 |
Автор |
Сообщение |
Doll
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 20 мар 2016, 09:29 |
|
Зарегистрирован: 26 янв 2003, 08:10 Сообщения: 30907 Откуда: Krasnodar-USA,PA
|
OJKTexas писал(а): Doll писал(а): Просто зацепились за то, что таблицу умножения не надо заучивать.
Но все же отмечу, что на делении в стоблик умножение никак не заучивается. Его нужно знать ДО того Я и не спорю о необходимости заучивания, я говорила о том, сколько лет уделяется умножению и делению в школе. Учить таблицу НУЖНО и до того как делить в столбик. Я говорила, что применение таблицы при делении, оттачивает ее знание, доводит до автоматизма и совершенства. Одно дело умножать, а другое дело припоминать при деление в столбик. 6056: 7=? первый неполный делитель 60:7, берем по 8, откуда знаем что по 8, из таблицы умножения, что 7х8=56, близко к 60. Но ведь надо увидеть эту закономерность, то есть разглядеть 56 в 60. Это процесс намного сложнее, чем простое заучивание таблицы. Умножению чисел до 10 СЛИШКОМ много лет. Моим сыновьям обоим задавали на лето выучить всю таблицу. Он выучили. У нас есть девочка-украинка, она выучила все меньше, чем за месяц, так как мама посадила ее дома и велела выучить. Цитата: Одно дело умножать, а другое дело припоминать при деление в столбик. 6056: 7=?
На мой взгляд, это одно и тоже, так как нужно четко знать, столько раз по 7 примерно в 60. Тут нет ничего сложного, так как мы детям говорим, что произведение должно быть близким к 60, но не превышать его.
_________________ Если хочешь быть счастливым- будь им.
Последний раз редактировалось Doll 20 мар 2016, 09:53, всего редактировалось 1 раз.
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 20 мар 2016, 09:46 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
Doll писал(а): На мой взгляд, это одно и тоже, так как нужно четко знать, столько раз по 7 примерно в 60. Тут нет ничего сложного, так как мы детям говорим, что произведение должно быть близким к 60, но не превышать его. Может вашим и не сложно, но другим сложно... Согласно, что много лет. Только это не нам решать, а учителям, к которым дети ходят. Мне и одного года на таблицу бы хватило с детьми поработать (не в 1 классе), а второй - в столбик решать. Но здесь по "правилам" школы играть нужно. Я так понимаю учителей поощряют не надеяться на память детей на тестах, а дать им в руки способ сложения, и пусть складывают, чтоб тестовые результаты были хорошие. Я говорю о третьем классе в прошлом году, готовили слабых детей именно так. А вы с детьми с умственными отклонениями работаете? Как они делят, если таблицу не знают? ведь их же тоже тестируют и должны они как-то ответ написать.
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
Doll
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 20 мар 2016, 09:59 |
|
Зарегистрирован: 26 янв 2003, 08:10 Сообщения: 30907 Откуда: Krasnodar-USA,PA
|
OJKTexas писал(а): Doll писал(а): На мой взгляд, это одно и тоже, так как нужно четко знать, столько раз по 7 примерно в 60. Тут нет ничего сложного, так как мы детям говорим, что произведение должно быть близким к 60, но не превышать его. Может вашим и не сложно, но другим сложно... Согласно, что много лет. Только это не нам решать, а учителям, к которым дети ходят. Мне и одного года на таблицу бы хватило с детьми поработать (не в 1 классе), а второй - в столбик решать. Но здесь по "правилам" школы играть нужно. Я так понимаю учителей поощряют не надеяться на память детей на тестах, а дать им в руки способ сложения, и пусть складывают, чтоб тестовые результаты были хорошие. Я говорю о третьем классе в прошлом году, готовили слабых детей именно так. А вы с детьми с умственными отклонениями работаете? Как они делят, если таблицу не знают? ведь их же тоже тестируют и должны они как-то ответ написать. Этот год работаю с обычными детьми. До этого и аутики, и прочие знали таблицу "от зубов"- я выводила в холл и "мучала". Кстати, "умственное отклонение" не означает , что слабая память или отставание про предметам. Это я вам для общего развития. (Терпеть не могу, когда таких детей хоть как задевают). Еще раз: у классе есть 3 аутика, в другом, думаю примерное столько же. Остывания академического я не вижу.
_________________ Если хочешь быть счастливым- будь им.
Последний раз редактировалось Doll 20 мар 2016, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
|
|
 |
|
 |
Doll
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 20 мар 2016, 10:03 |
|
Зарегистрирован: 26 янв 2003, 08:10 Сообщения: 30907 Откуда: Krasnodar-USA,PA
|
Мы, когда начали учить делению в столбик, писали "шпаргалку"
d m s c b Divide- multiply- subtract- check- bring down Спустя 2 недели он перестали писать эту шпаргалку для себя- пошел автоматизм знаний.
_________________ Если хочешь быть счастливым- будь им.
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 20 мар 2016, 10:04 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
Doll писал(а): ] На мой взгляд, это одно и тоже, так как нужно четко знать, столько раз по 7 примерно в 60. Тут нет ничего сложного, так как мы детям говорим, что произведение должно быть близким к 60, но не превышать его. Я говорю что процесс умножения 7х8 легче, чем деление в столбик многозначного числа. Вот вы пишете 7 на 8 это 56, запомнил ребенок и отчеканивает хорошо. А потом спроси его сколько раз по 7 примерно в 50 , тут уже пауза и задумался ребенок. Так как мыслительные процессы сложнее. Нужно таблицу умножения запомнить, это облегчит деление в столбик. Правильно вы рассуждаете, и в идеале было бы хорошо, чтоб все дети учились на отлично, и способности у всех были одинаковые, но на деле то не так. Я работала с девочкой (с отклонениями), так она складывать и умножать могла быстро, а вычитание и деление - ох как сложно. В старших классах калькулятор в помощь.
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
Doll
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 20 мар 2016, 10:07 |
|
Зарегистрирован: 26 янв 2003, 08:10 Сообщения: 30907 Откуда: Krasnodar-USA,PA
|
Цитата: Я говорю что процесс умножения 7х8 легче, чем деление в столбик многозначного числа. Вот вы пишете 7 на 8 это 56, запомнил ребенок и отчеканивает хорошо где я это говорила- покажите? Да я на математике для начальных классов "собаку съела"
_________________ Если хочешь быть счастливым- будь им.
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 20 мар 2016, 10:10 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
Doll писал(а): Этот год работаю с обычными детьми. До этого и аутики, и прочие знали таблицу "от зубов"- я выводила в холл и "мучала". Кстати, "умственное отклонение" не означает , что слабая память или отставание про предметам. Причем тут память, я говорю об отклонениях в мыслительных процессах. Что уж таких совсем на свете нет???
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 20 мар 2016, 10:12 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
Doll писал(а): Цитата: Я говорю что процесс умножения 7х8 легче, чем деление в столбик многозначного числа. Вот вы пишете 7 на 8 это 56, запомнил ребенок и отчеканивает хорошо где я это говорила- покажите? Да я на математике для начальных классов "собаку съела" Да это пример знания таблицы умножения и риторическое выражение. 
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
Doll
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 20 мар 2016, 10:13 |
|
Зарегистрирован: 26 янв 2003, 08:10 Сообщения: 30907 Откуда: Krasnodar-USA,PA
|
OJKTexas писал(а): Doll писал(а): Этот год работаю с обычными детьми. До этого и аутики, и прочие знали таблицу "от зубов"- я выводила в холл и "мучала". Кстати, "умственное отклонение" не означает , что слабая память или отставание про предметам. Причем тут память, я говорю об отклонениях в мыслительных процессах. Что уж таких совсем на свете нет??? Вы писали о незнании таблицы умножения, а это- просто память
_________________ Если хочешь быть счастливым- будь им.
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 20 мар 2016, 10:22 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
Doll писал(а): OJKTexas писал(а): Doll писал(а): Этот год работаю с обычными детьми. До этого и аутики, и прочие знали таблицу "от зубов"- я выводила в холл и "мучала". Кстати, "умственное отклонение" не означает , что слабая память или отставание про предметам. Причем тут память, я говорю об отклонениях в мыслительных процессах. Что уж таких совсем на свете нет??? Вы писали о незнании таблицы умножения, а это- просто память Ну я и поняла, что вы их просто дрессируете, чтобы понимают или нет, знали наизусть. Я про память и не говорю. что у них она плохая. Я говорила о том, что они ее не знают ввиду разных обстоятельств. Вот тут и приходится с ними работать. Понятие знать и понимать в вашей интерпретации разные термины, можно знать и не понимать, правильно я вас поняла?
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
Doll
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 20 мар 2016, 10:26 |
|
Зарегистрирован: 26 янв 2003, 08:10 Сообщения: 30907 Откуда: Krasnodar-USA,PA
|
OJKTexas, с проблемами в мыслительном процессе много ментально больных людей, но я работаю в школе (одной их трех начальных), где самые "легкие" случаи. Другие по двум другим школам. Там да= ППЦ Но вы спросили лично меня. У меня было пару "зайчиков",у которых аутизм и хз еще что. Так я, чтоб подстраховаться, за несколько месяцев или недель вперед давала им материал. Один вообще был иммигрантом со слабым знанием языка. Это благое дело- индивидуальные занятия. Один просто позже шел вровень, а второй даже опередил. Долго рассказывать, что только я НИ применяла (имею ввиду методы). Одному, чтоб он понял дроби приносила апельсины и прочее (2-й класс). Режу, а апельсин же пахнет!))) Я, как гестаповец: "На сколько частей я разрезаю апельсин!?"Дите слюной исходит, но вынужден писать 1\2. Потом уже 4 части- они пишет1\4. "Назови дроби!" Назвал. "Теперь ешь"))))))))))))))))))) Начало 2-го класса, у дитя было жуткое отставание. Но там мне его семья помогла- к концу 4-го он нормально учился. Оооооооооооо, а как я рассказываю, вернее, показываю не понимающим концепцию умножения! Вы бы видели!)))))))))))))))))
_________________ Если хочешь быть счастливым- будь им.
|
|
 |
|
 |
Doll
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 20 мар 2016, 10:29 |
|
Зарегистрирован: 26 янв 2003, 08:10 Сообщения: 30907 Откуда: Krasnodar-USA,PA
|
OJKTexas писал(а): [ Я про память и не говорю. что у них она плохая. Я говорила о том, что они ее не знают ввиду разных обстоятельств. Вот тут и приходится с ними работать. Понятие знать и понимать в вашей интерпретации разные термины, можно знать и не понимать, правильно я вас поняла? Угу, правильно, но это касается любого человека. ЛЮБОГО
_________________ Если хочешь быть счастливым- будь им.
|
|
 |
|
 |
Doll
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 20 мар 2016, 10:35 |
|
Зарегистрирован: 26 янв 2003, 08:10 Сообщения: 30907 Откуда: Krasnodar-USA,PA
|
Фууууууууу, наконец-таки по сути беседуем, а не по престижности районов)))
Кстати, Марина, ты ж учитель- что скажешь насчёт умножения?
_________________ Если хочешь быть счастливым- будь им.
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 20 мар 2016, 10:43 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
Doll писал(а): OJKTexas, с проблемами в мыслительном процессе много ментально больных людей, но я работаю в школе (одной их трех начальных), где самые "легкие" случаи. Другие по двум другим школам. Там да= ППЦ Но вы спросили лично меня. У меня было пару "зайчиков",у которых аутизм и хз еще что. Так я, чтоб подстраховаться, за несколько месяцев или недель вперед давала им материал. Один вообще был иммигрантом со слабым знанием языка. Это благое дело- индивидуальные занятия. Один просто позже шел вровень, а второй даже опередил. Долго рассказывать, что только я НИ применяла (имею ввиду методы). Одному, чтоб он понял дроби приносила апельсины и прочее (2-й класс). Режу, а апельсин же пахнет!))) Я, как гестаповец: "На сколько частей я разрезаю апельсин!?"Дите слюной исходит, но вынужден писать 1\2. Потом уже 4 части- они пишет1\4. "Назови дроби!" Назвал. "Теперь ешь"))))))))))))))))))) Начало 2-го класса, у дитя было жуткое отставание. Но там мне его семья помогла- к концу 4-го он нормально учился. Оооооооооооо, а как я рассказываю, вернее, показываю не понимающим концепцию умножения! Вы бы видели!))))))))))))))))) У меня ест дети со стадией близкой к переводу на Social skills, вот и спросила. За одного я сама считаю предметы, так как он не говорит вообще, но может до 3 на пальцах показать. Один, два и три посчитает сам и покажет, а потом уже гадалки. 4 и 5 показывает на пальцах, только если я его сама попрошу показать 4 или 5 на пальцах, а посчитать предметы и показать ответ больше 3 не может. Вот и весь лимит. Кстати, я не считаю жутким отставанием, если ребенок что-то не знает по программе определенного класса, школы, страны. Отставанием я считаю именно в развитии. А все остальное можно догнать и перегнать, если ребенок здоров физически, умственно и эмоционально. И чем младше ребенок, тем быстрее это восстанавливается.
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 20 мар 2016, 10:49 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
Doll писал(а): OJKTexas писал(а): [ Я про память и не говорю. что у них она плохая. Я говорила о том, что они ее не знают ввиду разных обстоятельств. Вот тут и приходится с ними работать. Понятие знать и понимать в вашей интерпретации разные термины, можно знать и не понимать, правильно я вас поняла? Угу, правильно, но это касается любого человека. ЛЮБОГО Видимо вот из-за трактовки слова ЗНАТЬ и может быть путаница в беседе. Для одного это разные понятия, для другого знать и понимать почти синонимы, как что-то можно знать и не понимать. (рассуждения вслух)
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|