 |
Автор |
Сообщение |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение Добавлено: 15 апр 2016, 17:40 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
Кому интересно узнать разные Стратегии для сложения и вычитания в пределах 100 welcome: https://www.whatihavelearnedteaching.co ... btraction/ Я так понимаю, что нынешние дети-американцы должны ВСЕ их знать, различать, знать названия, уметь объяснять, применять и выбирать в зависимости от того каким способом на тесте укажут решить. 
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение Добавлено: 15 апр 2016, 17:40 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
MirRijihMisley писал(а): из ответа мы видим, что использовалось просто плейс валью и все. тогда зачем там упоминается properties of operation, relationship between addition and subtraction, если можно было поставить точку после слова value? где в том ответе продемонстрировано relationship between addition and subtraction?
Я вам пыталась выше объяснить. Посмотрите выше.
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
MirRijihMisley
|
Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение Добавлено: 15 апр 2016, 17:41 |
|
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:00 Сообщения: 5311
|
OJKTexas писал(а): и детям это втемяшивают в виде необходимых знаний вместо того, чтобы учить математике в плане применения ее и использования в прикладном и инженерном значении. я примерно о том же... только в нашем классе они проходили эту тему под названием "плейс валью", остальная часть термина оказалась незнакома никому.
_________________ Обсуждение в форуме часто напоминает сдачу анализов: кто-то сдал и ушёл, а другие сидят, копаются и спорят
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение Добавлено: 15 апр 2016, 17:43 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
MirRijihMisley писал(а): OJKTexas писал(а): и детям это втемяшивают в виде необходимых знаний вместо того, чтобы учить математике в плане применения ее и использования в прикладном и инженерном значении. я примерно о том же... только в нашем классе они проходили эту тему под названием "плейс валью", остальная часть термина оказалась незнакома никому. Так нормальному учителю и не придет в голову этому учить детей восьмилетних (так как это со второго класса), да и потом эта лишняя информация все равно не усваивается. Вы же понимаете всю абсурдность нынешнего образования.
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
MirRijihMisley
|
Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение Добавлено: 15 апр 2016, 18:01 |
|
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:00 Сообщения: 5311
|
OJKTexas писал(а): MirRijihMisley писал(а): OJKTexas писал(а): и детям это втемяшивают в виде необходимых знаний вместо того, чтобы учить математике в плане применения ее и использования в прикладном и инженерном значении. я примерно о том же... только в нашем классе они проходили эту тему под названием "плейс валью", остальная часть термина оказалась незнакома никому. Так нормальному учителю и не придет в голову этому учить детей восьмилетних. Вы же понимаете абсурдность нынешнего образования. у нас проблема в том, что в школе уже прогнали этот тест, попроактиковаться. мой написал ответы, но не расписал действия, а там где расписал действия он их расписал не тем способом, который требовался в задании. и все эти задания, пофиг, что ответы правильные, не зачлись. Теперь мы сидим и... выполняем задания правильным способом. там, где он рисовал кружочек и штриховал кусочки пирога, что б отобразить дробь, надо было рисовать прямоугольничек и эти дроби отображать другими кусочками. а в других заданиях надо рисовать кружочки. ну и, соответственно, помнить в каких заданиях выполнять кружочками, а в каких прямоугольниками. Нужно запомнить в каких заданиях отобразить умножение повторяющимся сложением, в каких рисовать квадратики столбиками, а в каких просто перемножить и все. И так далее.. вот, например, мой решил делать задание путем вычитания:  а требовалось разбить на группы: 
_________________ Обсуждение в форуме часто напоминает сдачу анализов: кто-то сдал и ушёл, а другие сидят, копаются и спорят
Последний раз редактировалось MirRijihMisley 15 апр 2016, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение Добавлено: 15 апр 2016, 18:08 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
MirRijihMisley писал(а): у нас проблема в том, что в школе уже прогнали этот тест, попроактиковаться. мой написал ответы, но не расписал действия, а там где расписал действия он их расписал не тем способом, который требовался в задании. и все эти задания, пофиг, что ответы правильные, не зачлись. Теперь мы сидим и... выполняем задания правильным способом. там, где он рисовал кружочек и штриховал кусочки пирога, что б отобразить дробь, надо было рисовать прямоугольничек и эти дроби отображать другими кусочками. а в других заданиях надо рисовать кружочки. ну и, соответственно, помнить в каких заданиях выполнять кружочками, а в каких прямоугольниками. Нужно запомнить в каких заданиях отобразить умножение повторяющимся сложением, в каких рисовать квадратики столбиками, а в каких просто перемножить и все. И так далее.. Тупость полнейшая в этих заданиях. Мне жаль, что ваши дети и вы должны все это проходить. Ну если ничего не поделать, настраивайте ребенка на то, что он изучает не просто математику, а именно ее методическую часть. То есть решить правильно - не главная задача, нужно именно каким-то способом. Жаль, что именно такой подход может отбить всякое желание учиться и вообще интерес к математике как науке.
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
Zvezda
|
Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение Добавлено: 15 апр 2016, 18:22 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 13 фев 2009, 22:52 Сообщения: 10647 Откуда: Seattle, WA
|
Рыжик, вот про карандаши там явно деление. А почему он отнимал? Просто интересно, как он сам объяснил вычитание? Они деление проходили?
_________________ Никогда не говори никогда...
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение Добавлено: 15 апр 2016, 18:25 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
Блин, 40 карандашей рисовать по 10!. Это когда ребенок знает умножение и деление. Для умственно отсталых это что ли. Уж простите, за эмоции. 
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение Добавлено: 15 апр 2016, 18:27 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
Zvezda писал(а): Рыжик, вот про карандаши там явно деление. А почему он отнимал? Просто интересно, как он сам объяснил вычитание? Они деление проходили? Так тоже можно решить. Это тоже способ, только он не угадал с ним. Сколько раз по десять он вычел, вот и ответ. Такое же деление на группы.
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
MirRijihMisley
|
Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение Добавлено: 15 апр 2016, 18:30 |
|
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:00 Сообщения: 5311
|
Zvezda писал(а): Рыжик, вот про карандаши там явно деление. А почему он отнимал? Просто интересно, как он сам объяснил вычитание? Они деление проходили? конкретно в том примере ему было быстрее отобразить так результат, чем рисовать 40 карандашей... деление проходили несколькими способами, как повторное отнимание, как распределение на группы, как обратное умножение (5х5=25, 25:5=5)... какой способ использовать в данном задании?
_________________ Обсуждение в форуме часто напоминает сдачу анализов: кто-то сдал и ушёл, а другие сидят, копаются и спорят
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение Добавлено: 15 апр 2016, 18:31 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
Только в предложном решении все-таки надо было делить на 10 групп, на 10 человек и считать по сколько каждому досталось, а то логика теряется.
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
Doll
|
Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение Добавлено: 15 апр 2016, 18:38 |
|
Зарегистрирован: 26 янв 2003, 08:10 Сообщения: 30907 Откуда: Krasnodar-USA,PA
|
OJKTexas писал(а): Zvezda писал(а): Рыжик, вот про карандаши там явно деление. А почему он отнимал? Просто интересно, как он сам объяснил вычитание? Они деление проходили? Так тоже можно решить. Это тоже способ, только он не угадал с ним. Сколько раз по десять он вычел, вот и ответ. Такое же деление на группы. Можно так, но не в третьем классе. Помните, как они начинают деление? Берут все число (фишки) и начинают по одной распределять по группам. Потому сын МРМ стал вычитать по 10 (раздал каждому из 10ти сначала по одному карандашу, потом по второму и тд). Посчитать, сколько раз он вычел 10. Только это тупо как-то. Они поначалу либо фишками либо рисуют "карандаши"- распределяют эти 40 постепенно по группам. Позже они просто делят, зная умножение, а некоторые орлы до сих пор рисуют- но это самые "отпетые"
_________________ Если хочешь быть счастливым- будь им.
|
|
 |
|
 |
MirRijihMisley
|
Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение Добавлено: 15 апр 2016, 18:46 |
|
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 23:00 Сообщения: 5311
|
Doll писал(а): Можно так, но не в третьем классе. Помните, как они начинают деление? Берут все число (фишки) и начинают по одной распределять по группам. Потому сын МРМ стал вычитать по 10 (раздал каждому из 10ти сначала по одному карандашу, потом по второму и тд). Посчитать, сколько раз он вычел 10. Только это тупо как-то. почему рисовать 40 карандашей и обводить их в группы в третьем классе умнее, чем применять повторяющееся вычитание или, скажем, обратное умножение?
_________________ Обсуждение в форуме часто напоминает сдачу анализов: кто-то сдал и ушёл, а другие сидят, копаются и спорят
|
|
 |
|
 |
Doll
|
Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение Добавлено: 15 апр 2016, 18:50 |
|
Зарегистрирован: 26 янв 2003, 08:10 Сообщения: 30907 Откуда: Krasnodar-USA,PA
|
MirRijihMisley писал(а): Doll писал(а): Можно так, но не в третьем классе. Помните, как они начинают деление? Берут все число (фишки) и начинают по одной распределять по группам. Потому сын МРМ стал вычитать по 10 (раздал каждому из 10ти сначала по одному карандашу, потом по второму и тд). Посчитать, сколько раз он вычел 10. Только это тупо как-то. почему рисовать 40 карандашей и обводить их в группы в третьем классе умнее, чем применять повторяющееся вычитание или, скажем, обратное умножение? Откуда я знаю? Обратное умножение лучше. Но многие в третьем классе именно все 40 карандашей рисовали бы- сначала каждому по одному, потом по два и тд. Если хорошо знает умножение, то это тупо очень.
_________________ Если хочешь быть счастливым- будь им.
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: Об Американском Образовании - продолжение Добавлено: 15 апр 2016, 18:54 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
Doll писал(а): Альтея писал(а): [ если Вы считаете, что (15+13+7):6 = x это такое уравнение, то я даже не знаю...... слово equation не произносится до 6 класса тут. В 6 классе как раз они изучают разницу между expression and equation Тогда что такое уравнение с одним неизвестным? 2x -5= 10 - 5x для примера Doll, не спорьте, та задача не решается с помощью уравнения слава те
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|