 |
Автор |
Сообщение |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: Малыши от года и до трех Добавлено: 14 июл 2017, 10:46 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
Я не считаю, что знание нескольких языков, да еще и с рождения уж большой талант. Думаю, она в музыке и пение более успешна будет. У паблик школы и задачи растить таланты нет. Там цель сдать хорошо ежегодный тест. И вы правильно заметили социально эти дети отличаются. В семье ребенок босс. Слышала в одном видео, говорили, что они 6000 $ в месяц на ее образование тратят.
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
Just2013
|
Заголовок сообщения: Re: Малыши от года и до трех Добавлено: 14 июл 2017, 13:30 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 17:08 Сообщения: 1621
|
Девы, что делать?! 1 июля моим исполнился год, стала понемногу зам5нять смесь на молоко, они стали отказываться от сириал, овощей и мяса Сын сжимает губы и начинает орать до посинения и дерется со мной, дочь руками ложку отмахивает и опркидывает тарелку с едой, могут орать и не 4сть час, песни, пляски, стихи, телек, ор..все перепробовала, как заставить ест?!
|
|
 |
|
 |
Pionia@
|
Заголовок сообщения: Re: Малыши от года и до трех Добавлено: 14 июл 2017, 13:59 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 17:59 Сообщения: 8205
|
Just2013 писал(а): Девы, что делать?! 1 июля моим исполнился год, стала понемногу зам5нять смесь на молоко, они стали отказываться от сириал, овощей и мяса Сын сжимает губы и начинает орать до посинения и дерется со мной, дочь руками ложку отмахивает и опркидывает тарелку с едой, могут орать и не 4сть час, песни, пляски, стихи, телек, ор..все перепробовала, как заставить ест?! Поздравляю! Пусть растут счастливыми, здоровыми и хорошо едят! Да, бывает, что дети отказываются есть. У нас тоже так, предлагаю разное - никак не продвинешь, нет и все, требует молоко.:(((
|
|
 |
|
 |
Just2013
|
Заголовок сообщения: Re: Малыши от года и до трех Добавлено: 14 июл 2017, 14:55 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 17:08 Сообщения: 1621
|
Pionia@ писал(а): Just2013 писал(а): Девы, что делать?! 1 июля моим исполнился год, стала понемногу зам5нять смесь на молоко, они стали отказываться от сириал, овощей и мяса Сын сжимает губы и начинает орать до посинения и дерется со мной, дочь руками ложку отмахивает и опркидывает тарелку с едой, могут орать и не 4сть час, песни, пляски, стихи, телек, ор..все перепробовала, как заставить ест?! Поздравляю! Пусть растут счастливыми, здоровыми и хорошо едят! Да, бывает, что дети отказываются есть. У нас тоже так, предлагаю разное - никак не продвинешь, нет и все, требует молоко.:((( У ме6я как началось я сразу тебя вспомнила, ты вроде темку открывала. Она так до сир пор или начала кушать? ПС ничего что на ты?
|
|
 |
|
 |
supermima2015
|
Заголовок сообщения: Re: Малыши от года и до трех Добавлено: 14 июл 2017, 14:56 |
|
 |
душечка |
 |
|
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 16:47 Сообщения: 22
|
Анечка писал(а): В общем, для таких же ленивых, как и я, мы с ребёнком подсели на развивающие тетрадки, вот тут, например, кумоны.
Анечка, спасибо, что поделилась. Супер тетради. Заказала одну пока. Посмотрим как пойдет. У нас сейчас самые любимые наклейки мелисы ( многоразовые) типа еды на тарелке и животных на ферме и т.д.
|
|
 |
|
 |
Pionia@
|
Заголовок сообщения: Re: Малыши от года и до трех Добавлено: 15 июл 2017, 14:42 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 17:59 Сообщения: 8205
|
Just2013 писал(а): Pionia@ писал(а): Just2013 писал(а): Девы, что делать?! 1 июля моим исполнился год, стала понемногу зам5нять смесь на молоко, они стали отказываться от сириал, овощей и мяса Сын сжимает губы и начинает орать до посинения и дерется со мной, дочь руками ложку отмахивает и опркидывает тарелку с едой, могут орать и не 4сть час, песни, пляски, стихи, телек, ор..все перепробовала, как заставить ест?! Поздравляю! Пусть растут счастливыми, здоровыми и хорошо едят! Да, бывает, что дети отказываются есть. У нас тоже так, предлагаю разное - никак не продвинешь, нет и все, требует молоко.:((( У ме6я как началось я сразу тебя вспомнила, ты вроде темку открывала. Она так до сир пор или начала кушать? ПС ничего что на ты? Когда как, когда более-менее ест, когда вообще клюет как птичка. Моей сейчас год и 5 мес. Постоянно предлагаю ей разное, что и мы едим, и для нее отдельно на пару варю. Многое даже не пробует - нет, нет, нет. Ест хлеб, макароны без ничего, немного мяса, рыбу очень редко. Картофель из супа, морковь. Обидно, конечно. Пьет молоко для грудных детей, днем где-то 100 мл, а ночью где-то 300 мл, иначе просыпается и плачет, только с молоком засыпает. Обычное молоко не очень пьет, максимум 200 мл в день. Конечно на ты можно.:) А как вы праздновали? Верится, что год прошел? Так быстро время бежит!
|
|
 |
|
 |
Pionia@
|
Заголовок сообщения: Re: Малыши от года и до трех Добавлено: 15 июл 2017, 15:10 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 17:59 Сообщения: 8205
|
OJKTexas писал(а): Pionia@ писал(а): Все, что я пишу, не для спора, а мнение о статье, приведенной выше со страшилками "будете рано заниматься с ребенком, будет эмоциональным роботом и ходить кругами как мальчик Андрюша" и т.д. Тоже обучение чтению в три года не значит, что ребенок не занимается творчеством, не играет на улице, не прыгает, не бегает, не играет в игрушки.
Психилогически ребенок готов к учебе и познанию мира с рождения. Показательные выступления тоже нужны - родители необязательно должны заниматься творчестом, чтобы ребенок проявил интерес. Я не леплю из пластелина или глины, не рисую, не вышиваю, далека от творчества - мне это скучно, но мы с дочерью рисуем, лепим, я ей все показываю. Тоже самое с книгами - я много читаю в электронном виде, а дочери покупаю настоящие книги.
Насчет запрета компьютеров не согласа. Наоборот, хорошо, что дети с пеленок учатся пользоваться техникой, я это поддерживаю. Другое дело, если у ребенка интерес только к технике. Тогда не знаю как быть. Но полных запрет - нет.
В детском саду - реальный мир, с проблемами и межличностной коммуникацией. Вы ходили в садик? Я ходила и помню многие жизненные моменты.
Существует разница в процессе обучать и познавать. И обучение может быть разным. Можно проще сказать, не всегда обучение побуждает к самостоятельному познанию. А вот самостоятельное познание ведет к самообучению. В статье пишется не о том, что ребенок ничем не должен заниматься дома, а о том, как организовано его деятельность, какова роль взрослого в этих занятиях, какова сущность, метод и цель этого занятия. Вы вправе высказывать свою точку зрения, делать с ребенком что хотите и как хотите. На то вы и родитель. Я же высказываю другой взгляд на семейное воспитание малышей. И к тому же я вас прекрасно понимаю, сама прошла все эти занятия с детьми, проводила, заинтересовывала, иногда заставляла и побуждала. Но с годами поменялись мои взгляды на семейную педагогику. И работа с детьми в американской школе открыла мои глаза на многое. Есть разные точки зрения. Каждый волен выбирать свое. А про садик. Детей одного возраста собрали вокруг чужого человека, выполняющего свою работу. Это ли естественный, природный, данный Богом путь воспитания и становления маленького ребенка? Не соглашусь. Хоть и есть межличностные отношения (так как дети не изолированы от взрослых и детей), но жизнь в учреждении в корне отличаются от жизни в семье и имеет институционально - ролевой характер. Вся деятельность взрослых направлена на организацию образовательного процесса, на обучение. У семьи же потенциально больше преимуществ и возможностей в том числе и в образовательном плане. И никакое дошкольное образовательное учреждение не заменит ребенку семью. Обучение необязательно должно вести к познанию, но что-то уметь лучше чем не уметь, но чаще всего обучение ведет к познанию - та же радость ребенка от того, что он знает как пишется какое-то слово, знает буквы, цифры. Детей не отдают на сутки в садики, каждый день он находится в семье, дошкольное учереждение не заменяет семью. Не всегда у родителей (а полная семья - это оба родителя) есть не то что возможность, но и желание заниматься только ребенком 24 часа в сутки до его дошкольного возраста. Да и как это практически реализовать? Всем мамам и папам заниматься детьми, не работая, лишь бы дети образовывались в семье? Важно даже не количество, а качество проведенного времени с ребенком. Семья с сидящими на социале папой и мамой, которые целый день играют в компьютерные игры и смотрят телевизор и питаются фастфудом, не имеют особых интересов, может ребенку дать меньше чем садик, где детям уделяется внимание. Межличностые отношения между детьми в садике тоже имеют ценность. Там зарождается дружба, бывают и конфликты, ребенок учится их решать. В статье приведены пугающие отрицательные примеры раннего развития, высывающие, мягко говоря, удивление.
|
|
 |
|
 |
Pionia@
|
Заголовок сообщения: Re: Малыши от года и до трех Добавлено: 15 июл 2017, 15:19 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 17:59 Сообщения: 8205
|
OJKTexas писал(а): Pionia@ писал(а): Показательные выступления тоже нужны - родители необязательно должны заниматься творчестом, чтобы ребенок проявил интерес. Я не леплю из пластилина или глины, не рисую, не вышиваю, далека от творчества - мне это скучно, но мы с дочерью рисуем, лепим, я ей все показываю. Тоже самое с книгами - я много читаю в электронном виде, а дочери покупаю настоящие книги. Согласна, что такие занятия существуют. Но это не лучший метод обучения маленьких детей в семье, когда искусственно и целенаправленно создаются занятия с детьми, ради детей, ради самого занятия (наподобие детского сада на дому) и без какой либо практической направленности продукта этой деятельности. То есть в лучшем случае использование материалов взрослым должно иметь хотя бы практическое назначение. Изготовление открытки на день рождения. украшения для дома, выкройки одежды для куклы. Пришить оторвавшуюся пуговицу, склеить коробку для игрушек. Ребенок сначала наблюдает, потом просится поучаствовать, учится пользоваться инструментами. Потом может и сам пробовать "творить" свои поделки. Не все результаты творческой деятельности можно применить "в быту" - те же поделки из пластелина или теста - слепил и смял, опять слепил, ребенку все равно интересно, важен сам процесс. Ребенок смотрит что делают взрослые и повторяет за взрослыми многие бытовые дела, конечно же, но одним бытом ограничиваться как-то скучно. Ребенок рад научиться чему-то новому просто ради процесса.
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: Малыши от года и до трех Добавлено: 15 июл 2017, 15:32 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
Pionia@ писал(а): OJKTexas писал(а): Pionia@ писал(а): Показательные выступления тоже нужны - родители необязательно должны заниматься творчестом, чтобы ребенок проявил интерес. Я не леплю из пластилина или глины, не рисую, не вышиваю, далека от творчества - мне это скучно, но мы с дочерью рисуем, лепим, я ей все показываю. Тоже самое с книгами - я много читаю в электронном виде, а дочери покупаю настоящие книги. Согласна, что такие занятия существуют. Но это не лучший метод обучения маленьких детей в семье, когда искусственно и целенаправленно создаются занятия с детьми, ради детей, ради самого занятия (наподобие детского сада на дому) и без какой либо практической направленности продукта этой деятельности. То есть в лучшем случае использование материалов взрослым должно иметь хотя бы практическое назначение. Изготовление открытки на день рождения. украшения для дома, выкройки одежды для куклы. Пришить оторвавшуюся пуговицу, склеить коробку для игрушек. Ребенок сначала наблюдает, потом просится поучаствовать, учится пользоваться инструментами. Потом может и сам пробовать "творить" свои поделки. Не все результаты творческой деятельности можно применить "в быту" - те же поделки из пластелина или теста - слепил и смял, опять слепил, ребенку все равно интересно, важен сам процесс. Ребенок смотрит что делают взрослые и повторяет за взрослыми многие бытовые дела, конечно же, но одним бытом ограничиваться как-то скучно. Ребенок рад научиться чему-то новому просто ради процесса. Я не про ребенка писала, а про взрослых, у которых и интереса лепить нет. Если возьмем меня, то я могу всяким рукодельем заниматься именно из-за творческого начала. И дети тоже любят одним и тем же заниматься ради процесса скорее, чем для результата. А взрослые, у которых времени и желания нет творчеством заниматься могут хотя бы на бытовом уровне что-то делать и этого порой тоже достаточно и имеет смысл.
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
Pionia@
|
Заголовок сообщения: Re: Малыши от года и до трех Добавлено: 15 июл 2017, 15:38 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 17:59 Сообщения: 8205
|
OJKTexas писал(а): пример с готовкой блинов отличный, в таких вот совместных занятиях ребенок развивается и учится всему. Спасибо вам, что поделились. Таких примеров в повседневной жизни много - понятно, что ребенок копирует то, что делают родители и хочет сделать сам. Моей дочери год и 5 месяцев, она все повторяет что мы делаем, тесто для блинов как раз сегодня размешивала:)), часто перекладывает стирку из стиральной машины в сушку, включает машинку, вытирает пол салфеткой, если что-то накапано, подметает мусор и т.д., она хочет все делать сама - даже "меняет" сама себе памперс. Это все бытовые вещи - важные, но бытовые, как и объяснения об окружающих вещах. Что плохого в том, чтобы ребенка чему-то целенаправленно научить с помощью дидактических материалов - вне повседвеных занятий?
|
|
 |
|
 |
Pionia@
|
Заголовок сообщения: Re: Малыши от года и до трех Добавлено: 15 июл 2017, 15:45 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 26 ноя 2016, 17:59 Сообщения: 8205
|
OJKTexas писал(а): Pionia@ писал(а): OJKTexas писал(а): Pionia@ писал(а): Показательные выступления тоже нужны - родители необязательно должны заниматься творчестом, чтобы ребенок проявил интерес. Я не леплю из пластилина или глины, не рисую, не вышиваю, далека от творчества - мне это скучно, но мы с дочерью рисуем, лепим, я ей все показываю. Тоже самое с книгами - я много читаю в электронном виде, а дочери покупаю настоящие книги. Согласна, что такие занятия существуют. Но это не лучший метод обучения маленьких детей в семье, когда искусственно и целенаправленно создаются занятия с детьми, ради детей, ради самого занятия (наподобие детского сада на дому) и без какой либо практической направленности продукта этой деятельности. То есть в лучшем случае использование материалов взрослым должно иметь хотя бы практическое назначение. Изготовление открытки на день рождения. украшения для дома, выкройки одежды для куклы. Пришить оторвавшуюся пуговицу, склеить коробку для игрушек. Ребенок сначала наблюдает, потом просится поучаствовать, учится пользоваться инструментами. Потом может и сам пробовать "творить" свои поделки. Не все результаты творческой деятельности можно применить "в быту" - те же поделки из пластелина или теста - слепил и смял, опять слепил, ребенку все равно интересно, важен сам процесс. Ребенок смотрит что делают взрослые и повторяет за взрослыми многие бытовые дела, конечно же, но одним бытом ограничиваться как-то скучно. Ребенок рад научиться чему-то новому просто ради процесса. Я не про ребенка писала, а про взрослых, у которых и интереса лепить нет. Если возьмем меня, то я могу всяким рукодельем заниматься именно из-за творческого начала. И дети тоже любят одним и тем же заниматься ради процесса скорее, чем для результата. А взрослые, у которых времени и желания нет творчеством заниматься могут хотя бы на бытовом уровне что-то делать и этого порой тоже достаточно и имеет смысл. У меня нет интереса лепить, но думаю, что дочери это интересно, поэтому и лепим. Я ей показывают, она повторяет, что-то свое придумывает, радуется. В повседневной жизни я не леплю. Многое делается ради ребенка, не думаю, что ребенку важно - нравится ли маме лепить. Как раз сейчас муж с ней пускает мыльные пузыри - ему это не очень интересно, а дочери - очень.
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: Малыши от года и до трех Добавлено: 15 июл 2017, 16:08 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
Pionia@ писал(а): Обучение необязательно должно вести к познанию, но что-то уметь лучше чем не уметь, но чаще всего обучение ведет к познанию - та же радость ребенка от того, что он знает как пишется какое-то слово, знает буквы, цифры.
Детей не отдают на сутки в садики, каждый день он находится в семье, дошкольное учереждение не заменяет семью. Не всегда у родителей (а полная семья - это оба родителя) есть не то что возможность, но и желание заниматься только ребенком 24 часа в сутки до его дошкольного возраста. Да и как это практически реализовать? Всем мамам и папам заниматься детьми, не работая, лишь бы дети образовывались в семье? Важно даже не количество, а качество проведенного времени с ребенком. Семья с сидящими на социале папой и мамой, которые целый день играют в компьютерные игры и смотрят телевизор и питаются фастфудом, не имеют особых интересов, может ребенку дать меньше чем садик, где детям уделяется внимание. Межличностые отношения между детьми в садике тоже имеют ценность. Там зарождается дружба, бывают и конфликты, ребенок учится их решать.
В статье приведены пугающие отрицательные примеры раннего развития, высывающие, мягко говоря, удивление.
Образовываться ребенку в семье 24 часа в сутки или нет - вопрос экономического характера, каждый решает самостоятельно. Это не относится к сущности вопроса. Радость от того, что он знает должно вести к тому, чтобы узнать больше, но не с помощью взрослого, а самостоятельно. В этом я вижу высшую степень познания. Конечно, ребенку может быть (вернее должен быть) интересен сам процесс учебы и занятий, приготовленных взрослыми, но может ли, хочет ли ребенок учиться сам после этих занятий (хотя бы чему-нибудь)? Главное в раннем обучении я вижу задачу взрослых не разрушить естественное стремление ребенка учиться самостоятельно. А про садики и для кого они - это уже вопрос десятый. Полагаю вы не относитесь к семье на фест фудах и дети не играют целыми днями на компьютере. Рассматривать детский сад как инструмент общественного воспитания населения, конечно, можно. Думаю, что для воспитания детей из неблагополучных семей как раз подходит, вы правы. Они для таких и создавались изначально. Потом уже для детей, чьи родители должны были работать. Но не об этом же речь. А о том, что семья как институт имеет гораздо больше преимуществ перед садом. Чаще всего талантливые дети как раз ни дня не провели в таких садах и школах. Вопросы социализации были и до создания детских садов: дети общались, работали, играли вместе, а не сидели по домам. То есть общество жило же без садиков и развивалось. В статье критиковалось раннее обучение и критикуется оно многими учеными дошкольного развития детей и педагогами разных стран. Я ссылку давала на видео профессора, очень популярного в Америке. Она критикует раннее обучение и пропагандирует проектную деятельность в стенах детского сада, так как этот вид деятельности хотя бы как-то сглаживает проблемы, связанные с детскими садами и школьными методами обучения детей. Но организовать проектную деятельность в стенах детского сада с 20 детьми - это титанический труд, мало кто его поддерживает. Проще идти по школярному принципу построения занятий. Возможно, пугающие отрицательные примеры у вас вызывают удивления, а у меня нет, так как я сама видела последствия неправильно раннего обучения.
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: Малыши от года и до трех Добавлено: 15 июл 2017, 16:16 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
Pionia@ писал(а): У меня нет интереса лепить, но думаю, что дочери это интересно, поэтому и лепим. Я ей показывают, она повторяет, что-то свое придумывает, радуется. В повседневной жизни я не леплю. Многое делается ради ребенка, не думаю, что ребенку важно - нравится ли маме лепить. Как раз сейчас муж с ней пускает мыльные пузыри - ему это не очень интересно, а дочери - очень. Так кто ж запрещает. Лепите, играйте, если позволяет время, силы, впрочем и желание, раз лепите и играете. Это ваш мир семьи и ваши традиции, устои и развлечения. А почему вам не интересно? Найдите то, что интересно делать вместе всей семьей. Разнообразие видов деятельности бесконечное множество. Главное, чтобы вы видели, какого ребенка вы хотите видеть лет так в 18. Какими качествами обладал, каким характером. Заметьте не знаниями, а именно качествами, мы ведь говорим о развитии ребенка.
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
Последний раз редактировалось OJKTexas 15 июл 2017, 18:14, всего редактировалось 1 раз.
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: Малыши от года и до трех Добавлено: 15 июл 2017, 16:31 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
Pionia@ писал(а): Таких примеров в повседневной жизни много - понятно, что ребенок копирует то, что делают родители и хочет сделать сам.
Так дети и учатся всему. Цитата: Что плохого в том, чтобы ребенка чему-то целенаправленно научить с помощью дидактических материалов - вне повседвеных занятий? Потому что дидактический материал и направленная деятельность взрослого могут разрушить механизм заложенный Богом самостоятельно учиться и проявлять творчество. Ну такое у них свойство. Если неумело пользоваться, то и навредить можно.
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
OJKTexas
|
Заголовок сообщения: Re: Малыши от года и до трех Добавлено: 15 июл 2017, 16:54 |
|
 |
Богиня Мудрости |
 |
|
Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03 Сообщения: 5835
|
Я еще одно видео поставлю. Узнала об этом замечательном педагоге совсем недавно. Она, к сожалению, умерла в прошлом году. Bev Bos 1991 https://www.youtube.com/watch?v=4_OoFjCruU4 Ее детский сад был организован в комьюнети для детей и родителей для совместных игр, общения и творчества. Дети приходят с родителем на 2-3 часа самостоятельных занятий.
_________________ Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень
|
|
 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|