 |
Автор |
Сообщение |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 20 мар 2016, 07:53 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
Karsy писал(а): Альтея писал(а): Karsy писал(а): То есть, например, они не зубрят таблицу умножения, а их учат понимать что такое 3х5. Моему нравится. вообще-то зубрежка применяется уже после того, как дети поняли, что такое 3*5, для того чтобы не на пальцах подсчитываеть, а чтоб так сказать от зубов отскакивало А это к чему было? "Вообще-то" (с) я написала свой пост исключительно в сравнение что у кого происходитв К, в контексте предыдущей беседы, не более того. тогда не совсем ясно, для чего было упоминание о том, что "не зазубривают" исключительно в контексте изучаемного в К надо было бы сказать , что у нас вводят концепции умножения 
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 20 мар 2016, 07:54 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
Хочу поделиться своим "нововведением" в нашей школе: математика. середина учебного года, дети 4-5 лет. Ни с того ни сего учительница говорит: вот тебе игра (кубики с числами и знаками плюс и минус), Пусть дети кидают кубики и складывают и вычитают.  У меня глаза на лоб. Дети только считать предметы научились и различать цифры на карточках. Видимо учительница это увидела и замяла эту тему. Я ей потом предложила начать с картинок, по которым будем рассказы составлять. Согласилась. Принесла я картинки (декор для стендов, он тут недорогой и сразу по 5-10 штук одного вида: собачки, цветочки, снежинки и т.д.). Здесь вообще такие задачки с детьми только на словах, без наглядности решают. Так вот мы с детьми стали истории придумывать, под картинками я потом учила ставить числа, знак плюс и равно, потом ответ. С разрешения учителя сейчас каждый день по очереди один ребенок из класса составляет для всех такую задачку с картинками (проговаривает ее) и решение записывает примером под картинками (ответ закрывает, чтобы дети сами его дали, потом ответ для поверки открывает) такая простая вещь, а с боем пришлось внедрять. Слава Богу, учительница мою инициативу поддержала. Теперь дети лучше понимают сложение чисел. Даже. когда пример видят:3+1=4, могут задачу по нему составить. Намного лучше идет обучение. На этой неделе она дала им пластиковые яйца с примерами на них, хотела она. чтобы дети брали яйца по одному и списывали с него пример на листочек, ставили равно и писали ответ. Блин, нет слов. Тут бы хоть решили, а она писать. Говорю, давайте на первый раз яйца в корзины с номерами раскладывать. Возьмут яйцо, посчитают (если не знают ответ сразу, то кружочки раскладывают- я лично не люблю на пальцах считать) потом это яйцо в нужную корзину кинут. За этой учительницей глаз да глаз, смотреть в оба надо  Одним словом, стою на страже . Пляшу как могу, чтоб детям облегчить жизнь в школе.
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
Альтея
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 20 мар 2016, 07:57 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:38 Сообщения: 24111
|
SnideOlly писал(а): Полагаю, подшиваются в "личное дело" каждого учащегося, по-классно и инд результаты совершенно точно где-то собираются и анализируются nationwide, т к одна из составляющих SAT 10- сравнение знаний (по-грейдно и индивидуально)nationwide Что еще интересного, если уметь этот тест "расшифровывать" - это на уровень какого класса опережаются знания в последние годы дополнительно к индивидуальным результатам (которые всегда отсылались на дом почтой) школа стала рассылать родителям вот эти поклассовые результаты теста (на сколько идет опережение)
Althea - дело даже не в том, куда идут результаты а в том, что есть необходимость to deliver определенной период времени быть к этому готовой невзирая и несмотря на в конце концов - раз в год покорячится (оказывается не 3 дня, а все-таки 5) ничего ведь не отвалится и не неожиданно это а уже рутинный процесс с К
то есть она уже как бы привыкшая к этому должна быть? тогда вообще паника неясна. а что, в прошлых годах были не очень хорошие результаты? а зачем опережать на сколько-то грейдов? разве в этом счастье? Вы куда идете после этого года, если не секрет?
_________________ Life in a cage cowering in fear isn't life at all. Let those who wish to cower, cower, let those who wish to live, live!
|
|
 |
|
 |
Doll
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 20 мар 2016, 07:59 |
|
Зарегистрирован: 26 янв 2003, 08:10 Сообщения: 30907 Откуда: Krasnodar-USA,PA
|
ъ
_________________ Если хочешь быть счастливым- будь им.
Последний раз редактировалось Doll 20 мар 2016, 08:01, всего редактировалось 1 раз.
|
|
 |
|
 |
Doll
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 20 мар 2016, 08:00 |
|
Зарегистрирован: 26 янв 2003, 08:10 Сообщения: 30907 Откуда: Krasnodar-USA,PA
|
Альтея писал(а): [ ну почему не будете понимать? я надеюсь что будут понимать, что надо взять восемь раз по семь. Просто не будут делать 7+7+7+7+7+7+7+7 скорее всего (хотя, отдельные товарищи может и будут, если недавно прошли умножение) Под "понимать" я имею ввиду, что никто не будет складывать 8 раз по семь
_________________ Если хочешь быть счастливым- будь им.
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 20 мар 2016, 08:09 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
Karsy писал(а): Альтея писал(а): Karsy писал(а): То есть, например, они не зубрят таблицу умножения, а их учат понимать что такое 3х5. Моему нравится. вообще-то зубрежка применяется уже после того, как дети поняли, что такое 3*5, для того чтобы не на пальцах подсчитываеть, а чтоб так сказать от зубов отскакивало А это к чему было? "Вообще-то" (с) я написала свой пост исключительно в сравнение что у кого происходитв К, в контексте предыдущей беседы, не более того. Karsy вы написали "Не зазубривают", вот вам Альтея и объяснила, что это нормально и правильно объяснить концепт умножения без зазубривания. Хотя я вас понимаю, формализм тут на каждом шагу. Поэтому, когда что-то учат понимать, мы за открытие Америки принимаем. Здесь было принято давать по старинке все знания, я когда приехала, вообще в ужасе была. Мне школа напомнила еще гимназии 19 века, когда детей просто заставляли запоминать, не объясняя ничего. Так вот напишут маленькому ребенку 3+4= и спросят: сколько? Тот, как баран на новые ворота. Учительница пальцы веером раскидывает, мол вот 3 пальца и 4 , сколько всего. Ребенок гадает: 5. Нет. посчитай пальцы, один. два... А читать ... как из книги Филиппок: сначала буквы назовет, потом целым словом читает. Но, конечно, не везде так.
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 20 мар 2016, 08:14 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
Doll писал(а): Альтея писал(а): [ ну почему не будете понимать? я надеюсь что будут понимать, что надо взять восемь раз по семь. Просто не будут делать 7+7+7+7+7+7+7+7 скорее всего (хотя, отдельные товарищи может и будут, если недавно прошли умножение) Под "понимать" я имею ввиду, что никто не будет складывать 8 раз по семь Почему не будут? Как раз будут, тут это прописано в стандарте. Начинают с К заканчивая 4 классом, вот вам и 5 лет на таблицу умножения.
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
Doll
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 20 мар 2016, 08:21 |
|
Зарегистрирован: 26 янв 2003, 08:10 Сообщения: 30907 Откуда: Krasnodar-USA,PA
|
OJKTexas писал(а): Doll писал(а): Альтея писал(а): [ ну почему не будете понимать? я надеюсь что будут понимать, что надо взять восемь раз по семь. Просто не будут делать 7+7+7+7+7+7+7+7 скорее всего (хотя, отдельные товарищи может и будут, если недавно прошли умножение) Под "понимать" я имею ввиду, что никто не будет складывать 8 раз по семь Почему не будут? Как раз будут, тут это прописано в стандарте. Начинают с К заканчивая 4 классом, вот вам и 5 лет на таблицу умножения. Дико извиняюсь, как раз сейчас работаю в 4 классе: на тест по умножению И ДЕЛЕНИЮ дается 36 секунд. Деление основано на умножении. Дети делают long division. Как вы себе представляете это деление в столбик без автоматического знания таблицы умножения? Поделитесь опытом.
_________________ Если хочешь быть счастливым- будь им.
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 20 мар 2016, 08:31 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
Doll писал(а): Дико извиняюсь, как раз сейчас работаю в 4 классе: на тест по умножению И ДЕЛЕНИЮ дается 36 секунд. Деление основано на умножении. Дети делают long division. Как вы себе представляете это деление в столбик без автоматического знания таблицы умножения? Поделитесь опытом. Так я вам и написала, что деление и умножение до 4 класса. Вы же сами написали, что в 4 классе делят в столбик. Это и доводит до автоматизма таблицу умножения. ПРИМЕНЕНИЕ. Во-первых школы разные и дети тоже. Тест, который дают на 36 сек. именно и выявит тех учеников, которые таблицу умножения не знают. таблицу можно легко забыть, если ее не применять, можно восполнить пробелы именно приемами, но это приходит с опытом. Например 7х8, тяжело дается. Прибегают к разным методам. Если помню 7х7= 49, то потом добавлю еще 7. Я считаю 4 класс отработкой знаний до автоматизма именно через деление и умножение в столбик.
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
SnideOlly
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 20 мар 2016, 08:43 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 20 мар 2003, 08:37 Сообщения: 6035 Откуда: St.Pete
|
[/quote]то есть она уже как бы привыкшая к этому должна быть? тогда вообще паника неясна. а что, в прошлых годах были не очень хорошие результаты? а зачем опережать на сколько-то грейдов? разве в этом счастье? Вы куда идете после этого года, если не секрет?[/quote]  какая паника? какие предыдущие нехорошие результаты?
|
|
 |
|
 |
Doll
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 20 мар 2016, 08:49 |
|
Зарегистрирован: 26 янв 2003, 08:10 Сообщения: 30907 Откуда: Krasnodar-USA,PA
|
[quote="OJKTexas Почему не будут? Как раз будут, тут это прописано в стандарте. Начинают с К заканчивая 4 классом, вот вам и 5 лет на таблицу умножения.[/quote]
_________________ Если хочешь быть счастливым- будь им.
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 20 мар 2016, 08:56 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
Doll писал(а): [quote="OJKTexas Почему не будут? Как раз будут, тут это прописано в стандарте. Начинают с К заканчивая 4 классом, вот вам и 5 лет на таблицу умножения. [/quote] Ну и заканчивая в 4 классе. Может и в 5 для кого-то. Я что-то не понимаю о чем вы?
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
Doll
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 20 мар 2016, 09:00 |
|
Зарегистрирован: 26 янв 2003, 08:10 Сообщения: 30907 Откуда: Krasnodar-USA,PA
|
Цитата: OJKTexas писал(а): Doll писал(а): [quote="OJKTexas Почему не будут? Как раз будут, тут это прописано в стандарте. Начинают с К заканчивая 4 классом, вот вам и 5 лет на таблицу умножения. Ну и заканчивая в 4 классе. Может и в 5 для кого-то. Я что-то не понимаю о чем вы? [/quote] Я тоже. Просто зацепились за то, что таблицу умножения не надо заучивать. Но все же отмечу, что при делении в стоблик умножение никак не заучивается. Его нужно знать ДО того
_________________ Если хочешь быть счастливым- будь им.
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 20 мар 2016, 09:07 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
Doll писал(а): OJKTexas писал(а): Doll писал(а): [quote="OJKTexas Почему не будут? Как раз будут, тут это прописано в стандарте. Начинают с К заканчивая 4 классом, вот вам и 5 лет на таблицу умножения. Ну и заканчивая в 4 классе. Может и в 5 для кого-то. Я что-то не понимаю о чем вы? Я тоже. Просто зацепились за то, что таблицу умножения не надо заучивать. Но все же отмечу, что на делении в стоблик умножение никак не заучивается. Его нужно знать ДО того[/quote] Заучивать НАДО, еще как, и применять тоже. Для деления в столбик нужно знать таблицу умножения. но в реальной жизни, что дети - роботы? Программу вложил и выдал результат. Кто-то знает, кто-то частично, кто-то вообще никак. А процент успеваемость вынь да положь, показать нужно. А поделить в столбик ухитряются и с элементарным знанием таблицы умножения, я же видео показывала об этом. https://www.youtube.com/watch?v=-dC7pDAMMYc
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: об амер.образовании Добавлено: 20 мар 2016, 09:20 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
Doll писал(а): Просто зацепились за то, что таблицу умножения не надо заучивать.
Но все же отмечу, что на делении в стоблик умножение никак не заучивается. Его нужно знать ДО того Я и не спорю о необходимости заучивания, я говорила о том, сколько лет уделяется умножению и делению в школе. Учить таблицу НУЖНО и до того как делить в столбик. Я говорила, что применение таблицы при делении оттачивает ее знание, доводит до автоматизма и совершенства. Одно дело умножать, а другое дело припоминать при деление в столбик. 6056: 7=? первый неполный делитель 60:7, берем по 8, откуда знаем что по 8, из таблицы умножения, что 7х8=56, близко к 60. Но ведь надо увидеть эту закономерность, то есть разглядеть 56 в 60. Это процесс намного сложнее, чем простое заучивание таблицы.
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|