари, книжки и тд. Я от всего избавилась. Сейчас проходим **** по русскому языку Рамзаевой за 2 класс , начали вторую часть. Читаем хрестоматию по литературе за 3 класс , но выборочно, так как там греческие мифы и я вообще не представляю как это моей семилетке преподносить У меня остался один единственный букварь Маргариты Вартановой ( это наша директриса в русской школе куда моя ходила) , он супер. Хочешь, я тебе пришлю? Бесплатно конечно. Альтея, я знаю что надо спокойно и поверь, постоянно над собой работаю и всё равно срываюсь. Моя как упрется рогом, каааааак заорет, нееееет не буду делааааать и в рев!! И так может продолжаться минут двадцать на высоковольтной громкости. Я не могу, меня начинает трясти, потому что я говорю спокойно и все объясняю без шуток раз 20, на двадцать первый крыша моя улетает очень далеко Но хочу сказать сегодня она после истерики прекрасно занималась , сама сказала различие между просто словами и предложениями , все упражнения на существительное сделала. Прочитала 7 страниц спящей красавицы и пересказала как смогла. Отвела ее на танцы, первое занятие она рыдала , не хотела танцевать, стеснялась других девочек. Очень тяжело привыкает ко всему новому. Танцы ведет русская женщина на русском языке , что мне нравится в плане языковой практики хотя бы на танцах.
_________________ Никогда не говори никогда...
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском образовании- 17 Добавлено: 05 сен 2015, 22:28 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Katten2 писал(а): Ну пяти-шестилеткам трудно иметь какую-либо мотивацию. Разве что веди себя хорошо и получишь reward в виде подарка, сладостей или развлечения. . rewards бывает двух видов: внешние (конфетки, сладости, развлечения) и внутреняя (чувство радости за сделанное дело, чувство удовлетворения, гордости за свою работу и т.п.). Внешние rewards на маленьких если и работает, то недолго. И возникает привыкание. Ну подумаешь ещё одна конфетка... А внутрение - другое дело. С малого возраста до самой старости - это то, к чему человек стремится - чувства, определённые чувства. И оно как раз на 5-6 леток работает на ура. На этом Монтессори (и не только) и построена. Кстати, если ребёнок gifted (по настоящему, а не натасканный), то внешние rewards на таких вообще не работают. Плюс учитывается child development stages. Про мотивацию у маленких почитать можно тут: http://www.nasponline.org/resources/hom ... iv_ho.aspx Это вполне можно достичь без проблем при правильном построении занятий. У Анюты в школе 3 класса по 30+ человек в каждом и у этой кучи детей нет никаких особых проблем с поведением. И все мотивированы. И дети себя ведут там хорошо, потому что с ними обращаются как с равными и все направленно на то, чтобы в конце каждого урока, занятия и дня они получали те самые внутренние rewards. И тогда они будут приходить обратно в класс каждый день, весёлые и радостные, готовые учиться, и никто оголтело носится не будет. Katten2 писал(а): для этого есть after school time- в продленке их выводят на улицу по-бегать и поорать, а также домой можно прийти и бегать на бэкярде до ума помрачнения. Child development так не работает. Это нужно делать в определённые часовые промежутки, а не ждать до конца дня.
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
Татиана_1
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском образовании- 17 Добавлено: 05 сен 2015, 22:32 |
|
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 08:47 Сообщения: 11897
|
Марина, это потому что у вас явно адхд сразу отсеивают. Это не образовательный процесс бенефиить, а стратегии.
_________________ You begin by always expecting good things to happen. Tom Hopkins
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском образовании- 17 Добавлено: 05 сен 2015, 22:34 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Doll писал(а): Тот же кнут и пряник, а не ваша "тяга". Малое количество людей работают ради удовольствия.
Я тут с Альтеей. Если ребёнку интересно в школе, то он будет туда с интересом бежать. Будет хотеть туда ходить и будет заниматься сам, а не из под палки. А то что мало работают ради удовольствия, так это плохо. Но каждый сам выбирает. Для меня, например, большой знак, что за все годы мне дочка ни разу не сказала, что ей скучно в школе, что она не хочет туда идти, не хочет заниматься или что-то наподобие.
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском образовании- 17 Добавлено: 05 сен 2015, 22:35 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Татиана_1 писал(а): Марина, это потому что у вас явно адхд сразу отсеивают. Это не образовательный процесс бенефиить, а стратегии. как отсеивают?  Никого не отсеивают. Более того, у старшей в классе есть дети с аутизмом (двое), есть с ADHD. Две девочки, я сама лично с мамами говорила. Одну девочку диагностировали три недели назад. Никто её из школы не выгнал и на основе ADHD не отбирал.
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
Татиана_1
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском образовании- 17 Добавлено: 05 сен 2015, 22:39 |
|
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 08:47 Сообщения: 11897
|
Марин, ты же учитель! Тебе явно известно что дети все разные. При чём тут школа? Да и про персоналити: можно любить образовательный процесс и быть изгоем в классе и наоборот.
_________________ You begin by always expecting good things to happen. Tom Hopkins
|
|
 |
|
 |
Татиана_1
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском образовании- 17 Добавлено: 05 сен 2015, 22:40 |
|
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 08:47 Сообщения: 11897
|
marina писал(а): Татиана_1 писал(а): Марина, это потому что у вас явно адхд сразу отсеивают. Это не образовательный процесс бенефиить, а стратегии. как отсеивают?  Никого не отсеивают. Более того, у старшей в классе есть дети с аутизмом (двое), есть с ADHD. Две девочки, я сама лично с мамами говорила. Одну девочку диагностировали три недели назад. Никто её из школы не выгнал и на основе ADHD не отбирал. И все они прям будут за образованием  ? Марина, серьезно?
_________________ You begin by always expecting good things to happen. Tom Hopkins
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском образовании- 17 Добавлено: 05 сен 2015, 22:41 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Вообще, я, в свете работы своей, делала observations различных нетрадиционных школ, где дети не сидят за партами и свободно передвигаются по классу, где учитель не учит, а обучение child-led, где много основано на play либо hands-on-projects. Ни в одной школе не было проблем с поведением. Ни в одной школе (а я брала у учеников интервью и сидела в классах) дети не жаловались что им скучно, не закатывали глаза, не зевали и не радовались как дикие переменам. Во всемх школах дети опережали сверстников из обычныйх традиционных школ по многим аспектам. Во всех школах мотивацию, САМОмотивацию у детей было видно с младшего возраста. Лично для себя я сделала выводы....
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
marina
|
Заголовок сообщения: Re: Об американском образовании- 17 Добавлено: 05 сен 2015, 22:45 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2002, 00:13 Сообщения: 23702 Откуда: Texas
|
Татиана_1 писал(а): Марин, ты же учитель! Тебе явно известно что дети все разные. Всё правильно. Поэтому важен индивидуальный подход. Которй у нас в школе имеется. Все дети разные. Про изгоев в классе...тут одна из проблем гос школ - ничего не делается в отношении conflict resolution. Ничего. Ну пошёл учителю похаловался. Ну наказали обоих. Или никого не наказали. Учителя не учат детей разруливать конфликты в более collaborative route. У них времени нет. Им материал с домашкой выдавать нужно. Я во всех нетрадиционных школах наблюдала как огромный процент времени уделяется социальному аспекту. Такие вещи как изгои и буллинг пресекаются на корню и детей учат как правильно себя вести, как разрешать ругань, как уважать друг друга.
_________________ A woman in Russia has a chance to be almost everything except a woman
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|