Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Песочница




Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение
 Сообщение Добавлено: 15 апр 2016, 17:40 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03
Сообщения: 5835
Кому интересно узнать разные Стратегии для сложения и вычитания в пределах 100 welcome:
https://www.whatihavelearnedteaching.co ... btraction/
Я так понимаю, что нынешние дети-американцы должны ВСЕ их знать, различать, знать названия, уметь объяснять, применять и выбирать в зависимости от того каким способом на тесте укажут решить. :be

_________________
Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение
 Сообщение Добавлено: 15 апр 2016, 17:40 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03
Сообщения: 5835
MirRijihMisley писал(а):

из ответа мы видим, что использовалось просто плейс валью и все.
тогда зачем там упоминается properties of operation, relationship between addition and subtraction, если можно было поставить точку после слова value?
где в том ответе продемонстрировано relationship between addition and subtraction?

Я вам пыталась выше объяснить. Посмотрите выше.

_________________
Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение
 Сообщение Добавлено: 15 апр 2016, 17:41 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:00
Сообщения: 5311
OJKTexas писал(а):
и детям это втемяшивают в виде необходимых знаний вместо того, чтобы учить математике в плане применения ее и использования в прикладном и инженерном значении.

я примерно о том же...
только в нашем классе они проходили эту тему под названием "плейс валью", остальная часть термина оказалась незнакома никому.

_________________
Обсуждение в форуме часто напоминает сдачу анализов: кто-то сдал и ушёл, а другие сидят, копаются и спорят


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение
 Сообщение Добавлено: 15 апр 2016, 17:43 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03
Сообщения: 5835
MirRijihMisley писал(а):
OJKTexas писал(а):
и детям это втемяшивают в виде необходимых знаний вместо того, чтобы учить математике в плане применения ее и использования в прикладном и инженерном значении.

я примерно о том же...
только в нашем классе они проходили эту тему под названием "плейс валью", остальная часть термина оказалась незнакома никому.

Так нормальному учителю и не придет в голову этому учить детей восьмилетних (так как это со второго класса), да и потом эта лишняя информация все равно не усваивается. Вы же понимаете всю абсурдность нынешнего образования.

_________________
Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение
 Сообщение Добавлено: 15 апр 2016, 18:01 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:00
Сообщения: 5311
OJKTexas писал(а):
MirRijihMisley писал(а):
OJKTexas писал(а):
и детям это втемяшивают в виде необходимых знаний вместо того, чтобы учить математике в плане применения ее и использования в прикладном и инженерном значении.

я примерно о том же...
только в нашем классе они проходили эту тему под названием "плейс валью", остальная часть термина оказалась незнакома никому.

Так нормальному учителю и не придет в голову этому учить детей восьмилетних. Вы же понимаете абсурдность нынешнего образования.

у нас проблема в том, что в школе уже прогнали этот тест, попроактиковаться.
мой написал ответы, но не расписал действия, а там где расписал действия он их расписал не тем способом, который требовался в задании. и все эти задания, пофиг, что ответы правильные, не зачлись. Теперь мы сидим и... выполняем задания правильным способом. там, где он рисовал кружочек и штриховал кусочки пирога, что б отобразить дробь, надо было рисовать прямоугольничек и эти дроби отображать другими кусочками. а в других заданиях надо рисовать кружочки. ну и, соответственно, помнить в каких заданиях выполнять кружочками, а в каких прямоугольниками. Нужно запомнить в каких заданиях отобразить умножение повторяющимся сложением, в каких рисовать квадратики столбиками, а в каких просто перемножить и все. И так далее..

вот, например, мой решил делать задание путем вычитания:

Изображение

а требовалось разбить на группы:

Изображение

_________________
Обсуждение в форуме часто напоминает сдачу анализов: кто-то сдал и ушёл, а другие сидят, копаются и спорят


Последний раз редактировалось MirRijihMisley 15 апр 2016, 18:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение
 Сообщение Добавлено: 15 апр 2016, 18:08 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03
Сообщения: 5835
MirRijihMisley писал(а):
у нас проблема в том, что в школе уже прогнали этот тест, попроактиковаться.
мой написал ответы, но не расписал действия, а там где расписал действия он их расписал не тем способом, который требовался в задании. и все эти задания, пофиг, что ответы правильные, не зачлись. Теперь мы сидим и... выполняем задания правильным способом. там, где он рисовал кружочек и штриховал кусочки пирога, что б отобразить дробь, надо было рисовать прямоугольничек и эти дроби отображать другими кусочками. а в других заданиях надо рисовать кружочки. ну и, соответственно, помнить в каких заданиях выполнять кружочками, а в каких прямоугольниками. Нужно запомнить в каких заданиях отобразить умножение повторяющимся сложением, в каких рисовать квадратики столбиками, а в каких просто перемножить и все. И так далее..

Тупость полнейшая в этих заданиях. Мне жаль, что ваши дети и вы должны все это проходить. Ну если ничего не поделать, настраивайте ребенка на то, что он изучает не просто математику, а именно ее методическую часть. То есть решить правильно - не главная задача, нужно именно каким-то способом. Жаль, что именно такой подход может отбить всякое желание учиться и вообще интерес к математике как науке.

_________________
Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение
 Сообщение Добавлено: 15 апр 2016, 18:22 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 13 фев 2009, 22:52
Сообщения: 10647
Откуда: Seattle, WA
Рыжик, вот про карандаши там явно деление. А почему он отнимал? Просто интересно, как он сам объяснил вычитание?
Они деление проходили?

_________________
Никогда не говори никогда...


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение
 Сообщение Добавлено: 15 апр 2016, 18:25 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03
Сообщения: 5835
Блин, 40 карандашей рисовать по 10!. Это когда ребенок знает умножение и деление. Для умственно отсталых это что ли. Уж простите, за эмоции. :e_sorry

_________________
Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение
 Сообщение Добавлено: 15 апр 2016, 18:27 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03
Сообщения: 5835
Zvezda писал(а):
Рыжик, вот про карандаши там явно деление. А почему он отнимал? Просто интересно, как он сам объяснил вычитание?
Они деление проходили?

Так тоже можно решить. Это тоже способ, только он не угадал с ним. Сколько раз по десять он вычел, вот и ответ. Такое же деление на группы.

_________________
Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение
 Сообщение Добавлено: 15 апр 2016, 18:30 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:00
Сообщения: 5311
Zvezda писал(а):
Рыжик, вот про карандаши там явно деление. А почему он отнимал? Просто интересно, как он сам объяснил вычитание?
Они деление проходили?

конкретно в том примере ему было быстрее отобразить так результат, чем рисовать 40 карандашей...
деление проходили несколькими способами, как повторное отнимание, как распределение на группы, как обратное умножение (5х5=25, 25:5=5)... какой способ использовать в данном задании?

_________________
Обсуждение в форуме часто напоминает сдачу анализов: кто-то сдал и ушёл, а другие сидят, копаются и спорят


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение
 Сообщение Добавлено: 15 апр 2016, 18:31 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03
Сообщения: 5835
Только в предложном решении все-таки надо было делить на 10 групп, на 10 человек и считать по сколько каждому досталось, а то логика теряется.

_________________
Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение
 Сообщение Добавлено: 15 апр 2016, 18:38 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2003, 08:10
Сообщения: 30907
Откуда: Krasnodar-USA,PA
OJKTexas писал(а):
Zvezda писал(а):
Рыжик, вот про карандаши там явно деление. А почему он отнимал? Просто интересно, как он сам объяснил вычитание?
Они деление проходили?

Так тоже можно решить. Это тоже способ, только он не угадал с ним. Сколько раз по десять он вычел, вот и ответ. Такое же деление на группы.

Можно так, но не в третьем классе. Помните, как они начинают деление? Берут все число (фишки) и начинают по одной распределять по группам.
Потому сын МРМ стал вычитать по 10 (раздал каждому из 10ти сначала по одному карандашу, потом по второму и тд). Посчитать, сколько раз он вычел 10.
Только это тупо как-то.

Они поначалу либо фишками либо рисуют "карандаши"- распределяют эти 40 постепенно по группам. Позже они просто делят, зная умножение, а некоторые орлы до сих пор рисуют- но это самые "отпетые"

_________________
Если хочешь быть счастливым- будь им.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение
 Сообщение Добавлено: 15 апр 2016, 18:46 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:00
Сообщения: 5311
Doll писал(а):
Можно так, но не в третьем классе. Помните, как они начинают деление? Берут все число (фишки) и начинают по одной распределять по группам.
Потому сын МРМ стал вычитать по 10 (раздал каждому из 10ти сначала по одному карандашу, потом по второму и тд). Посчитать, сколько раз он вычел 10.
Только это тупо как-то.

почему рисовать 40 карандашей и обводить их в группы в третьем классе умнее, чем применять повторяющееся вычитание или, скажем, обратное умножение?

_________________
Обсуждение в форуме часто напоминает сдачу анализов: кто-то сдал и ушёл, а другие сидят, копаются и спорят


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение
 Сообщение Добавлено: 15 апр 2016, 18:50 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2003, 08:10
Сообщения: 30907
Откуда: Krasnodar-USA,PA
MirRijihMisley писал(а):
Doll писал(а):
Можно так, но не в третьем классе. Помните, как они начинают деление? Берут все число (фишки) и начинают по одной распределять по группам.
Потому сын МРМ стал вычитать по 10 (раздал каждому из 10ти сначала по одному карандашу, потом по второму и тд). Посчитать, сколько раз он вычел 10.
Только это тупо как-то.

почему рисовать 40 карандашей и обводить их в группы в третьем классе умнее, чем применять повторяющееся вычитание или, скажем, обратное умножение?

Откуда я знаю? Обратное умножение лучше. Но многие в третьем классе именно все 40 карандашей рисовали бы- сначала каждому по одному, потом по два и тд.
Если хорошо знает умножение, то это тупо очень.

_________________
Если хочешь быть счастливым- будь им.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение
 Сообщение Добавлено: 15 апр 2016, 18:54 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38
Сообщения: 24111
Doll писал(а):
Альтея писал(а):
[
если Вы считаете, что (15+13+7):6 = x это такое уравнение, то я даже не знаю......
слово equation не произносится до 6 класса тут. В 6 классе как раз они изучают разницу между expression and equation

Тогда что такое уравнение с одним неизвестным?
2x -5= 10 - 5x
для примера
Doll, не спорьте, та задача не решается с помощью уравнения слава те

_________________
Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 39 из 42 [ Сообщений: 622 ]  На страницу Пред.   1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42   След.




Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Песочница




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: