Регистрация    Вход    Форум    Поиск    FAQ
Filimon    Translit RU/EN    Translit.ru

Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Песочница




Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Малыши от года и до трех
 Сообщение Добавлено: 12 июл 2017, 11:06 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03
Сообщения: 5835
joker. Не возражаю, хотя писатель из меня еще тот :c_laugh

_________________
Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Малыши от года и до трех
 Сообщение Добавлено: 12 июл 2017, 11:40 
Не в сети
Богиня
Богиня

Зарегистрирован: 05 фев 2007, 11:52
Сообщения: 832
Откуда: NY state
OJKTexas писал(а):
Посмотрите 4 минуты. Запись занятия с детьми с кубиками в классе:
https://www.childrenslearninginstitute. ... 05a-b4.htm
Хотелось бы узнать ваше мнение о том, как учитель проводит занятие.

И еще хочу привлечь ваше внимание на второго ребенка. Посмотрите, какое открытие он сделал для себя, без участия учителя?


Видео прелесть, и какая зануда училка, у нее agenda, и она заставляет отвечать на ее вопросы, одно по одному, мой мозг устал смотреть :c_laugh . Хорошо в школе они учат когда, но это же малыши дошкольники совсем, им играть надо! Моя как второй мальчишка, наигрантся засовывая и кряхтя, потом скажет Мама помоги! Потом подойдет и скажет А вот эта большая палка, а вот эта поменьше. И я никогда не пристаю и не пилю, мимоходом поправлю и отстаю сразу, также если скажет что неправильно, повторю раз с правильным ударением и падежом. Я писала уже, Мама смотри, пять! И сама загнула три и два пальца, но сколько восторга было. И я не сидела ей вдвлбливала, кубики подставляя, убирая, все сама выучит самостоятельно наблюдая. Мы уже месяца три по субботам блины вместе делаем, встает на стул яйца разбивает ножечком, и считает, сахар кидает, соду, муку высыпает, мешает, я домешиваю и молоком заливает, пеку сама конечно. Но эти глазенки восторга, что сама делает, такие прикольные. По сравнению с другими я не занимаюсь совсем, но ребенок и сам подбирает что нужно. Вчера один с работы племяшку показывал, на видео моей на месяц старше, в монтесорри с трех месяцев и все так , она такая смарт, такая такая, а я смотрю ничем она не отличается от моей, тоже самое делает и хэппи, что еще надо.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Малыши от года и до трех
 Сообщение Добавлено: 12 июл 2017, 15:28 
Не в сети
Богиня
Богиня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2014, 11:32
Сообщения: 550
Откуда: Maine
Вот вы, девы, приколистки :c_laugh Пиония вам всё про Фому, а вы ей всё упорно по Ерёму. :lol: Пиония, не отчаивайтесь, я Вас понимаю и понимаю, что Вы пытаетесь сказать! :s_thumbup мы тут делаем то же самое.

А вообще комп отбирать у ребенка тоже как бЭ насилие, если уж на то пошло. Может, ему ваши глины с овцами до лампочки, может, он хочет компьютером интересоваться. :b_wink

Читать в 3 года - что аы, свят-свят! (хочется спросить А то что? Небо упадёт? Она у меня зачитает, а я ей Нет, не смей, это плохо читать так рано, иди бусины перебирай, а то завтра как начнешь по кругу бегать с зомбированными глазами :lol: ) ну чесслово, девы.

И перестаньте приводить эти questionable примеры с детьми, зомбированными дидакт материалами. Эти дети явно имеют псих-нейро нарушения, и пенять на разноцветные карточки - это уж простите. Таких бегающих по кругу детей и без дидакт матер - завались. У нас с вами всех вместе взятых не хватит мозгов и времени ТАК нагрузить ребенка знаниями, чтобы у него крыша поехала.

Про искусственную среду в садах молчу вообще, приглашаю вас оплатить все мои счета, чтобы я могла организовать дитю "естественную" среду, и тогда можете заикаться на эту тему.

Прям не дай Боже переразвить своего ребёнка. А то кроме красок и лошадок еще вдруг и читать научиться вот горе-то :c_laugh

_________________
Lucky to be the wife of the best man in the world.


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Малыши от года и до трех
 Сообщение Добавлено: 12 июл 2017, 15:43 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03
Сообщения: 5835
2007nv писал(а):
OJKTexas писал(а):
Посмотрите 4 минуты. Запись занятия с детьми с кубиками в классе:
https://www.childrenslearninginstitute. ... 05a-b4.htm
Хотелось бы узнать ваше мнение о том, как учитель проводит занятие.

И еще хочу привлечь ваше внимание на второго ребенка. Посмотрите, какое открытие он сделал для себя, без участия учителя?


Видео прелесть, и какая зануда училка, у нее agenda, и она заставляет отвечать на ее вопросы, одно по одному, мой мозг устал смотреть :c_laugh . Хорошо в школе они учат когда, но это же малыши дошкольники совсем, им играть надо! Моя как второй мальчишка, наигрантся засовывая и кряхтя, потом скажет Мама помоги! Потом подойдет и скажет А вот эта большая палка, а вот эта поменьше. И я никогда не пристаю и не пилю, мимоходом поправлю и отстаю сразу, также если скажет что неправильно, повторю раз с правильным ударением и падежом. Я писала уже, Мама смотри, пять! И сама загнула три и два пальца, но сколько восторга было. И я не сидела ей вдвлбливала, кубики подставляя, убирая, все сама выучит самостоятельно наблюдая. Мы уже месяца три по субботам блины вместе делаем, встает на стул яйца разбивает ножечком, и считает, сахар кидает, соду, муку высыпает, мешает, я домешиваю и молоком заливает, пеку сама конечно. Но эти глазенки восторга, что сама делает, такие прикольные. По сравнению с другими я не занимаюсь совсем, но ребенок и сам подбирает что нужно. Вчера один с работы племяшку показывал, на видео моей на месяц старше, в монтесорри с трех месяцев и все так , она такая смарт, такая такая, а я смотрю ничем она не отличается от моей, тоже самое делает и хэппи, что еще надо.

2007nv, согласна с вами, беседа у учителя с детьми бедная. Вопросы однотипные подразумевают показ кубиков, то есть и говорить ребенку особо не надо. Общение обращено практически к одному ребенку. Учитель дает готовое решение, как вместо одного кубика взять два. Второй ребенок вообще не участвует, Занят своим более интересным делом, с таким старанием пытается кубик повесить на веревку. Для него это важнее всяких вопросов про длину кубиков.
Скука, а не занятие.
Так вот, это видео передовое показательное. Используется оно для подготовки учителей дошкольников. Именно так дошкольников в школах и учат. Я бы такому учителю тройку бы еле-еле натянула. Второй ребенок открыл для себя баланс, как на веревке можно удержать кубик. Он и учителю показал, посмотри. улыбается во всю. А учитель прокомментировала только: Да, кубик на твоих бусах. И опять с другим ребенком говорить по написанному сценарию.

2007nv, ваш пример с готовкой блинов отличный, в таких вот совместных занятиях ребенок развивается и учится всему. Спасибо вам, что поделились.

_________________
Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Малыши от года и до трех
 Сообщение Добавлено: 12 июл 2017, 16:50 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03
Сообщения: 5835
Я воспринимаю компьютер и девайсы только как инструмент для создания чего-либо, хранения и передачи информации. Но, к сожалению, детей и дома, и в школе "подсаживают" на готовые развлекательно-образовательные программы. видео. Элемент творчества, эксперимента, создания в них минимальный.
Был эксперимент: с младенцами говорили на иностранном языке в живую, а другой группе детей показывали видео на иностранном языке. Так через год, только та группа, которая имела живой контакт с иностранцем показала знание иностранного языка. А в группе с видео практически по нулям.

Компьютерные программы с поощрительными аплодисментами, звездочками и гуд джоб, вообще преграждают стремление узнать новое и двигаться дальше в познании. Меняется мотивация. Это было известно и раньше. Не результат важен (научился читать, писать, считать), а процесс, как научился, для чего, как это знание и умение ребенок использует дальше, есть ли мотивация учиться дальше самостоятельно.
Не вижу проблемы в том, что ребенок читает в 4 года. У меня дети погодки: старший читать стал в 7 лет, а младший уже в это время мог читать, так как сам захотел научиться в 4 года. Не вижу я в этом какой особой привилегии. А радует то, что сам захотел, самостоятельно учился понимать концепцию чтения, как звуки преобразуются в буквы.
Я не поддерживаю и тот факт, что нужно руководствоваться только интересами ребенка, должен быть баланс во всем и разумность. Не все детям (да и взрослым) полезно. Скорее родитель должен быть у штурвала корабля.

В ответ на ваши слова, что может ему овечки из глины не интересны. Возможно! Особенно, когда это занятие организуется взрослым, для целей, которые знает только взрослый. Мол надо же заниматься, надо развивать моторику, подготовить чадо к будущей жизни. Тотже принцип и в школе. Учительница ищет поделку в интернете, она ей нравится, она готовит материал, обдумывает, адаптирует, а дети только выполняют функцию фабрики по изготовлению 20 экземпляров однотипных поделок.
Из этого занятия можно сделать заключение, что большее развитие получила сама учительница. :c_laugh

Я же писала о другой концепции обучения: ребенок учится через восприятие активной жизни самого родителя, значимую для семьи и ребенка деятельность. Начинает участвовать в ней, и затем переносит знания и умения в собственную творческую игровую жизнь. А овечки или там кони, ребенок будет решать сам, если хочет лепить. Может и не лепить, может вырезать и клеить. Самостоятельную ативную деятельность ребенка обязательно нужно поддерживать. Практика показывает. что маленькому ребенку хочется и красить, и лепить, и вырезать, и строить больше, чем играть на компьютере. Моя учительница заставляла 4 летних детей работать на компьютере в программах за подарки, конфеты, наклейки.

К технике тяга... Мой старший разбирал все старые бытовые приборы, все изучал как они устроены, ему нравился процесс раскручивания гаек, что-то потом из запчастей строить. А сейчас работает на стройке, любит возиться с машинами, тракторами, ремонтировать моторы.

Что существует экономическая необходимость в садах в наше нелегкое финансовое время, я знаю и понимаю. Я всего лишь писала о том, что может дать семья и что детский сад в общем отвлеченном понятии.

_________________
Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Малыши от года и до трех
 Сообщение Добавлено: 12 июл 2017, 18:06 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03
Сообщения: 5835
Видео длинное, но очень полезное.
https://www.youtube.com/watch?v=aiZW0jIngc8
Dr. Lilian Katz: What Should Children Be Learning? | 92Y Parenting & Family

_________________
Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Малыши от года и до трех
 Сообщение Добавлено: 12 июл 2017, 21:29 
Не в сети
звезда
звезда

Зарегистрирован: 25 фев 2015, 01:40
Сообщения: 68
OJKTexas писал(а):
Pionia@ писал(а):
Если ребенку не показать, что такое "чтение" и многие другие вещи, как он будет знать, что это существует? И что значит "осознанно выбирать?"
Бывает, что дети постарше осознанно выбирают компьютерные игры, целыми днями сидят с планшетами. Часто наблюдаю, что даже в отпуске, в интересных местах - сидят и играют, ничего их не интересует. И что делать? Оставить ребенка с его осознанным выбором?
Задача родителей - показать мир и дать направление. Как и многие вещи, в основном родители выбирают направление с рождения ребенка, ис-ходя из своей картины мира, интересов, личной истории детства.

Уметь читать в три года - хорошее дело, но я не преследую такую цель с дочерью. Ей просто нравятся карточки со словами и карточки с картинками и словами. Она часто сама достает карточки и перебирает их, что-то сама себе рассказывает.
Я научилась читать в четыре года и до сих пор помню эту радость, ну и всю жизнь люблю читать. В родительском доме - замечательная библиотека, родители собирали по крупинкам, ведь раньше не все книги были доступны. Дочь с рождения окружена книгами - детскими и моими. Думаю, что она рано научится читать.
Вот сейчас дедушка, мой папа, читает ей "Шаганэ ты моя, Шаганэ!", она внимательно слушает, улыбается. :angel

Не будем забывать, что мы говорим о дошкольниках. Так как психологически они отличаются от школьников (лет с 7-8).

Никто не спорит о вашей семье. Если для вас чтение приоритет, то конечно. В другой семье ребенок может быть окружен красками, цветной бумагой, глиной и он любит моделировать. Но это не значит, что в семье нет книг и не читают. Ребенок также может заинтересоваться чтением и научится читать тогда, когда будет готов и родители потратят на обучения чтению ГОРАЗДО меньше времени.
Теперь про то, что вы написали:
Если ребенку не показать, что такое "чтение" и многие другие вещи, как он будет знать, что это существует? И что значит "осознанно выбирать?"
Ребенок живет в мире взрослых, как же он не увидит, что взрослые читают? Ну это же часть взрослой жизни: читать, писать, печатать на компьютере и ни только это.
Я же писала о младенце, который еще и не понял, что такое чтение и не наблюдал сам процесс чтения взрослыми как жизненно необходимый навык и не захотел этот навык приобрести. Его "дрессирую" (карточки Домана) как циркового артиста. Другого, извините, примера и не подберу.
Осознано- это когда ребенок захотел этому научиться. У малышей желание учиться естественная потребность, если только его не заглушили в том числе и дидактическими пособиями, так как они предоставляют знания чаще всего в готовом виде. Ребенок отучивается поиску и экспериментам (их просто не позволяют взрослые) и ждет "корм" от родителя: новую игру, новый набор карточек. Эта грань между самопознанием и навязанным знанием очень хрупка и можно перегнуть палку.
А теперь о тех детях, что с компьютерами и планшетами. Наверняка, их что-там в компьютерах все-таки интересует, правда? Но этот интерес не связан с реальной жизнью человека. Вот что печально. Навязанный с детства мир готовых игр и программ, эппов, погружает ребенка в виртуальный (искусственный) мир. Одно решение, на мой взгляд, лишить их компьютеров. Что я и делала для своих детей. Происходила ломка, крики и вопль. Но поверьте, если есть замена компьютеру, и эта деятельность приносит ребенку удовлетворение , он преображается.

Не соглашусь с вашим утверждение, что взрослый должен показать и вот по какой причине: родитель должен жить, а не разыгрывать показательные представления. Сама жизнь взрослого, богатая и разнообразная, вовлечет любознательного ребенка в мир взрослых (ваш пример с дедушкой как раз и подтверждает это). Соглашусь с тем, что ребенка надо учить и наставлять, это конечно. Особенно что касается морали, нравственности, умения владеть собой (социальные навыки). Уже ребенка постарше нужно и обучать (он психологически готов к учебе) и кстати, любознательного ребенка и учить легко.

Теперь мое мнение про садики и все эти искусственно созданные детские учреждения. Я понимаю их необходимость в экономическом плане, не об этом речь. А о том, что как раз в них и приходится взрослому "показывать" и использовать дидактические пособия и материалы. И это потому, что сами условия не позволяют ребенку находиться в естественном для него мире семьи. Детский сад - учреждение, где созданный взрослыми мир занятий и игр, где у ребенка роль ученика, а у взрослого, в лучшем случае, наставника. Но мир то нереальный, нет в нем насущных забот, проблем и совместных решений этих проблем, да и возможности творчества и экспериментом минимально. Я считаю, для маленького ребенка - это вынужденный вариант, но не лучший. Не заменит садик того, что могут дать родители.

Очень правильно всё! Спасибо !

_________________
“Write it on your heart that every day is the best day in the year.”
― Ralph Waldo Emerson


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Малыши от года и до трех
 Сообщение Добавлено: 12 июл 2017, 21:34 
Не в сети
звезда
звезда

Зарегистрирован: 25 фев 2015, 01:40
Сообщения: 68
OJKTexas писал(а):
Я воспринимаю компьютер и девайсы только как инструмент для создания чего-либо, хранения и передачи информации. Но, к сожалению, детей и дома, и в школе "подсаживают" на готовые развлекательно-образовательные программы. видео. Элемент творчества, эксперимента, создания в них минимальный.
Был эксперимент: с младенцами говорили на иностранном языке в живую, а другой группе детей показывали видео на иностранном языке. Так через год, только та группа, которая имела живой контакт с иностранцем показала знание иностранного языка. А в группе с видео практически по нулям.

Компьютерные программы с поощрительными аплодисментами, звездочками и гуд джоб, вообще преграждают стремление узнать новое и двигаться дальше в познании. Меняется мотивация. Это было известно и раньше. Не результат важен (научился читать, писать, считать), а процесс, как научился, для чего, как это знание и умение ребенок использует дальше, есть ли мотивация учиться дальше самостоятельно.
Не вижу проблемы в том, что ребенок читает в 4 года. У меня дети погодки: старший читать стал в 7 лет, а младший уже в это время мог читать, так как сам захотел научиться в 4 года. Не вижу я в этом какой особой привилегии. А радует то, что сам захотел, самостоятельно учился понимать концепцию чтения, как звуки преобразуются в буквы.
Я не поддерживаю и тот факт, что нужно руководствоваться только интересами ребенка, должен быть баланс во всем и разумность. Не все детям (да и взрослым) полезно. Скорее родитель должен быть у штурвала корабля.

В ответ на ваши слова, что может ему овечки из глины не интересны. Возможно! Особенно, когда это занятие организуется взрослым, для целей, которые знает только взрослый. Мол надо же заниматься, надо развивать моторику, подготовить чадо к будущей жизни. Тотже принцип и в школе. Учительница ищет поделку в интернете, она ей нравится, она готовит материал, обдумывает, адаптирует, а дети только выполняют функцию фабрики по изготовлению 20 экземпляров однотипных поделок.
Из этого занятия можно сделать заключение, что большее развитие получила сама учительница. :c_laugh

Я же писала о другой концепции обучения: ребенок учится через восприятие активной жизни самого родителя, значимую для семьи и ребенка деятельность. Начинает участвовать в ней, и затем переносит знания и умения в собственную творческую игровую жизнь. А овечки или там кони, ребенок будет решать сам, если хочет лепить. Может и не лепить, может вырезать и клеить. Самостоятельную ативную деятельность ребенка обязательно нужно поддерживать. Практика показывает. что маленькому ребенку хочется и красить, и лепить, и вырезать, и строить больше, чем играть на компьютере. Моя учительница заставляла 4 летних детей работать на компьютере в программах за подарки, конфеты, наклейки.

К технике тяга... Мой старший разбирал все старые бытовые приборы, все изучал как они устроены, ему нравился процесс раскручивания гаек, что-то потом из запчастей строить. А сейчас работает на стройке, любит возиться с машинами, тракторами, ремонтировать моторы.

Что существует экономическая необходимость в садах в наше нелегкое финансовое время, я знаю и понимаю. Я всего лишь писала о том, что может дать семья и что детский сад в общем отвлеченном понятии.

Очень хорошо написали. А Ваши дети на домашнем обучении?

_________________
“Write it on your heart that every day is the best day in the year.”
― Ralph Waldo Emerson


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Малыши от года и до трех
 Сообщение Добавлено: 12 июл 2017, 22:55 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03
Сообщения: 5835
richie писал(а):
Очень хорошо написали. А Ваши дети на домашнем обучении?

Дети были на смешанном обучении. Как говорится, жизнь непредсказуема, и не запланируешь все как хочешь. Частично в садик ходили и дома были, в школе учились и на семейном (в России). Здесь также на домашнем и на школьном обучении. То есть сравнить можно страны, формы обучения и возраст. Если по началу значимость семьи мною осознавалось интуитивно, то с годами опытным путем стала понимать всю ценность семейного очага и его преимущество перед другими общественными структурами воспитания и развития детей (особенно дошкольников).

_________________
Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Малыши от года и до трех
 Сообщение Добавлено: 13 июл 2017, 18:56 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03
Сообщения: 5835
Мама Беллы Девяткиной: "Ребенка нельзя перегрузить тем, что он делает с удовольствием"
Источник: http://www.materinstvo.ru/art/12933 Materinstvo.ru

Девочка замечательная, талантливая. Мне нравится, когда знают несколько языков.
В интервью мама говорит, что у ребенка все по расписанию, сколько часов и с каким преподаватель она общается. Все занятия организованы в игровой форме. Все вроде неплохо, но мама сообщает, что у ребенка отсутствует игровое общение с детьми. :t_ex_01 На это у нее просто времени нет. Занятия, которые проводят иностранцы вроде и с детьми, но они все организованы как педагогический процесс, лишенный свободного игрового общения. Еще один момент. Видимо у Беллы нет ни братьев, ни сестер. Играет она со взрослыми или одна с игрушками, разыгрывая мультфильмы. Выбор домашнего обучения только больше оттянет эту проблему.
Общение со взрослыми на разных языках - замечательно. Но мама говорит, что "ищем другого человека, которому лучше удается увлечь ребенка интересными и познавательными играми." :u_qu_01 У ребенка нет времени на творчество или эксперименты, все взрослыми дозировано и контролируется.
Жизнь родителей строится вокруг интересов и нужд ребенка. Ребенок стал их хобби, поле исследований, и экспериментов.
Из всего этого мне нравится только сама идея говорить с ребенком на нескольких языках. Впрочем в США дети наших соотечественников знают как минимум два языка, а кто-то и больше.

_________________
Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Малыши от года и до трех
 Сообщение Добавлено: 13 июл 2017, 19:45 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03
Сообщения: 5835
А вот еще одна мама, так она вопрос социализации решила организацией детского сада на дому:
https://www.youtube.com/watch?v=gDYRy4lCdFA

_________________
Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень


Последний раз редактировалось OJKTexas 13 июл 2017, 21:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Малыши от года и до трех
 Сообщение Добавлено: 13 июл 2017, 20:51 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 25 июл 2005, 07:55
Сообщения: 7175
В общем, для таких же ленивых, как и я, мы с ребёнком подсели на развивающие тетрадки, вот тут, например, кумоны.



Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Малыши от года и до трех
 Сообщение Добавлено: 13 июл 2017, 22:56 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2015, 22:19
Сообщения: 9505
OJKTexas писал(а):
Посмотрите 4 минуты. Запись занятия с детьми с кубиками в классе:
https://www.childrenslearninginstitute. ... 05a-b4.htm
Хотелось бы узнать ваше мнение о том, как учитель проводит занятие.

И еще хочу привлечь ваше внимание на второго ребенка. Посмотрите, какое открытие он сделал для себя, без участия учителя?


А что это за система обучения? Что-то типа школы Монтессори ?

Мне не очень понравилось, как учитель проводил занятие, в самом начале второй мальчик в белой футболке проявил явную заинтересованность и даже изобразил рубанок скользящий по дереву, возможно видел где-то раньше. Но учитель впоследствии как--то игнорировала его и то, что он делал потом с деревяшкой. А могла бы прокомментировать и проявить больше фантазии и творчества. В результате мальчик утратил интерес к уроку, что и неудивительно в этой ситуации.

Имхо.

_________________
Пусть все ваши пожелания мне, отзеркалясь, сторицей вернутся к вам! Да будет так! (Это не шутка)
Окошко для раскаяния открыто для всех у данного эгрегора и можно не произносить вслух, не переживайте)


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Малыши от года и до трех
 Сообщение Добавлено: 13 июл 2017, 23:24 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости

Зарегистрирован: 18 май 2015, 15:03
Сообщения: 5835
Svetlaya писал(а):
OJKTexas писал(а):
Посмотрите 4 минуты. Запись занятия с детьми с кубиками в классе:
https://www.childrenslearninginstitute. ... 05a-b4.htm
Хотелось бы узнать ваше мнение о том, как учитель проводит занятие.

И еще хочу привлечь ваше внимание на второго ребенка. Посмотрите, какое открытие он сделал для себя, без участия учителя?


А что это за система обучения? Что-то типа школы Монтессори ?

Мне не очень понравилось, как учитель проводил занятие, в самом начале второй мальчик в белой футболке проявил явную заинтересованность и даже изобразил рубанок скользящий по дереву, возможно видел где-то раньше. Но учитель впоследствии как--то игнорировала его и то, что он делал потом с деревяшкой. А могла бы прокомментировать и проявить больше фантазии и творчества. В результате мальчик утратил интерес к уроку, что и неудивительно в этой ситуации.

Имхо.

Это обычная паблик школа. Нет, не Монтессори совсем. И мне не понравилось. К сожалению, на этом видео учат учителей, как надо учить детей дошкольников. Как лучший пример! :l_bhuhhh

_________________
Беда в том, что лучшим доказательством истины мы склонны считать численность тех, кто в нее уверовал. Монтень


Вернуться к началу 
 Заголовок сообщения: Re: Малыши от года и до трех
 Сообщение Добавлено: 14 июл 2017, 09:18 
Не в сети
Богиня Мудрости
Богиня Мудрости
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:20
Сообщения: 19510
OJKTexas писал(а):
А вот еще одна мама, так она вопрос социализации решила организацией детского сада на дому:
https://www.youtube.com/watch?v=gDYRy4lCdFA


Девочка милая и смотреть приятно.
Родители явно богаты.
Но ю тюб сделан на публику.
Дей кер на дому рассмешило. Реальное дк дома это такой звездец! Какие там домашние обучения гениев после этого? :c_laugh

Потом, с ребенком индивидуально занимаються проф специалисты, конечно будет талант, а где его нет, так сделают.

Как пример, я своих детей вожу на теннис в супер школу за $$$$. (Я этот вклад рассматриваю как мой подарок им на всю жизнь. Но это не имеет отношение к теме) Знакомый тренер из соседней хай скул прям с визгом все время " какой талант". ЭТо не талант, это $$$ и время мамино.
Тут не ссср, тут талант ребенку свободно можно купить.
Было бы желание и время у родителей!

И бесспорно конечно тебя в паблик школе не научит как дорогие репетиторы дома.
Вы слышали что маман сказала?
Говорит, " как она закончит программу хай скул в 13, мы ей найме профессоров из топ университетов". Это какие таМ $$$$$ у людей!
А малая комментирует " нет я хочу только в Харвард, и в 13. Вот!"

_________________
A Real woman can do it all by herself..... but a Real man wouldn't let her


Вернуться к началу 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
 Страница 37 из 41 [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.   1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41   След.




Список форумов » О СВОЕМ, О ЖЕНСКОМ... » Песочница




Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: